Tesla Model S лидирует в списке электромобилей с самым большим пробегом

Tesla Model S лидирует в списке электромобилей с самым большим пробегом Tesla Model S, Электромобиль, Эксплуатация, Техника, Технологии, Длиннопост

Принадлежащий владельцу под ником @gem8mingen электрокар преодолел 420 000 миль (почти 676 000 км). Возможность достижения таких пробегов обусловливается спецификой эксплуатации транспортных средств на батарейках. Так, в отличие от традиционных авто, отсутствует необходимость в смене масел, фильтров, свечей зажигания и т. д., и т. п.


Даже обслуживание тормозной системы (например, замена колодок) требуется реже, т. к. во многих ситуациях замедление электромобиля выполняют системы рекуперации энергии, подзаряжающие аккумуляторы. Отсутствие движущихся частей ДВС, по причине отсутствия самого бензинового/дизельного двигателя, снижает вибрации и благотворно сказывается на долголетии машины.


В большинстве случаев, техобслуживание сводится к регулировке колес, проверке и, при необходимости, замене шин, замене щеток стеклоочистителей, замене батареек в ключах да обновлении ПО.

Tesla Model S лидирует в списке электромобилей с самым большим пробегом Tesla Model S, Электромобиль, Эксплуатация, Техника, Технологии, Длиннопост

Естественно, что с увеличением пробега происходит деградация аккумуляторов и снижение характеристик электродвигателей. Тем не менее, в последнее время уже имеется достаточное количество экземпляров электромобилей Tesla с пробегами в несколько сот тысяч миль и небольшим процентом потери емкости батарей.


Так, транспортная компания Tesloop, занимающаяся пассажирскими перевозками и использующая исключительно электромобили этого бренда, подтверждает, что не только Model S, но и Model X способна без проблем «наматывать» по несколько сот тысяч миль.


Конечно же, небольшие поломки случаются, как и у любой машины, но при соблюдении правил эксплуатации электромобилей, они вполне могут обеспечить высокую надежность и большой пробег, не доставляя лишних хлопот владельцам.


Что касается gem8mingen, то он пишет в Твиттере сообщения о пробегах своей теслы. По поводу аккумуляторов, у него есть там запись от 1-го октября прошлого года при пробеге почти 300 000 км, что аккумуляторная батарея работает без проблем. Информации о том, производилась ли ее замена, нет.


Ист.

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрим что будет с ценами на жлектроповозки как введут утилизационный сбор на них
раскрыть ветку (44)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а ниче не будет. их выгодно выпускать только пока есть компенсация из бюджета.
слишком уж ограниченна их область применения. пока не изобретут хороший и дешевый что самое главное носитель энергии. все это пшик.
все эти зарядки по 5 часов это ниочем. должно быть как баллочник в пистолет. вытащил - вставил - еще 200 км. причем за 5 минут. и чтоб сам мог.
а это баловство.

раскрыть ветку (43)
4
Автор поста оценил этот комментарий
все эти зарядки по 5 часов это ниочем

Если заряжать большим током, то гораздо быстрее. Но да, время зарядки — существенный минус электромобилей.

раскрыть ветку (42)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а где взять то большой ток? вернее генерировать то его не проблема. проблема передать.

раскрыть ветку (41)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Строить сеть зарядных станций с трехфазными розетками. Такие, как например Tesla Supercharger. На такой станции 0..50% заряда за 20 минут можно получить. За 40 минут уже до 80%.

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у нас везде три фазы так то. дело там не в самой сети. этого добра навалом.
передать ток большой мощности не получается потому что от зарядки до машины должны идти очень непотребные значения. которые раскаляют проводник. либо для проводника надо такое сечение ( причем и в машине тоже) что смысла нет.
даже 20 минут овердохуя. должно быть 3-4 минуты. ИМХО все таки будущее за заменой элементов. Суперкондесаторы или топливные ячейки - передача огромных энергий на растояние слишком геморна.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий
ИМХО все таки будущее за заменой элементов.
Ты осознаёшь, что, скорее всего, именно на износе и неработоспособности аккумуляторов будет строиться политика принуждения к покупке новых машин? Им наоборот будет необычайно выгодно сделать замену аккумуляторов невозможной, вплоть до запрета запуска на программном уровне.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну вполне может быть. достаточно посмотреть на клиентов эппл.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Где же навалом? Вот сколько Вы в своем городе знаете розеток для электромобилей? Инфраструктуры этой нет совсем.


Я бы начал реально рассматривать электромобиль, при если были бы «заправиться» на 150 км можно было бы за 10 минут. Это уже более-менее приемлемо, я считаю. Разумеется, это еще и при наличии широкой сети «заправок».

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

три фазы есть везде. в каждом доме. и на каждые 5-6-10 домов есть подстанция с 0,6 кв до 380 . И можно даже построить сеть заправок которые будут аккумулировать энергию. проблема не  в этом. чтоб наполнить большую емкость за малое время нужен очень большой ток. Аналогия с наполнением водой  бассейна. через маленькую трубку наполнятся будет долго. а если подать слишком сильное давление трубу разорвет. так и тут. сечение кабеля должно быть настолько огромным( и в машине тоже!) что невыгодно. выгоднее как раз таки менять уже наполненые ячейки.  и еще можно добавить - пока большая часть энергии гненерируется ТЕЦ нет смысла переходить на электро. Сжигание топлива в моторе выгоднее и экологичнее.  потому что с переработкой мазут/уголь - энергия- передача-энергия-машина. теряется КПД.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В этом и суть, что навалом только бытовые 380, а не пригодные зарядки для автомобиля. В России даже в миллионниках таких станций считанные единицы. Но, в любом случае, построить зарядную станцию дешевле, чем построить АЗС. При этом, строить зарядные станции можно даже в подземных паркингах, они абсолютно не требовательны к месту размещения. Приехал в ТЦ, подзарядил авто, приехал домой, подзарядил авто. Развивая инфраструктуру, можно много проблем электромобилей решить.


Касаемо экологии. Электромобиль благоприятно сказывается на экологии города. Если заменить все автомобили в городе на электротранспорт, то даже на самых оживленных дорогах будет свежий воздух.


Что же до электростанций, то и они уже все меньше используют уголь и мазут. Если перевести всю генерацию электричества на газ, атом, гидростанции, это так же скажется благоприятно на экологической обстановке.


Если говорить про Россию, то большинство ТЭЦ уже на газу.


И, кстати, КПД электродвигателя повыше, чем у ДВС, так что, учитывая потери на передачу электроэнергии, возможно, примерно одинаковая эффективность получится.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

1. 0,6 кВ стоит на каждые 10 домов. ставь розетку и заряжай. в инфраструтуре проблем нет. хочешь 380? тебе выделят 380.
2. пока что бОльшая часть генерации это ТЭЦ. а что при сгорании газа не портится воздух?)))
а учитывая евро5 - вполне себе на трассе комофртно. это я тебе как велосипедист со стажем говорю.
3. электродвигателя ДА выше. Но пока его с ТЭЦ (на газу) загонят по проводам в батарейки, и потом вытянут оттуда. Проще газ сжигать сразу.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1. Осталось дело за малым — поставить розетки. =)


2. Упрощенно, природный газ — метан, следовательно: CH4 + O2 —> CO2 + 2H2O — ничего вредного.


3. Проще, но не очень безопасно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С трудом представляю себе замену элементов, то бишь аккумуляторов. Вертаемся в зад к теме организации почтовых станций, только теперь будут менять не лошадей, а аккумуляторы.

Причем, надо иметь всю (или бОльшую часть) номенклатуры используемых аккумуляторов, причем каждого как минимум в нескольких экземплярах, из которых часть на подзарядке, часть готова к установке. Причем, надо их проверять, дабы отловить дефектные. При этом на сразу на подзарядке стоит n-е количество аккумуляторов (потребляемая мощность будет еще та!), обслуживающий персонал, меняющий аккумуляторы...

В общем, с трудом представляю логистику всего этого.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С трудом представляю себе замену элементов, то бишь аккумуляторов.

https://www.youtube.com/watch?v=HlaQuKk9bFg — но как-то популярностью такая замена пользоваться не стала.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это все красиво на презентации, в теплой студии, машинка чистая, блестящая. А если ноябрь, дождь со снегом, дорогу химией посыпают, сам знаешь что там на днище творится.

А если машины на замену потоком идут? Прикинь, сколько аккумуляторов в обороте, и все разных размеров, форм....

Тут еще есть другой момент. Были аварии с теслами, когда у них аккумуляторы загорались из-за того, что снизу повреждали батареи и они вспыхивали. Производитель усилил защиту снизу от возможного удара. Но эта защита хороша, когда крепится к кузову, а если она на съемный аккумулятор будет привинчиваться к самому аккумулятору, то придется его корпус делать гораздо прочнее. А это вес и, соответственно, уменьшение пробега.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому идея и не «выстрелила». =)


С самого начала идея замены столь крупного узла вызывала сомнения.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут помимо технических и логистических проблем, наверняка будут и другие. Скажем, поставили на замену старый аккумулятор, а он до следующей заправки не дотянул. Кто виноват и кто будет оплачивать буксир или мобильную службу доставки нужного аккумулятора вставшей на трассе машине?

Автор поста оценил этот комментарий

ну не стоит тут равнятся на теслу))) аккум из кучи "пальчиковых" батареек не офигенная какая то разработка))) есть суперкондесаторы, ест разработки литийполимерных и прочих топливных ячеек.
Да нет никаких проблем с заменой. и зарядкой. и логистикой. так же как это делается , ну например с газовыми баллонами. приехал поменял уехал. на станцию привозят только заправленные, увозят пустые. все остальное делается на центральном складе, в заводском режиме. бензин на заправках тоже не из крана льется, его привозят.

Говно из 1000 батареек повторюсь тут не пойдет. Нужен нормальный носитель. пусть его будет хватать на 200 км, но если замена 5 минут. проблем с этим никаких не будет. два носителя, один действующий второй запасной. кончился действующий заехал и поменял пока ездишь на втором.
у той де теслы акум весит полтонны с запасо хода 400 км. для запаса хода 200 км, котоорго вполне для города, уже будет 250 кг. две секции по 125 кг. 130 кг уже вполне себе легко возится меняется и ставится. тот же газовый баллон весит под 60. и вот зарядка твоя занимает 5 минут - вытащил/вставил - ненадо никаких сетей быстрых зарядок и прочего дерьма. и это если использовать еще говнобатарейку теслы, если сделать такой блок из современных разарботок то будет еще легче и меньше.
Кто изобретет такой акум, будет править миром следующие лет 50-60.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да вроде с этим тоже проблем нет. У той же Tesla своя сеть зарядок - Supercharger. В США их уже много больше 1000. Даже в Москве есть - https://autoreview.ru/news/pervaya-chastnaya-zaryadka-tesla-...

Там полная зарядка - максимум полтора часа. До 80% - минут 30-40. Откуда инфа про 5 часов? От домашней розетки? Тогда может быть.

раскрыть ветку (24)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нет. это не выход.  ну по трассе то да норм. вышел кофе попил. разомнулся и еще 400 км
а вот по городу это пиздец. как рабочую такую машину не погоняешь. велик вариант где то встать.

раскрыть ветку (23)
3
Автор поста оценил этот комментарий

400 км по городу в течение рабочего дня? Ну пусть даже 300, учтем всякие старт-стопы и проч. Это надо очень постараться. После такого пробега по городу возможность размяться минут 30-40 - только во благо.

раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий

нет, не по городу каеш. просто получится так что заряд на нуле. а тебе надо ехать.
обязательно получится)) если ты просто ездишь дом работа то нет каеш. а если разьездной характер присутствует иногда и 150 наматываешь. или как сегодня , позвонили и пришлось разворачиватся и ехать срочно за 40 км от работы. а вдруг была бы тесла))

раскрыть ветку (21)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас лень смотреть спецификации, но вроде для любой теслы (да и многих других лепестрических машин) 150 км - это не проблема. Ну а если не подзарядил... так это и заправить можно забыть, тебе ехать, а в баке пусто. Это уже вопрос ответственного подхода к своей работе.

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

ну не проблема я не спорю. но может быть такая ситуация.ка у меня вчера. ночевал не дома(на даче). еду на работу. осталось 10 км. рядом "своя" заправка. и тут внезапно звонок - разворот и +80 км на одометре. Для рабочих машин очень тяжело прогнозировать пробег. когда у нас работал водила. мог за день и 200 накатать, а мог и 20. в случае с электрозарядкой не спрогнозируешь. Любая нештатка с зарядкой  грозит форс мажором. И кстати равнятся тут именно на теслу не очень - это все таки люхури сегмент и ценник там охохо. Да и гонять 2ухтонную машину туда-сюда не вариант. Электричество тоже денег стоит. А электромобили обыкновенного класса китайские не имеют такого пробега суточного. Не потому что не могут - потому что ценник будет огого за машину.
все таки зарядка это самый краеугольный камень исполтьзования электрокаров. Хранение уже более менее есть. генерация вообще нет проблем. а вот быстрая зарядка... тут никак.

раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Быструю зарядку тормозят в том числе и сами аккумуляторы. Ну не могут сейчас они быстрее заряжаться.

И кстати равнятся тут именно на теслу не очень - это все таки люхури сегмент и ценник там охохо.

Вот потому меня и умиляют комменты, типа да в нашем городе эта тесла - говно, зарядки для нее не найдешь... ну да, у нас же люксури сегмент - самый продаваемый. Это логаны с солярисами никто не берет, а мерсы S-класса да бмв семерки как пирожки разлетаются. В каждом дворе пачками стоят.

Сейчас повторяет история примерно столетней, или чуть больше,  давности. Тоже на первые автомобили так смотрели. Непонятная грохочущая, воняющая железяка, которая каким-то образом без кобылы движется. Тоже и заправок не было, и дорог нормальных... Ничего, появилось. И двигатели улучшились, и трансмиссии и все остальное.

раскрыть ветку (9)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, это с любой технологией так. Где-то до сих пор ездят тепловозы (а местами даже паровозы), потому что провод тянут невыгодно, а соляру в цистерну залил и катайся. Так же и с электромобилями - они будут приходить постепенно, а не с 1 января 2020 все машины с ДВС пойдут под пресс.

Сначала это были кары в заводских цехах (где до розетки недалеко) и гольф-кары. Потом машины для езды в магазин и назад (Лиф). Сейчас Тесла, которая успешно катается как машина для езды на работу, в развитой инфраструктуре для поездок с одной-двумя быстрыми зарядками посередине и даже в такси (там пробег более-менее стабильный и по городу, а таксист может в середине дня выпасть на час пообедать и зарядиться).

ВО всякие сложные условия (2000 км за день, крайний Север, военная техника) электромобили будут идти дольше, чем к тётеньке дом-работа-магазин.

раскрыть ветку (8)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку