Tesla Model S лидирует в списке электромобилей с самым большим пробегом

Tesla Model S лидирует в списке электромобилей с самым большим пробегом Tesla Model S, Электромобиль, Эксплуатация, Техника, Технологии, Длиннопост

Принадлежащий владельцу под ником @gem8mingen электрокар преодолел 420 000 миль (почти 676 000 км). Возможность достижения таких пробегов обусловливается спецификой эксплуатации транспортных средств на батарейках. Так, в отличие от традиционных авто, отсутствует необходимость в смене масел, фильтров, свечей зажигания и т. д., и т. п.


Даже обслуживание тормозной системы (например, замена колодок) требуется реже, т. к. во многих ситуациях замедление электромобиля выполняют системы рекуперации энергии, подзаряжающие аккумуляторы. Отсутствие движущихся частей ДВС, по причине отсутствия самого бензинового/дизельного двигателя, снижает вибрации и благотворно сказывается на долголетии машины.


В большинстве случаев, техобслуживание сводится к регулировке колес, проверке и, при необходимости, замене шин, замене щеток стеклоочистителей, замене батареек в ключах да обновлении ПО.

Tesla Model S лидирует в списке электромобилей с самым большим пробегом Tesla Model S, Электромобиль, Эксплуатация, Техника, Технологии, Длиннопост

Естественно, что с увеличением пробега происходит деградация аккумуляторов и снижение характеристик электродвигателей. Тем не менее, в последнее время уже имеется достаточное количество экземпляров электромобилей Tesla с пробегами в несколько сот тысяч миль и небольшим процентом потери емкости батарей.


Так, транспортная компания Tesloop, занимающаяся пассажирскими перевозками и использующая исключительно электромобили этого бренда, подтверждает, что не только Model S, но и Model X способна без проблем «наматывать» по несколько сот тысяч миль.


Конечно же, небольшие поломки случаются, как и у любой машины, но при соблюдении правил эксплуатации электромобилей, они вполне могут обеспечить высокую надежность и большой пробег, не доставляя лишних хлопот владельцам.


Что касается gem8mingen, то он пишет в Твиттере сообщения о пробегах своей теслы. По поводу аккумуляторов, у него есть там запись от 1-го октября прошлого года при пробеге почти 300 000 км, что аккумуляторная батарея работает без проблем. Информации о том, производилась ли ее замена, нет.


Ист.

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
Есть только одно НО: хуй куда уедешь, если нет инфраструктуры для зарядки)))
раскрыть ветку (27)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Потому их и покупают те, кто живет там, где такая инфраструктура есть. Для России это вообще не скрепоносно.

раскрыть ветку (26)
4
Автор поста оценил этот комментарий

потому что жить в тропиках, и жить там где зима 9 месяцев(по меркам их) разные вещи. Есть такая машинка ниссан leaf которая давно ездит по ДВ. почитай их ветки. Зимой такими пробегами даже во владике не пахнет, а он если что южнее сочи.
а уж про ресурс аккумулятора зимой, когда КАЖДЫЙ холодный пуск убивает аккум на несколько процентов, не знает только школота которая дрочит на макска но у которых нет машин)))
а мне машины за сотни нефти , которая будет стоять полгода нахуй не нужна. и да я лучше куплю ее у китайцев которые делают эти тачки сотями тысяч в год за горадо меньший ценник. и которые делали это ЗАДОЛГО до ТЕСЛА

раскрыть ветку (24)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если энное количество бабосов есть на руках, то можно и самому сделать в принципе, редуктор, электродвигатель, несколько тысяч 18650 банок с Алика и почти готово, возможно на Ютубе уже кто нибудь делает
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

зачем когда есть готовые решения? там тоже не все так просто. нужно решать вопрос с охлаждением/нагревом. иметь очень много обородувания чтоб выпилить переходник типа.
китайцы такое штампуют тысячами. автобусы скутеры авто. миллионы штук. да - пробег там не такой большой, нет наворотов типа активного круиза и большого экрана, но и стоит в 10 раз дешевле)) и самое главное просто ездит - без всякого пиара)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Какой ещё «холодный пуск» электромобиля, что ты вообще несёшь?!

3
Автор поста оценил этот комментарий
А в тесле "холодный пуск" чего убивает аккумулятор?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Скрепосно.Новое слово попугаев?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку