Tesla Cyberlada

Tesla Cyberlada

Фабрика Мемов

3.2K постов15.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены:


• Политика


• Оскорбления и токсичность в сторону других пользователей


• Посты не по теме сообщества. Допускаются только классические мемы.


• Нарушение Пикабушных правил


• Реклама


• Любое проявление ненависти


Вы заметили баян, оскорбление, неправомерные действия модератора, или просто есть вопросы? Напишите @Bugagashechko или @admoders

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так то зубило это самое лучшее, что когда либо получалось у ваза. Особенно когда она только вышла в 80х. В кой-то веки у ВАЗа тогда получилось создать современный по начинке (хоть и оговорками) и внешнему виду автомобиль. Как минимум за дизайн было совершенно не стыдно. Да и качество первых выпусков было на уровне. У друга была реимпортированная из Израиля девяточка. Качество разительно отличалось от того, что предлагалось на внутренний рынок. Т.е. это всё ещё девятка была, но на порядок крепче и надёжней, не смотря на то, что за ней особо никто не следил.

Да и сейчас она всё ещё выглядит интересно.

У угловато-рубленного автодизайна из 80х есть свой шарм. До сих пор не понимаю, как на смену ему пришло то, что позже назовут "био дизайн 90х". Когда все тачки вдруг резко стали превращаться в мыльницы.

раскрыть ветку (20)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бы 8 и 9 доводили до ума спецы такой фирмы как Порш. Для того времени машина получилась хорошей.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А как же Нива?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что его создали на Порше. Потом его ВАЗ доработал немного не в лучшую сторону.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На порше подвеску дорабатывали только.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Порше во всем участвовали, но делали это совместно с советскими специалистами, потому-что, как это обычно и бывало в советском автопроме, экономили очень сильно. Когда-то читал книгу про завод тольятинский "Высокой мысли пламень" называлась. Инженеры очень много акцентировали внимания на экономии при производстве, много информации про опыт взаимодействия с порше и фиатом.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Специалисты порш учили делать не всё самим, а как принято - из автокомпонентов.

Автор поста оценил этот комментарий

На порше почти все сделали, в том числе и дизайн.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот дизайн как раз свой.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ВАЗовские  работники ездили в командировки на порше и там учились. Порше давал много рекомендаций и по кузову.

Вот например Сеат Ибица, которую Порше сделали в теже года:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Рекомендации это одно - все учатся у кого-то и это правильно.

Но за конечный результат все-таки ответственны наши инженеры.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А что было современного из начинки у ВАЗ 2108? Карбюратор с новой тягой? Часы на приборной панели?

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Передний привод с макферсоном и балкой ссзади (что до сих пор является стандартном для А и Б класса). Новый двиг. Транзисторное зажигания и тд. В машине не было каких-то изысков, но всё оборудование полностью отвечало тому времени когда она вышла.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

макферсон и балка сзади были еще в 70-х. В то время, когда она вышла, уже массово ставили распределенный впрыск.

Автор поста оценил этот комментарий

На VW Golf всё это начали ставить на 10 лет раньше.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Угадай, почему машины гольф-класса назвали машинами гольф-класса?

Автор поста оценил этот комментарий

На гольфе карбюраторы тоже ставились, если что. По агрегатной базе что гольф 2, что  восьмерка одного поля ягоды. Да и ваги, выпущенные до 90-х годов- лютая хуета, которая вечно ломается, имеет кучу болячек, наподобие ебанутых ступиц в сборе с задним барабаном, да ещё, блять, с конусными подшипниками, это, блять, вообще пиздец, да ещё и резьба цапфы с мелкой резьбой, потому, что иначе это говно невозможно бы было отрегулировать. Просто охуительнейшая аэродинамика, благодаря которой все говно с улицы летит в салон даже через маленькую щель при открытом окне, гениальная электропроводка, где ток, идущий на фары идёт целиком и полностью через подрулевой переключатель, вместо нормальной схемы с разгрузочными реле, уебанская кулиса с тросиками, хуевый обзор по зеркалам и это я даже не самые жесткие проблемы описал.

Автор поста оценил этот комментарий

У первых выпусков отрывало заднюю балку от кузова. А вообще- лучшее качество было примерно с 88 до 91 года.

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

в 90х были только слегка округленные грани, а вот в начале 2000х пошли в разнос - тот же 1й фокус и зализанными чуть ли не на полкапота фарами

Автор поста оценил этот комментарий
Когда либо? То есть Веста не о чем?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку