Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Tesla будет штамповать кузов Model Y целиком.

Для начала серийного выпуска Model Y, Tesla проводит серьезную модернизацию производства, и помимо «урезания» длины кабелей, включает создание гигантской литейной машины, способной изготавливать раму Model Y в виде одной детали.


О подобном литейном гиганте ранее уже упоминал Илон Маск, теперь же компания открыла доступ к патентной заявке на данную машину.

Tesla будет штамповать кузов Model Y целиком. Tesla, Кузов, Электромобиль, Авто, Новости, Технологии, Илон Маск

Согласно заявке на патент, машина избавляет производство от многих манипуляций, которые необходимо было проводить ранее для создания кузова автомобиля. Tesla ожидает, что данная конструкция приведет к сокращению времени сборки, эксплуатационных расходов, затрат на производство, заводской площади, эксплуатационных расходов завода, затрат на инструмент и оборудование. Автопроизводитель также отмечает, что он сократит количество других литейных машин.

https://hevcars.com.ua/tesla-budet-shtampovat-kuzov-model-y-...

Лига Новых Технологий

1.3K пост16.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Главное правило, это вести себя как цивилизованный человек!

Но теперь есть еще дополнительные правила!
1. Нельзя раскручивать свой сайт, любую другую соц сеть или мессенджер, указывая их как источник. Если данная разработка принадлежит вам, тогда можно.
2. Нельзя изменять заглавие или текст поста, как указано в источнике, таким образом чтобы разжигать конфликт.

3. Постите, пожалуйста, полный текст с источника, а не превью и ссылка.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий

любая вмятина и полная замена кузова ))

это правильно, лохов надо разводить на деньги

раскрыть ветку (21)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Там скорее всего только силовуй структуру делать будут единым куском, а все навесные части отдельно (крылья, двери и т.д), так что все будет нормально.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

такая схема применялась на Москвичах,

2 часа матерков на морозе и новые крылья

4
Автор поста оценил этот комментарий

Так в чём тогда экономия, те же яйца вид в профиль, точно так же сотни тысяч мест точечной сварки, а силовой корпус и сейчас собирают всего из 4-5 деталей, так что тут никакой экономии не будет.


Неее....

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"сотни тысяч".

Откуда столько? На порядок меньше точек.

Лить целиком точно не будут Штамповкой объединить элементы кузова в один -вполне вероятно, и это действительно может сэкономить огромное количество ресурсов .

Но это только патент.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Источник показывает картинку с целой машиной, как детские.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это патент, а не чертеж, могут отливать что угодно
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я знаю, Тесла из алюминиевых сплавов делается (не вся, но очень многое) Алюминий поддаётся рихтовке?

раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Даже лучше стали, он пластичнее

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот дюраль не пластичнее. Но я не знаю какие там сплавы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Однозначно не чистый алюминий. Силовые элементы кузова и панели требуют жесткости.

1
Автор поста оценил этот комментарий

пару раз выстукивал листы люминия ))

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
любая вмятина и полная замена кузова ))

А ведь он сечёт

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сын сечина
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку