374

Терпеливый сосед

Тут что-то кучно пошло про провайдеров. Мне тоже есть, что сказать и о провайдерах и о человеческом терпении.

Лет 5 назад пользовались мы услугами такой питерской конторы как "ТКТ". И все было более или менее терпимо и со скоростями и с тех поддержкой. Потом эту контору купил доблестный Ростелеком. И началось адище и со скоростью и с тех поддержкой.  Когда эти пацаны пробили очередное дно, что выразилась в том, что интернета у нас не было 3 недели, на протяжении которых нас кормили обещаниями в стиле "мы обязательно пришлём мастера через 3 дня"- мне надоело и я нашёл другого провайдера. Небольшая местная контора, которая работает, кажется, только в одном или двух районах города. Ценник адекватный, скорость неплохая, неполадки бывают, но тех поддержка реагирует на них в адекватные сроки. В общем, год проблем практически ни каких не было. Потом начались проблемы со скоростью и стабильностью. Позвонил в тех поддержку, объяснил ситуацию. Прислали мастера. Мастер пришёл, посмотрел, сказал что ему прийдется перекладывать провод до парадной и вешать свитч, чтоб затухания не было,и пошёл перетягивать провод. Тут стоит сказать, что живу я в центре города и дом у нас типичный для центра с двором-колодцем. А стойка с оборудованием у провайдера в соседнем доме, то есть тянуть ему предстояло через весь дом по чердаку. И тут тоже есть момент - чердак у нас не сплошной - он разделяется лестничными клетками парадных. Ключи от дверей, как правило, у жильцов верхнего этажа. Соответственно чтобы протянуть провод до моей парадной надо найти 6 ключей. В первых двух парадных проблем не возникло - жильцы или давали мастеру ключи или открывали двери. Проблема возникла в соседней парадной - там один из соседей наотрез отказался давать ключ или открывать дверь чердака. При чем мотивировал он это формулировкой "Я вас не знаю, вдруг вы террорист". В итоге пошёл разговаривать я. Звоню в дверь дальше весёлый диалог через закрытую  дверь (Я-то я. С - сосед).

Я: - Здравствуйте, я ваш сосед, не могли бы вы дать ключ или открыть дверь чердака?

С:- Не дам и не открою! Я вас не знаю!

Я:- 0_о Мы же с вами позавчера разговаривали когда вы подписи на капремонт собирали!

С:- Откуда я знаю, что это именно вы? Я ваших документов не видел!

Я:- Откройте дверь, я покажу..

С:- Не открою! Показывайте в глазок!

Достаю ксиву, я тогда в ФСКН работал. Показываю в глазок в развернутом виде.

Спрашиваю - Хорошо видно? Теперь верите?

С:- Вижу.. Верю.. Дверь не открою ключ не дам. Эти провайдеры сверлят стены, а я против!

Я:- Там после Ростелекома дыры такие, что сверлить больше не надо.

С:- Все равно не дам! До свидания!

Вышли с мастером во двор. Покурили. Решили, что нафиг с этим упертым бодаться - кинем провод частично по крыше через слуховые окна.

- Пойдём я с тобой постою когда ты по крыше тянуть будешь. Вдруг опять кто-то вылезет. - сказал я мастеру.

Залезли на крышу. Мастер начал тянуть кабель тут снизу слышим громкое - "Я что-то не ясно сказал?! Я требую прекратить!"

Подхожу к краю крыши, смотрю вниз - там тот же самый сосед смотрит на меня разгневанным взглядом со своего балкона. Опять диалог:

Я:- В чем теперь проблема?

С: - Вы игнорируете мои требования!

Я:- Они не правомерны. Вы незаконно перекрыли доступ к общедомовому имуществу.

С:- Я сейчас полицию вызову!

Я:- Вызывайте. Что им скажете?

С:- Что неизвестные лица ходят по крыше!

Я: -  Серьёзно? Последствия такого вызова себе представляете?

С:- Вы неправильно поступаете! Меня тоже Ростелеком не устраивает!

Я:- В чем проблема? Вот представитель другого провайдера. Он вас прямо сейчас подключит..

С:- так не делается! Вы должны были собрать собрание жильцов и поднять вопрос о смене провайдера!

Я:- Серьёзно? А если я захочу машину поменять или телевизор - мне тоже собрание собирать? Мне делать больше нечего?

С:- Я провод перережу..

Я:- Режте.. Это имущество провайдера. Будете потом с ними в суде общаться..

С: - Я сейчас уйду, но имейте в виду, что я против.

Я:- Хорошо..

На этом диалог закончился. Протянули провод. Все нормально заработало.

Прошло ещё 3 года. Отдыхаем мы с женой на юге. Тут звонок. Смотрю в телефон - звонит тот же самый сосед. Беру трубку.

С:- Здравствуйте. А вот помните у нас 3 года назад был некоторый спор о провайдере. Ваш новый провайдер нормально работает? Я больше не могу терпеть произвол Ростелекома..

В общем, очень хотелось подколоть его на тему собрания жильцов, но я сдержался. Спокойно рассказал ему что и как, ответил ещё на пару вопросов и на этом мы попрощались.

Вот такие бывают терпеливые соседи.

Дубликаты не найдены

+28

я на Вашем месте не удержался бы от совета этому упоротому "собрать собрание жильцов и поднять вопрос о смене провайдера!" (с)

раскрыть ветку 1
+4
После упоминания ФСКН, думал, что сосед уедет...
+11
А собрание дома одобрило написание поста?
+11

Просто человеку плохо живётся с рoстелекомом, но свою жизнь он менять не хочет\не может и потому всячески старается испоганить её окружающим)

раскрыть ветку 2
+7

Я почему раньше вредный был? Потому что у меня интернета хорошего не было..

0

Вместо Ростелекома можно подставить что угодно? :)

+10

"Нет инета три недели" - причина, чтобы свалить? У нас одна абонентка ушла, потому что "в *нашем* интернете ВКонтакте люди были с теми же именем и фамилией, что и у нее, а мы с этим не стали ничего делать"... А тут три недели ждать, прежде чем валить...

раскрыть ветку 1
0

Надо было ей ВКонтакте заблокировать.

+2
Сосед с Ростелекомом просто нашли друг друга. Но сосед оказался слабак!!!)))
+1

Как ты элегантно себя похвалил)

+1
Как много я таких долбоебов повидал. Типо соседа вашего . Это старческий моразм
раскрыть ветку 9
+6

Он лет на 10 старше меня, на самом деле. А мне не сильно за 30. Просто есть такие люди..

раскрыть ветку 5
+9

У них есть даже название. Мудак, или человек-говно.

0

Фу, не пишите больше посты ! Нам здесь про яжматерей, неадекватных бабок, котолампа и всякий срач нужен !!! Ваши культурные петербужские истории не интересны, сплошное разочарование !!!

ПыСы: голосование по этому вопросу на пикабу проведено !

раскрыть ветку 2
-1
Я и говорю о вашем соседи, додбоебы.
0

Типо, моразм — вот это да, маразм.

раскрыть ветку 2
-1
Да похуй
раскрыть ветку 1
0

Всё-таки нравится мне читать истории хороших людей из Петербурга)
Парадная)))

0

Когда он снизу что-то там требовал - можно было струю на него пустить :)

0

Это фигня, постоянно работая монтажников сталкивался с тем что у провайдера нет собственных трубостоек, и надо тянуть кабель через общедомовые, которые постоянно перекрыты дверями на этаже....

Вот тянешь с 11 до подвала и постоянно сталкиваешься с неадекватом на каждом этаже, особенно в элитных домах, пару раз подключение проводилось по 4 дня с 11 дотянул до 8, на след день, вечером после "рабочего" дня потянул до 4, потом с 4 до 3, ибо на 2 живет человек который пускает к себе на этаж к щиткам  только в присутствии с ТСЖ, шишка важная, и только потом провод попадает в подвал.

0
Типичный питерский скандал
0

Вы замечательный человек, мне было бы трудно удержаться, чтобы не подколоть чуть-чуть)

0
Вот такие бывают долбоёбы
0

Есть такие люди - собака на сене. И очень любят пособачиться.

раскрыть ветку 1
0

Синдромом вахтёра это зовётся.

-1

"прийдется". Это пиздец бля. В какой школе тебе такое слово рассказали?

-2

Минусанул. Мудакам надо воздавать сторицей, а не другую щёку подставлять.

раскрыть ветку 1
0
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
-2

Котолампа.

-2

Всегда ксивой силовика машешь? )

раскрыть ветку 1
+9

Нет. Я тогда паспорт просто с собой не носил. Ксива меньше по размеру и удобнее в кармане. Тем более я не обещал ему проблем под эту ксиву. Иначе он бы мне сказал что мы наркоманы, например.

-6

На самом деле, этот пост бред! У сотрудников Ростелеком есть лишь 19 часов для выполнения заявки с момента заявления! Сам работаю в РТК, знаю. На волнения соседей обычно *уй кладут, вызывают управляйку или председателя тсж. Им платят деньги за аренду помещений для коммуникаций. Задача любого инсталлятор или сотрудника тех. поддержки - любым способом (желательно законным) подключить, или восстановить работу услуги!

раскрыть ветку 2
+3
Слушай я работал в тех. поддержке Ростелекома, не надо сказки рассказывать, могут вообще месяцами ничего не делать
+3

Я достаточно ленивый человек. И если меня все устраивает - я ничего не меняю. Но если я решил менять провайдера, значит заебали своей "оперативностью". 3 недели я сидел без интернета, который был оплачен и слушал сказки. И ладно бы ваша контора так работала так только в центре города. В пригороде интернет и тех поддержка такое же говно. Как только у моих родителей появилась альтернатива - они сразу же отказались от услуг вашей волшебной компании. Поэтому не надо тут врать про охуенное качество услуг вашей шарашкиной конторы.

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: