-12

Терминатор

25 декабря исполнится 27 лет с момента выхода «Терминатор 2». Сегодня я его пересматривал и обратил внимание на плечо Сары. Хочется процитировать того же Арни: «You're One Ugly Motherfucker!» Может она тоже железнорожденная?

Терминатор Терминатор, Сара Коннор, Плечи, Фильмы, Теория

Найдены возможные дубликаты

0

А теперь главное,вы не поверите но их двое а у какой сестры шрам?

-1
Иллюстрация к комментарию
-1
А в чем прикол?
раскрыть ветку 5
-1

Как-то вывернутое плечо. Вроде туда жидкий терминатор её ранил в лифте?

раскрыть ветку 4
-1
Плечо я вижу :) Ярковыраженый передний пучок дельтовидных.
Что в этом такого? При чем здесь железнорожденные? Для чего этот пост создавался?
раскрыть ветку 3
-2

шел на хуй, она прелесть!

раскрыть ветку 2
-1

То что ты дрочил на неё в юности не делает её прелестней.

раскрыть ветку 1
-3

все дрочили. И ты. Дрочил. Пипку..

-2

Плечевая

-1
Ну по сценарию она в одиночке в психушке сидела. Застарелая травма, плохое питание, опухший сустав
раскрыть ветку 2
0

До или после фильма?

раскрыть ветку 1
-1
Между событиями первой и второй части
Похожие посты
3386

Благодарности пост

Прошло ровно 23 года с тех пор, как НЕ произошел Судный день! Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО Саре и Джону Коннорам, Кайлу Ризу, Т800, Майлзу Дайсону и всем , кто причастен к изменению будущего! СПАСИБО!

Благодарности пост Терминатор, Терминатор 2: Судный день, Сара Коннор, Кайл Риз, Джон Коннор, Будущее, Благодарность, Фильмы, Дата
Благодарности пост Терминатор, Терминатор 2: Судный день, Сара Коннор, Кайл Риз, Джон Коннор, Будущее, Благодарность, Фильмы, Дата
7756

Пасхалка в Terminator: Dark fate

Если позвонить по номеру +1 888 512 1984 который написан на фургоне в последнем терминаторе, то ответит t-800 голосом Шварцнеггера. Компания предоставляет лучшие шторы в Техасе, извиняется что не может взять трубку и обещает перезвонить. Звонил с vibera. Не знаю было тут или нет. Если баян, сильно не пинайте.

Пасхалка в Terminator: Dark fate Пасхалка, Фильмы, Терминатор, Терминатор: Темные судьбы
625

История создания «Терминатора»

Дожить до рассвета


Под гул синтезатора появляются начальные титры: «И восстали машины из пепла ядерного огня…» Но это не фантастика! Оригинальный «Терминатор» вырос из страхов холодной войны. США и СССР схлестнулись в Афганистане, автоматизация производства привела к массовой безработице, американские мегаполисы задыхались от нищеты и преступности. Символические часы Судного дня замерли в трёх минутах от полуночи.


А где-то в Риме молодой канадский художник по спецэффектам Джеймс Кэмерон боролся с собственным кошмаром. Его только что наняли, затем уволили, а потом наняли ещё раз в качестве постановщика трэш-ужастика «Пиранья 2». Съёмки шли прахом, продюсер-самодур перехватил контроль над монтажом, а тут ещё Кэмерон слёг с пищевым отравлением. В своих лихорадочных видениях он увидел, как из огня к нему ползёт, ощетинившись ножами, безжалостный металлический скелет.

История создания «Терминатора» Терминатор, Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Фильмы, Фантастика, Длиннопост

У первого «Терминатора» больше общего с бюджетными фильмами ужасов, нежели с боевиками вроде «Рэмбо» или «Коммандос»


Придя в себя, измученный режиссёр тут же зарисовал свой сон — что, кстати, Кэмерон имеет обыкновение делать по сей день. Вернувшись из Италии, он отнёс свою идею к подруге-продюсеру Гейл Энн Хёрд. Некогда они вместе начинали карьеру в компании легендарного Роджера Кормана, мастера фильмов категории «B». Тот научил их главному: снимать нужно быстро и экономно, а любые проблемы решаются при помощи знакомых и мотка изоленты.


Кэмерон и Хёрд начали обкатывать идеи для сценария, сразу с прицелом на малый бюджет. Режиссёра это не смущало, ведь снял же Джон Карпентер свой «Хэллоуин» всего за 300 тысяч долларов. Вот и «Терминатор» задумывался как техно-слэшер про механического маньяка, который неутомимо преследует Сару Коннор и её защитника, солдата Кайла Риза.


Знакомые действительно пригодились. Работая над сценарием, Кэмерон жил в доме у своего коллеги Рэндалла Фрейкса, а диалоги для него оттачивал приятель Уильям Уишер. В поисках финансирования помог актёр Лэнс Хенриксен; режиссёр подружился с ним во время съёмок «Пираньи» и одно время даже рассматривал его на роль самого Терминатора. Наконец, проект согласилась поддержать компания Orion Pictures: среди их редакторов также нашлись ученики Кормана. А Гейл Энн Хёрд добилась гарантий того, что Кэмерону позволят самостоятельно снять фильм по своему сценарию, несмотря на его мизерный опыт в режиссуре.

История создания «Терминатора» Терминатор, Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Фильмы, Фантастика, Длиннопост

«„Терминатор“ обращается к вопросам, волновавшим меня ещё со школьных времён: видения апокалипсиса, любовь/ненависть человечества к технологиям. Люди постоянно движутся к саморазрушению и в то же время верят, что смогут найти выход из любой ситуации» (Джеймс Кэмерон в интервью EW)


В целом руководство Orion было настроено скептически. «Терминатору» недоставало престижа, какой-нибудь яркой восходящей звезды. Австрийский бодибилдер Арнольд Шварценеггер подошёл как нельзя кстати. Он только что стал новой иконой боевиков в суперуспешном «Конане-варваре», и продюсер Майк Медавой пригласил его на роль… Кайла Риза! Кэмерон был решительно против: если «хорошим парнем» будет такой супермен, экшен-сцены начисто лишатся чувства опасности.


На встречу со Шварценеггером режиссёр отправился с намерением поссориться. И вдруг загляделся: как эффектно ложится свет на череп Железного Арни! Кэмерон тут же предложил Шварценеггеру роль Терминатора, но теперь засомневался сам актёр. Он не хотел портить героическое амплуа ролью злодея. Режиссёр не растерялся и заверил звезду, что его робот-убийца будет настолько крут, что зрители гарантированно его полюбят. Арнольд согласился…


…и пропал на девять месяцев — продюсеры «Конана» потребовали от него вернуться к роли, и по контракту Шварценеггер не мог им отказать. Съёмки «Терминатора» пришлось переносить, Кэмерон заложил под проект всё, что имел, и жил впроголодь на купоны для «Макдоналдса». Но всё это время он продолжал работать: делал раскадровки, дорабатывал сценарий и параллельно писал продолжения «Рэмбо» и «Чужого».

История создания «Терминатора» Терминатор, Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Фильмы, Фантастика, Длиннопост

Линда Хэмилтон настолько измучилась на съёмках, что впоследствии в шутку говорила:

мол, Кэмерон больше симпатизирует машинам, чем людям


Наконец в марте 1984 съёмкам был дан старт. И снова катастрофа: актриса Линда Хэмилтон серьёзно повредила лодыжку — а ведь её героиня Сара Коннор большую часть фильма проводит, убегая от Терминатора. Наиболее сложные сцены сдвинули в самый конец графика, но даже со всеми послаблениями Хэмилтон ежедневно приходилось сражаться не только со зловещим роботом, но и с адской болью в ноге. Как и сама Сара, актриса оказалась гораздо сильнее, чем могла себе представить.


Продакшен «Терминатора» проходил в чрезвычайно быстром и напряжённом режиме, иногда по восемь-девять дней подряд без выходных. В интересах экономии большую часть сцен снимали ночью на реальных улицах Лос-Анджелеса. Ведь зачем тратиться на дорогостоящие кинолампы, если можно использовать городские фонари с их стильным сине-серебряным светом, в лучших традициях нуара? А в отдельных случаях у команды даже не было разрешения на работу: на съёмках эпилога в мексиканской пустыне киношников едва не задержала полиция, но Кэмерон и Хёрд притворились наивными студентами, которые просто хотят побыстрее доделать свой фильм и ничего не знают ни о каких разрешениях. Довелось ли потом тому полицейскому посмотреть «Терминатора» и что он тогда подумал, история умалчивает.


Апокалипсис завтра


Вопреки расхожему мнению, «Терминатор» не стал хитом в одночасье. Фильм две недели продержался на вершине проката и в итоге собрал в США почти 40 миллионов долларов — солидный результат при бюджете всего в 6,4 миллиона. Но, для сравнения, вышедшие в том же году «Охотники за привидениями» и второй «Индиана Джонс» заработали в четыре-пять раз больше.


Orion не верили в успех «Терминатора», не продвигали его в кинотеатрах и, боясь разгромных рецензий, отменили практически все пресс-показы. Один из руководителей студии, Артур Крим, после тестовых просмотров ругал создателей: «Вы сняли ровно то, чего я боялся,— эксплотейшен в стиле Кормана». За фильм пришлось бороться голливудским агентам. Менеджер Майкла Бина, исполнившего роль Кайла Риза, раструбил о «Терминаторе» всем своим знакомым и пригрозил разорвать сотрудничество с Orion, если они не возьмутся за прокат картины всерьёз. А среди его клиентов были звёзды уровня Мела Гибсона и Ричарда Гира.


Конфликт со студией тяжело ударил по Кэмерону. Но для большинства режиссёров успех — это не миллиардные сборы, а просто возможность снять следующий фильм. И «Терминатор» выстрелил достаточно громко, чтобы компания Fox подписала Кэмерона и Хёрд на продолжение «Чужого». Через год они поженились.


Тем временем киборг с дробовиком потихоньку становился культовым персонажем. Показы «Терминатора» продолжались по всему миру, от Гонконга до Уругвая, а его издание на видеокассетах стало бестселлером 1985 года. Фильм обрёл новую жизнь на телевидении и быстро разошёлся на цитаты. В последующие несколько лет каждый уважающий себя киногерой должен был сказать: «I’ll be back» — от Рэмбо и Скелетора до персонажей самого Шварценеггера в «Коммандос» и «Бегущем человеке».

История создания «Терминатора» Терминатор, Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Фильмы, Фантастика, Длиннопост

Классическая реплика «I’ll be back» появилась почти случайно. В изначальном сценарии фраза звучала как «I’ll come back», а на съёмках Шварценеггер вообще просил Кэмерона переписать текст: актёру-австрийцу никак не удавалось произнести «айл»!


Чем же «Терминатор» покорил публику? Да, в 1980-е боевики и хорроры были на пике популярности, но Джеймс Кэмерон не просто удачно совместил два востребованных жанра. По сути, он создал новый золотой стандарт развлекательного кино.


Сценарий фильма прост, но техничен и блестяще выверен по темпу. В первые же полчаса зрители получают всю необходимую информацию и усваивают правила игры. Терминатор отвечает полицейскому диспетчеру и имитирует голос патрульного — это заготовка для дальнейшего сюжетного поворота, когда злодей притворяется мамой Сары Коннор. А флешбэк с собаками, реагирующими на замаскированного робота, станет важным чуть позже, когда лай овчарки в мотеле предупредит героев о приближении врага.


Персонажи постоянно в движении, локации сменяют друг друга. Саспенс нарастает: вот Терминатор с автоматом приближается к комнате мотеля, выламывает дверь и открывает огонь — но герои уже успели убежать, и начинается автомобильная погоня в туннеле с перестрелками и взрывами, и вдруг кульминация — авария! Пауза. И новое, восхитительно-неторопливое нагнетание саспенса, пока робот захватывает тяжеленный бензовоз и разворачивается по эстакаде в направлении раненых героев…

История создания «Терминатора» Терминатор, Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Фильмы, Фантастика, Длиннопост

«Студии не хотели работать со мной из-за моего акцента. А тут пришёл Кэмерон: „Блин, с этим акцентом ты говоришь как машина, без тебя у нас просто не было бы Терминатора“. И он всем потом рекомендовал мой акцент. „Терминатор“ стал для меня прорывом» (Арнольд Шварценеггер в интервью EW)


В кино Кэмерон начинал как художник, и потому он прекрасно понимает силу образа. У каждого из центральных персонажей есть свой яркий типаж, который моментально даёт зрителям представление об их характере. Терминатор — гора мышц, массивная и неподвижная. Кайл Риз, напротив, — дёрганый, быстрый, кутающийся в слишком большой для него плащ. И, наконец, Сара Коннор — хрупкая официантка с дурацкой причёской, к финалу открывающая свою незаурядную силу.


Впоследствии за Сарой закрепится слава одной из главных героинь фантастики и иконы феминизма, но важно понимать, что этот персонаж родился не из политических убеждений Кэмерона, а из его драматургического чутья. Кто будет идеальной противоположностью для мускулистого киборга-мужчины? Разумеется, уязвимая субтильная девушка. Это создаёт эффектную динамику силы в боевых сценах: героиня не может сражаться со злодеем на равных, а просто старается выжить в грязном каменно-стальном лабиринте Лос-Анджелеса, где и впрямь, кажется, со дня на день наступит апокалипсис.


Битва за будущее


Величие «Терминатора» не только в том, что это выдающийся боевик, но и в его наследии. Ещё по окончании съёмок первого фильма Арнольд Шварценеггер был заинтересован в продолжении, но возможность для сиквела представилась лишь в 1990 году. Актёр как раз снялся в паре успешных боевиков компании Carolco — «Красная жара» и «Вспомнить всё» — и предложил руководителю студии Марио Кассару выкупить права на «Терминатора» у Orion. Но только при условии, что продолжением обязательно займётся старая команда.

История создания «Терминатора» Терминатор, Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Фильмы, Фантастика, Длиннопост

Несмотря на свою жестокость, «Терминатор 2» — идеальное семейное кино про дружбу мальчика и пришельца из другого мира. Почти как «Инопланетянин», только с перестрелками и ядерным взрывом


Кэмерон и сам был не прочь вернуться — правда, на этот раз без Гейл Энн Хёрд. Пара разошлась в 1989 году на непростых съёмках «Бездны», хотя и сохранила добрые рабочие отношения. Новой музой Кэмерона стала сама Линда Хэмилтон. На этот раз её Сара Коннор была не просто жертвой маньяка, но краеугольным камнем «Терминатора 2»: самостоятельным, сложным и не всегда приятным персонажем. А сам сюжет напоминал уже не хоррор, а скорее семейную драму. Юный Джон Коннор, бунтарь и будущий спаситель человечества, убегает из приёмной семьи и пытается наладить отношения со своими настоящими родителями. Его «отец» — перепрограммированный робот-убийца, не знающий человеческих эмоций, а мать — жестокая, измученная кошмарами воительница. Терминатор, открывающий в себе человечность, и человек, сам постепенно превращающийся в Терминатора.


Кассар был настолько впечатлён сценарием, что выписал на фильм колоссальный бюджет в 90 миллионов долларов — в 15 раз больше, чем у первой части! Из этой суммы около 11–12 миллионов отошли Шварценеггеру в виде личного реактивного самолёта. Сам Кэмерон получил примерно 5 миллионов, и ещё столько же было выделено студии Industrial Light & Magic на создание передовых компьютерных эффектов для нового Терминатора из жидкого металла. Кстати, этого персонажа режиссёр придумал ещё для оригинального фильма, но так и не нашёл способа убедительно его реализовать. Теперь же, отработав в «Бездне» технологию создания цифровых инопланетян, Кэмерон не сомневался в успехе.


При этом он оставался верным учеником Роджера Кормана. Большую часть фильма Кэмерон снимал по старинке, на реальных локациях и со сложными механическими спецэффектами от мастеров из студии Стэна Уинстона. Ядерный взрыв в Лос-Анджелесе? Это всё миниатюры и мощная воздушная пушка. Две Сары Коннор в одном кадре? Всего лишь сама Линда Хэмилтон и её сестра-близнец Лесли. Вертолёт, пролетающий под мостом? Тоже сделано вживую, причём трюк был настолько опасным, что оператор отказался его снимать. Кэмерон пожал плечами и сам встал за камеру.

История создания «Терминатора» Терминатор, Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Фильмы, Фантастика, Длиннопост

Для сиквела Линда Хэмилтон прошла жёсткий курс тренировок под руководством израильского спецназовца Узи Гала (создателя знаменитого пистолета-пулемёта), научилась профессионально вскрывать замки и наработала такую мускулатуру, что поразила даже Шварценеггера


«Терминатор 2: Судный день» вышел в июле 1991 года и стал образцовым сиквелом. Не только потому, что он был встречен восторгом зрителей и критиков, собрал полмиллиарда долларов в прокате и получил четыре премии «Оскар» — за звук, монтаж звука, грим и, разумеется, визуальные эффекты. Кэмерон умудрился одновременно воздать должное оригинальному фильму и многократно его усложнить. Хоррор-боевик про железного убийцу вырос до размеров эпического кинополотна о семье, свободе выбора и отношениях между человеком и технологиями. Сиквел оттолкнулся от концепции первого «Терминатора» и выстроил на её основе целую вселенную, в которой при желании можно было рассказать ещё много новых историй.


У каждого из последовавших сиквелов был свой любопытный подход к миру Кэмерона. Пессимистичное «Восстание машин» (2003) рассказывало о том, как уже повзрослевший Джон Коннор свыкается с неизбежностью армагеддона. Стильный постапокалиптический боевик «Да придёт спаситель» (2009) переносил действие в будущее, в самый разгар войны людей и роботов. А «Генезис» (2015), наоборот, отправлял героев в прошлое и по-новому разыгрывал события первых двух фильмов.


Особняком стоит телесериал «Терминатор: Хроники Сары Коннор» (2008–2009), также известный как «Битва за будущее». Его шоураннер Джош Фридман предложил свою версию событий после «Судного дня» и всего за два сезона успел немало расширить мифологию франшизы, охватив множество интересных тем. Как Сара и Джон находят баланс между нормальной жизнью и своей судьбой спасителей человечества? Что чувствуют люди-пришельцы из будущего, вернувшись в мирный Лос-Анджелес? Насколько сложно Терминатору годами жить под маской человека?

История создания «Терминатора» Терминатор, Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Фильмы, Фантастика, Длиннопост

Несмотря на свой размах и любовь фанатов, «Терминатор» — одна из самых рискованных франшиз в Голливуде. Права на персонажей десятилетиями переходили из рук в руки, а каждым фильмом занималась новая производственная компания.


Ещё в 1983 году Кэмерон продал сценарий «Терминатора» Гейл Энн Хёрд всего за доллар, а та, в свою очередь, передала половину прав британской студии Hemdale, чтобы привлечь её в качестве инвестора. В 1990-м Hemdale разорилась, и её долю (теперь за 5 миллионов) выкупил продюсер Марио Кассар с его Carolco. В 1995-м разорилась уже Carolco, но после долгих торгов и закулисных переговоров Кассар основал новую студию C2 Pictures и получил полный контроль над франшизой.


Компания продержалась всего шесть лет. Из-за раздора в рядах руководства права ушли к The Halcyon Company, но и эта фирма вскоре объявила о банкротстве. Чтобы рассчитаться с долгами, Halcyon продала «Терминатора» инвестиционному фонду за 29,5 миллиона долларов. Наконец в дело вмешалось законодательство США: по новым правилам в 2019 году контроль над франшизой перешёл к автору, Джеймсу Кэмерону. «Терминатор» вернулся домой.


Автор Илья Глазков

https://www.mirf.ru/kino/istoriya-sozdaniya-terminatora/

Журнал "Мир фантастики"

Показать полностью 7
146

Пять с половиной рукопожатий в кинематографе

Пять с половиной рукопожатий в кинематографе Теория, Человек-Паук, Аквамен, Терминатор: Генезис, Планета обезьян, Юмор, Фильмы, Длиннопост
Пять с половиной рукопожатий в кинематографе Теория, Человек-Паук, Аквамен, Терминатор: Генезис, Планета обезьян, Юмор, Фильмы, Длиннопост
Пять с половиной рукопожатий в кинематографе Теория, Человек-Паук, Аквамен, Терминатор: Генезис, Планета обезьян, Юмор, Фильмы, Длиннопост
Пять с половиной рукопожатий в кинематографе Теория, Человек-Паук, Аквамен, Терминатор: Генезис, Планета обезьян, Юмор, Фильмы, Длиннопост
Пять с половиной рукопожатий в кинематографе Теория, Человек-Паук, Аквамен, Терминатор: Генезис, Планета обезьян, Юмор, Фильмы, Длиннопост
Пять с половиной рукопожатий в кинематографе Теория, Человек-Паук, Аквамен, Терминатор: Генезис, Планета обезьян, Юмор, Фильмы, Длиннопост
Пять с половиной рукопожатий в кинематографе Теория, Человек-Паук, Аквамен, Терминатор: Генезис, Планета обезьян, Юмор, Фильмы, Длиннопост

Джеймс Франко - Уиллем Дефо (Человек-паук)

Уиллем Дефо - Джейсон Момоа (Аквамен)

Джейсон Момоа - Эмилия Кларк (Игра престолов)

Эмилия Кларк - Джейсон Кларк (Терминатор: Генезис)

Джейсон Кларк - Энди Серкис (Планета обезьян: Революция)

Энди Серкис - Джеймс Франко (Восстание планеты обезьян)


Последний кадр - это мем 2014 года. Мне уже тогда было интересно, откуда обезьяна узнала про Питера Паркера. Сегодня я наконец-то замкнул эту цепочку.

Показать полностью 4
1311

Теория 6 рукопожатий в кинематографе. 2 часть

Теория 6 рукопожатий в кинематографе. 2 часть Теория, Юмор, Фильмы, Белое солнце пустыни, Красная жара, Царь скорпионов, Арнольд Шварценеггер, Дуэйн Джонсон, Длиннопост
Теория 6 рукопожатий в кинематографе. 2 часть Теория, Юмор, Фильмы, Белое солнце пустыни, Красная жара, Царь скорпионов, Арнольд Шварценеггер, Дуэйн Джонсон, Длиннопост
Теория 6 рукопожатий в кинематографе. 2 часть Теория, Юмор, Фильмы, Белое солнце пустыни, Красная жара, Царь скорпионов, Арнольд Шварценеггер, Дуэйн Джонсон, Длиннопост
Теория 6 рукопожатий в кинематографе. 2 часть Теория, Юмор, Фильмы, Белое солнце пустыни, Красная жара, Царь скорпионов, Арнольд Шварценеггер, Дуэйн Джонсон, Длиннопост
Теория 6 рукопожатий в кинематографе. 2 часть Теория, Юмор, Фильмы, Белое солнце пустыни, Красная жара, Царь скорпионов, Арнольд Шварценеггер, Дуэйн Джонсон, Длиннопост
Теория 6 рукопожатий в кинематографе. 2 часть Теория, Юмор, Фильмы, Белое солнце пустыни, Красная жара, Царь скорпионов, Арнольд Шварценеггер, Дуэйн Джонсон, Длиннопост
Теория 6 рукопожатий в кинематографе. 2 часть Теория, Юмор, Фильмы, Белое солнце пустыни, Красная жара, Царь скорпионов, Арнольд Шварценеггер, Дуэйн Джонсон, Длиннопост

Спартак Мишулин - Анатолий Кузнецов (Белое солнце пустыни)

Анатолий Кузнецов - Савелий Крамаров (Друг мой, Колька!)

Савелий Крамаров - Арнольд Шварцнеггер (Красная жара)

Арнольд Шварцнеггер - Грант Хеслов (Правдивая ложь)

Грант Хеслов - Дуэйн Джонсон (Царь скорпионов)

Показать полностью 4
15670

Теория 6 рукопожатий в кинематографе

Теория 6 рукопожатий в кинематографе Фильмы, Теория, Властелин колец, Матрица, Адвокат дьявола, Однажды в Голливуде, Титаник, Назад в будущее 2, Длиннопост
Теория 6 рукопожатий в кинематографе Фильмы, Теория, Властелин колец, Матрица, Адвокат дьявола, Однажды в Голливуде, Титаник, Назад в будущее 2, Длиннопост
Теория 6 рукопожатий в кинематографе Фильмы, Теория, Властелин колец, Матрица, Адвокат дьявола, Однажды в Голливуде, Титаник, Назад в будущее 2, Длиннопост
Теория 6 рукопожатий в кинематографе Фильмы, Теория, Властелин колец, Матрица, Адвокат дьявола, Однажды в Голливуде, Титаник, Назад в будущее 2, Длиннопост
Теория 6 рукопожатий в кинематографе Фильмы, Теория, Властелин колец, Матрица, Адвокат дьявола, Однажды в Голливуде, Титаник, Назад в будущее 2, Длиннопост
Теория 6 рукопожатий в кинематографе Фильмы, Теория, Властелин колец, Матрица, Адвокат дьявола, Однажды в Голливуде, Титаник, Назад в будущее 2, Длиннопост
Теория 6 рукопожатий в кинематографе Фильмы, Теория, Властелин колец, Матрица, Адвокат дьявола, Однажды в Голливуде, Титаник, Назад в будущее 2, Длиннопост

Иэн Маккеллен - Хьюго Уивинг "Властелин колец"

Хьюго Уивинг - Киану Ривз "Матрица"

Киану Ривз - Аль Пачино "Адвокат дьявола"

Аль Пачино - Леонардо Ди Каприо "Однажды в Голливуде"

Леонардо Ди Каприо - Билли Зейн "Титаник"

Билли Зейн - Элайджа Вуд "Назад в будущее 2"


Хронология фильмов не по порядку, но фильмы, а тем более их просмотр не подвластны временным рамкам.

Показать полностью 4
704

Трейлер нового Терминатора: Пасхалка или показалось??

Тут при просмотре трейлера нового Термика от Камерона и Ко в одной из сцен был обнаружен до боли знакомый персонаж.

Трейлер нового Терминатора: Пасхалка или показалось?? Фильмы, Трейлер, Терминатор, Загадка, Теория, Терминатор: Темные судьбы, Интересное, Пасхалка

Призываю киноманов Пикабу и прочих сочувствующих подтвердить или опровергнуть этот момент.

409

Фанатская теория по фильму "Джентльмены удачи"

В наше время стали популярными фанатские теории, где люди пытаются предсказать сюжет по трейлерам или уже после просмотра фильмов иначе интерпретировать их события. Такое обычно происходит с блокбастерами. Но давайте отвлечёмся от фильмов Marvel/DC и с другого угла посмотрим на события всем нам с детства известных "Джентльменов удачи". А конкретно, по-другому взглянем на Василия Алибабаевича.

Теория о том, что на самом деле Василий Алибабаевич - агент КГБ под прикрытием. Да, зрители запомнили его как миролюбивого мелкого жулика, севшего за мошенничество с бензином, отличавшегося довольно высокими моральными установками и бывшего в каком-то отношении совестью шайки беглецов. Он слегка наивен и уступчив, немного малодушен, выделяется на фоне воров-рецидивистов. Но что, если это всего лишь образ, под которым в банду внедрился агент КГБ?

Вспомните, как прошло первое знакомство главного героя и зрителя с Василием. Правильно, с претензии Васи к Евгению Трошкину, выбросившему его вещи и занявшему его место. И в фильме прямо сказано, что герой занял самое лучшее место в камере. Получается, что до этого Василий располагался на лучшем месте. Но почему не Никола Питерский, а именно он? Почему на лучшем месте был мелкий жулик, а не татуированный громила? Уже видно, что Алибабаевич не так прост, как кажется.

И заметьте, что он не смирился с тем, что мнимый Доцент занял его место, а грубо спросил с него. И лишь по ответу, явно выдавшему в глазах опытного агента подсадную утку, принял решение не устраивать конфликт.

Далее мы видим, что ночью Вася не спит, а слушает, о чём разговаривают в камере. Явно видно, что он следит за Косым, Хмырём и присоединившимся к ним Трошкиным. Явно не просто так. Вскоре эта догадка лишь подтверждается, когда мы видим, что он наблюдает за ними из-за угла на стройке.

Да и зачем он побежал за ними? Приговорённый к году заключения, вряд ли Василий не отдавал отчёта в том, что при побеге увеличил бы срок ещё на 3. Да и оправдание "Все побежали и я побежал" явно притянуто за уши, потому что побежали далеко не все, а всего 3 зека, за которыми он как раз следил. Али-Баба явно осознанно пошёл на этот шаг, чтобы выполнить свою миссию и отыскать золотой артефакт.

По самому поведению Василия в банде мы видим, что он ведёт себя как типичный разведчик: молчалив, постоянно присматривается к окружающим, избегает острых ситуаций, временами бросает меткие фразы и изучает реакцию людей... При этом именно он зачастую взывает к совести воров, словно пытаясь исправить их. Вспомните, кто поступает так же? Правильно, Евгений Трошкин - агент милиции.

Также нам ни разу не показывают случаев, когда Вася преступал бы закон. Он даже на приготовление еды просит денег у Доцента, а не ворует, как сделали бы остальные.

Когда Трошкин заигрывался со своей ролью жестокого рецидивиста, именно Василий его осаждал. Вспомним хотя бы тот разговор за праздничным столом, когда остальные отсутствовали

Ещё мы видим, что Василий Алибабаевич ответственен за многие важные для сюжета события. Например, именно он поджигает заброшенный дом, тем самым способствуя переезду банды на дачу, расположенную неподалёку от озера с затопленным шлемом. Именно он после обездвиживания мнимого Доцента подговаривает Косого и Хмыря к поиску артефакта. Именно он своими презрительными высказываниями о жуликах пробуждает в ворах желание завязать с криминалом и вернуться к нормальной жизни.

Возникает вопрос: а зачем милиции прибегать к помощи Трошкина, если КГБ уже проводит операцию по возвращению шлема, внедрив Василия? Начнём с того, что отношения КГБ и МВД нередко были весьма далеки от дружественных. Да и первые далеко не всегда посвящали ментов в свои дела. Также важно то, что именно МВД случайным образом обнаружило человека, как две капли воды похожего на Доцента, что заставило их начать свою операцию, вмешавшись в дела "конторы". А там уже под незримым и ловким направлением матёрого агента удалось вернуть шлем и поймать всех преступников


P.S. Эта теория призвана показать, насколько сильно восприятие зависит от интерпретации фактов и как, не выходя за рамки неё, ввести аудиторию в заблуждение. Активно используется как при самообмане, так и при управлении массами. Будьте осторожны и всегда подвергайте информацию критическому анализу

Показать полностью
120

Официально: Линда Хэмилтон возвращается к франшизе «Терминатор»

Как сообщает THR, актриса вернется к роли Сары Коннор в новой части «Терминатора». Будущий фильм выступит сиквелом «Судного дня», в котором старые персонажи передадут эстафету новому поколению.



«Мы начинаем искать 18-летнюю актрису, которая исполнит главную роль в нашей новой истории, — поведал продюсер Джеймс Кэмерон. — У нас будут персонажи из будущего и настоящего. В основном, это будут совершенно новые персонажи, но мы также не забываем про персонажей Арнольда и Линды, которые помогут связать новую ленту со старыми фильмами».



Режиссером выступает Тим Миллер («Дэдпул»).

Официально: Линда Хэмилтон возвращается к франшизе «Терминатор» Линда Хэмилтон, Терминатор, Арнольд шварценеггер, Сара Коннор, Джеймс Кэмерон, Фильмы, Терминатор 2: Судный день
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: