-5

Теперь понимаете почему страшен коронавирус?

Несмотря на все ограничения, самолетов в небе все равно дохрена!

Ну и сразу понятно где больше самолётов, там больше заразившихся... Африка и наша Сибирь с Дальним Востоком прямо островки стабильности)

Теперь понимаете почему страшен коронавирус? Flightradar24, Коронавирус, Самолет, Авиация, Длиннопост
Теперь понимаете почему страшен коронавирус? Flightradar24, Коронавирус, Самолет, Авиация, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+1

Я тож чет вчера вечером посмотрел 12,5 тыс самолетов в небе... для 21-00 по москве в полне себе норма

раскрыть ветку 3
+1

В небе зарегистрировали рекордное количество самолетов, совершавших перелет в один день. Об этом сообщает Newshub.

Согласно данным онлайн-сервисов, за сутки 29 июня (2018 г) в воздушном пространстве впервые находилось более 200 тысяч лайнеров, а именно — 202 157 самолетов за сутки. Одновременно в этот день в небе было зафиксировано 19 тысяч лайнеров, хотя в среднем эта отметка не превышает 11 тысяч.

раскрыть ветку 1
+1
А причём июнь 18-ого? Или это пост из прошлого?
+1

Я думал хотя бы раза в 2 меньше должно стать... вроде ограничения все вводят... странно

+1
Вот и лекарство. Сбивать заразу!
раскрыть ветку 1
0

Радикальненько...

0

Ну вот объясните мне, с таким количеством перелётов, неужели ещё никто не переболел в РФ за три (уже почти четыре) месяца? Не поздно статистику стали собирать и болеющих проверять?

0
А синенькие это с коронавирусом?
0

хз сейчас видел статистику


В мире на сегодняшний день 183136 случаев заражения.

Смертей: 7162

Вылеченных: 79653

по моему нормально - да люди умирают, но вылеченных больше чем умерших, и количество зараженных даже за пол миллиона не перевалило

канадцы что то там открыли

все разрабатывают и по моему уже даже что то тестируют на животных в плане вакцины

лично для себя не вижу ни малейшего повода для паники

(на худой конец я курю, выпиваю, дрочу + ещё и из дому работаю! шах и мат)

Иллюстрация к комментарию
0
Просто в Африке, сибири и на Дальнем Востоке уровень жизни не позволяет большому количеству народа разьезжать по миру и собирать заразу
0
Почему самолёты синими стали? С коронавирусом?
раскрыть ветку 2
0
Писали что у них вроде отслеживание по спутнику там где наземных станций мало или нет совсем. В основном над океанами и пустынями.
0

С коронавирусом красные должны быть

0

Для ЛЛ:

жёлтый - это песочный (или пустынный) самолёт

голубой - это ледяной полярный.

0

Аааааааааааа!!!! Химтрейлы с вирусами!

0

Но в Гренландии же только морской порт.

-1

Забавное безсамолётное окно на Украине.

Похожие посты
429

Скорость и высота в авиации, и почему использовать в полёте барометр и GPS телефона (почти) бесполезно

Главные характеристики полёта воздушного судна - скорость и высота.

Каждый современный телефон умеет достаточно точно высчитывать оба показателя через встроенный барометр и приёмник GPS.


Если пилоты лишились значений указанных характеристик, то почему телефон им никак не поможет?


Зададимся двумя вопросами в качестве вводных.


Вопрос 1. Скорость верна, а высота нет?

Допустим, мы взлетели на Boeing 737, набрали высоту и табло “Пристегните ремни” погасло.

Достаем телефон и запускаем автомобильный навигатор - видим честные 700-900 км/ч, в зависимости от направления и этапа полета:

Скорость и высота в авиации, и почему использовать в полёте барометр и GPS телефона (почти) бесполезно Авиация, Барометр, GPS, Смартфон, Длиннопост, Самолет, Скорость

А теперь запускаем барометр и видим значение высоты примерно в 1,5-2,4 км.


Что с высотой - вопрос интересный, но интереснее сначала задаться вторым.


Вопрос 2. А почему самолеты падают из-за неверных показаний скорости, если скорость в телефоне верна?


Наиболее частой причиной авиационных происшествий (в том числе катастроф с жертвами) является потеря управления в полете или LOC-I (Loss of control in flight).


Потеря управления не всегда означает неисправность самого самолета - фюзеляж может быть цел, органы управления и двигатели могут работать абсолютно исправно. Часто это означает, что пилоты уронили в полете технически исправный самолет, в котором по какой-то причине приборы перестали показывать корректные значения.


Немалое число авиакатастроф произошло по причине неверных показаний скорости, даже во времена, когда салон набит доброй сотней-двумя людей с телефонами в карманах. А мы только что проверили, что скорость по GPS телефон, в отличие от давления, показывает верно. Почему? Что мешало пилотам взять телефон и открыть навигатор?


А потому, что мы видим путевую скорость. Она помогает посчитать время прибытия на место, но абсолютно бесполезна для пилотирования.


Почему путевая скорость бесполезна?

Потому, что нам нужна скорость набегающего потока воздуха.


Самолет прекрасно себя чувствует в полете при соблюдении двух условий - скорость достаточна для того, чтобы крылья создавали подъемную силу и скорость недостаточна для того, чтобы эти самые крылья (и другие части самолета) начало отрывать.


То есть, самолет имеет две критических скорости - минимальную (скорость сваливания) и максимальную (конструктивный предел прочности).


Самолет летит не относительно исходной точки на земле (что показывает нам GPS), а внутри и за счет воздушных масс вокруг него. Точнее, за счет подъемной силы крыла, возникающей при движении крыла в воздушных массах. Если самолет движется слишком медленно, подъемная сила будет слишком мала для того, чтобы держать его в воздухе. А если слишком быстро - то набегающий поток начнет проминать и выламывать части самолета.


Все это значит, что для удержания самолета в диапазоне скоростей нам нужна скорость набегающего потока воздуха. И это ни разу не скорость самолета относительно земли по GPS.


А если совсем точно, то в пилотировании используется целых три скорости.


Определения:

- Приборная скорость или IAS (Indicated Airspeed) - скорость набегающего воздушного потока, измеряется трубками Пито. Является главной в процессе пилотирования, так как подъемная сила и прочностные характеристики самолета зависят от набегающего потока воздуха.

- Истинная скорость или TAS (True Airspeed) - скорость самолета относительно воздушных масс с поправкой на температуру и атмосферное давление на текущей высоте (ALT). Вычисляется как IAS + (IAS*0,02 * ALT/1000).

- Путевая скорость или GS (Ground Speed) - скорость самолета относительно земли.


Итого, если приборы пилотов начали показывать что-то странное, и у вас нет возможности высунуть руку с завалявшейся в ручной клади трубкой Пито на улицу при -50° на скорости в 800 км/ч, пилотам со своим телефоном вы не поможете.


А вот теперь насчет высунуть руку из самолета. Вернемся к нашему барометру.

Допустим, у пилотов перестали работать высотометры, и мы решили им помочь вышеупомянутым телефоном. Допустим также, что он показывает нам не “погоду”, а правильное значение.


Для чего нам вообще высота в полете?


Например, высота (также эшелон) нужна для разделения самолетов в полете. Самолеты двигаются с запада на восток на нечетных “высотах”, а с востока на запад - на четных. Сталкиваться в полете минздрав не рекомендует.


Или при отказе всех двигателей самолет может планировать с высоты на некоторое расстояние, в зависимости от числа аэродинамического качества. Если аэродинамическое качество равно 15 (значение для нашего Boeing 737), то мы можем за счет 1 метра высоты пролететь вперед 15 метров, и с высоты в 10 км мы можем пролететь целых 150 км по карте, а этого вполне может хватить для посадки самолета с внезапно иссякнувшим топливом.


Но мы делали допущение, а барометр все еще показывает 1,5 км, когда под нами 10.


Все дело в принципе измерения давления и в герметизации самолета. К несчастью, чем больше высота над уровнем моря, тем более разрежен воздух, и тем меньше там кислорода. Человеку прекрасно хватает оного на высотах до 1500 метров над уровнем моря, но выше начинается его небольшая нехватка, со временем перерастающая в незаметную потерю сознания. Впрочем, если покатать пассажиров с давлением на уровне 10000 метров над землей, можно неплохо сэкономить на курице с рыбой.


Итак, самолёт герметизируется, то есть давление внутри самолёта нагнетается на уровень, в среднем, до 2,4 км. Разные самолеты - по-разному. Блестящий новенький Dreamliner или XWB (никто не заставлял красавца A350 таким именем нарекать, прости Airbus) сделает нам в салоне комфортную «высоту» в 1800-1900 м за счёт композитных материалов (они выдерживают более высокое давление), в то время как заслуженные цельнометаллические старики в лице 737 и A320 будут портить нам самочувствие легким высокогорьем ближе к 2,4 км над уровнем моря.


Барометр телефона измерит нам «высоту» в кабине, а для измерения настоящей высоты нам все ещё нужно вытащить телефон наружу в упомянутые -50°, а это чертовски холодно.


И да, для измерения высоты за бортом барометр телефона подходит, главное не держать его внутри кабины, что демонстрируют мои друзья из Skyduck, замеряя высоту парашютистов:

Скорость и высота в авиации, и почему использовать в полёте барометр и GPS телефона (почти) бесполезно Авиация, Барометр, GPS, Смартфон, Длиннопост, Самолет, Скорость

Подводя итоги. В полёте играют роль значительно большее число переменных, чем в бытовых условиях использования телефонов. Посмотреть на карте, где вы летите и с какой скоростью - можно. Посмотреть, почему затекли ноги и испортилось самочувствие в долгом перелёте - тоже.


Но не более того.


Спасибо @denokan за интерес к теме и Игорю Малухину за его книгу «737. Мой первый лайнер», в которой были подчерпнуты некоторые важные детали.

Показать полностью 1
57

Самолёты ждут окончания карантина , грустная картина

Вот так хранятся самолёты во время карантина в Англии. Британские авиалинии перегнали большую часть своего флота на небольшой аэродром Бормута , который находится на южном побережье Англии

654

Неверное решение

4 февраля 2015 года турбовинтовой ATR 72-600 авиакомпании TransAsia Airways начал взлёт в аэропорту Тайбэя (Тайвань). Он выполнял внутренний рейс. На борту находилось 5 членов экипажа и 53 пассажира.

Неверное решение Самолет, Авиация, Происшествие, Катастрофа, Авиакатастрофа, Ошибка, Человеческий фактор, Видео, Длиннопост

Самолёт оторвался от полосы и устремился в небо. Однако спустя минуту, в кабине зазвучала сигнализация о неисправности правого двигателя. Затем, примерно на 500-х метрах, внезапно упала скорость набора высоты и сработало предупреждение об угрозе сваливания. Пилоты поняли что самолёт потерял тягу и объявили тревогу. Лайнер, находясь над густонаселённым городом, начал резко снижаться. Запаса высоты не хватало чтобы вернуться в аэропорт.


Самолёт чудом избежал столкновения с высотными зданиями. Однако, при приближении к земле, он вошёл в левый крен, задел левым крылом ограждение автомобильной эстакады и повредил ехавший по ней автомобиль. Половина крыла оторвалась. Самолёт перевернулся и рухнул в протекающую рядом реку. При ударе о воду он разломился на две части, при этом передняя полностью разрушилась. Пожара не возникло. Водитель и пассажир автомобиля получили ранения. На борту самолёта выжили только 15 человек (14 пассажиров и 1 стюардесса). Момент столкновения с автомобилем и эстакадой попал на видео.

Следователи не понимали как современный самолёт мог упасть из-за проблем с всего лишь одним из двух двигателей. Более того, они установили что оба двигателя на момент катастрофы были исправны. Однако правый не давал тяги так как оказался зафлюгирован, то есть его лопасти были переведены в положение, исключающее вращение винта от набегающего потока. Это происходит автоматически в случае отказа двигателя, для снижения сопротивления воздуха и минимизации потери скорости.


Так как все пилоты погибли, специалисты восстанавливали последовательность событий по данным “чёрных ящиков”. Там они обнаружили странности в работе систем правого двигателя. Изучив датчик, считывающий показания двигателя, следователи выявили его неисправность. Он передавал неверные данные, которые привели к автоматическому срабатыванию системы флюгирования правого двигателя и потере тяги. Но катастрофа не могла произойти только из-за этого. На одном двигателе самолёт способен не только держаться в воздухе, но и набирать высоту.


Данные о работе левого двигателя ATR 72 указывали, что в течение полёта происходило снижение его мощности, вплоть до отключения. Причём это делалось вручную. Чтобы выяснить что происходило в кабине пилотов и кто отключил рабочий двигатель, следователи внимательно прослушали записи речевого самописца. Они установили что когда зазвучала сигнализация о неисправности правого двигателя, капитан выключил автопилот и взял управление на себя. После этого он неожиданно снизил тягу левого двигателя, а затем и вовсе его отключил. Вскоре второй пилот, не понимая логику решения командира, запросил перекрёстную сверку. Однако капитан его проигнорировал и решил изменить курс для возвращения в аэропорт. В этот момент самолёт начал резко снижаться. Командир увидел, что оба двигателя не работают и осознал свою ошибку. Он произнёс: "я выключил не тот двигатель". Но было уже поздно.


Следователи изучили характеристики капитана. У него была отмечена высокая тревожность, плохой самоконтроль в экстремальных ситуациях и склонность к поспешным решениям. После срабатывания сигнализации о неисправности двигателя он не стал выполнять стандартные процедуры. Вместо этого он сосредоточился только на проблеме, не замечая показаний приборов и не слушая второго пилота. Это называется “туннельный эффект”. Также капитан был плохо знаком с ATR 72-600, налетав на нём всего 250 часов.


Выяснилось, что если бы он не отключил автопилот, самолёт продолжил бы спокойно набирать высоту.


(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t-do.ru/rumayday

Показать полностью
554

Частный МиГ-23УБ

В июле прошлого года мне посчастливилось увидеть этот МиГ-23УБ, летающий в Техасе. В США есть только несколько летающих МиГ-23, и они летают довольно редко. Я думаю, что на момент фотографирования это был единственный пригодный к полету самолет. Поскольку МиГ-23 - один из моих самых любимых самолетов, я не мог упустить такую возможность. Самолет принадлежит бывшим ВВС Чехии.

Частный МиГ-23УБ Самолет, МИГ, Авиация, Длиннопост
Частный МиГ-23УБ Самолет, МИГ, Авиация, Длиннопост
Частный МиГ-23УБ Самолет, МИГ, Авиация, Длиннопост
Частный МиГ-23УБ Самолет, МИГ, Авиация, Длиннопост
Частный МиГ-23УБ Самолет, МИГ, Авиация, Длиннопост
Частный МиГ-23УБ Самолет, МИГ, Авиация, Длиннопост
Частный МиГ-23УБ Самолет, МИГ, Авиация, Длиннопост
Частный МиГ-23УБ Самолет, МИГ, Авиация, Длиннопост
Частный МиГ-23УБ Самолет, МИГ, Авиация, Длиннопост
Частный МиГ-23УБ Самолет, МИГ, Авиация, Длиннопост

by Ivan Voukadinov

Показать полностью 8
151

Модель "Слона" продули в аэродинамической трубе ЦАГИ

Модель "Слона" продули в аэродинамической трубе ЦАГИ Авиация, Техника, Новости, Самолет, Испытание, Интересное, Транспорт, Военная техника, Длиннопост

Будущий российский транспортник «Слон», который должен прийти на смену советским Ан-124 «Руслан», можно сказать, сделал свои «первые шаги». Накануне в ЦАГИ им. Жуковского прошел первый этап продувочных испытаний модели перспективного самолета.

Модель "Слона" продули в аэродинамической трубе ЦАГИ Авиация, Техника, Новости, Самолет, Испытание, Интересное, Транспорт, Военная техника, Длиннопост

Тестирование проводилось в аэродинамической трубе Т-106. На данном этапе специалисты проверяли аэротехнические характеристики уменьшенной модели летательного средства в диапазоне от 0,2 до 0,85 чисел Маха. В частности, было исследовано влияние основных элементов контракции на сопротивление модели, определены несущие и скоростные свойства крыла, а также проанализированы характеристики продольной устойчивости и эффективность рулей высоты.


Со слов специалистов, результаты, полученные в ходе первого этапа испытаний, полностью подтверждают расчетные характеристики. На следующем шаге сотрудники ЦАГИ намерены определить параметры боковой устойчивости и эффективности руля направления.

Модель "Слона" продули в аэродинамической трубе ЦАГИ Авиация, Техника, Новости, Самолет, Испытание, Интересное, Транспорт, Военная техника, Длиннопост
Показать полностью 1
86

Уникальные архивные кадры - взлёт десантного планера Horsa из кабины пилотов

Airspeed Horsa - британский десантный планер. По сути представлял собой фанерный транспортный самолёт без мотора одноразового применения. Мог перевозить 25 человек десанта или же технику по типу легкового автомобиля или лёгкой пушки. Использовались при высадках на Сицилию, в Норвегии, в "День Д" в Нормандии...

На видео продемонстрирован и способ применения подобных планеров - взлёт и полёт до линии фронта на буксире за бомбардировщиком (Halifax в данном случае), отцепка троса, планирующий полёт до цели за линией фронта и посадка "как повезёт" на любое пригодное для этого поле (поэтому планер и предполагался одноразовым). ЕМНИП именно так в самой первой Call of Duty и начинается британская кампания.

Ну и сам планер в буксируемом полёте, вид снаружи:

Уникальные архивные кадры - взлёт десантного планера Horsa из кабины пилотов Вторая мировая война, Авиация, Планер, Кинохроника, Вид из кабины, Самолет, Видео, Длиннопост

И с джипом внутри:

Уникальные архивные кадры - взлёт десантного планера Horsa из кабины пилотов Вторая мировая война, Авиация, Планер, Кинохроника, Вид из кабины, Самолет, Видео, Длиннопост
Показать полностью 2
127

FlightRadar24; наглядное отображение авиасообщений в мире

Как известно, в связи с вирусом COVID-19 руководства разных стран приняли весьма категоричные решения по авиасообщениям между странами.

Приложение FlightRadar24 подробно показывает всю картину происходящего.


Отмечу, что являюсь постоянным пользователем данного приложения и существенные изменения в воздушно-мировом пространстве заметны в сторону «разгрузки» с каждым днем все более.

FlightRadar24; наглядное отображение авиасообщений в мире Flightradar24, Самолет, Авиация, Небо, Сравнение, Коронавирус, Длиннопост

Общий вид Европы; Италия и Испания заметно «пустые», как и Украина, которая и ранее была с явно разгруженным небом.

FlightRadar24; наглядное отображение авиасообщений в мире Flightradar24, Самолет, Авиация, Небо, Сравнение, Коронавирус, Длиннопост

Два рейса прибывают в Рим; из Бразилии и Аргентины. Ещё один самолёт совершает перелёт внутри страны.

FlightRadar24; наглядное отображение авиасообщений в мире Flightradar24, Самолет, Авиация, Небо, Сравнение, Коронавирус, Длиннопост

Испания более загружена, но все равно слабо.

FlightRadar24; наглядное отображение авиасообщений в мире Flightradar24, Самолет, Авиация, Небо, Сравнение, Коронавирус, Длиннопост

Переходим к России. А точнее,  к Москве. Почти все рейсы совершаются внутри страны (Также, много самолётов следует мимо, лишь пролетая в небе РФ) Замечены лишь один рейс из Москвы в Лондон, и один вылетел из Минска в Москву.

FlightRadar24; наглядное отображение авиасообщений в мире Flightradar24, Самолет, Авиация, Небо, Сравнение, Коронавирус, Длиннопост
FlightRadar24; наглядное отображение авиасообщений в мире Flightradar24, Самолет, Авиация, Небо, Сравнение, Коронавирус, Длиннопост
FlightRadar24; наглядное отображение авиасообщений в мире Flightradar24, Самолет, Авиация, Небо, Сравнение, Коронавирус, Длиннопост

Ну и Украина, абсолютно пустая, ещё более чем до мировой эпидемии.

FlightRadar24; наглядное отображение авиасообщений в мире Flightradar24, Самолет, Авиация, Небо, Сравнение, Коронавирус, Длиннопост
FlightRadar24; наглядное отображение авиасообщений в мире Flightradar24, Самолет, Авиация, Небо, Сравнение, Коронавирус, Длиннопост

И бонусом, замеченный красавец - ИЛ-76, следующий из Санкт - Петербурга в неизвестном для приложения направлении, аккурат через Московское небо. Весьма редкий гость в доступе FlightRadar.


Повторяю, часто «залипаю» в этом приложении и такую картину наблюдаю уже неделю минимум. А ещё месяц назад поток самолётов был нескончаемым и небо было загружено гораздо больше.


Всем удачи и здоровья, берегите себя.

Показать полностью 9
759

Отличный лайфхак в 2020. Не нравится человек? Покашляй на него!

В аэропорту Шанхая пассажирка не смогла смириться с тем, что рейс задержали из-за проверки на коронавирус и начала намеренно кашлять на стюардессу, после чего вступила в битву с членами экипажа. Дамочку пришлось скрутить и успокаивать.

260

Про маски на борту

История моего знакомого бортпроводника. Рассказываю как запомнилось, так что могу где-то исказить детали, но не суть.


Рейс Чита-Москва, конец января. Про коронавирус уже слышал даже из табуретки каждый.

Одному из пассажиров после взлёта становится плохо: температура, кашель, слабость. Ничего критичного для жизни, однако, в свете происходящего в Китае, повод для беспокойства экипажа и пассажиров есть. И Чита от Китая совсем недалеко!


Действуют по инструкции: больного пассажира изолируют за ширму (типа такой, наверное)

Про маски на борту Коронавирус, Самолет, Маска, Инструкция, Случай из жизни

Всем остальным пассажирам раздают медицинские маски. Масок 200 шт. Пассажиров около 150-ти человек.

А лететь почти 8 часов.  По нормам и гостам, а также инструкции, маски положено менять каждые два часа. Но такого количества конечно в запасе нет. Как вариант, для соблюдения строго правил,  хотели маски каждые два часа менять между пассажирами (обсуждалось не всерьёз), но не стали конечно.

Так и долетели.

P.S. Никто не заболел.

684

Тариф BUSINESS от FlightRadar24 за 4000 рублей!? Легко! Простые лайфхаки для серьезной экономии средств

Тариф BUSINESS от FlightRadar24 за 4000 рублей!? Легко! Простые лайфхаки для серьезной экономии средств Авиация, Самолет, Компьютер, Raspberry pi, Flightradar24, Транспорт, Транспортная компания, Бизнес, Длиннопост

Наверное, очень многие грузоперевозчики и любители авиации знают, что такое Flightradar24. Для тех, кто это название слышит впервые – FR24 – очень удобный сервис отслеживания любого самолета в мире в режиме реального времени. Плюс можно получить данные о погоде, номерах рейсов, тех или иных задержках, высоте и скорости полета, скорости ветра на маршруте. Также сайт хранит данные о тех или иных уже оконченных рейсах, и можно уже после перелета обратиться ко всей вышеперечисленной информации.

Спрашивается, а как получить доступ? Легко!


Только лишь скачав приложение, вы уже сможете наблюдать за происходящим с помощью простого и бесплатного тарифа Basic. Но есть и ограничения. Срок хранения данных 7 суток вместо 730 дней. Куча функций заблокирована. Нам это не подходит.


Мы хотим тариф BUSINESS, который продается за 499$ в год и открывает нам все возможности без лимитов. Но вот беда: мы не хотим платить столько денег!

Надо что—то придумать.


Решение очень простое. Организовать у себя в офисе/дома ресивер (он же транспондер) по передаче данных на сайт сервиса. Дело в том, что FR – энтузиасты авиации и стремятся к тому, чтобы покрытие территории приемниками, улавливающими сигналы транспондеров лайнеров, было максимальным. Для улучшения качества приёма. А взамен – готовы отдать требуемый тариф совершенно бесплатно, пока ты транслируешь им полученные данные с бортов.


Если точнее, то вот более подробная информация (откуда-то честно скопипи....позаимствована)):

Веб-сервис FR24, для слежения и получения информации о воздушных судах использует технологию ADS-B. Самолёт, оборудованный ADS-B-транспондером, во время всего полёта, примерно каждую секунду генерирует и отправляет в эфир (на частоте 1090 МГц) широковещательное, открытое радиосообщение, в котором содержатся актуальные на момент отправления данные — свои точные координаты (определённые с помощью GPS), свою текущую скорость, высоту и другую информацию.

На данный момент ADS-B-транспондерами оборудуются все новые пассажирские и грузовые самолёты, а также частично устанавливаются на старые, и лишь малая часть установлена на военных самолетах и в малой авиации.

В конце 2015 года Flightradar24 использует около 9000 ADS-B приёмников, установленных по всему миру, которые получают информацию от самолётов и отправляют её на сервер Flightradar24.
На скрине ниже - места дислокации таких точек.
Тариф BUSINESS от FlightRadar24 за 4000 рублей!? Легко! Простые лайфхаки для серьезной экономии средств Авиация, Самолет, Компьютер, Raspberry pi, Flightradar24, Транспорт, Транспортная компания, Бизнес, Длиннопост

ADS-B приёмник, говорите? Легко! Cчитай, сделано.


Остается техническая часть. Идем на сайт компании.


На сайте FR24 в особом разделе имеется специализированный софт для разных моделей компьютеров. Среди них – Raspberry Pi. Он не дорог, третья версия платы стоит около 3000 рублей. Еще в 1000 обходится специальная антенна для приема сигнала и приемный модуль. И то, и другое можно легко купить в Интернете.


Вот это другое дело – нам подходит.


В общем, чтобы не мучать вас подробностями, скажу, что все приборы были куплены буквально за несколько минут. Закупленное было собрано в подходящую по размеру коробку, закрыто стеклом во избежание пыли и повреждений. Подключена коммутация. Протестирована работоспособность девайса. Мини-компьютеру обеспечен доступ в Интернет.


Вот так выглядит коммутация системы.

Тариф BUSINESS от FlightRadar24 за 4000 рублей!? Легко! Простые лайфхаки для серьезной экономии средств Авиация, Самолет, Компьютер, Raspberry pi, Flightradar24, Транспорт, Транспортная компания, Бизнес, Длиннопост

Софт был закачан на специальную подготовленную USB-флешку (MicroSD). Тут есть нюанс - она готовится как загрузочная, чтобы установленное ПО автоматически установилось на ваш мини-компьютер. Настройка системы происходит также автоматически.


Остается зайти на сайт FR24.


• Регистрируемся там,
• Включаем наш уже подготовленный компьютер с установленным ПО,
• Жмем прямо в аккаунте «добавить» девайс.
• Далее система ищет в твоей Интернет-сети уже включенное устройство, и найдя, регистрирует его.
• Вы получаете цифробуквенный код, который нужно зафиксировать.
• Лишь после этого вы можете подключить профессиональный аккаунт Business, чего мы всё это время и добивались.

Ну и помимо всего прочего, с этого момента вы начинаете транслировать данные с пролетающих над вашей головой самолетов.


Размеры 12 на 17 см, не больше.

Тариф BUSINESS от FlightRadar24 за 4000 рублей!? Легко! Простые лайфхаки для серьезной экономии средств Авиация, Самолет, Компьютер, Raspberry pi, Flightradar24, Транспорт, Транспортная компания, Бизнес, Длиннопост

Ну и далее у транспортной компании появляется инструмент круглосуточного и точного мониторинга авиационных перевозок, плюс (к счастью, нечасто) способ давления на авиакомпании и контрагентов в случае сбоев с доставкой груза, повлекших финансовые потери или ущерб репутации. То есть, по сути, любая отписка вышеуказанных партнеров по части авиаперевозок (задержался рейс, погода и т.д.) может быть мгновенно проверена. Также мы можем с легкостью увидеть маршрутную сеть той или иной авиакомпании, чтобы планировать заранее сложные доставки, предполагающие перегрузку в каком-либо удаленном авиационном терминале.

Сплошные плюсы.


Специально не мучали вас техническими подробностями. Для базового понимания концепции текста достаточно, а если у вас есть конкретные задачи, которые нужно решить – давайте сделаем это в комментариях.


ПС: Спасибо, что дочитали до конца!)
Показать полностью 3
5435

Потихоньку уходит эпоха...

Boeing 747 "Король неба", "Джамбо Джет" (Jumbo Jet), или просто "747", потихоньку выводится из эксплуатации... И хотя достаточно большое количество самолетов данного типа продолжают эксплуатироваться различными авиакомпаниями, прогресс не остановить, и эпоха "747" заканчивается. Сегодня израильская авиакомпания "Эль-Аль" завершила эксплуатацию лайнеров Boeing 747 на коммерческих рейсах. Выполняя последний рейс (LY1747 Рим - Тель-Авив)экипаж лайнера выполнил к югу от острова Кипр сложный маневр, вычертив огромный контур своего самолета. https://www.flightradar24.com/data/flights/ly1747#22b566bf

Потихоньку уходит эпоха... Авиация, Flightradar24, Боинг, Boeing-747
143

Необычные фото

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня я хочу показать Вам интересные фотографии с Flightradar24. Ну что, поехали!

Не очень хорошее последнее фото самолёта....

Необычные фото Самолет, Текст, Фотография, Flightradar24, Горячее, Вот и всё, Длиннопост

"Низкопольный" (как автобусы) самолёт

Необычные фото Самолет, Текст, Фотография, Flightradar24, Горячее, Вот и всё, Длиннопост

Старенький PZL у кого-то в огороде стоит со сломанным пропеллером

Необычные фото Самолет, Текст, Фотография, Flightradar24, Горячее, Вот и всё, Длиннопост

Boeing 777 "держится на честном слове"

Необычные фото Самолет, Текст, Фотография, Flightradar24, Горячее, Вот и всё, Длиннопост

Не каждый день попадается самолёт самого ВВС США!

Необычные фото Самолет, Текст, Фотография, Flightradar24, Горячее, Вот и всё, Длиннопост

Вот это самый свежий скриншот (сделан за одну минуту до публикации этого поста). Летал и снимал нашу планету. А не смотря на регистрацию, снимал в Швеции.

Необычные фото Самолет, Текст, Фотография, Flightradar24, Горячее, Вот и всё, Длиннопост

На этом самолёте учат летать шведских пилотов

Необычные фото Самолет, Текст, Фотография, Flightradar24, Горячее, Вот и всё, Длиннопост

На этом Boeing 727 летают будущие космонавты. Дело в том, что на нём испытывают невесомость (вот ссылка на видео:
https://youtu.be/drdBKMOZmTc )

Необычные фото Самолет, Текст, Фотография, Flightradar24, Горячее, Вот и всё, Длиннопост

Я искал старые фото 727ых и наткнулся на такой самолёт. На фотографии он после полета на авиашоу.

Необычные фото Самолет, Текст, Фотография, Flightradar24, Горячее, Вот и всё, Длиннопост

Спасибо всем тем, кто дочитал этот пост до конца. Сертифицированных вам самолётов и недорогих билетов.

Полезные ссылки:
www.planespotters.net
www.jetphotos.com
www.skyships.ru
www.wikipedia.org
www.flightradar24.com

Показать полностью 8
955

Ресурс Flightradar24 зафиксировал 29 июня самое большое число рейсов за один день за всю историю своего существования.

Онлайн-сервис flightradar24.com, который позволяет следить за положением самолетов в полёте, зафиксировал 29 июня более 200 000 рейсов, а именно — 202 157 рейсов за сутки, и это впервые за всю историю существования сервиса.

В час пик свыше 19 000 рейсов были в пути одновременно, хотя в среднем эта отметка не превышает 11 000.

Ресурс Flightradar24 зафиксировал 29 июня самое большое число рейсов за один день за всю историю своего существования. Онлайн сервис, Авиация, Рейс, Гифка, Ссылка, Flightradar24
5657

Ничего особенного. Просто Airbus что то тестирует.

Ничего особенного. Просто Airbus что то тестирует. Гражданская авиация, Авиация, Flightradar24

Да. Прямо сейчас. Вы можете отследить его сами тут https://www.flightradar24.com/AIB232E/fd1fd63


И торопитесь. Они уже почти закончили!


Источник Телеграмм Канал Гражданская Авиация

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: