Теперь мне понятно откуда столько идиотов водителей

Муж отправил учится на права. Я с усердием взялась за учёбу и очень ждала, когда начнётся вождение.
О своей автошколе узнала из рекламы в Вк. Из преимуществ : цена указана сразу за все и никаких доплат нет. Можно заниматься 7 дней в неделю с утра и до вечера. Так как у меня маленький ребёнок, то идеально. Муж приходит с работы, я на вождение.
На деле все оказалось совсем не так. Изначально шла на автомат. Но инструктор заявил, что учеников мало, может он заниматься с нами только 2 раза в неделю и до 16.00.
Поговорила с администратор и меня перевели на механику. Инструктор с барского плеча сказал, что сможет брать меня на занятия в 6.30, а по вечерам никто со мной тут сидеть не будет. Если честно, то не хотелось уже выяснять отношения, а хотелось заниматься.
К слову занятий должно быть 24. Инструктор говорил, что относится ко мне, как к родной, какая я молодец и что получается у меня замечательно. В один из дней он сказал мне, что половина занятий уже пройдено и пора поговорить о сдаче экзамена. Я думала, что уже сложно купить права. Камеры, наказания и тд. Наивная. Очень. Озвучил сумму. На права я хотела и хочу сдать сама. У меня маленький ребёнок. Я хочу с уверенностью садится за руль и знать, что в случае чего сделаю все от меня зависящее для её безопасности. Решение ему свое озвучила. Похвалил, мол так и надо .
И началось самое интересное. Оказывается занятий осталось у нас 5. Думаю странно, все так быстро. Я ещё не уверенно чувствую себя на площадке, плохо паркуюсь и он мне постоянно помогают, чувствую, что педали постоянно держит он. Задала вопрос. Открывает мою карту и показывает, что графы почти закончились. А это жук говорил мне, что я расписывать за пройденые упражнения, а не занятия. А как вы понимаете, расписывалась я за занятия. Идиотка. В конечном итоге из 24 занятий всего было 15 и 2 из них это тренажёре. На последнем занятии мне были сказано, что сама я не сдам, так как в ГАИ заваливают. Мол приходи и Покупай. Либо плати и занимайся ещё. С барского плеча ему хватило совести оставить мне 2 занятия, на всякий случай. На занятии по теории подошла к администратору, все ещё раз уточнила, и поняла, что без учёта этих двух занятий, он зажал 7, а это чуть меньше половины.
В сухом остатке мы получаем вот таких водителей, которые царапают машины на парковках, плохо водят и просто покупают права, к этому подводят, заставляют можно сказать. А ученики доверяют инструкторам и не хотят заморачиваться.
Мне за себя очень стыдно, что меня вот так вот развели. Он отнял у меня 7 занятий и возможность научиться вести себя за рулём уверенно. Всю информацию я довела до администратора и будут разбираться. Но думаю она все знает и сама мне сказала, что если покупать права, то какая разница...подписи мои стоят, не думаю, что смогу доказать свою правоту.
Как то так.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
73
Автор поста оценил этот комментарий
Он конечно сильно не прав, но за семь занятий ваше вождение не сильно бы изменилось. Того объёма практики, что дают в автошколах не хватает ни на что.
раскрыть ветку (58)
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Какая разница? Она имела право получить то, за что она заплатила. Впредь, конечно, будет читать, что подписывает. Но все равно автора нагрели и, надеюсь, инструктор отзанимается сколько должен.
Какой город и школа, если не секрет?
49
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще изменится, все зависит от инструктора. У знакомого жена, откатала уже 8 часов на автодроме а даже трогаться толком не могла(механика). Знакомый попросил научить че как, мы проездили на том же автодроме (под маты сторожа что слишком быстро ) и в итоге уже спустя два часа мы стояли курили а она ОДНА сдала мне весь комплекс упражнений на автодроме. Просто автоинструкторы это в массе самые ленивые из таксистов, грамотности и знаний там чуть менее чем нихуя, а желания учить и того меньше
раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да как бы там и нет их, знаний. ДОСОАФ в областном городе на Урале, инструктор пиздюк 23 годов от роду... Папенька пристроил
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда и молодые работают нормально в этой сфере. Наблюдала со стороны такого и очень жалела что не он меня учит. У моего инструктора была одна цель-вытащить из меня денег
Автор поста оценил этот комментарий
<censored>
1
Автор поста оценил этот комментарий

А мне попался просто замечательный инструктор. Он ни разу не сказал мне, что я не сдам. Я сама спрашивала - много ли людей не сдают с первого раза - сказал что очень мало. Я сдала теорию (1 ошибка) и автодром - сама, без денег. А в городе меня подрезал грузовик, сидевший сзади гаишник это не учел (моей вины не было, иначе было бы столкновение) и сказал - 5 баллов. А это значит - не сдала. Пришлось еще раз город пересдавать. Но я дополнительно 3 занятия взяла, с инструктором договорилась, лично ему заплатила и откаталась. А вот моей подруге повезло намного меньше - ее инструктор просто орал на нее на  каждой поездке, в итоге она из машины вышла и сказала, что больше с ним не поедет и вообще пойдет к диру жаловаться на этого неадеквата. А потом он ей сказал сразу что она не сдаст и типа готовь деньги. Вот так. Но она сдала. У других из нашей группы мы спрашивали - сказали что их сразу предупредили - по 2000 за экзамен, итого 6000 и права твои (это был 2011 год).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хуясе, даром почти. Я доплачивал 10к за то, что бы меня в городе не валили (два раза сдавал сам, на второй раз так вообще гаишник на педальку нажал и я заглох).

В итоге я честно откатался, сдал все упражнения. Просто плата за спокойствие... в 16 году дело было.

Автор поста оценил этот комментарий
Я друга научил уверенно трогаться с места в небольшую горку с педали тормоза, а не ручника, ехать на второй и удерживать машину на заднем ходу. Хватило двух часов моих нервов. На следующий день ехал с ним в учебной в место, куда гонят весь район на первое вождение. Инструктор сказал, что я научил его на твердое первое место из нескольких последних групп. На городе уже не присутствовал.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда сам готовился к сдаче(авто водить в раннем возрасте учил отец и подзабылось), попросил инструктора научить трогаться в горку без ручника. На что этот козел сказал: Тебе не дано!
Я сменил инструктора, успешно все сдал, сейчас бы прокатить эту мразь на пределе держака резины в поворотах, спрашивая кому из нас не дано...
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Я своего инструктора как-то задолбал тем, что неуверенно трогаюсь в горку чуть круче эстакады. А у нас весь город состоит из подъемов и спусков. На оврагах все построено. Попросился на крутой безлюдный подъем и два часа сжигал сцепление)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Это же не правильно, достаточно один раз дать почувствовать когда сцепа "схватила" и когда можно отпуская плавно ручник также добавлять газку. Вообще инструктор в первую очередь должен обьяснить: 1. Как ориентироваться по габаритам в машине. 2. Как соотносится поворот руля и колес(многим помогает и они перестают путаться сразу). 3. Как соотносится работа педалями и поведением авто. П. С. Ученика на механике даже можно сразу научить переключаться на пониженную с перегазовкой и торможению левой ногой
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ручник появился где-то на второй трети занятий, до этого не работал. Сделали его перед экзаменами другой группы для на эстакады, которая подразумевает трогание с ручника. Попросил я об этом чтобы трогаться увереннее во время пробок. Разумеется, что и с ручника я трогался на том подъёме и без него. Экзамен сдал с тормоза по привычке, за что получил 1 балл в лист.
Все, что вы описали- все оно было, но учебная машина и инструктор в ней как раз для того, чтобы учиться, а не сдать экзамен. Торможение двигателем с перегазовкой и левой ногой на тормозе сродни бреду для ученика, достаточно дать газу в момент переключения, да и по своим умениям я могу тормозить пяткой и газовать носком, используя левую только для того, для чего она нужна в гражданском вождении.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообщето с точки зрения строения ноги, тормозят носком подгазовывая пяткой )
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
И с точки зрения спорта тоже, но у меня ноги кривые :D
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Упс, извини)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не совсем кривые, плоскостопие чуть скрывает, но при желании можно раскорячиться в "ноги колесом" )
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от инструктора и человека.

Вдвлем с другом учились параллельно у одного инструтора. Опыта вождения до этого - ну час-полтора в деревне на старой классике.

После 5 занятий на площадке инструктор со спокойной душел шел пить чай, мы сами спокойно тренировали что нам надо, где чувствовали себя неуверенно. Если он видел где косячим - говорил.

На дороге немного сложнее, но последние пару занятий у обоих он не вмешивался от слова "совсем", просто говорил куда ехать.

Он учил нас водить, а не сдавать экзамен. Как и куда смотреть, на что обращать внимание на дороге, показывал типичные опасные места.

И я ему очень благодарен, по крайней мере с правами я уже не создавал треша на дороге и нормально мог припарковаться.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне инструктор говорил, что если учить нормально и ученик не тупой, то хватит и 10. Сдал с первого раза.
3
Автор поста оценил этот комментарий

тем более, автомат.

раскрыть ветку (38)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не, у меня механика уже
раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку