Теперь мне понятно откуда столько идиотов водителей

Муж отправил учится на права. Я с усердием взялась за учёбу и очень ждала, когда начнётся вождение.
О своей автошколе узнала из рекламы в Вк. Из преимуществ : цена указана сразу за все и никаких доплат нет. Можно заниматься 7 дней в неделю с утра и до вечера. Так как у меня маленький ребёнок, то идеально. Муж приходит с работы, я на вождение.
На деле все оказалось совсем не так. Изначально шла на автомат. Но инструктор заявил, что учеников мало, может он заниматься с нами только 2 раза в неделю и до 16.00.
Поговорила с администратор и меня перевели на механику. Инструктор с барского плеча сказал, что сможет брать меня на занятия в 6.30, а по вечерам никто со мной тут сидеть не будет. Если честно, то не хотелось уже выяснять отношения, а хотелось заниматься.
К слову занятий должно быть 24. Инструктор говорил, что относится ко мне, как к родной, какая я молодец и что получается у меня замечательно. В один из дней он сказал мне, что половина занятий уже пройдено и пора поговорить о сдаче экзамена. Я думала, что уже сложно купить права. Камеры, наказания и тд. Наивная. Очень. Озвучил сумму. На права я хотела и хочу сдать сама. У меня маленький ребёнок. Я хочу с уверенностью садится за руль и знать, что в случае чего сделаю все от меня зависящее для её безопасности. Решение ему свое озвучила. Похвалил, мол так и надо .
И началось самое интересное. Оказывается занятий осталось у нас 5. Думаю странно, все так быстро. Я ещё не уверенно чувствую себя на площадке, плохо паркуюсь и он мне постоянно помогают, чувствую, что педали постоянно держит он. Задала вопрос. Открывает мою карту и показывает, что графы почти закончились. А это жук говорил мне, что я расписывать за пройденые упражнения, а не занятия. А как вы понимаете, расписывалась я за занятия. Идиотка. В конечном итоге из 24 занятий всего было 15 и 2 из них это тренажёре. На последнем занятии мне были сказано, что сама я не сдам, так как в ГАИ заваливают. Мол приходи и Покупай. Либо плати и занимайся ещё. С барского плеча ему хватило совести оставить мне 2 занятия, на всякий случай. На занятии по теории подошла к администратору, все ещё раз уточнила, и поняла, что без учёта этих двух занятий, он зажал 7, а это чуть меньше половины.
В сухом остатке мы получаем вот таких водителей, которые царапают машины на парковках, плохо водят и просто покупают права, к этому подводят, заставляют можно сказать. А ученики доверяют инструкторам и не хотят заморачиваться.
Мне за себя очень стыдно, что меня вот так вот развели. Он отнял у меня 7 занятий и возможность научиться вести себя за рулём уверенно. Всю информацию я довела до администратора и будут разбираться. Но думаю она все знает и сама мне сказала, что если покупать права, то какая разница...подписи мои стоят, не думаю, что смогу доказать свою правоту.
Как то так.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Никакие 24 занятия не сделают из вас уверенного водителя, а поцарапать машину или попасть в дтп можно хоть с 20-ти летним стажем. В автошколе вас учат базовым навыкам, куда бензин лить и какие педали нажимать, зачем в зеркала смотреть, но всех ситуаций не учтёшь и все не отработаешь, более менее нормальным водителем вы станете после 2ух лет практически каждодневной езды, о чём непрозрачно намекает статистика и цены на ОСАГО для водителей с маленьким стажем. Я с женой на работу ездил почти 3 месяца(она за рулём я на пассажирском) и несколько раз приходилось руль выхватывать:). Сдать самому с первого раза не реально, не знаю ни одного такого человека, но тут каждый сам решает, нервы и время тратить или нет. Знаю людей которые сами сдавали с 3-8 раза. Друг категорию на мотик открывал со 2 раза сдал, но там без города. А инструктор, конечно, говнюк.
раскрыть ветку (22)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В небольшом городе, где не такое интенсивное движение, очень даже реально сдать с первого раза)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я б не сказал...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Говорю по собственному опыту,  сдала сама с первого раза и теорию, и площадку, и город.  Училась в краевой столице, а сдавала уже в своем родном городе, примерно на 40 тысяч жителей. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну, если так, то да, в совсем небольших городах проблем обычно нет

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сдала с первого раза. Инструктор был отличнейший, спуску не давал, на все вопросы отвечал коротко и ясно. И постоянно хвалил, за правильные вопросы. До автошколы ДОСААФ за рулём ни разу не сидела. На втором занятии сказала инструктору, что если вождение "не моё", лучше сразу скажите, в ответ получила:"Ты второй на моей памяти ученик, который смог тронутся на "горке", не откатившись назад." 15 лет стажа, ни одной аврии по моей вине. На четрвёртый месяц вождения узнала, что понятие "главная дорога" для меня больше не существует, ехала по главной, и меня снёс Шевролет Тахо, чувак обдолбаный даже не видел меня( Всё, больше в ДТП ни разу не была. И мне очень приятно, когда в авто садится мужчина, ещё ни разу со мной не ездивший, и через некоторое время он говорит, что вожу я очень классно) Вот, похвасталась)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
что с обдолбышем было потом?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эхе-хееее... Обдолбышем оказался муж моей приятельницы( Выкупил остатки моего авто по цене нового, выбора у него не было) Года через три его посадили за заказное убийство, пытался быть "исполнителем", но его "просчитала" жертва и технично слил милиции) ещё года через три он тихонечко умер на зоне, т.к. человек, которого он пытался убить за деньги оказался немножко обидчивым) В те времена вообще "весело" было.

Автор поста оценил этот комментарий

все сдал с первого раза. никто не валил, денег не просил.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А какой город,какая интенсивность движения?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Томск, нормальная такая интенсивность.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как сказать .В том-же Питере населения раз в 10 больше и плотность населения больше в 2 раза.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

да не спорю.. но у нас город компактный, старый, широких улиц мало.. а машин много.. вот и толкаемся жопами по проспектам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я бесконечно благодарен инструктору за то что он показал мне за время обучения сложные перекрестки,перекрёсток ..не знаю как правильно обозвать.там где совмещён обычный и круговой,т.е . Прямой проезд ,как на обычном,а повороты идут через круг.Но сдать с 1 раза без опыта вождения все равно мало реально. 

Автор поста оценил этот комментарий

С 1 без опыта,мало реально,но к 3 разу уже понимаешь принцип по которому гаишники валят.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы реально думаете, что они валят?

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И вы реально верите, что вас валили, чтобы денег с вас поиметь?.. Вы единственный, кто сдавал на права в тот год?..

Автор поста оценил этот комментарий

Скажем так, гаишников принимает не один как правило, и если у какого то гаишника вдруг процент "сданных" будет стремиться к 100% то руководство заинтересуется а не брал ли он взятку. Поэтому у них есть негласный регламент по процентовке "сдающих", и пофиг на взятки. Чтобы равномерно было.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну местами.Например правый поворот ,когда правая полоса заставлена до сплошной .

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не достаточно четко выразился . На перекрёстке поверните на лево.Звучала команда инспектора,тогда как правый ряд занят до сплошной припарковаными авто

Автор поста оценил этот комментарий

+1, я город как раз с третьего раза и сдал сам:)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку