Tennessee меня река - американец поет на русском

Всем здарова! Я - Крис Америкоc - Ваш любимый гастербайтер. Я преподаватель английского из США. Учу русский, 8 лет прожил в России. На Pikabu пишу про английский и про жизнь в России.


Сегодня все будет очень просто: я просто спою вам очень русскую песню "Tennessee меня река" на русском. А вы, если захотите, можете даже послушать и прокомментировать мой дурацкий акцент!


Всем хорошего настроения!


Крис Америкос

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Крис, привет! Как тебе Америка в общих чертах? Сильно отличается от того, что показывают в ваших фильмах?
раскрыть ветку (17)
11
Автор поста оценил этот комментарий

В каких фильмах? Мстители? Глубокая глотка?

раскрыть ветку (12)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не, я про идеализицию в целом. Сплошь добрые люди, дорогие дома, хорошие зарплаты, и возникает ощущение, что американцам и делать нечего кроме как размазывать любовные сопли или гоняться за монстраками в ужастиках. Будто у них нет обычных, бытовых проблем как у нас.
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Такое ощущение, что вы смотрите исключительно сериалы пятидесятых годов вроде "Я люблю Люси".
В любой мало-мальски хорошей драме от Фореста Гампа до Отчаянных домохозяек есть целый спектр бытовых проблем и люди далеко не идеальны.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот например обычный сюжет современного ужастика: есть группа людей, веселящихся сутками напролёт, а все их проблемы это кто с кем спит, ссоры с родителями по пустякам, и какой-нибудь маньяк. Проблемы тоже упоминаются, но это уже в виде исключения и очень коротко. Есть и помрачнее фильмы с большим уклоном в реализм и бытовуху, но и там у них всё в принципе очень неплохо. Другое дело российские сериалы - криминал и какая-то безналёга, как было в первых сезонах того же Глухаря.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий