1069

Tennessee меня река - американец поет на русском

Всем здарова! Я - Крис Америкоc - Ваш любимый гастербайтер. Я преподаватель английского из США. Учу русский, 8 лет прожил в России. На Pikabu пишу про английский и про жизнь в России.

Сегодня все будет очень просто: я просто спою вам очень русскую песню "Tennessee меня река" на русском. А вы, если захотите, можете даже послушать и прокомментировать мой дурацкий акцент!

Всем хорошего настроения!

Крис Америкос

Дубликаты не найдены

+95
Можно ещё "Hennessy меня река"
раскрыть ветку 11
+34
Hennessy, hennessy, my dear Russian river...
+12
Правильнее - "Hennessy в меня река"
+10
Hennessy AmeRiCaaaaaa
раскрыть ветку 1
+4
this river is in my heaaaaart..
+7

Звучит, как тост!

раскрыть ветку 5
+16
Да
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0

Первое, что мне пришло в голову)

+32
Вообще, кстати говоря, поешь очень хорошо. Звуки почти чистые, и главное - душевно! Давай ещё!
раскрыть ветку 4
+17

спасибо!

раскрыть ветку 3
+10

Так душевно спел, аж до слёз. Я по родине начал скучать, хотя никогда никуда не уезжал. Скачал себе на телефон

+2
А главное, что произношение лучше многих людей с гражданством РФ) это которые рюсские уася и им подобные
-4

Ну, пиндос-америкос, вот тебе натуральный челлендж, спой другую песню из репертуара той же группы. Точно лайков нарубишь :))

https://youtu.be/pavTg6lUpFI

+22

Забавная ассоциация с Tennessee ))

раскрыть ветку 2
+12

Привет Джеку мать его Дениэлсу

раскрыть ветку 1
0

Люби природу - мать твою

+43
Хорош. Местами даже без акцента
раскрыть ветку 2
+20

В ноты правда не очень попадает, но это мы и сами редко могём.

раскрыть ветку 1
+1
Но голос в принципе есть.
+16

За кружкой пива Мюллер как бы невзначай спрашивает:

— Скажите Штирлиц, а какой ваш любимый фильм?

— Волга-Волга, - хотел было ответить Штирлиц, но вовремя опомнился и сказал:

— Рейн-Рейн!

+15
Крис,серьёзно)
+28

У меня медведь очень расчувствовался, оперся на березку и чуть не заплакал!