Бедолаги. Я смотрю на них и думаю каждый раз, каким сильным духом и физически нужно быть, чтобы с утра до вечера вот так бегать по говнам с этим чемоданом за спиной, сквозь метель и слякоть на велосипеде.
Летом я скорее всего смогу, если мне нормально будет носить этот рюкзак и общаться с левыми людьми. На велосипеде я накатывал 145 км. А вот зимой, когда дороги не убирают очень сильно вряд ли...
Для зимы хорошо подойдет фэтбайк. У нас по району несколько раз видел парня из яндекс.еда гоняющего на таком велике по заснеженным улицам. Я ему даже немного завидовал, когда он так легко ехал по снежной целине)) Как на фото
Не мог он на таком "легко" ехать, эта ебанина тонну весит, либо если не весит то стоит как самолет.
У него отличия от обычного вела может быть только ширина колес, что на вес почти не влияет.
А не ебануться ли по 12 часов без выходных? Или типа заработал денег и спустил на шикарную жизнь лечение
Вечерняя смена? Главный вопрос: гоняешь только по определенному району или по всему городу?
Как получится на самом деле. Бывает что занесет куда-нибудь подальше от своего района, но это последнее время редкость. Как это бывает: первый заказ из ресторана своего района доставка клиенту в другой район, но не особо далеко(у меня дальше 2 км от ресторана до клиента не было), как только доставил туда, сразу падает заказ уже из ресторана того района еще дальше и так дальше по цепочке. Но повторюсь - это редкость на самом деле.
Спасибо. Ещё два вопроса. Смена по 6 часов мнимум или сколько? И сколько в месяц примерно выходит?
Минимум 4 часа смены. У меня выходит около 10к в неделю(оплата тут по неделям) в обычные дни, то есть в месяц 40 тысяч примерно, с учетом что по будням я работаю вечером, и иногда по 10 часов в выходные. Сейчас, во время сессии вообще мало получил, но думаю тут понятно - не до работы особо было.
ваша зарплата зависит от того в каком грейде вы находитесь : 1 грейд 125р/100р
2 грейд 100/100р
3грейд 75/100р.
Попадание в тот или иной грейд зависит от множества нюансов. причем количество мест в 1 грейде ограниченно. 60% курьеров вкалывают в 3 грейде. В среднем пешим курьером за 6часов вы доставите 10 заказов. Дальше считайте сами)
241 рубль в час по 3-му грейду, как при обычной 8-часовой 5-дневке на зарплате 42500 руб
По-моему неплохо. При том, что есть грейды выше и если не быть лопухом, передвигающимся пешком, а взять хотя бы велосипед, можно ускориться, имхо, раза в 2 точно.
Ты же сам сказал, что в среднем за 6 часов 10 заказов.
6*75 + 10*100 = 1450руб за 6 часов = 241руб/ч
На стандартной пятидневке в среднем 22 рабочих дня по 8 часов = 176 часов.
176*241 = 42416 руб в месяц
По твоим же словам почасовая оплата в среднем как на обычной зарплате в 42к и это для низшего грейда. Либо кто-то привирает, либо да.
Спасибо за информацию. Надо пробовать. 20к уже весомый повод для подобной подработки а уж 4-5 часов в день точно найду. Щедрых чаевых и адекватных клиентов.)
Устраивают довольно быстро. Заполнение электронной анкеты в офисе, сразу же небольшое обучение, через пару дней - оформление документов, получение формы и чемодана и сразу выход на смену. Куртку и сумку забираешь домой. А после увольнения не знаю как, надо сдавать или нет.
Из минусов: 1. За каждый косяк штраф даже если это глюк телефона. 2. Нет поощрений систему грейдов не считаю за поощрение хотя что бы не быть голословным иногда поощрения вводят типа отработай в неделю 75часов и ты получишь 3т.р. 3.стандартные минусы работы курьеров типа холод жара голод жажда).
Кстати по поводу тех кто говорит что далеко не бросает за заказами не советую верить) бросить может в любую точку Москвы. Как и с заказами начав с одного конца ты можешь закончить в другом.)
Итог: работа хороша в плане подработки , либо временного получения дохода за отсутствием других источников.
Ну я по своему опыту. Я обычно работаю на Черемушках или Беляево - редко дальше двух станций метро ухожу от старта.
привыкаешь и не трудно) работа не нервная, общения с людьми минимум, (худшие что может быть это мак)
Кстати да, сам курьерю своим ходом от автосалона (подача документов, клиенты, банки, страховые и тд), гуляешь по городу себе в кайф, залипаешь в телефон, день быстро проходит, в офисе и на продаже пробовал работать, не мое совсем. ЗП такая же, даже чуть выше.
Езжу зимой на велосипеде на работу. Лучше, чем на авто в пробках стоять, гораздо быстрее выходит.
И всяко удобнее зимой на велосипеде, чем осенью, когда грязь.
Ок, тебе как опытному сразу несколько вопросов. Слишком слабо оденешся - замерзнешь, слишком сильно - через час езды будешь вонять как будто летом несколько дней не мылся. Как решаешь эту проблему? Я просто летом тоже езжу, а вот с конца осени до весны на автобусы и маршрутки приходиться пересаживаться.
Самый сложный вопрос, но я его решил.
Одеваться надо как для быстрой ходьбы и сильно не педалить. Т.е. ехать либо не напрягаясь (получается даже быстрее, чем летом), либо взять электромотор с ассистом. У меня мотор в каретку на 750Вт.
Арафатку и хорошие перчатки иметь обязательно. Толстовка + ветровка из верхней одежды.
у меня запах стал очень слабым когда я сел на диету (шоколад, кофе, жареное, выпечка, короче все радости жизни) и алкоголь перестал употреблять. До этого как будто неделю не мылся было. Попробуй может и ты. Правда это довольно грустно, если ты не привык отказывать себе во вкусной еде.
раньше зимой катал) важно утеплить ступни - хорошие сноубордические носки и теплые кроссы или трекинговые зимние боты, руки - толстые перчатки. торс - обязательно непродуваемая легкая ветровка, вниз - термобелье и флиска. Руки и корпус мало двигаются и потому быстро остывают.
Если собрался не стоять\прогулочно катать, а именно ехать, причем быстро, то когда только вышел из дома должно быть весьма прохладно - значит оделся правильно. Когда поедешь разогреешься. Продувать не должно. Если оденешься так, то будет тепло стоять, то взмокнешь как мышь когда поедешь и замерзнешь. (Я не беру в расчет всякую мембранную одежду - может в ней и тепло и сухо но она дорогущая и жаба душит)
Ноги сильно можно не утеплять, они много работают, до -5 вообще можно чуть ли не в шортах гонять=)
а, чуть не забыл, раскошелься на защиту - колено-голень и шлем. Падать зимой будешь часто=) а это те места которые очень легко травмируются и хреново восстанавливаются.
Вот такая куртка со штанами. На торс еще футболка и флиска. На голову балаклаву и шапку (ну и шлем с очками естественно). Перчатки типо таких, только из фикс прайса за 77. На ногах летнии велотуфли+бахилы. Такой комплект на температуру -15 -20. Если холоднее, то подштанники и перчи горнолыжные. Если теплее то балаклава меняется на баф, а футболка и флиска на тельник. Так я езжу на работу зимой.
Вы в каком городе зимой без грязи обходитесь? В городе-герое Москве грязь и зима- синонимы.
В -10 вся грязь замерзает. Там, где нет велодорожек, еду как мудак по тротуарам.
Столица одной маленькой страны.
У нас льют противоположные реагенты и сыпят соль, дрянь под ногами даже в -10. Прошлая неделя выдалась морозной, было чуть посуше, а вот уже второй день лужи и мокрая взвесь в воздухе.