Тем временем, в Химках...

Тем временем, в Химках... Химки, Яндекс Еда, Доставка еды, Троллейбус, Снег, Длиннопост, Зацеперы, Курьер
Тем временем, в Химках... Химки, Яндекс Еда, Доставка еды, Троллейбус, Снег, Длиннопост, Зацеперы, Курьер
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
186
Автор поста оценил этот комментарий

Бедолаги. Я смотрю на них и думаю каждый раз, каким сильным духом и физически нужно быть, чтобы с утра до вечера вот так бегать по говнам с этим чемоданом за спиной, сквозь метель и слякоть на велосипеде.

раскрыть ветку (80)
101
Автор поста оценил этот комментарий
Вот знаешь и правильно все написал, и сам не зарекайся. Хрен знает как повернётся в жизни...
раскрыть ветку (24)
115
Автор поста оценил этот комментарий

Так я и смотрю на них через призму рефлексии: если вдруг подопрёт, смогу ли я так же?

раскрыть ветку (8)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Летом я скорее всего смогу, если мне нормально будет носить этот рюкзак и общаться с левыми людьми. На велосипеде я накатывал 145 км. А вот зимой, когда дороги не убирают очень сильно вряд ли...

раскрыть ветку (6)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Для зимы хорошо подойдет фэтбайк. У нас по району несколько раз видел парня из яндекс.еда гоняющего на таком велике по заснеженным улицам. Я ему даже немного завидовал, когда он так легко ехал по снежной целине)) Как на фото

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Не мог он на таком "легко" ехать, эта ебанина тонну весит, либо если не весит то стоит как самолет.

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

У него отличия от обычного вела может быть только ширина колес, что на вес почти не влияет.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Увеличенные покрышки только дают нехилый прирост в весе.

Автор поста оценил этот комментарий
У таких велов значительно увеличивается вес колес, из-за чего тронуться на них становится на порядок сложнее, все беда именно в весе крутящейся части
Автор поста оценил этот комментарий

Русский_стиль_толстый_велосипед. jpg

5
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну нах, уж лучше охранником сидеть сытым и в тепле, чем этой неблагодарной беготней заниматься в возрасте старше студенческого.
65
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала ты работаешь на зачетку, а потом ты работаешь в ЯндексЕда.

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Зато ты смело можешь говорить всем, что работаешь в Яндексе!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
16
Автор поста оценил этот комментарий
Так никто с них не ржёт
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

ну, они не с утра до вечера бегаю, а сколько захотят, пацан на ютубчике рассказывал

раскрыть ветку (33)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Я там работаю. После универа по 6 часов по будням норм

раскрыть ветку (32)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вечерняя смена? Главный вопрос: гоняешь только по определенному району или по всему городу?

раскрыть ветку (31)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Как получится на самом деле. Бывает что занесет куда-нибудь подальше от своего района, но это последнее время редкость. Как это бывает: первый заказ из ресторана своего района доставка клиенту в другой район, но не особо далеко(у меня дальше 2 км от ресторана до клиента не было), как только доставил туда, сразу падает заказ уже из ресторана того района еще дальше и так дальше по цепочке. Но повторюсь - это редкость на самом деле.

раскрыть ветку (30)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Ещё два вопроса. Смена по 6 часов мнимум или сколько? И сколько в месяц примерно выходит?

раскрыть ветку (25)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Минимум 4 часа смены. У меня выходит около 10к в неделю(оплата тут по неделям) в обычные дни, то есть в месяц 40 тысяч примерно, с учетом что по будням я работаю вечером, и иногда по 10 часов в выходные. Сейчас, во время сессии вообще мало получил, но думаю тут понятно - не до работы особо было.

раскрыть ветку (24)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Поправлю оплата идет почасовая и за заказ - 100р 1час и 100р заказ тоесть поработав 6часов и доставив 6 заказов вы получаете 600р почасовую и 600р за доставку в сумме 1200 но есть нюанс- грейды
ваша зарплата зависит от того в каком грейде вы находитесь : 1 грейд 125р/100р
2 грейд 100/100р
3грейд 75/100р.
Попадание в тот или иной грейд зависит от множества нюансов. причем количество мест в 1 грейде ограниченно. 60% курьеров вкалывают в 3 грейде. В среднем пешим курьером за 6часов вы доставите 10 заказов. Дальше считайте сами)
раскрыть ветку (7)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

241 рубль в час по 3-му грейду, как при обычной 8-часовой 5-дневке на зарплате 42500 руб

По-моему неплохо. При том, что есть грейды выше и если не быть лопухом, передвигающимся пешком, а взять хотя бы велосипед, можно ускориться, имхо, раза в 2 точно.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
241р в час по 3грейду? Как это вы насчитали? Вы серьезно думаете что заказы идут непрерывным потоком? Сейчас зимой заказы идут потоком только в обед и вечером а если говорить про лето то бывали дни когда я за 12часов делал 5заказов изза их отсутствия и огромного числа курьеров.
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты же сам сказал, что в среднем за 6 часов 10 заказов.

6*75 + 10*100 = 1450руб за 6 часов = 241руб/ч

На стандартной пятидневке в среднем 22 рабочих дня по 8 часов = 176 часов.


176*241 = 42416 руб в месяц


По твоим же словам почасовая оплата в среднем как на обычной зарплате в 42к и это для низшего грейда. Либо кто-то привирает, либо да.

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за информацию. Надо пробовать. 20к уже весомый повод для подобной подработки а уж 4-5 часов в день точно найду. Щедрых чаевых и адекватных клиентов.)

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Про чаевые можете забыть)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно в регионах так же или стандартные 15к?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно стандартные 15к

Автор поста оценил этот комментарий

Очень не плохо

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Самое главное. Куртку себе оставляешь? Я бы хотел себе такую.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
При увольнении тебе выдают ты обязан сдать всю форму от куртки до поло и сумку ( они выдаются под роспись) и только после этого ты получишь свою последнюю зарплату. Если не сдашь то стоимость формы и сумки вычтут из зп, И остатки отдадут тебе если таковые будут.)
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну бл, так нечестно. Сколько она стоит-то?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
За поло у меня 1000р сняли ну и знаю что за потерю сумки штраф 5к, не в курсе на счет остального
1
Автор поста оценил этот комментарий

Устраивают довольно быстро. Заполнение электронной анкеты в офисе, сразу же небольшое обучение, через пару дней - оформление документов, получение формы и чемодана и сразу выход на смену. Куртку и сумку забираешь домой. А после увольнения не знаю как, надо сдавать или нет.

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А ты читал отзывы работников? Неужели всё так плохо?)

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Плохо или нет вопрос относительный! Из плюсов отмечу 1.что можно не переживать что тебя кинут на зп.2. Нет обязаловки хочешь работай хочешь нет.
Из минусов: 1. За каждый косяк штраф даже если это глюк телефона. 2. Нет поощрений систему грейдов не считаю за поощрение хотя что бы не быть голословным иногда поощрения вводят типа отработай в неделю 75часов и ты получишь 3т.р. 3.стандартные минусы работы курьеров типа холод жара голод жажда).
Кстати по поводу тех кто говорит что далеко не бросает за заказами не советую верить) бросить может в любую точку Москвы. Как и с заказами начав с одного конца ты можешь закончить в другом.)
Итог: работа хороша в плане подработки , либо временного получения дохода за отсутствием других источников.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не гони это не редкость хотя смотря в каком городе ты работаешь, в Москве у меня частенько было когда начинал с Курской а заканчивал в Коньково , Волгоградка , Семеновка.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я по своему опыту. Я обычно работаю на Черемушках или Беляево - редко дальше двух станций метро ухожу от старта.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А заказы вам можно выбирать или они вам принудительно падают?т.е. вы видите заказ откуда и куда и думаете брать или нет?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Принудительно. Даже штраф есть за отказ заказа

17
Автор поста оценил этот комментарий

привыкаешь и не трудно) работа не нервная, общения с людьми минимум, (худшие что может быть это мак)

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, сам курьерю своим ходом от автосалона (подача документов, клиенты, банки, страховые и тд), гуляешь по городу себе в кайф, залипаешь в телефон, день быстро проходит, в офисе и на продаже пробовал работать, не мое совсем. ЗП такая же, даже чуть выше.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А мне на велике просто в кайф кататься, а ездить некуда. А тут тебе маршруты дают и ещё деньги платят за это.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Езжу зимой на велосипеде на работу. Лучше, чем на авто в пробках стоять, гораздо быстрее выходит.

И всяко удобнее зимой на велосипеде, чем осенью, когда грязь.

раскрыть ветку (15)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, тебе как опытному сразу несколько вопросов. Слишком слабо оденешся - замерзнешь, слишком сильно - через час езды будешь вонять как будто летом несколько дней не мылся. Как решаешь эту проблему? Я просто летом тоже езжу, а вот с конца осени до весны на автобусы и маршрутки приходиться пересаживаться.

раскрыть ветку (9)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Самый сложный вопрос, но я его решил.

Одеваться надо как для быстрой ходьбы и сильно не педалить. Т.е. ехать либо не напрягаясь (получается даже быстрее, чем летом), либо взять электромотор с ассистом. У меня мотор в каретку на 750Вт.


Арафатку и хорошие перчатки иметь обязательно. Толстовка + ветровка из верхней одежды.

4
Автор поста оценил этот комментарий
От физиологии зависит. Я когда потею, вообще не воняю. Брат жены, даже когда находится в своем аморфном состоянии, сисадмин, воняет потом дико. Я не чувствую запах своего пота, да, но я много раз спрашивал у разных людей, и все говорят одно и тоже, что запаха пота от меня нет. Я хуй знает как это в плане химии, жру мало, бухаю много. Про то что перегар убивает пот, тоже не правда. Я когда эти опросы проводил, трезвым был. И ещё, говоришь запах такой, будто летом несколько дней не мылся. Так вот, я летом могу 2 недели не мыться и запаха от меня нет.
раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, у меня раньше тоже так было, после 30 стал запах появляться, сколько тебе, если не секрет?
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у меня запах стал очень слабым когда я сел на диету (шоколад, кофе, жареное, выпечка, короче все радости жизни) и алкоголь перестал употреблять. До этого как будто неделю не мылся было. Попробуй может и ты. Правда это довольно грустно, если ты не привык отказывать себе во вкусной еде.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Этож двойная экономия! Тут понял, что запах появился, когда со своей стал на постоянке жить. Надо попробовать короче, думаю, что просто пока с родителями жил и один просто нормально питался
Автор поста оценил этот комментарий
25
1
Автор поста оценил этот комментарий

раньше зимой катал) важно утеплить ступни - хорошие сноубордические носки и теплые кроссы или трекинговые зимние боты, руки - толстые перчатки. торс - обязательно непродуваемая легкая ветровка, вниз - термобелье и флиска. Руки и корпус мало двигаются и потому быстро остывают.

Если собрался не стоять\прогулочно катать, а именно ехать, причем быстро, то когда только вышел из дома должно быть весьма прохладно - значит оделся правильно. Когда поедешь разогреешься. Продувать не должно. Если оденешься так, то будет тепло стоять, то взмокнешь как мышь когда поедешь и замерзнешь. (Я не беру в расчет всякую мембранную одежду - может в ней и тепло и сухо но она дорогущая и жаба душит)

Ноги сильно можно не утеплять, они много работают, до -5 вообще можно чуть ли не в шортах гонять=)

а, чуть не забыл, раскошелься на защиту - колено-голень и шлем. Падать зимой будешь часто=) а это те места которые очень легко травмируются и хреново восстанавливаются.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот такая куртка со штанами. На торс еще футболка и флиска. На голову балаклаву и шапку (ну и шлем с очками естественно). Перчатки типо таких, только из фикс прайса за 77. На ногах летнии велотуфли+бахилы. Такой комплект на температуру -15 -20. Если холоднее, то подштанники и перчи горнолыжные. Если теплее то балаклава меняется на баф, а футболка и флиска на тельник. Так я езжу на работу зимой.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если серьезно, не одевайся слишком холодно и слишком тепло. Одеться не так уж сложно, только не в ту же одежду, в которой ты обычно ходишь. Обувь почти любая, штаны - под низ спортивки, наверх что-нибудь ветро-водонепроницаемое. Верх- спортивную футболку какуюнить (не хб), жилетку, флиску, что найдешь и толстовку. Жарко/холодно регулируется темпом езды. Ну и смотря какие у вас там морозы.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в каком городе зимой без грязи обходитесь? В городе-герое Москве грязь и зима- синонимы.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В -10 вся грязь замерзает. Там, где нет велодорожек, еду как мудак по тротуарам.

Столица одной маленькой страны.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас льют противоположные реагенты и сыпят соль, дрянь под ногами даже в -10. Прошлая неделя выдалась морозной, было чуть посуше, а вот уже второй день лужи и мокрая взвесь в воздухе.

Автор поста оценил этот комментарий
В Москве?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В городе на 600k человек.

Автор поста оценил этот комментарий

А почему они на машинах не ездят, как в другие доставках?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Такая бизнес-модель. Слишком много машин понадобится и технически это сложнее сделать

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку