Телевизоры Samsung и их срок службы.

Пост без рейтинга. Товарищи, если есть, кто бодался с Samsung'ом по этой тематике, просьба подсказать.

В ноябре 2017 года был приобретен телевизор Samsung UE40MU6470U. Неделю назад в нижней части экрана появилось затемнение, а по вертикали прошла полоса толщиной в 1 пиксель, спустя неделю полоса достигла в ширину 7 сантиметров. Явно умирает матрица. При обращении на горячую линию, естественно, мне рекомендуют обратиться в авторизованный сервисный центр и заменить матрицу за свой счет (порядка 25-28 т.р.). Вот только срок службы указанный в документах и на оф. сайте - 5 лет.

Собственно, вопрос, могу ли я требовать ремонта от производителя в этом случае?

Новый телек уже заказан, деньги не особо парят, но хотелось бы добиться от них хоть чего то, ибо очень обидно!

Спасибо за внимание, берегите технику, любите котеек!

Телевизоры Samsung и их срок службы. Samsung, Ремонт, Техника, Без рейтинга
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто приходите в магазин, где брали, желательно со свидетелями, и говорите "вот, поломался". Дальше - по обстоятельствам. Это вообще дело продавца - всякие экпертизы-шмекперитзы. Но на экспертизе присутствовать обязательно. Иначе мастер тюкнет молоточком, и скажет, что так и было.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Могу и в магазин пойти, но интернеты пишут, что экспертиза на мне.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

На тебе - если не устраивает ответ сервис-центра. Например, если заорут, что разбито.

Можно и с независимой начинать, но компенсацию за неё придётся взыскивать по суду.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Получил консультацию, вы были правы, с заявлением иду к продавцу, т.к. не прошло 2 года, и требую ремонта. Только после получения от них какого либо ответа иду делать экспертизу. Если экспертиза доказывает, что это заводской брак, мне выдают заключение об их вине, тогда требую от них ремонта и возмещение стоимости экспертизы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе экспертиза - тоже головная боль продавца. Если начинать с независимой экспертизы, на суде, если что, ответчик скажет " а с хуяли он пошёл неизвестно куда? Оплачивать не будем, у нас свой сервис вообще-то есть. Да и наверняка там его друзья - написали не пойми что". Так, что с продавца нужно документально подтверждение (направление) что у них нет своего сервис-центра. Если есть - на акте приёма-передачи ОБЯЗАТЕЛЬНО пишем "необходимо моё присутствие при диагностике".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Будем посмотреть, что ответят на заявление о проведении ремонта, именно такое посоветовали написать в РПН.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку