Телемагазин
- ... и особо прочная крышка из стекла! (далее всё, что он думает по этому поводу)
- ... и особо прочная крышка из стекла! (далее всё, что он думает по этому поводу)
Ты не поверишь, но в телемагазинах чаще всего идет прямой эфир. Во всяком случае в том где я работал. С 8.00 до 22.00 идут прямые эфиры по различным рубрикам, в ночное время повторы наиболее успешных товаров с лучшими показателями за день.
Да, в прямом эфире разбили телефон показывая противоударность))))
Но профессионализм ребят запредельный.
Не припомню.
Забавный случай был в столовой. Сидит ведущая, обедает (пусть будет Маша) И тут пробегает парень, здоровается и делает комплимент - Маш с возвращением из отпуска, отлично выглаядишь, очень похудела.
Маша меняется в лице и расстроенным голосом сообщает - Как, похудела? Мне же нельзя...
Ведущие специальной подбираются крупные, так как основная аудитория домохозяйки из регионов, в основном возрастной группы.
Закупал товары на алиэкспрессе и потом их впаривали через телемагазин?) Просто не раз уже натыкался на телемагазины, смотрел что они продают по скидке акции только сегодня! И находил раза в 2 дешевле на алишке
Эх, далек ты от торговли)))). Телемагазин вначале продает, а потом покупает. Оплата поставщикам с рассрочкой 45 дней. И с маржой там все в порядке.
Хотели показать, что стекло какое то особо прочное. Перед эфиром продумываются особые фишечки. Производитель указал, что стекло какое то специальное. Вот и решили показать в эфире.
Прямой то эфир зачем? Можно и в записи показать исключив вероятность проблем.
Чего я не понимаю?
Специфики ты не понимаешь. Там где работал, эфиры прописаны на две недели вперед. При этом прямые эфиры идут с 8.00 до 22.00. На каждый час стоит план продаж. У каждой рубрики (одежда, обувь, ювелирка, кухня, сад и огород и т.д.) свои планы, свои задачи.
Берем женскую одежду. Эфир по ней идет час. В день 3-5 эфиров. За каждый час необходимо показать от 5 до 8 разных шмоток. На каждую уделяется в среднем 5 минут. Если товар пользуется спросом, его могут крутить и 10 и 15 минут. За первые три эфира стараются определить наиболее востребованные товары. Оставшиеся два составляют из товаров пользующихся наибольшим спросом. Ночью пускают запись. В день задействуют в среднем 3 рубрики (одежда, обувь, ювелирка).
Заранее определить, что будет продаваться крайне сложно. Делать запись на товар, который не будет пользоваться спросом никто не будет. Тут время деньги)))
Так и случаются казусы.