«Телефоны молчат, деньги утекают»: Клиенты ВТБ пожаловались на пропажу денег со счетов
Клиенты ВТБ пожаловались в Twitter на списание средств с карт и сбои в работе мобильного приложения.
Клиенты ВТБ пожаловались на сбои в системах банка, сообщения об этом появились на страницах пользователей в Twitter. В частности, в них говорится о невозможности зайти в мобильное приложение, проблемах с доступом к онлайн-банку и поступающих СМС-сообщениях о ранее совершенных транзакциях.
О сбое свидетельствуют данные сервиса Downdetector, где резко выросло число жалоб клиентов. Первые сообщения о сбоях начали поступать в 21:15 мск. Основной пик пришелся на 22:00 мск. Большинство пользователей (68%) сообщили о невозможности войти в систему.
По данным сервиса Downdetector, сообщения о сбоях начали поступать в 21:15 мск. Больше всего жалоб поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Казани, Смоленска, Петрозаводска, Новосибирска, Красноярска, Екатеринбурга, Челябинска, Твери, Ярославля, Волгограда, Пензы, Кирова, Нижнего Новгорода и Саратова.
Около 23:00 мск представители банка сообщили, что проблема полностью устранена.