1069

Телефонные мошенники

Работаю в ООО, у нас магазин и офисные помещения в одном здании. В том же здании магазин ИПшника, нашего партнера. Звонок ему на рабочий номер, попали на управляющую данного магазина.

У: Алло, добрый день.

М: Добрый день, как у вас день проходит? Как у вас сегодня график?

У: "думая что очередной клиент со странностями" День нормально, график без изменений, до 19 часов.

М: А как продажи сегодня? Выручка хорошая?

У: Простите, а почему вы интересуетесь? И вообще с кем я разговариваю?

М: Как это с кем? Это генеральный директор "название магазина этого ИПшника".

У: Простите, но у нас нет генерального директора.

М: Как нет? Я "называет ФИО ИПшника".

У: Я знаю ИПшника лично.

Сброс. Гудки.

Через 5 минут, как затем выяснилось с одного и того же номера, идет звонок в магазин нашего ООО. Первым звонок управляющему, его не было на месте, автомат переключает дальше по схеме, попадает на кассира.

К: Добрый день, магазин такой то.

М: Добрый день, как у вас день и скажите с кем говорю.

К: "думая по рабочим вопросам к руководству" называет должность.

М: Это вас "ФИО директора ООО" беспокоит. (кассир его сильно не знает, так как все дела в магазине решает управляющий) Нужно срочно с кассы деньги взять и перечислить на карту с таким то номером, это срочная оплата рекламного заказа.

К: "не в понятках, так как все движение средств идет только через бухгалтерию", соответственно пытается понять, что за хрень происходит. И пытается уточнить какие деньги и на каком основании.

М: Да вы что мне тут устраиваете. Срочно переводите деньги, я вас всех уволю нахер.

К: "видя что вернулся управляющий" говорит что через минуту перезвонит, сбрасывает звонок, объясняет ситуацию управляющему. Управляющий понимаю что к чему перезванивает. Те берут трубку ожидая что будут дальше разводить кассира.

У: И какие тебе, блять, деньги нужны?

Сброс. Гудки.

Вроде бы говорят, что большинство таких звонков идут с мест не столь отдаленных. Сразу чувствуется, не скучно им там, да еще и денежку могут заработать.

Дубликаты не найдены

+68
Мне как-то был звонок на работу. Я слушал с открытым ртом, так как был в начале своей карьеры и не понимал, что происходит.
-алло вы там че охуели все? Почему ещё ничего не сделали? Где Леха?
-его нет.
-я щас блять приеду через полчаса, чтоб леха был, пизды вам всем давать буду, бездельникам.
Оказалось, мужик номер в телефоне перепутал, потом приехал извинялся, поржали. А Лехой директора нашего звали, пропустил самое интересное.
раскрыть ветку 10
+39

Я бы тоже охуел- если директору пизды давать будут, то что же тогда с нами будет? Кто это приедет такой?

раскрыть ветку 9
+35

"не знаю кто, но водитель у него Путин" :)

раскрыть ветку 6
+4
Эффективный менеджер сова?
раскрыть ветку 1
+49

Если бы такие случаи расследовали и добавляли срок этим сидельцам, прямо по месту пребывания, то их количество (случаев) бы поубавилось. Хотя бы то что свыше тысячи, там где уголовка. Хотя бы не добавлять срок, а писать "плохое поведение" и не выпускать досрочно. Но видимо никому это нахер не надо.

раскрыть ветку 7
+41

ебать надо начальников тюрем и колоний. а простым фсиновцам жопы зашивать, чтоб телефоны не проносили.

+3
Иногда таких "ловят " и добавляют срок
0

А ФСИН на что будет жить?)

раскрыть ветку 4
+9

Эммм... на зарплату? Ну ладно-ладно, признаю, хуйню сказал!

+3

Все хотят сладко жрать, новую должность (а вы думали в ФСИН это бесплатно?) и виллу в Испании. И хозяин зоны, и смотряга, и зам по БОР.

раскрыть ветку 2
+19

И не смейте думать, что всего одна глушилка на зону может решить этот вопрос! А то вдруг Вам покажется, что она есть, но в определённое время её выключают! А там и до лживых фантазий о том, что администрация тюрьмы в доле, недалеко!

+7

Сталкивался с таким в магазине небольшой сети. В выходной позвонили продавцу, убедили что звонит директор, сказали что нужно срочно оплатить аренду и продавец перевела 20 тыс из кассы на киви. Причем у продавца был и телефон директора, и управляющего магазина, и начальника службы безопасности - позвони любому и выясни в чем дело. Видимо умеют давить психологически.

раскрыть ветку 1
+9

Просто взяли человека без опыта и не проинструктировали.

Продавца можно не научить продавать, он тогда не сделает выручку, но хоть вреда не принесет. А все что касается денег, матценностей, доступа в помещения, порядка действий при попытках преступлений, порядка действий при появлении любых проверяющих или под них косящих, порядка действий при пожаре или несчастных случаях в магазине - это все должно четко быть объяснено, лучше прописано и знания проверены.

+6

Была похожая ситуация, только магазин еще был и офисом, кассир очень удивился когда ему позвонил директор, который в это же время проводил оперативку в соседнем помещении.

раскрыть ветку 2
+6

У меня ИП, сфера деятельности - бухгалтерия и ИТ. Работа крайне нишевая, общение с клиентами плотное, левых людей не бывает. И есть ИП - мой полный тёзка, чем-то активно торгует. Сколько разводил попадает на меня - не перечесть. Пару раз разговаривал "с собой", требующим срочно перевести бабло. Бух стабильно раз в месяц отмахивается от аналогичных требований. Плюс, желающие увеличить мне продажи занедорого.

раскрыть ветку 1
+3

Нас периодически атакуют занималы, так я зову компании которые предлагают банковские гарантии.

+10

- Ало! Хто это? Директор? Да пошел ты в жопу, директор! Не до тебя щас... Оооййй...

раскрыть ветку 2
+2
Масянька) как давно ее не слышал.
раскрыть ветку 1
0

Новые серии всё еще выходят) только редко. На ютубе оф канал

+20

С тупым кассиром может сработать разводка.

раскрыть ветку 10
+25

Ну в магазине ООО у кассира нет полномочий, да и отлучиться она не может, что бы идти и класть деньги на какую то карту. А вот в маленьком магазинчике ИПшника, попади на новенькую, и 3,14здец. Закрыла бы магазин и побежала бы в банк, боясь как бы ее не уволили за нерасторопность.

раскрыть ветку 8
+20
Снятие кассы не?
закрытие операционного дня - не?
то что она материально ответственное лицо за деньги тоже - не?
чуть выше правильно написали- если тупая как пробка - то да побежит.
раскрыть ветку 5
+21

Если тупая, то да.

0
Была у нас такая в кафе
+7

С очень тупым кассиром не на своем месте. Один раз, после чего тупой кассир пойдет в уборщицы, а работодатель перестанет нанимать в кассиры тупых людей и решать вопросы в стиле "быстронах а то уволю".

Ну или не начнет, тогда поделом.

+5

Алло! Это начальник "Пикабу". Нука все дружно скинулись по соточке вот на эту карту 9826405***45 ....а то я всех тут нахрен перебаню....забаню...и выбаню. ))))

P.S  Карта рандомная. Надеюсь кому-то повезёт.

раскрыть ветку 7
+3
Угадай цифры под звёздочками и выиграй ааааавтомобиль!!!
раскрыть ветку 4
0

9826405*6345

Упростил задачу. Я сегодня щедрый.

раскрыть ветку 3
+1

Нафиг те соточки?

Алло! Это начальник "Пикабу". Нука все дружно
миллион плюсцов на этот ник! И ачивок там разных.

0
Номер карты должен начинаться с 4 (VISA), или 5 (Master Card). Про МИР и прочие American Express не знаю :(
+5

Читаю подобные истории и нифига не понимаю. Объясните тупому на пальцах - в России в тех самых не столь отдаленных местах разрешили всем мобильники и карты банковские иметь или куда?

раскрыть ветку 11
+1

Да их по новостям уже показывают, как очередной дрон с авоськой сотовых телефонов был сбит, метким стрелком с вышки, когда пытался пересечь ограду колонии.

https://versia.ru/v-sverdlovskoj-oblasti-v-nebe-nad-koloniej...

раскрыть ветку 10
+2

ОК. Чисто логически. Они что там в любое время бесконтрольно гуляют по территории, чтобы свободно дроны с посылками принимать? А заряжать телефоны  потом без палева как? Или там уже в каждой койке USB розетка предусмотрена? А как колл-центры в камере устраивать? КМК - только с ведома руководства. Хотя, лучше этого не знать, наверное.

раскрыть ветку 9
+1

Денежки, денюжку... Хуенюшку по лобику. Детский сад

+1
Все всегда спешат. Надо записать номер карты, потом в интернете по первым цифрам карты можно определить банк, ее выпустивший, позвонить в него, чтобы карту заблокировали.
раскрыть ветку 2
+1

Так недолго еще одну открыть...

раскрыть ветку 1
+2

Из мест не столь отдалённых, откуда они, в основном, звонят — уже непросто ) И в любом случае дольше, чем вам пожаловаться в банк на карту)

+1

Года 2-3 назад в якутске так развели новенькую администраторшу хостела. Позвонил, прикинулся хозяином гостиницы и сказал чтобы передала выручку таксисту. Она и передала тыщ 20-30 штоле.

раскрыть ветку 2
+13

"Бузинесмены" сами виноваты. Сами ведут бизнес как торговка петрушкой на базаре, потом сами попадают. Разделял бы "хозяин" кассу и личный карман, соблюдал четко процедуру инкассации выручки - проблем бы не было.

+1

Та же история, Якутск. Сотрудник больше полугода работал, был предупрежден о мошенниках. Тем не менее, перевел 14тр через терминал, и ещё 60тр поехал закидывать через банкомат, но я успела дозвониться, чтобы остановить. Рукалицо, но он обвинил меня в этом, мол, ты не позвонила мне раньше и не сказала, что это мошенники:/

0
Всегда было интересно, как из тюрьмы можно разводить по телефону? Разве там не контроллируют каждый звонок со стационарных телефонов?
0
Фартук в масле, Оливье!
-4

Проблема решается простейшим способом - смертная казнь за вторую ходку, пофиг какая статья. Если за одну отсидку ничего не понял, то такое тело обществу нафиг не нужно, мало того что этих мудаков содержат там за наши налоги, кормят-одевают, так они еще в своих петушиных норах в интернетах сидят и продолжают безобразия... йуй съука!

раскрыть ветку 1
+1

ну это уже эрибор конечно. Статьи разные. Одно дело кража, другое убийство или разбой. Ну и есть понятие рецидивист. Вот тут, да надо ужесточать. За повторное любое преступление скажем в течении 5 лет после освобождения, давать всегда максимальный срок предусмотренный статьёй. Или вообще полуторный. А за третье - пожизненное. Что то похожее есть в Штатах как я помню. Но к сожалению это не помогает в достаточной мере.

-6

научитесь складно излагать мысли, читать противно

ещё комментарий
Похожие посты
93

Лох - это судьба? Служба безопасности Сбербанка

Читала я истории про эту службу здесь, слышала от знакомых, самой не раз звонили. Да и мужу звонили. Всегда слали их куда подальше. Муж мог поболтать, поприкалываться и послать. Но я даже подумать не могла никогда, что это нас коснется! В голове не укладывается до сих пор.
Прихожу я значит с работы, а муж по телефону разговаривает и говорит мне - "прикинь, подвергся мошенничеству." Я такая - чеее??" А он - "вот уже целый час решаем. СО СЛУЖБОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СБЕРБАНКА!!!" Я чуть не упала. Я так охренела, что слов нет! Наплел ему этот чувак, что типа произошла утечка информации из сбера и на него взяли кредит. Чтобы его аннулировать надо сказать... код из сообщения!!! И муж его сказал!!! Ну как??? Как блин!!! Как он повелся я не понимаю!! Короче получил мошенник доступ к приложению, взял кредит 200 тыс. и быстренько его перевел. Вот так. А мы только со своими кредита подразгребли, а тут на тебе! Плати 2 соточки за хрен знает кого. Ну конечно банк и полиция ничего сделать не могут. Сами лошары.
А накануне происшедшего полицейский дал мне бумажку с инфоомацией об этих мошенниках, попросил ознакомиться и оповестить всех знакомых и родственников. Я сама не читала и никому не говорила. Все ж и так знают! Оказывается нет. Так что оповещайте всех. Не только доверчивых бабушек и дедушек. Молодые, как выяснилось тоже могут попасться. Даже те, от которых никак, ну никак не ожидаешь!

44

О том, как меня почти убедили


Сегодня (как это обычно бывает, когда я выбегаю из дома, жонглируя сумками, пакетами с мусором, ключами, масками, повер-банками, бидонами, купонами, купидонами, понтонами, панталонами и не могу моментально загуглить номер телефона) звонок якобы из банка "Открытие" - что-то новенькое.

Надо оговориться, что я пользуюсь дебетовыми картами 4-х банков, и никогда из них никто не звонит, но вот из Открытия (где у меня есть некоторый вклад, но карты нет, интернет-банкинга нет, приложения нет) - регулярно. Напоминают, когда вклад закончится, предлагают инвестиционные продукты.

Номер городской, голос женский: "Такая-то такойтовна? я звоню вам из Банка Открытие. Вы сейчас пытались перепривязать номер телефона с <называет мой номер> на номер <называет левый номер>?" Я несколько напрягаюсь, т.к. мой вклад закончился где-то месяц или полтора назад, мне звонили-звонили с предложениями кинуть всё   на чёрное на инвест.счёт, и я в конце концов просто перестала брать трубку. Думаю, может быть такое, что при этом раскладе мой вклад показался безхозным какому-то  сотруднику с низкой социальной ответственностью?


"Я вижу у вас один продукт на <правильно называет сумму моего вклада>", ну и мол, надо заблокировать карту и доступ в интернет-банкинг, подтверждаете? Я говорю, что ничего этого у меня нет, "Доступ в банк-клиент автоматически выдается вам при заключении договора, как и бесплатная карта к договору" (это действительно так, но я от лишней карты отказалась при заключении, но мало ли - может, пластика нет, а счет карты есть, и сотрудница его видит).

Подтверждаю, короче, блокируйте.

Ну и дальше разговор такой безобидный, типа теперь всё заблокировано, данные никакие не требует, в ближайшее время обратитесь в отделение, есть ли у вас какие-то вопросы?


Я:  "Почему мне не пришло никакого смс о попытке входа?"  - в ответ очень долгая речь о том, что в момент "перепривязки" не только новый, но и старый номер становится "скомпрометированным", ведь, возможно, я и привязываю новый номер из-за того, что старый утерян или попал в руки злоумышненников - звучит слегка логично, но нифига не логично, особенно если мне на этот же номер и звонят.
Я: "У меня вклад висит до востребования уже месяц, на звонки я не отвечала в последнее время (тут она спрашивает "Вам навязывались услуги? Я могу зафиксировать жалобу, и мы разберёмся"), карты у меня нет, чтоб где-то в интернете или магазине ее засветить. Не кажется ли вам, что тут замешан сотрудник банка?" - Отвечает, что да, они уже подключили сотрудников правоохранительных органов и проводят внутреннее расследование; и опять же какая-то долгая речь про то, что мошенничество может быть связано не только с картой, но и с текущим счётом.


На этом мы вроде как прощаемся, но вместо "не отключайтесь после завершения разговора, оцените работу нашего специалиста", мне говорят "не отключайтесь, я вас переключу на старшего специалиста отдела блаблабла. Подключается молодой человек и рассказывает, что надо как можно скорее подъехать в отделение - я говорю, да-да, подъеду (т.к. в моем понимании ближайшее время - это 3-5 дней), мне дадут повышенный процент при переоформлении вклада, раз так нехорошо получилось (+2% - ох, ничего себе, подгон, я на больше чем 0,05% не рассчитывала), надо будет оформить новый счёт, т.к. этот скомпрометирован (да ради бога), он мне всё расскажет, что надо делать, какие манипуляции произвести.

Я всё еще слегка колеблюсь, настоящий это сотрудник или нет, но мне всё ясно - надо прийти в отделение с паспортом, и там всё переоформить, пытаюсь завершить разговор. Так и говорю:

- Ок, я все поняла, я подъеду в понедельник в отделение, досвидули
- НЕТ,  вам нужно обязательно получить от меня новые реквизиты, тк ваш счет бла-бла-бла и с ним может случиться бла-бла-бла, и нужно подъехать СЕГОДНЯ!

- Да ладно, я могу в любой момент по своему паспорту получить свои деньги в отделении, и ничего больше не нужно, даже договор, что вы мне рассказываете


Тут меня начинает раздражать этот разговор, становится примерно понятно, что хотят впарить какие-то реквизиты "безопасного счета", на который я добровольно переведу сумму вклада, ага.


- Дело в том, что блаблабла, и поэтому вам надо подъехать СЕЙЧАС, не завершая со мной разговор.

- Как вы это себе представляете??? (я честно недоумеваю, это ж вам не сбербанк, который на каждом шагу)

- Можете положить телефон в карман, не завершая разговора...

Ахах, ну да, уже одной ногой в троллейбусе, мчу за своими халявными 2%. Тут я просто кладу трубку, а эти друзья названивали потом еще с четырёх похожих номеров.

Как я понимаю, схема старая, только на этот раз с долгой прелюдией.


Но откуда сумма вклада(она не круглая)? Слив базы?

Показать полностью
302

Мошенники маринуются к ужину. Прием заказов!

И мне опять везёт! На этот раз Сбербанк планирует выплатить мне компенсацию, 431 тыщу! Но нужен номер карты и номер договора. А я как назло на работе, на заводе. Беда! Но ничего, сотрудник задержится на работе специально, чтобы уже сегодня мне перевести деньги! На карту, на которой у меня детские и путинские и субсидия ещё, и аванс сегодня перечислят.

В общем, он маринует меня через каждые полчаса, а я обещаю всё всё ему выдать и радостно получить деньги в 20 ч по Москве.

Что будем делать с жертвой? Прошлый потерял больше 40 минут.

44

Ещё одна "Служба Безопасности"

Звонили мне уже не первый раз, но в прошлый раз звонили из якобы "Сбербанка", но т.к. я в Крыму, просто отвечал: "Упоротые, вы Крымчанину звоните, у нас тут нет Сбера, и карточки их у меня нет". Сразу вешали трубку.

Звонят, Яндексовский определитель номера пишет: "Возможно, телефон принадлежит мошенникам". Я сбросил. Сразу же перезванивают. Думаю, ладно, вдруг чего интересное.

Звонок оказался из Службы Безопасности крымского банка "РНКБ". Сам диалог не был искрометным или необычным, но самое интересное ОТКУДА они взяли мои данные, а точнее не мои...

СБ: - Здравствуйте, (называет ФИО моего друга!), это Вы?

Я:-  Здравствуйте, кто это? - я аж удивился, позвонили, так ещё и друг нужен.

СБ: - Это Служба безопасности Банка "РНКБ". Так что, это Вы?

Я: - Ну допустим, а что интересует? - мне становится интересно, вдруг и правда перевод он делает, может номер указал мой где в доках, ну мало ли.

СБ: - У нас зафиксирована попытка перевода денег на имя хзкоготовича. Вы подтверждаете перевод? Сообщите, какая сумма у вас на карте, чтобы мы могли сравнить баланс до перевода и после. Так же приготовьте паспортные данные, если вы действительно совершали перевод.

Я: - А, та самая служба безопасности, вы знамениты, вы знаете об этом? На Пикабу можете почитать о себе.

СБ: - До свиданья, всего хорошего.

Я: - Горите в аду, - и вешаю трубку


Повесил трубку, заблокировал номер. И начал думать почему они называли не мои данные, а друга. И вспомнил, что, примерно, год назад я делал заказ шуруповёрта на Яндекс.Беру с его данными, со своего телефона (у него там был купон на скидку неплохую). Ну ладно Авито, какие-нибудь второсортные сайты, но Яндекс, я ему верил же, Навигатор использую, все дела. Эх, разочарование маленькое, но обидное. =(

Звонили с номера: +74958480046 и +74958480047


С ними правда никак нельзя бороться?

78

Вот и мне позвонили из "Сбербанка"

Ситуация такая: пошел в зоомагазин, купить корма коту. По дороге вспомнил, что денег на карте не хватит и докинул 1500 рублей со сберсчета через мобильное приложение. Акцентирую внимание на сумме перевода, это важно!


Расплатился, пришел домой, от перевода до дома минут пятнадцать это все заняло. Звонит мошенник: бла-бла-бла, я младший специалист сбера, как обычно, в общем, называет мое ФИО и, ВНИМАНИЕ! ТОЧНУЮ СУММУ ПЕРЕВОДА: 1500 РУБЛЕЙ!


Дальше все по обычной схеме: делали ли покупки на Али или на авито, эти сайты в черном списке, с них лезут трояны, бла-бла-бла. Установите тимвьювер, скажите ID, подробно расписывать смысла нет, уже давно разжевано.

В общем, подержал я его на линии минут 15, попудрил мозг левыми ID да и послал  в эротическое путешествие, ибо по второй линии позвонили по важному делу.


Что хочу добавить: это не авито и не юла, там у меня другой номер, специально для продаж. Основной, на который звонили мошенники, там не засвечен, это точно.

Они позвонили через 15 минут после операции и ЗНАЛИ ТОЧНУЮ СУММУ ПЕРЕВОДА!

Если это не совпадение (а я не верю в ТАКИЕ совпадения), то, по моим предположениям, крыса сидит либо на безнальных операциях, либо в СБ.


В офис сбера я дошел, информацию оставил, номер мошенников: +7-495-432-78-29


Баянометр ругался на картинку, но она в тему, поэтому решил оставить

Вот и мне позвонили из "Сбербанка" Сбербанк, Мошенничество, Развод на деньги, Негатив, Телефонные мошенники
105

Старый, но ещё живой развод

С самого утра позвонила мама, рассказывает:

- Ночью позвонили с незнакомого номера, беру трубку, а там жалобный голос пацанёнка: "Мама, мамочка, я в такую беду попал! В полиции сейчас, помоги мне, пожалуйста!"

- А ты что?

- А я что? Говорю: "Это я что, такого дебила воспитала, который даже не попасться не смог? Ну и сиди теперь, думай над своим поведением!"

На том конце икнули и трубку бросили.


К слову, маме почти 70 лет и я у неё единственная дочь.

628

Ошиблись цифрой

Не мое


Приходит мне вчера сообщение о зачислении денег на телефонный номер и практически сразу звонят с неизвестного номера и у нас состоялся приблизительно такой разговор:


Д: Я ошиблась цифрой и вместо себя отправила вам 500 рублей, можете вернуть?

Я: *Вижу, что сообщение о пополнении пришло с левого номера, а не от Билайн*. Девушка, идите кассиром работать. Это хотя бы честный труд.

Д: Что? Будьте человеком, мне очень нужны эти деньги.

Я: Да пошла ты, курица! *Повесил трубку*


Через час перезвонил ее “муж” и просил вернуть деньги. Я сказал что верну, только переведите мне сначала 800 рублей. На вопрос почему 800, я ответил - 500, которые мне не дошли и 300 компенсация за моральный ущерб. Больше пока не перезванивали.


Источник

38

И снова "сливающий" СДЭК

Буквально несколько дней назад читал про то, что курьеры СДЭКа сливают данные клиентов телефонным мошенникам. Хорошо, сливают, принял к сведению.


И вот вам здрасти - понадобилось в достаточно сжатые сроки привезти из Казани в Москву книгу в подарок тестю. Книга специфичная, в московских магазинах не продается, так что брат купил её в казанском музее и отправил мне СДЭКом. Точка приема/выдачи СДЭКа оказалась самой близкой и мне, и ему, потому услугами курьеров мы не пользовались.


Отмечу отдельно - до этого телефонные мошенники мне звонили один раз, года полтора назад. Брату не звонили вообще никогда. И вот, вечером 11 августа брат отправляет мне посылку СДЭКом. Утром 12-го (то есть вчера) мне уже звонит девушка, напористым поставленным голосом сообщает, что она из СБ Сбербанка, называет какой-то там табельный номер, и говорит, что некий Первыйпопавшин Придуман Нашарович пытался снять деньги с моей карты в Краснодаре, и если он мне неизвестен, то я им должен сообщить код, чтобы отменить, и бла-бла-бла... У меня через три минуты должен был быть звонок по работе, так что я устало ответил, что сообщу её номер в настоящую СБ Сбера и повесил трубку.


Итак, мошенники мне не звонят полтора года, мне отправляют посылку СДЭКом, и звонок от разводил поступает сразу на следующий день... Совпадение? Не думаю, честно говоря.


Но история имеет продолжение. Вчера же и написал брату, рассказал о звонке и об информации о том, что СДЭК уже попадался на сливе личных данных. Сказал, что ему, возможно, тоже брякнут из "СБ Сбербанка" в ближайшее время. И... Ему позвонили сегодня утром, буквально час назад! Вот теперь - парапарапам-фьють.


Оба номера зарепорчены на сайте Сбера, теперь думаю, как и куда пожаловаться на СДЭК. Если есть идеи - буду благодарен. Учитывая вышеизложенные события и их хронометраж, лично для себя факт слива личных данных СДЭКом считаю доказанным.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: