"Телефонисты""

"Телефонисты"" Дорога, Будьте внимательнее, Мат, Водитель, Идиотизм, Неосторожность, Негатив

Реально заебали. Это уже просто какая-то эпидемия.

Так вышло, что мой путь на работу пролегает через Кутузовский проспект, Садовое кольцо и набережную Яузы. Я мотоциклист, так что всегда вижу кто чем занят за рулем.

Случай 1. Едет машина по Кутузке, крайний левый ряд. Перед ним есть место и много, но он тупит. Тормозит не к месту, нажимает на тормоз резко, чем создает на ровном месте аварийную ситуацию (я еду сзади), едет хуй пойми как - короче хуевничает. Поравлянся с ним - сидит в телефоне, падла.

Случай 2. Поворот под стрелку. Стрелка давно зажглась, но водитель тупит. Подъезжаю через междурядье. Блондинка ковыряется в телефоне.

Случай 3. Еду по ряду никого не трогаю, скорость около 80. Внезапно джип поравнялся со мной и перестраивается без поворотников в меня. В руке у бабы телефон.

Случай 4.  БМВшники с телефоном - это уже клиника. Один на скорости 120 на Кутузке хуячит не глядя в зеркала, "на удачу" через три полосы в тоннель. Угадайте что в руке?

Блять, чуваки! Нахуя?! Остановитесь, напишите-посмотрите что надо и езжайте дальше. Это же дорога! Опасное, нахуй, место. Какого хуя, а? Вам за мою смерть никто мешок денег не даст и медаль на грудь не повесит!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
336
Автор поста оценил этот комментарий

Мне что, каждых 20 сек останавливаться, мне же подружка пишет! Заглядывают они в окна!)

*sarcasm off


Вообще, это просто беда - в непредсказуемости действий :(

раскрыть ветку (93)
175
Автор поста оценил этот комментарий

А представьте каково мне трамвай водить?

Вот только я объехать этих пидрил не могу. И бить нельзя.

Ничего нельзя. Если он сидит в телефоне - терпи.

Как-то так.

раскрыть ветку (70)
80
Автор поста оценил этот комментарий

А бить то почему нельзя?

раскрыть ветку (46)
76
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если не бить стоячего дурачка, который специально перестроился перед тобой даже на пустой дороге, чтобы ты не мешал ему проехать первым спустя 50 секунд красного, а тупо попытаться избежать ДТП, в котором тебя подрезали без шанса избежать столкновения, в парке тебя вызывают на разбор и со словами "ты мог предусмотреть, нарушение ДИ пункт 3.4, водитель обязан предусматривать дорожную обстановку" наказывают на 100% премии = от 20 до 50 тысяч в зависимости от твоего класса и количества рабочего времени. За одно ДТП.

раскрыть ветку (39)
76
Автор поста оценил этот комментарий
Меня это "предусмотреть" всегда озадачивало. Почему уж не "предвидеть"? Я ж блять нострадамус нахуй! Еду и чувствую прям, как тот долбоеб с третьего ряда без поворотника направо шарахнется.
раскрыть ветку (5)
53
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Второго мая я не вышел на рейс, потому что предугадал множество аварий и опасностей на дороге .
раскрыть ветку (2)
24
Автор поста оценил этот комментарий

А за такое можно и премию выписать! Сохранил имущество компании

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Эффективно!
4
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, некоторые вещи мы способны предусмотреть.

Чисто на опыте - машина едет рядом с вами, чуть впереди, перед въездом во двор начинает притормаживать без поворотника, прижимаясь к рельсам - очевидно будет поворачивать без поворотника.

И таких вещей хватает.

Проблема в том, что под эту гребёнку собирают всё, и делают из водителей ёбаных экстрасенсов.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот у нас говорят именно "предвидеть" :)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (7)
31
Автор поста оценил этот комментарий

раз 17 пересмотрел, о, эта непоколебимость. даже и не дернулась за тормозом.

раскрыть ветку (2)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но тормоз нажат полностью левой рукой.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну можно и не дёргаться, а просто приподнять ногу с педали безопасности. Собственно это самый эффективный вариант
11
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, шикарное видео !!!
10
Автор поста оценил этот комментарий

Видел это видео. Как водитель, говорю: она уже кинула рельсовый тормоз, т.е. водителю тупо не хватило тормозных усилий. Но её бы у нас наказали, сказав, что обзорность была, должна была предусмотреть.

9
Автор поста оценил этот комментарий

На трамваи бы еще разные пилы и пневматические клевцы, как в битве роботов

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Когда всё заебало
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если вдруг лишили, то остальные 29 дней ты можешь КАРАТЬ !!!
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно так случилось. Я взял и съебался на больничный.

Я им сразу сказал: я не рекомендую наказывать водителей на 100% сразу никогда. Вы никогда не знаете, что он сделает, когда будет знать, что потерял всё.

Короче я две недели отдыхал дома, убирался, изучал программирование себе в удовольствие за 60% от среднего заработка, что выйдет БОЛЬШЕ на 10% чем то, что я получил бы, если бы работал эти две недели. С одним нюансом, первые две недели этого же месяца я тоже был на больничным, но с бронхитом.

Итого за месяц я отработал 2 дня.

По-моему мнению, я действовал не очень хорошо, признаю. Но и фирма устроена нарочито вот так. Наказывать на премию здесь очень любят.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не можешь. Кроме премии ещё есть предупредительные талоны. Лишился трёх талонов и считай уволен. Точнее там будет проф.комиссия с экзаменом, но если уж отобрали три талона то тебя хотят уволить и уволят. И лучше уж по собственному желанию.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Парку что за печаль? Трамвай кисточкой покрасили, убытки на водителя коробочки повесили.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы про старые железные ЛВС. Современные делаются из плотного пластика.

Одно дтп - куски и трещины в стороны. Он не карточный домик, но разломы остаются внушительные.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Татре и КТМ хватит кисточки. На Витязе не прокатит.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю что у вас за КТМ. А у нас вот такие.

Никакие кисточки не помогут ему в ДТП.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше эти
Иллюстрация к комментарию
13
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя себе! У трамваеводов премии по 50000???
раскрыть ветку (8)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Весь вопрос в том что 50к премии это, скорее всего, 80% зп
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
200% зп
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ты еще не представляешь сколько у трамваеводоведов премии.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А у трамваевоведофилов какие премии?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На 3500 больше .
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не в курсе, сколько у трамваеведофилофобов?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы ещё не видели премии у трамваеведофилофобофагов!

5
Автор поста оценил этот комментарий

Если без выходных работать можно и 50 сделать. Без учёта налогов.

Работа не такая простая, как кажется, если делать её как положено. Я много чего могу рассказать и уже рассказывал ранее.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас вот как то так.. Если по ПДД все таки виноват автовладелец то это минус талон с соответствующим депремированием - 30 или 50%. Если таки сам виноват то талон и 100% премии
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

прям как новые правила на пикабу...

4
Автор поста оценил этот комментарий

О да, сразу видно страдающего коллегу.

Но я недолго буду тут работать. Благо вознамерился покинуть нашу благую страну ради загнивающего запада и бросился в python, C++ и 3dmax. Почти три года отдал ГЭТ СПб, о чём сильно пожалел.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как начинающий хотящему начать — с чего порекомендуешь начинать? Я про программирование, а не про загнивающий.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да я сам не знал.

Я определился только в следующих вещах:

1) Языков десятки, если не сотни. Всё знать невозможно.

2) Определённые языки используются под определённые вещи. Так, например, python и C++ используют в программировании в т.ч. игр. Как и 3дмакс для создания 3д моделей.


То есть тебе нужно определиться, чем ты хочешь заниматься в программировании, затем загуглить, какие языки (и варианты профессий) что используют (делается это легко), и начать их изучать.

Например, я сделал так:

набрал в гугле: какие языки используют в компьютерных играх.

Он выдал разные варианты, но в числе прочих, оговорился, что основные бесплатные движки - unity и unreal engine 4. Оба используют разные языки.

Unity - C#, UE4 - C++

Вот так я и сделал свой выбор.

Питон же я выбрал также следующим образом - я прочитал, что он один из лёгких языков, а потом нагуглил, что он также используются и спрашивается как дополнительный язык при программировании тех же игр.

И считается плюсов владеть им, если ты хочешь идти в С++ или C#.

Т.е. не помешает.

После их изучения, если я захочу, я могу идти дальше. Думаю, там посоветуют.

Автор поста оценил этот комментарий
Не хилые премии, у меня з. п. меньше чем ваши премии!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас премия = половина зарплаты.

Во-вторых это СПб. Спб и Москва известны тем, что средняя зп выше по России. Причём в Москве ещё выше чем в СПб.

Ну и кроме того не забывай. Тебе достаточно пёрнуть не так, чтобы у тебя её срезали.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы потом не было полдня парализовано движение ОТ.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Какое полдня? В Минске за 20 минут растягивают с путей.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Кутузовский проспект,  Садовое кольцо, Яуза... Какие минские названия!

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Они стоят по полдня из-за ДТП? ИНтересно зачем?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В основном ждут гибдд, потому что пока не оформились сдвигать тс с места дтп нельзя. А трамвай коллегу не объедет, поэтому стоит всё направление.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То, что ждут понятно - но на такие ДТП в Минске приезжают очень быстро. Но виновники-водители все равно получают штраф за простой общественного транспорта.

33
Автор поста оценил этот комментарий

А я слышал версию, что трамваеводы при выборе между "множественные переломы у собственных пассажиров из-за экстренного торможения" и "активно, но не на пределе тормозим, в том числе и об идиота на путях" всегда выбирают второй вариант.


Как минимум потому, что собственные пассажиры не виноваты, а также потому, что за каждый перелом депо заплатит хороший штраф (ну или страховку выплатит), а в случае ДТП трамвай получит пару незначительных вмятин.


Это не так? Т.е. вы в любом случае примените экстренное торможение даже тогда, когда у вас пол салона не держится и часть пассажиров вполне может пробив головой стекло оказаться в вашей кабине?

раскрыть ветку (14)
27
Автор поста оценил этот комментарий

За трамвай не отвечу, но как водитель автобуса, я выберу затормозить в другую машину, чем поколечить своих пассажиров.  Скорости чаще всего небольшие в городе, если даже помнешь чью-то скорлупку - не велика беда, а вот если в салоне кто-то пострадает, то дрючить будут долго и без мази

11
Автор поста оценил этот комментарий
А я слышал версию, что трамваеводы при выборе между "множественные переломы у собственных пассажиров из-за экстренного торможения" и "активно, но не на пределе тормозим, в том числе и об идиота на путях" всегда выбирают второй вариант.

Верно.

Как минимум потому, что собственные пассажиры не виноваты, а также потому, что за каждый перелом депо заплатит хороший штраф (ну или страховку выплатит), а в случае ДТП трамвай получит пару незначительных вмятин.

Частично верно.

Это не так? Т.е. вы в любом случае примените экстренное торможение даже тогда, когда у вас пол салона не держится и часть пассажиров вполне может пробив головой стекло оказаться в вашей кабине?

Нет, не в любом.


Причины и итог:

Если я скорее всего не причиню опасных повреждений водителю в той или иной ситуации, я буду кидать рельсовый тормоз ПРЕРЫВИСТО, создавая небольшие рывки вагона назад, что будет некомфортно, но не опасно для пассажиров и при этом с большей эффективностью, чем обычное тормоза. Но это не так эффективно, как полностью его включить.

Если выбор стоит между убить водителя и кинуть максимальный экстренный (рельсовый тормоз+кран машиниста), я выберу экстренный.

Если выбор стоит между помять или даже оторвать кусок машины, но не убить водителя, и не дать пассажирам упасть, то я выберу пассажиров, потому что бывали случаи даже СМЕРТИ пассажиров из за экстренного тормоза. Хоть и редкие.

Если выбор стоит между слегка коснуться автомобиля с повреждениями, то тут, естественно выбор в сторону пассажиров. Потому что если я кину экстренный, и успею затормозить, то этот козёл уедет, а я буду 1 на 1 с пассажирами со сломанной рукой-ногой, разбитыми мечтами и лишением премии, а говноеду в RR будет похер, его уже нет там.


В любом случае я работаю в первую очередь для людей.

Что не мешает мне ненавидеть их большинство.

7
Автор поста оценил этот комментарий
От управления к управлению разнится, но так то да. У трамвая и поездов в принципе приоритет движения
раскрыть ветку (8)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не всегда. Если трамвай на второстепенной, а машина на главной дороге, то у машины приоритет. Это если по правилам, но по факту автомобилистам лучше об этом даже не вспоминать. У нас график и стоять и пропускать машины трамваи не будут, а в случае дтп (во всяком случае у нас в городе) гаишники будут все трактовать не в пользу автовладельца.
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно в ситуации, когда идиоты срезают по выделенным трамвайным путям, потому что на дороге пробка.
или на перекрестке так торопятся повернуть, что выезжают на 20 метров от линии и раскорячиваются на трамвайных путях.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно. У вас график и транспорт намного круче любого внедорожника
ещё комментарии
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С точки зрения моего начальства - лучше падения и переломы у пассажиров, лишь бы не было столкновения. С лично моей точки зрения - металл не жалко. Поэтому за год два ДТП с дебилами, один из которых вообще задним ходом на пути выехал передо мной, а за это режут премию и отбирают предупредительные талоны. А вот если б я затормозил резче, то столкновения возможно не было бы, но кто то мог бы упасть с непредсказуемыми последствиями. Но начальство говорит что лучше пусть падают пассажиры. Если не применил экстренное торможение сразу, то будет считаться что ты не предпринял действий для сохранности подвижного состава и избежания дтп.
Столкновение это точно простой и убытки, а падение пассажиров не всегда травматично, но если будут травмы, то тоже простой, ибо ждать ментов, скорую..
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда забавляло такое начальство. У нас в ТТУ тоже по ушам ездили, мол нужно избегать ДТП, тормозить и т.д., а факт того, что при торможении уебется какая нибудь бабка и свернёт себе шею, после чего тебя посадят - умалчивается. Поэтому я таранил пидорасов, после чего сидел на голой ставке по 2 месяца (надо же, фальшборт на 30-летнем ведре помял об сраный солярис), после чего решил уволиться. Долбоебы в ТТУ, начиная от слесарей, заканчивая гл.инженером и БДшниками.
1
Автор поста оценил этот комментарий

я как то ехал в трамвае, который перевернул девятку высаачившую перед ним. трамвай легонько тряхануло, я даже не понял, что произошло, а вышел на улицу и охренел, на бочине лежит ваз 2109

8
Автор поста оценил этот комментарий

очень и очень жаль, что бить нельзя. кмк надо ОБЯЗАТЬ бить, а если не подбил, то премию не давать! ну и сто грамм за сбитого :)

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

и звезду на борт!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А хорошая устрашающе-предупредительная тактика бы вышла, если б водилы видели, сколько уже "подбитых" на данном трамвае) Сто раз бы подумали кастрюлькой, прежде чем на рельсы заезжать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у выезжающих в кастрюльке лишь прокисшие щи, да и тех на донышке. Таким думать совершенно нечем, ибо ПДД кровью написаны и для нормальных представителей человечества этого достаточно

3
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, а дашь порулить?)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
вы хотели сказать, контроллер подёргать?)
Автор поста оценил этот комментарий
И мне !!!
Автор поста оценил этот комментарий

Однажды чудом смог на моте объехать придурка, который тоже разговаривал по телефону, а потом внезапно оттормозился  и открыл водительскую дверь на хера- то. Ехал в правой от меня полосе, скотина.

25
Автор поста оценил этот комментарий

Этих не пожружка ждет. Лица мужского некогда пола спешат к любимому мужчине и заодно переписываются с ним.

раскрыть ветку (9)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Для того, чтобы быть пидором, необязательно быть геем.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это звучит слишком грубо, я предлагаю заменить слово "пидор" на "БМВлюбознательный"

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий
блин, одно дело назвать таких людей пидарасами (слово, по сути, обозначающее что-то типа "охуевший мудак"), и совсем другое — пытаться оскорбить (?) принадлежностью к не-гетеросексуальной ориентации. Это совершенно не обидно, и я не понимаю, зачем пытаться превратить это в оскорбление. Давайте называть мудаков мудаками, а геев — геями?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А пидарасами кого называть?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Следуя логике - пидарасов.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот что тебе гомики сделали? Смешал их с говном. Нехорошо
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да потому что для большинства машина это личный автобус, везущий по делам, в котором, к сожалению, надо еще и поработать. Педальки всякие нажимать, руль крутить, а это же таааак скучноооо!!! Проблема то не в телефоне, в смысле не конкретно в нем. Все в них залипают когда делать нечего. Просто из-за широкой доступности автомобилей и простоты получения прав ездить на своей машине может каждый дурак. Вот только мало кто любит и хочет. Вот и выбирают из двух зол, в виде общественного транспорта с кучей людей и машины, которой надо управлять самому, меньшее. Лучше потыркаться по пробкам не особо вникая в ситуацию сидя в кресле, чем толкаться в быдло-маршрутке. Такси тоже не всегда вариант, там еще и водитель с тобой. В общем мы имеем ситуацию, когда людям надо куда-то добираться, но они хотят это делать в комфорте и одиночестве. А телефон это просто следствие. Поэтому выхода нет. Ну точнее пока нет, так как автопилоты в машинах еще слишком сырые, а альтернативы никакой нет. Остается только смириться, что всем этим телефонным залипателям глубоко насрать на всех вокруг и надеяться что они все-таки вылезут из мобильников когда выйдут из пробки и наберут скорость.
раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я несогласен. Они же на телефонах не пасьянс "косынка" раскладывают. Телефон - это современная форточка в социум. Раньше активно с друзьями встречались, с соседями общались, в редакции газет и на телевидение письма писали, "Москва, Шаболовка..." вот это всё.

Потом появились соц.сети и новые средства массовой коммуникации. Весь фокус внимания социума сместился туда. Потому и тупят в телефонах т.к. у очень многих без телефона жизни нет. Современная девушка без смартфона, считай, и не существует вовсе. Все её охотничьи угодья и сферы интересов находятся исключительно в этой светящейся коробочке. В общем, не могут люди без интернетов и смартфонов, очень плотно на них присажены. Потому и сбиты у них приоритеты. Для них никчёмная жизнь их реальной тушки менее важна, чем то, что происходит на экране их телефонов.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так то в целом я об этом же и сказал. Только я акцент сделал не на телефоне и жизни в соц сетях, а на том, что происходящее на дороге этих людей особо не интересует. Да, в телефон залипают почти все, он стал полноценной и важной частью наших жизней, но я говорил о том, что это бывает неуместно, а временами и опасно. И уж вождение автомобиля точно не время для этого. Я конечно плохо умею выражать свои мысли, но что б до такой степени...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Святые угодники, он написал «в общем», а не ВООБЩЕМ! Для глаз услада🤤

Автор поста оценил этот комментарий
Один знакомый пошел на работу на режимный объект,госструктура. По-началу все там в телефончиках залипали. А потом затянули гайки и либо сдаешь андроид/айфон-трубку на проходной, либо с собой звонилка без камеры и прочей мультимедийки...его фраза была : " Блин, когда телефоны с инетом запретили, я даже работу стал свою лучше делать, все дела успеваю сделать...а то раньше полдня пролистаешь ленты, а работа стоит..."
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, трубы заточены под соцсети, а соцсети - это такой хитрый способ прокрастинации.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Прокрастинация, мне кажется, не очень тут подходит...там деятельность-то пальцем тыкать)) лень, мне кажется)
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот зачем междурядье.

Чтобы одни нарушители могли гнать на других?..

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не мешай людям самовыпиливаться из этой гребаной жизни!
раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы эти мрази только самовыпиливались - никто бы и слова не сказал, только поаплодировали. Беда в том, что они тащат за собой других людей, как водителей, так и пешеходов.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мало того, сами отделываются царапинами.
Автор поста оценил этот комментарий

Collateral damage =)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку