42

Tele 2 (осторожно, много позитива)


Регулярно на Пикабу читаю посты про сотовых операторов. За приз зрительских симпатий ведется ожесточенная борьба между тремя компаниями. У кого-то из пикабушников за роуминг пару тысяч сняли, хотя он и за границу не выезжал, у другого бабушкин кнопочный телефон в интернете сидит, фильмы качает, у третьго авто трекер сам на новости и анекдоты подписку сделал...


В какой-то момент я поняла что про Теле2 постов не видела. Решила исправить ситуацию, написать мои впечатления))


Раньше у меня были сим карты Мегафон и МТС, услуги меня устраивали, звонила если кому-то, то только по делу, на смс не особо экономила. Вот в роуминге да, смс были золотые.


Однажды, лет 10 назад, а может чуть больше, пока стояла я на улице ждала подругу, ко мне девочка консультант Теле2 подошла, говорит, "оформите симкарту, это бесплатно, на счету уже есть 100 руб, не понравится если, то после использования денег симку выкините" Ну, у меня сразу глаза загорелись, БЕСПЛАТНО же! Подписала договор, поблагодарила.


Друзьям рассказываю, а те смеются, мол и кому ты зворить будешь, ни у кого из нас Теле2 нет (в те времена звонки внутри сети были дешевле), лучше бы Билайн взяла, и вообще Теле2 не ловит нигде.


В общем, этих 100 руб мне хватило на большее время, хоть я и звонила уже не задумываясь сколько мин проговорила (бесплатно же))


Так симку я и оставила как основную, а потом и единственную. За 10 лет использования никаких навязанных услуг, только 1 раз тариф поменяли ибо тот который был, уже давно в архив отправили. В роуминге никогда в минус не уходила. Если не пользовалась телефоном месяц - на счету та же сумма, ни копейки лишней не списано.


Сейчас уже 3 года как живу в Мексике, почти не звоню с этого номера, но смс регулярно отправляю (есть у меня родственники до которых тех прогресс в виде ватсапа, соц сетей и скайпа не дошел).

Вчера решила посмотреть, сколько же за прошедший год денег ушло на связь

Tele 2 (осторожно, много позитива) Теле2, Позитив, Мнение, Роуминг, Длиннопост


Итого 650 руб за 11 месяцев, т.е 60 руб в месяц


В посте описываю только мой опыт пользования услугами, допускаю, что у кого-то возможно ситуация была не такой позитивной

Найдены дубликаты

+5

На Теле2 тут говна выливают не меньше, чем на всех остальных, Так что не надо ля-ля.

раскрыть ветку 1
0

когда теги проставляла, видела что есть 1700 постов  с тегом Теле2, удивилась что мне не попадались

+3
Было бы неплохо поставить побольше вышек в городах ....
+6

Так же они платные слуги без ведома абонента подключают и прочее дерьмо... Был их клиентом много лет. И да, они поначалу были честными, потом просто менее наглыми, а потом мне прилетело вкусное предложение от их конкурентов, я купился и до сих пор не жалею.

раскрыть ветку 2
+1
Ну пару пропиздонов ТП и они отучились это делать
+1
Норм апператор .написал в чат через приложение дали скидку на тариф на 12 месяцев за то что я по своей тупости подключил подписку на сайте мошенников
Иллюстрация к комментарию
+3
Жена около 7 лет пользуется. Ни разу не списали лишних денег, ни одно подписки... ...до того самого момента, пока на счёте не появились деньги сверх необходимого на оплату тарифа. Вот случайно перевел деньги жене не на карту, а на телефон... Через месяц - хуяк, минус тысяча!!! Вот блядь, 7 ебаных лет ни одной подписки не подключили, а тут нарисовалась подписка в тот же день как появились деньги сверх тарифа... Чуть больше 30 рублей в день... После ругани, угроз подачи заявления в связьнадзор и роспотреб, деньги вернули, но... Осадок остался. Как и понимание, что это банальная воровская контора, населенная пидарасами...
раскрыть ветку 1
0

теперь понятно почему у меня подписок нет- за раз на счет много денег не перевожу

+3

Пользуюсь дахера лет, нареканий нет

+3
У нас в последнее время дела такие - ловит, уже хорошо. В этом году ушла от билайн к теле 2 инет летает
+4
Тоже около 10 лет пользуюсь теле 2. Претензий нет.
раскрыть ветку 5
+6
Хотел упрекнуть вас в пиздеже, но потом понял, что 10 лет назад это 2010 год, а не 2002...
раскрыть ветку 4
+1

Я на теле2 сижу со времён когда он ещё был нижегородской сотовой связью, а до этого тателекомом в моём регионе

0

а в чем проблема с 2002?Я подключил телефон в 2000 году ,сперва это был смартс-волга,потом их купил ЮТК ,потом ЮТК  купил теле 2 ,а потом ростелеком купил местное теле 2 .Так что фактически с 2000 года у меня номер у одного оператора.И как верно заметили выше как только у вас на счету больше чем надо на тариф  так подключают услуги не смотря даже на контентный счет.И это началось именно тогда когда ростелеком стал полным владельцем теле 2(кстати к теле 2 забугорному теперь не имеет никакого отношения)

раскрыть ветку 2
+3
Пахнет скрытой рекламой. Сммщики что ли трудятся?
раскрыть ветку 3
+2

тоже подумал, т.к. в посте про рекламу встраиваемую в сайт у одного из операторов упоминали и о теле2. у меня кстати тоже теле2 встраивает рекламу через мобильный интернет. и у жены тоже.

0

нее, не реклама

раскрыть ветку 1
+1

Было бы странно, если бы вы сказали: да, да, реклама, поймали вы меня

+1
За SMS-ки в роунминге норм цена.
+1

теле2 вообще топ, в деревне  кроме теле2 не ловит так еще и тариф со скидкой подключили безлимит за 275 рублей в месяц!

+1
Два года на теле 2. Перешёл с Билайн, кстати более 15 лет с ними "дружил".За пол года два раза поднимали цену, при чем тариф архивный и закрыт для подключения. Предлагали на год 50% скидку , отказался.И к какому оператору переходить теперь...
+1

С теле2 с 2007 или 2008 года, сколько раз было так, что номером не пользовался, но по итогу всегда возвращался или оператор сам заманивал. Платные подписки часто сами по себе подключались, но с тех пор, как контентный счёт включил - никаких проблем с этим не было. Единственный самый огромный минус - связь чрезвычайно долго развивается в районе, к примеру, 4G у всех есть, у Теле2 теоретически есть, но его как бы нет) Звонки напоминают игру глухой телефон, помехи, обрывы связи, медленный интернет.... Ладно хоть оператор персональные предложения выгодные предлагает, чтобы хоть как то скрасить 2 палки на иконке связи и, бывает, оказывает услуги вне офиса через вк. В общем ни хорошо, ни плохо в отдалённых от городов районах.

+1
Я тоже до какого-то времени радовался. А как их ростелеком выкупил, так мне кажется, проблемы и начались. То ребёнку понавключают платных подписок, хотя стоит запрет. То стоимость тарифа начали повышать когда им захотелось, без предупреждения. У меня тариф за 400р, а с января взяли и подняли на 40р, просто так им захотелось
+1

Пользуюсь еже лет 10 и да только в последнее время раз в квартал захожу в личный кабинет и отключаю платную услугу коп. на 50 не больше в сутки. Ну любят они иногда втихаря что то да подключить)

+1

Многие жалуются на то, что плохо ловит сеть и не мешало бы улучшить покрытие, но вы не представляете как сложно поставить в городе базовую станцию! В случае с многоквартирными домами это вообще из области фантастики! Люди хотят хорошее покрытие, но в это же время орут, что "будут жить в микроволновке и умрут от рака" 🤦🏼♀️Классический пример мышления "Сделайте, чтобы было лучше, но без моего участия"

+1
Ну да , конечно. Мне регулярного названивают всякие аферюги хотя номер телефона нигде не светил. Причем звонят именно с номеров Теле2. И ещё скорость инета режут , нигде не видел выше 15-20 Мбит на загрузку и 1-2 на отдачу. Хотя на епте есть места силы , где сотку в обе стороны долбит.
+1
У меня тоже начали в прошлом году подписки подключаться на Теле 2. Оказалось, скаченная игрушка с подвохом была, теперь все ОК. А покрытием сети в Питере я довольна
раскрыть ветку 1
+1

Всегда можно открыть контекстный счёт ! У теле 2 он подключается один раз и на всегда ) и все деньги не куда не уходят только на связь, правда оплатить с мобильного номера тоже не чего не получится, пока денег на это самый счёт специально не положить !

+1

У меня к Теле2 только одна претензия: не везде ловит. По работе сидела в двух разных зданиях - то в одном, то в другом. На первом этаже. Почему-то Теле2 определял оба места как подвальные помещения, и ни я не могла никому позвонить, ни мне не могли дозвониться. Это ну крайне неудобно, и к сожалению, сводит на нет всю выгоду.

раскрыть ветку 1
+1
Пиши в поддержку: номер телефона свой, дата, адрес, номер вызываемого абонента и какая проблема; должны будут отреагировать. Только постоянные обращения помогут.
+1

У меня есть корпоративный номер Теле2 и личный МТС. На обоих за всё время использования не замечено левых подписок и тариф у Теле2 конечно намного выгоднее. Но вот мобильный интернет уступает, в Москве теряется иногда, в ближнем Подмосковье - часто, а на даче не ловит совсем.

раскрыть ветку 8
0
Расскажите страшную историю, про того дурака, который отважится с корпоративных счетов бабло воровать... У меня корпоративная симка одного из самых вороватых операторов... Вот уже десятый год как ни копеечки не увели...
раскрыть ветку 7
0

Мегафон так умеет. На пару сотен корпоративных номеров избирательно подключили услугу оповещения какого-то за 3 рубля в день. Люди годами денег не клали, а сейчас массово отказываются. А всё для нашего удобства, и решил так менеджер обслуживающий договор. Отключение только в офисе с доверенностью

раскрыть ветку 2
0

Я не специалист по воровству со счетов, но по-моему в компании контролировать расходы как раз сложнее. Это у нас всего восемь симок, а где-то их сотни или тысячи.

раскрыть ветку 3
+1
У жены теле 2 связь вылетает интернет говно но есть + при попытке уйдти с сохранением номера дали много плюшек все не упомню но теперь абонентская 70 рублей, инет безлимит(который ловит только на улице иногда) и минут общения дохерища
раскрыть ветку 1
+1
У меня друзья только с помощью теле 2 сделали себе на даче 70-80 Мбит естественно с помощью антены направленой другие не вышли даже 25
+1

А вот у меня есть претензии к теле 2.маме наподключали разной херни на 165 рублей в неделю.мне подняли тариф на 160 рублей на двух симках.вместо 580 хотели драть с меня 740.при том,что 90% минут,смс и гигов я не расходовала.они копились из месяца в месяц.

Ушла на йоту с 3симками,сейчас за них плачу 310 рублей в месяц за все 3.последний случай был,когда была Московская симка Теле2,ночью,когда спала,"вышла в интернет"и списали баланс в ноль,72 рубля.

Решила не ругаться,сломала симку и выкинула.

Больше я с ними не сотрудничаю.с ворами другого разговора нет.

0

С восьмого года на Теле2 , на корпоративе и так есть симка на меня оформлена , но у матери , которой девятый десяток и почти прикована к постели . Про корпоративную . Сам оплачиваю счета . Было дело два года назад подключали чуть не к порносайтам . Включали дураки , типа у Вас вирус , вот Вам и подключаются сайты . Отвечал , что у меня телефон рутифицирован , да , китаец чисто , но установлен антивирусник Доктор Веб и я несколько раз в день сканирую , но угроз не находит . После того , как руководитель подключил услугу запрета платного контента или что то в этом роде , вся хрень пропала . У матери перед праздником зашёл в личный кабинет Теле2 и нашёл за какую хрень дерут ежедневную аб плату три р . Отключил . Подруга жены не умеющая пользоваться инетом и тело без инета (61 год скоро , только уход за маленькой внучкой) попросила узнать , почему снимают с нее абон плату . Дочь только обещает больше месяца помочь родной маме ... Зашёл , создал , открыл : автоштрафы включены . Да она не знает где руль у машины !!!! Вот как можно лохов разводить ! На Мегафон мне только двое или трое звонили . Тело без инета , сто с чем то на счёте было , что то пытались мне подключить , без ведома , хз вошёл в личный кабинет , отключил абон плату 30 р в сутки . Через неделю глянул остаток , около двести в минусе . Просто взял и выбросил симка этого обсоса .

раскрыть ветку 2
+1

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что Вы приняли подобное решение. Для разрешения сложившейся ситуации, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официальных сообществ, которые расположены в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter. Мы всё проверим, во всём разберемся!

раскрыть ветку 1
0

Вы хотя бы кому то реально помогли ? На данном сайте в основном идут жалобы только на вашу компанию . Или я не прав ?

0

Ушел с Билайна со своим номером наТеле2, где был более 15лет.

Поначалу были попытки впарить что-то за бабло. После переговоров с оператором все стало нормально

Пока доволен

Похожие посты
646

Борьба с оператором сотовой связи. Начало.

Вседозволенность операторов сотовой связи в последнее время все больше и больше напрягает. Билайн, МТС, Мегафон, Теле2 - любой из них пытается нажиться на клиенте, и переходить от одного к другому бессмысленно, все равно будут незаконно списывать деньги. На Пикабу уже были посты про то, как на территории Крыма с абонентов снимали не одну тысячу рублей, несмотря на то, что роуминг по закону отменён. Неважно, что оператор пишет в своих тарифах - он не имеет права. Предлагаю не сидеть на месте и идти в суд, чтобы вернуть незаконно отобранные деньги. Чем я и займусь, так как попал в аналогичную ситуацию.

Итак, я владелец номера Теле2, первым делом заказываю выписку по счету.

Борьба с оператором сотовой связи. Начало. Длиннопост, Теле2, Сотовые операторы, Роуминг, Отмена роуминга, Крым, Крым наш, Претензия

В основном услуги интернета в Крыму, но и звонки и смс, которые должны входить в абонентскую плату, тоже платные.

Звонок в службу поддержки, где я достаточно спокойно и корректно потребовал вернуть мне деньги. Сначала общался со специалистом первой линии, потом он соединил с экспертом. Некоторые их оправдания довольно смешные, постараюсь процитировать:

- У вас в тарифах роуминг платный, поэтому все правильно.

- Роуминг в России отменён. - А это не роуминг, а услуги за пользование связью в другом регионе.

- Это и есть роуминг. Он был отменён с 1 июня законом от 27 декабря. - А вы давно пользуетесь нашим тарифом, поэтому новый закон не распространяется на него.

- Вы шутите? - Вы понимаете, что это не только вы платите, а и все остальные, кто приехал в Крым, платят одинаково.

- Да, одинаково незаконно. - Это не только у нас, а у всей четверки операторов.

- Ну а я обслуживаюсь у вас. - В Крыму нет наших вышек, вы обслуживаетесь через крымские вышки, поэтому и платите.

Скажем так, у операторов было время подготовиться, а то, что нет своих вышек - это не должно быть проблемой абонента. Далее составил досудебную претензию и распечатал в 2 экземплярах. Для тех, кто не в курсе - она является официальным документом, подтверждающим попытку договориться с ответчиком мирно без суда, и составляется в свободной форме. И как оказалось в дальнейшем, не все это понимают.

Борьба с оператором сотовой связи. Начало. Длиннопост, Теле2, Сотовые операторы, Роуминг, Отмена роуминга, Крым, Крым наш, Претензия

Такую претензию можно отправлять почтой России заказным письмом с описью вложения и заказным уведомлением о вручении (за все это придётся отдать несколько сотен рублей), а можно отнести в салон оператора связи и отдать сотруднику. Важно, чтобы он поставил штамп и отдал один экземпляр. Вот тут и получилась подстава, которую я не ждал. Сотрудница долго пыталась выяснить, что делать с претензией, и ничего лучше не нашла, чем отказать со словами «мы не имеем права принимать такие бумаги, потому что эта бумага не по нашей форме, а наших форм для претензии нет». Ага, щаз. Зовите старшего. Она позвонила по телефону главной салона, обрисовала свою позицию и дала мне трубку. И главная повторяет: «мы не имеем права принимать такие бумаги. Понимаете, если девушка сейчас примет, её потом оштрафуют». Ребята, ну это реально смешно! Я ничего не имею против сотрудников, но претензия-то к самой компании Т2 Мобайл. Пусть бумага попадёт у юристам, но нет, они «не имеют права». Дело вчера было к закрытию салона, я оставил дело на сегодня. Уточнил на горячей линии, что сотрудники неправы и в любом салоне должны принимать претензию в свободной форме. Сегодня в обеденный перерыв пойду с попыткой номер 2. При них позвоню на горячую линию. И если откажут опять - буду писать жалобу уже на них. И тогда уже точно получат штраф.

Конечно, жаль, что клиентов ни во что не ставят и пытаются содрать как можно больше денег, но надеюсь, что ситуация постепенно будет меняться. И мы с вами должны приложить свои силы. Если клиенты будут отстаивать свои права, отношение к ним будет лучше.

Как только получу ответ на претензию с отказом (или игнор), составлю исковое заявление в суд (по своему месту прописки и без оплаты пошлины, так как по закону о защите прав потребителей). Нужно бороться за свои права. Плюсуйте.

Показать полностью 1
1961

Теле2 закон не указ!

Теле2 закон не указ! Теле2, Отмена роуминга, Роуминг, Закон, Сотовые операторы, Негатив

Замечательный оператор "Теле2" плюет на законодательство РФ, на все старания ФАС и по прежнему дерет деньги за внутрисетевой роуминг.  Теперь это называется "Надбавка на абонентскую плату при поездках по РФ"

Заглянем в 46 статью федерального закона "О связи": "На территории Российской Федерации оператор подвижной радиотелефонной связи в своей сети связи устанавливает одинаковые условия оказания услуг подвижной радиотелефонной связи каждому абоненту независимо от того, находится ли абонент в пределах территории субъекта Российской Федерации, указанной в решении о выделении такому оператору связи ресурса нумерации, включающего в себя выделенный абоненту абонентский номер, или за пределами указанной территории."

Как же так, Теле2?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: