ТЕЛЕ 2, круг замкнулся...

Являюсь абонентом теле2, с тарифом ( 400 руб. : 500 минут, 50 смс, 15 Гб).
28 ноября 2018 года ( при наличии остатка - 477 оплаченных минут) попытался совершит звонок на городской номер, но мне вежливый металлический голос сказал, что этого сделать я не смогу, т.к. недостаточно средств на счёте.
Звоню оператору, сообщают, что со вчерашнего дня звонки на городские номера - 1 руб.95 коп. / минута. Вся информация на сайте, следить надо, мы размещаем ее заблаговременно.
Бросил на счёт полтинник.
Зашёл на сайт, по моему тарифу: 477 минут проплачено для звонков на всех операторов ( в том числе и городские номера)?
Звоню вновь оператору: как так? - Не могу ответить на ваш вопрос.
...Скажите пожалуйста, сколько стоимость звонка с моего номера на ...( называю номер)?
- Не могу ответить на ваш вопрос?
И все ответы в таком духе.
Снова набираю 611, составляю заявку на действия операторов. Ждём.
Сегодня от ТЕЛЕ2 приходит ответ: ...ваша заявка рассмотренна, ...операторы действовали правильно, в рамках своих полномочий и процедур компании теле2 ....???????
Круг замкнулся.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не зря я от души ржал над теми, кто кричал: в теле2 такой хуйни быть не может!

Зря меня минусили, когда я говорил, мол подождите немного, теле2 скоро к остальным ОпСоСам подтянется по уровню наебалова.

Кек, просто кек.
раскрыть ветку (22)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что есть, то есть((( хотя я не ржал)))
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, после ответа представителя Теле2, признаю, вы оказались правы.
P.S. почему- то ржать не хочется(((
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Обрисуй в кратце проблему свою
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Повторяться не вижу смысла, тема обсудили со всех сторон...
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, прозрел, прочел, обрисовываю ситуацию:
с сентября месяца у операторов сотовой связи вышли сроки действия договоров с операторами связи фиксированной.
поскольку "домашних" телефонов все меньше перезаключать договоры никто не стал. Операторы сотовой связи просто вычеркнули из пакетов минут домашние номера и покрывают расходы за соединение вот этими самыми 1.95р за минуту. В тарифах же ничего не поменялось - вы до сих пор имеете пакет предоплаченых минут на любого оператора [сотового].
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
И вы считаете это правильным, что в тарифе указаны 500 мин. ( в том числе и на городские номера), абонент платит за это авансом 400 руб., а его , за оплаченный уже звонок, разводят на деньги?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А вы уверены, что по вашему тарифу минуты распространяются на городские номера? Дайте название тарифа и область подключения
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, это уже не смешно... Все это неоднократно описано, причем, если почитаете ответ самих представителей Теле2, пусть и лукавый, но и там они ответили " на ваш вопрос"(((
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну защищать никого не буду, святых в принципе нет, но скажу факт, на Пикабу, Твиттере, ВК и Фейсбуке сидят работники Теле2, и частенько помогают своим абонентам, в подобных постах с тегами Теле2, что довольно приятно.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вам и ответ(((
Автор поста оценил этот комментарий
Я ведь не против, пусть разберутся... Когда платишь авансом, начинают кидать, да ещё и прикидываются дураками.
Скажите прямо, да, услугу не оказали, приносим извинения, вот вам 1, 50 ( возвращаем на счёт) - вопрос решен.

А то как детсад, тьфу, противно...
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы тут не помешаем?) Действительно, неплохо бы разобраться, почему такое могло произойти, самим интересно стало. Да и операторы, конечно, должны были изначально всё верно объяснить. Напишите нам в личку VK (https://vk.me/tele2) немного подробностей: свой номер телефона, на какой номер пытались звонить и во сколько, где находились. И отправьте ссылку на этот пост, чтоб мы сразу поняли, о чём речь. Постараемся решить вопрос.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Если " вам интересно" вот номер прошлой заявки...
а мне интересно, зачем услуга " безлимитный интернет за границей" подключалась вашими сотрудниками без моего согласия...правда отключили через часик?
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы действительно с Теле2 , то вот вам номер заявки, в ней все было изложенно ТТ9372693
жду ответа, можно прямо здесь!!! Скрывать нечего)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хоть что-то, пусть будет номер заявки для начала)

Постараемся сегодня-завтра вернуться с ответом.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ничего себе, хоть что-то.
Да там все адреса, пароли, явки)))
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Итак, ситуация была сложная, но дело раскрыто. Звонили в тот день Вы не два раза, а четыре, с учетом звонка для составления претензии. В первом звонке оператор действительно ошиблась. Сейчас мы это признаём и приносим извинения от лица компании. Передали информацию в отдел по работе с персоналом.

Во втором звонке определилась суть возникшей проблемы. Городской московский номер необходимо набирать через +7 или 8. Вы набирали через +8, система определяла звонок как международный и справедливо сообщала, что для звонка недостаточно средств. Почему-то на данный факт Вы не обратили. Эта консультация была корректная. Видимо, по претензии приняли во внимание только этот звонок, поэтому и сообщили Вам, что жалоба не подтверждена. Здесь тоже есть часть нашей вины.

В третьем звонке оператор сообщила, что в данный момент ограничений на номере нет и Вы можете звонить на городские номера региона (это правда) и не ответила на Ваш вопрос, почему ранее невозможно было совершить звонок. Исходя из имеющейся у неё информации, она это на самом деле не могла знать.

Надеемся, сейчас ситуация стала понятнее и вопрос исчерпан.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Буквально недавно получил от вас смс
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, всё верно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Урааааа! Восстановил запись разговора с оператором. Выкладываем?
Автор поста оценил этот комментарий
Я даже порадовался ( вначале), что люди решили ответить,но...
можете забрать свои 💯 руб. обратно, а ответьте мне ( прямо тут).... почему вы решили сделать из первого оператора стрелочника? Суть вопроса была изначальная следующая: я совершал звонок на городской номер Москвы, при наличии положительного баланса, при наличии пакета минут (477), оплаченных вам заранее, но НЕ СМОГ этого сделать, т.к. ТЕЛЕ2 ....не предоставил мне возможность ПОЗВОНИТЬ....!!!!!
P.S. вы можете тут описывать "какой я дурачок что мне говорили операторы, что я делал и т.д." не правильно, что действия оператора ( третьего верны), что я звонил " не два, а четыре раза".... НО, только, повторяю, у меня один вопрос к вам....
ПОЧЕМУ ваше оборудование не дало мне возможность дозвониться до аббонента при ПРАВИЛЬНОМ наборе номера? В связи с чем( по какой причине) мне было ОТКАЗАНО?
P.S.S. Все разговоры с операторами, по сути, в дальнейшем, уже не так важны, как отказ в возможности совершения звонка. Хотя, признаю ( и частично снимаю шляпу перед вами, за то что хватило смелости признать действия первого оператора "ошибкой" - не каждому это дано), но это не меняет сути моего обращения.
С уважением, надеюсь на вашу честность.
Надеюсь, что мне слова о вашей чести не придется забирать обратно). Жду ответа.
Автор поста оценил этот комментарий

вах приветствую

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку