-4

ТЕЛЕ2 Врёт не краснея/или\развод абонента от сотрудника

На днях моей маме раздался звонок от неизвестного номера от сотрудника ТЕЛЕ2:(ссылка на аудиофайл гугл диска)

https://drive.google.com/file/d/1-Ge3wFnFT7BgjYp8R1RVC6hd_wd...

А вот и та детализация за третий март месяц ;)

Да была переплата в 29 рублей за звонки в другую область и 900 номер тоже стал платным для отправки смс (2-3 смс в месяц ок)

ТЕЛЕ2 Врёт не краснея/или\развод абонента от сотрудника Теле2, Сотовые операторы, Развод на деньги

Оо. Аж 570+ минут( 9 часов 41 минута ?)

Ок,а то что мама следит по виджету сколько осталось минут и все не проговаривает - это ничего ?

ТЕЛЕ2 Врёт не краснея/или\развод абонента от сотрудника Теле2, Сотовые операторы, Развод на деньги

То есть аргументом сотрудника ТЕЛЕ2 является общее время разговора ? А БВ (бесплатные входящие) этот офисный планктон посчитать умудрился ? Ах,да там же нет разделения на ВХОДЯЩИЕ/ИСХОДЯЩИЕ...

Итог ? Впаривание новых тарифных планов за большую цену(и скидка в 50% может быть и месячной всего-лишь,да и отменить её могут в любое время). А вишенкой на торте является что ? Что любой муд... сотрудник компании может посмотреть Вашу детализацию без Вас самих(Вашего обращения) и уже прозванивать абонентов для своих интересов(месячный план по смене архивных тарифов новыми).

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал depotato 1 год назад
+2

Чёт ни о чём пост(

+2

Платные смс на номер 900 это ппц как напрягает!

раскрыть ветку 3
+2

так жалуйся на банк

он не хочет платить

раскрыть ветку 2
+1

Т.е., это сбер экономит на мне?))

раскрыть ветку 1
+1
Я ничего не понял.
0
Все гораздо проще. Есть отдел исходящих продаж. Компания сама подбирает номера, на которых ТП архивные либо собираются таковыми стать и делает продажу нового ТП из похожей линейки. Вы можете на такое предложение просто сказать нет и попрощаться. Люди просто делают свою работу, которую дало начальство.
раскрыть ветку 1
0
Ну. Если обман это работа... ХотЯ в мегофоне всёравно хуже(пробовал)....
0

я нихуя не понял...

0

Ой, да ладно - это такая ерунда! Билайн развлекается круче - у меня на них два номера и проводной инет. Так вот при очередном прозвоне, с призывом поменять тариф, они умудряются посчитать расходы, на всё в сумме и предлагают поменять тариф, но только на одной отдельной услуге, шоп - типа платить меньше... А когда, начинаешь их детально спрашивать, вертятся, как на сковородке, но не признают, что посчитали 3 услуги в сумме. Хитрецы, одним словом!

-1
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку 1
0
@moderator,Двойное оскорбление оформите пожалуста.
Похожие посты
283

Скрытые платные СМС с Теле2 решение проблемы

Upd: спасибо за дельные советы. Оказалось была настроена переадресация смс на номер злоумышленников, и в настройках в личном кабинете это никак не проверить и не убрать.
Самая крутая фича этой услуги, что она не работает при балансе менее 3 рублей на счёте. СМС благополучно приходят. Сам номер, на который настроена переадресация отключен, и по-сути выгоду от услуги имеет только сам оператор.
Спасибо keroberos за раскрытие способа как эту заразу отключить. #comment_182449078
Ну и хоть оператор как бы не виноват.. однако подключенная скрытая услуга, которая даёт мошенникам полный контроль над номером, это они молодцы, это просто выше добра и зла. В общем надеюсь кому нибудь этот опыт будет полезен!

Скрытые платные СМС с Теле2 решение проблемы Телефонные мошенники, Развод на деньги, Теле2, Платные СМС, Негатив, Сотовые операторы
246

Служба поддержки Теле2

Начнём с того, что дозвониться по номеру службы поддержки Теле2: "611" с недавнего времени невозможно, какие цифры не нажимай, при попытке соединиться со специалистом, автоответчик вещает: "в связи с заруженостью специалистов, рекомендуем воспользоваться нашим приложением Мой Теле2".

Сказано - сделано. Только диалог от этого содержательней не стал.

Служба поддержки Теле2 Теле2, Сотовые операторы, Длиннопост

Чат бот руководствуется правилом: "Молчание - золото", поэтому мудро проигнорил меня

Служба поддержки Теле2 Теле2, Сотовые операторы, Длиннопост
Служба поддержки Теле2 Теле2, Сотовые операторы, Длиннопост

О, да, тут и не догадаешься, что ведёшь диалог с чат-ботом, ведь он так искусно владеет тактикой вьетнамских партизанов. Я почти поверил, что это человек.

Возможно, таким образом, смогу как-то достучаться до оператора, т.к. диалог не получается построить уже 3 дня подряд.

Показать полностью 3
848

Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу

Краткий пересказ самой истории Продолжение истории c Tele2, пришел ответ на жалобу

Оформляя новую сим карту в салоне связи в очередной раз столкнулся с тем, что сотрудник хотел ее активировать через картридер симкарт, который был прикреплен к сотовому телефону. Я сказал что активирую сам, попросил этого не делать, из собственных соображений безопасности, сотрудник сказал что тогда без активации отказывается мне продавать и оформлять тариф, оформил только после звонка в службу поддержки.

Более подробно об этом написано в апелляционной жалобе, кому интересно можете почитать прикрепил фото ↓↓↓↓

Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив
Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив

Этой истории и не было бы, если бы при рассмотрение моей первоначальной жалобы на сотрудников они сразу бы признали, что сотрудники были неправы. Но нет как водится служба поддержки существует для того, что бы немного успокоить клиентов сказать что он неправ и выгородить своих сотрудников. Вот первоначальный ответ на мою первую жалобу, где они сказали что действуют в рамках закона связи, в котором кстати нет ни слово об активации и тем более активации с чужого телефона и незнакомым устройством ↓↓↓↓

Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив

Меня конечно такой ответ не устроил о чем я еще раз спросил их уже в соцсетях, на каком основании сотрудники пытаются активировать симкарту, где это прописано, ведь в законе на который они ссылаются этого нет. На что был дан уже совсем другой ответ, что сотрудники действуют на основании условий процедур компании. После того как я сообщил им что процедуры компании никак не должны касаться клиента и что законы и постановления правительства РФ выше их процедур, со мной был завершен диалог ↓↓↓↓

Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив
Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив

Конечно я не мог оставить все это просто так и была подана уже апелляционная жалоба на такие ответы и поведение сотрудников. Все это я отправил заказным письмом 7го августа↓↓↓↓

Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив

Через месяц ожидания наконец то пришел ответ на мою жалобу. Все как я и предполагал наши взаимоотношения с сотовым оператором строятся на законе о связи и постановление правительства РФ. Мне обязаны продать симкарту и заключить со мной договор как прописано в законе, и ни о каких принуждениях к активации симкарт речи не может быть, клиент сам активирует симкарту вставив в свой телефон. Конечно с их слов они провели дополнительное обучение с сотрудниками салонов, с сотрудниками службы поддержки. Принесли свои извинения и в качестве лояльности оплатили мне бонусом месяц тарифа, хотя я их об этом не просил. Прочитать ответ можете ниже ↓↓↓↓

Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив
Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив
Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив

Многие в комментариях мне писали: «Тебе что заняться не чем?» «Зачем тебе все это?» «Вот что значит много свободного времени?» «Ну подумаешь активировали, ну че там».

Отвечаю нет, свободного времени у меня немного, и мне есть чем заняться помимо этого, но я так же считаю, что если есть нормы и законы в рамках которых ты должен осуществлять будь-то обслуживание, продажи, или еще что-то, то в этих рамках ты и должен это делать, а не приписывать сюда какие-то свои требования, которые доставляют неприятности мне, но при этом облегчают жизнь продавца или еще кого-нибудь. Если есть рамки то как я так и продавец или оператор будьте добры их выполнять, а то можно дойти до абсурда и в следующий раз когда придешь в салон тебе ответят, для того чтобы заключить с вами договор, вам надо удариться три раза головой об стену.

Показать полностью 8
600

Теле2 тарифы

Относительно недавно решил я сменить тариф и узнать что там могут предложить, так как абонентская плата повысилась. Звоню оператору.


О - Здравствуйте, оператор такая то.

Я - Здравствуйте, почему у меня увеличился ежемесячный платёж по тарифному плану?

О - Ваш тарифный план был перенесен в архив и ежемесячная плата была увеличина, мы оповещали об этом по смс.

Я - Хорошо, можете предложить что то дешевле?

О - Есть такой то тарифный план с такой то суммой.

Я - Заманчиво, а если больше интернета?

О - Да конечно, есть тарифный план который включает в себя (преречисляет абсолютно тоже самое что было в моём тарифном плане и называет стоимость которая была раньше и меня устраивала).

Я - Это получается вы повысили стоимость этого тарифного плана для людей которые уже подключены на него и открыли точно такой же тарифный план с таким же названием и прежней стоимостью?

О - (долгое молчание...) Получается так.


Естественно никто не оповещал о поднятии стоимости. Наверное решили что большинство лучше будет платить на 40 рублей дороже, чем заморочатся и позвонят оператору узнать в чем дело, чтобы вернуть тарифный план.

215

МТС, вы уху ели?

Итак, два часа ночи. Самое время подключить абоненту Гудок в гудок.
Причём, теперь всего на неделю. Потом про*бал, спросонья СМС стер - плати.
МТС, как вам спится, суки???

МТС, вы уху ели? МТС, Негатив, Goodok, Нефиг спать, Развод на деньги, Сотовые операторы, Без рейтинга
113

Развод с USSD-уведомлением от Мегафона

Уже не первый раз сталкиваюсь с подобным, но раньше это были левые рекламщики, а теперь - сам Мегафон.

Суть развода: вы получаете рекламное SMS-сообщение, а через несколько секунд - как раз в то время, пока вы открываете SMS и собираетесь его удалять - вам присылают USSD-уведомление, буквально подсовывая под ваш палец кнопку согласия с платной услугой ровно в тот момент, когда вы проводите манипуляции с телефоном и с большой вероятностью ее нажмете.

Развод с USSD-уведомлением от Мегафона Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Негатив, Развод на деньги
118

Как бороться с платными подписками и Билайном

История стара как мир. Жена говорит, телефон заблокирован, на балансе -5000 рублей, ну думаю ошибка какая-то. Пошли в салон билайна, спрашиваем:"Откуда такой отрицательный баланс?" ,менеджер долго что-то смотрит и говорит:"Так у Вас две подписки по 30 рублей в день уже 3 месяца!".

Звоню оператору, мол откуда подписки. Мне утверждают, что вы их сами подключили в ИТКС Интернет, сами дали согласие и номер. Окей думаю, деньги возвращать они отказываются, значит будем воевать. Запросил биллинг, проверил смс-уведомления в дни якобы подписки на сервисы, их не было. Если нет уведомлений, значит был нарушен ФЗ "О связи", написал жалобу в Роскомнадзор, что приятно то они довольно быстро рассмотрели заявку, но перенаправили ее в Роспотребнадзор

Как бороться с платными подписками и Билайном Развод на деньги, Сотовые операторы, Платные подписки, Первый пост, Первый длиннопост, Длиннопост, Билайн

Вообщем ждал ответа от Роспотребнадзора, он пришел, что тоже удивительно быстро, в нем было много воды, и предлагалось решить спор в досудебном порядке. А так же была дана оценка ситуации со стороны Билайна, где они продолжали утверждать, что мы - индивидумы,  которые сами подписались на платную подписку, не подкрепляя свои доводы биллингом, который является ключевым фактором для суда. Но что самое интересное, из-за якобы какой-то лояльности к клиенту, они вернули нам все средства, называя это скидкой за услуги связи!

Как бороться с платными подписками и Билайном Развод на деньги, Сотовые операторы, Платные подписки, Первый пост, Первый длиннопост, Длиннопост, Билайн

Далее вода из нормативных актов, и потом ответ оператора

Как бороться с платными подписками и Билайном Развод на деньги, Сотовые операторы, Платные подписки, Первый пост, Первый длиннопост, Длиннопост, Билайн

Биллинг конечно же они не прилагают)))

Как бороться с платными подписками и Билайном Развод на деньги, Сотовые операторы, Платные подписки, Первый пост, Первый длиннопост, Длиннопост, Билайн

Понятное дело проверили смс, и на телефоне и в iCloud ничего подобного нет. Но хотя бы добились возврата средств.

После такого отношения к давним абонентам, решили перейти на другого оператора, и тут началась самая веселуха, потому что мы решили переходить с сохранением номеров, нам каждый день названивали, говорили что очень дорожим Вами как клиентом, сделаем скидку на связь, вернем деньги (ага, пообещали вернуть 720 рублей из 4900, потому что на тот момент жалоба еще не была рассмотрена, пришла через день после начала перехода на другого оператора), пообещали многое, в том числе защиту от подписок(ммм, классненько-на МТС, например она сразу автоматически стоит, основной номер уже 11 лет-никаких проблем), но с аферистами иметь отношения не хочется. Поэтому Господа, если оператор связи кидает Вас на деньги, и вы точно знаете что никакие подписки не делали, обязательно пытайтесь добиться возврата средств. Как я понял, в том числе и по постам на Пикабу история с Инфопартнером И Билайном давняя, сам не верил в то, что могу вернуть деньги, но вот и плюсик в карму Роскомнадзора и Роспотребнадзора

Как бороться с платными подписками и Билайном Развод на деньги, Сотовые операторы, Платные подписки, Первый пост, Первый длиннопост, Длиннопост, Билайн

P.S. Всем спасибо, это первый пост, решил написать пока болею и не на работе, вдруг кому поможет!

Показать полностью 3
224

Осторожно: незаметное подключение электронного кошелька МТС при пополнении счёта через салон МТС

Сегодня я хотел пополнить счёт в "Тинькофф банк" через салон связи МТС, как уже делал раньше.


Обычно продавец спрашивает только паспорт, в этот раз спросил паспорт и номер моего телефона. В паспорте обычно смотрят первую страницу, но в этот раз продавец также переписывал данные со страницы с пропиской, что меня насторожило. Я продиктовал номер карты, продавец распечатал предварительный чек с суммой и первыми и последними цифрами карты, для моей подписи.


Внимательно рассмотрев чек, я обнаружил, что оказывается не только пополняю счёт, но и "заявляю о заключении договора на выпуск и обслуживание ЭСП "Мой кошелёк" для сервиса "Кошелёк МТС Деньги".


Продавец сказал, что МТС собирает сведения о плативших, чтобы в дальнейшем можно было платить проще(без паспорта, только по номеру телефона), и по-другому пополнить счёт в "Тинькофф" через МТС нельзя. На вопрос о навязывании услуги ответил, что всё написано в чеке и я должен его читать.


Сомневаюсь, что много людей станут читать мелкий текст на привычном чеке для пополнения.


Думаю, вполне возможно, что через некоторое время на этом незаметно подключенном кошельке  появится плата за обслуживание, включенные платные услуги, или ещё какой-нибудь способ отнять деньги.


Оставил заявление на горячей линии "Тинькофф банк", обещали через два дня написать смс.


@Tinkoff.ru, можете прокомментировать действия вашего партнёра?


Фото чека:

Осторожно: незаметное подключение электронного кошелька МТС при пополнении счёта через салон МТС Мошенничество, Развод на деньги, МТС, Длиннопост, Сотовые операторы, Негатив
Осторожно: незаметное подключение электронного кошелька МТС при пополнении счёта через салон МТС Мошенничество, Развод на деньги, МТС, Длиннопост, Сотовые операторы, Негатив
Показать полностью 2
616

Автопродление от МегаФона

Жена попросила пополнить телефон на необычную сумму, решил проверить.

Оказалось пару раз продлили интернет за баснословные деньги.

Полез искать правду в соцсети

Автопродление от МегаФона Мегафон, Продление, Развод на деньги, Мошенничество, Сотовые операторы, Длиннопост

Целью был только возврат средств безо всяких изысков. Готовность идти до конца тоже присутствовала. Как и непоколебимая вера в успешности такого предприятия.

Автопродление от МегаФона Мегафон, Продление, Развод на деньги, Мошенничество, Сотовые операторы, Длиннопост

Хорошо, что в паспортах пишут данные о выданных ранее документах.

Примерно в полночь искал данные о времени подключения данной услуги.

Нашел новость о массовом подключении в апреле 2018. Поэтому сослался на этот период времени.

Проверил детализацию, мегафон, видимо, потер старые данные. Детализацию давал буквально за прошлые 7-8 месяцев.

Они даже дали мне данные о дате подключения, но доказать наличие смс с их стороны не реально.

Автопродление от МегаФона Мегафон, Продление, Развод на деньги, Мошенничество, Сотовые операторы, Длиннопост
Автопродление от МегаФона Мегафон, Продление, Развод на деньги, Мошенничество, Сотовые операторы, Длиннопост

Если бы не прокатило, запросил бы у них оригинал или копию договора с подписью жены, где сказано об одностороннем изменении условий договора. Так же очень интересно как они могут оказывать услуги связи в кредит на изначально предоплатном договоре об указании услуг связи.

Надеюсь, кому-нибудь пригодится такой опыт общения.

Показать полностью 2
1587

ОСТОРОЖНО! Новая схема мошенничества "Билайн"

ОСТОРОЖНО! Новая схема мошенничества "Билайн" Билайн, Развод на деньги, Антимошенник Баян, Сотовые операторы, Платные подписки

Не люблю жаловаться, но  в данном случае не могу промолчать. Хочется уберечь людей и от свежего метода развода абонентов прямиком от оператора, известного как "Билайн".

Дело в том, что данный оператор связи незаконно подключил услугу с абонентской платой, при этом я якобы согласился с ее подключением, что вызвало у меня искреннее недоумение, ведь я не отправлял никаких специальных СМС, никуда не звонил и левый софт на телефон не ставил.


После звонка в службу поддержки схема мошенничества вскрылась:

1. Абоненту приходит СМС о том, что проходит некоторая бесплатная акция ("Можно все"), и для того, чтобы стать участником нужно пополнить счет на 150 рублей в течение 3х дней. Акция ограничена по времени.

Дословно СМС выглядит так:

Дарим безлимит на соц. сети и музыку! Пополните счёт одним платежом от 150 руб. в течение 3 дней - и пользуйтесь популярными социальными сетями и музыкальными сервисами бесплатно и без расхода трафика 7 дней. Подробнее: beeline.ru

2. Приходит она конечно же в момент, когда ваш баланс близок к пополнению. Если вы не читаете эти сообщения (а я не читаю) , вы предсказуемо пополняете баланс, обычно на сумму ежемесячной абонентской платы, заведомо большей указанной в сообщении суммы. Как мне объяснили в службе поддержки, факт совершения платежа на сумму больше 150 рублей в течение трех дней с момента прихода СМС для оператора является сигналом вашего согласия.

3. Семь дней вы "пользуетесь" услугой. Лично у меня и без того подключен интернет, а значит я и так могу пользоваться вышеперечисленными сервисами.

4. Через 7 дней "внезапно" услуга становится платной, хотя в исходном ссообщении не было информации ни о грядущей внезапной трансформации подаренной услуги в платную, ни о ее стоимости.  Как я уже говорил в пункте 3, с вас снимают деньги за то, чем вы и так можете пользоваться. Стоимость - 4 рубля в сутки.

5. Звонок в службу поддержки не приводит к результату - деньги возвращать отказываются, мотивируя это тем, что я дал согласие "методом оплаты услуг связи".


Это реально вообще? Это народ теперь можно будет на каждом шагу разводить на деньги! Это как если бы вы каждый день по дороге на работу покупали в ларьке пирожок, а в один прекрасный день обнаружили бы, что должны оплатить 1000 рублей за "услуги по выдаче салфетки". Причем салфетка уже у вас в руках, то есть услуга оказана. В результате выяснения причин оказалось бы, что вам по почте прислали уведомление о том, что услуга по выдаче салфетки будет оказываться бесплатно в течение 7 дней, если вы купите пирожок. Письмо вы, естественно, не читали, так как оно было похоже на спам. И это при том, что 7 дней вы все равно платили за салфетку, а в ее цену всегда входила услуга по ее выдаче. А теперь вы платите за салфетку и за ее выдачу, при том, что могли бы не платить за выдачу салфетки, она же бесплатна при ее покупке (доступ к соцсетям у вас и так есть, если вы оплачиваете интернет).


Благо, сумма к возврату набежала небольшая, так как услугу подключили всего месяц назад. В суд подавать бессмысленно, да и времени жалко. Хочется понять, куда обратиться, чтобы им вправили мозг и объяснили, что так делать нехорошо.

Показать полностью
353

Очередной развод на лоха от оператора

Читая сотни постов про беспредел операторов по части подключения различных платных услуг всегда думал что меня это не касается, т.к. я типа "продвинутый пользователь" и все дела, но нет... Касается.

Пользуюсь полосатым оператором уже 5 лет, даже одно время работал в этой прекрасной компании и всегда все проблемы решались без каких-либо проблем в общем порядке. В последнее время, видимо, деньжат полосатым стало не хватать и начался настоящий развод на лоха.

Выхожу значит я в мобильный интернет - а мне оттуда фига. Баланс исчерпан. "Очень странно" - подумал я, ведь буквально недавно абонплата была списана и еще оставалось 180 р. на балансе. Захожу в личный кабинет, смотрю детализацию и на тебе - "подписка на сервис контент провайдера" 30 р. в сутки. Смотрю СМС-ки - действительно, приходила СМС следующего характера:

Очередной развод на лоха от оператора Сотовые операторы, Обман, Справедливость, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив

Никаких услуг я самостоятельно, понятное дело, не подключал и запрос на подключение не давал, поэтому решил обратиться в оператору чтобы полюбовно решить этот вопрос. Переписка было простой:

Очередной развод на лоха от оператора Сотовые операторы, Обман, Справедливость, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив

По обращению мне перезвонили на следующий день и сказали, что услуга подключена не наша, о ней мы ничего не знаем, деньги вернуть не можем и будьте, мол, внимательнее не жмите куда попало. На все мои, как мне казалось, объективные доводы девушка лишь пожала в трубку плечами и попрощалась.

Понимаю, может сумма и не большая, и легче просто забить на это, отключить ее и жить дальше, но вопрос стоял уже в принципе, а это важнее любых денег (ну почти любых).

Следующим шагом было составление обращения во все мыслимые инстанции: Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Полиция, Прокуратора, Спортлото, Приемная призедента (шутка). Сразу скажу писать так много - перебор, на самом деле достаточно написать в Роспотребназор. Можно это сделать, не отрываю жёпу от теплого места, на сайте РПН - http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ Для составления обращение потребуется учетная запись на Госуслугах, имейте ввиду. Примерный текст обращения ниже, думаю кому-то пригодится:


==============================================

Я, Такойто Такойтович Такойтов, номер телефона +7-999-ХХХ-ХХ-ХХ.

С 28 августа 2018 по 04 сентября 2018 года в пользу 9731 с моего счета были незаконно списаны денежные средства, в количестве 180 руб.

Никаких услуг в интернете, ни на сайте контент-провайдера, ни на каком другом интернет-ресурсе я не подключал. Никаких sms-сообщений на короткие номера не отправлял, заявки на платную подписку и предоставление каких-либо других платных услуг не подписывал и не давал своего согласия на списание денежных средств со своих счетов и пользование подобного рода услугами.

Согласием на платную подписку может считаться только sms-сообщение с текстом: "прошу подписать меня на платные услуги", либо письменное заявление от моего имени, заверенное личной подписью.

Средства, списанные с 28 августа 2018 г. По 04 сентября 2018 г. В пользу номера 9731 списаны незаконно.

При обращении к оператору связи по средством личного кабинета абонента в сети Интернет в возврате средств мне было отказано.

Детализация за указанный период прикреплена к обращению.


Согласно ст.16 Закона о защите прав потребителя:

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата

уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)"

Прошу помочь мне вернуть незаконно списанные деньги в полном объеме.

==============================================

Очередной развод на лоха от оператора Сотовые операторы, Обман, Справедливость, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив

Вообщем, через неделю звонок от представителя мобильного оператора: "Извините, сами не знаем как так получилось, ваши деньги уже у вас на балансе, запрет на дополнительные услуги подключен, дома стоит приготовленный ужин, на работе вас ждет повышение... эххх...

Вообщем, готовы были сделать все, только бы я отозвал свое заявление  РПН. Вот думаю, делать это или нет...

Вообщем, народ, не жалейте личного времени, если деньги с вас списаны без вашего ведома, даже небольшая сумма, ведь на этом оператор зарабатывает огромные деньги, незаконно. Система работает, проверил на себе.

Спасибо за внимание!


Баянометр не любит Happy-End почему-то, ну.. Админ ему судья!

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: