Теле2 в блекауте

Связь отсутствует наглухо, в группе ВК уже сотни комментариев со всей России.

Теле2 в блекауте Теле2, Связь, Беда
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Ну почему, почему нельзя пустить рассылку, мол чиним, не переживайте? Или хотя бы на оф.сайте и в группе не написать,что у нас пиздец, но мы это исправим к утру условно говоря. Сервис по-русски...
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно они не были готовы к такому пиздецу.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Не готовы написать в своих источниках информации?
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может у них жопа в мыле и некому написать или некому написать ночью, т.к. все ответственные за это люди спят
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Ответственная там вся компания т.к. именно с ней заключаются договоры об оказании услуг.
И если там нет тех, кто учился писать в школе - это не должно быть проблемой клиента.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну большие компании обычно неповоротливы и если есть сотрудник который занимается связями с общественностью, то он обычно спит по ночам, а пока его вызвонишь в 3 часа ночи или его зама какого-либо. Я не оправдываю компанию, но, я думаю, случись такое днём, то была бы информация сразу.
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не учитываешь множества факторов и влияние рынка.
Вообще с сервисом и клиентским опытом в России плохо, нужно к этому прийти.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Каких, мать его, факторов рынка в банальном сообщении в сети о проблеме?!
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

в жизни зачастую не всё так очевидно, как может показаться на первый взгляд.
К примеру земля не плоская или есть такие вещи как маркетинг и клиентский опыт, за которыми стоит анализ и прогнозирование рынка.
Есть расчёт операционной и экономической эффективности и прочие процессы, о которых ты можешь даже не догадываться, но несмотря на это они есть, так как в том числе и от этих процессов зависит выручка подобных компаний.

Да ты прав, что хорошо бы было писать о подобных вещах, уверен, что к этому операторы придут... Со временем.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Тебя не туда понесло.
Просто тупо оповещение о проблеме для клиентов, которые тебе платят - это дело на пару минут.
Не надо сюда приплетать форму земли, маркетинг и инопланетян.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я пишу о чём знаю.
Вот очень лайтовая схема барьеров (есть конечно и плюсы от таких рассылок, но пишу чисто про минусы):
А) Операционные сложности: отправка SMS платная (даже для оператора, надеюсь не нужно объяснять почему); многим не нравится получать SMS-сообщения со "спамом", значит нужно сделать верную выборку, учитывая значительный объём параметров, которые могут быть:
1) локация
2) тип обслуживания
3) тарифный план
4) регион

5) принадлежность определённой биллинговой базе/vlr/hlr/msc/sgsn/продукту в зависимости от типа проблемы
.....

и т.д.

Все эти критерии перемешаны, значит нужно сделать сложную выборку, таким образом, чтобы выбрать только абонентов затронутых проблемой и не выбирать абонентов не затронутых проблемой.
Б) Клиентский опыт: получение информации с негативным контекстом влияет на общую удовлетворённость абонентской базы, NPS и может повлиять на баланс MNP IN/MNP OUT

Г) Кроссфункциональное влияние: повышение нагрузки на точки контакта - офисы, КЦ, чаты и т.д., что в свою очередь влияет на скорость ответов и загруженность, что также влияет как на пункт А где компания платит за операционную работу, так и на пункт Б где люди остаются недовольными тем, что очень долго ждут ответа оператора.

И это всё не вдаваясь в подробности.
Продолжать я не буду, потому что подобные тему - это темы отдельных статей на хабре, а не комментариев на пикабу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Слушай я не понимаю - ты вообще понимаешь о чем речь? Какая в жопу выборка? Какой в жопу спам? Это, мать его за ногу, отсутсвие сети. Форс-мажорное обстоятельство.
Ты погугли значение слова спам то.
Про платность вообще рассмешил. Ну давай нахер отключим все сервисы - платно же.

И вот эта херня с тарифами, планами, подзалупным тыорожком и т.д. - просто бркд сумасшедшего. Какие еще нахер исследования маркетинговые ЕСЛИ ЭТО ФОРС МАЖОР?!

Ты бухой? Под кайфом? Тебя держат в заложниках? Или тупо платят т.к. ты на них работешь? Есть еще вариант, но он оскорбителен.
Я не вижу иных причин отмазывать оператора. А именно это ты и пытаешься делать.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку