Теле2. Услуги. И поддержка
Блмбануло у меня от оператора теле2 и их бесполезной техподдержки. Собственно история:
Пару месяцев назад девушка сказала, что от ее мамы после первого звонка поступает ещё 1 звонок на пол секунды. Не придал этому значения учитывая, что у девушки завязь в квартире никчемная. Но попал мне в руки телефон с просьбой обновить систему, решил заодно проверить этот «автодозвон», позвонил себе, сбросил, и получил ещё 1 звонок
Почитал в интернете, у билайна есть такая услуга, о которой они умалчивают как автодозвон. Решил проверить, позвонил, вытащил симку, и чудо, проучил повторный звонок от номера, сим Карта которого лежит перед мной рядом с телефоном. Собственно проблема найдена, услуга оператора. Звоним в техподдержку.
Акт первый.
Звоню, отвечает девушка Лидия. Описываю проблему, и сходу получаю ответ, что на моем телефоне вирус. Пытаюсь объяснить, что это не возможно т.к. звонок поступает он номера сим Карта которого не вставлена в телефон. Меня перебивают и упорно доказывают что я, человек с дипломом специалиста по компьютерной безопасности(не хвастаюсь) и работающий мобильным разработчиком, лох накачавший вирусов. Говорю что в Билайн есть такая услуга и в ответ получаю что в теле2 НЕТУ ТАКИХ УСЛУГ(важно). Ну, ок, может я не знаю какой-то магии и меняю симкарты в телефонах местами, но чуда не происходит, дозвон имеет место.
Акт второй.
Решил сразу проверить адекватность оператора и спросил, может ли поступать звонок от номера сим карта которого не в телефоне. Получаю отрицательный ответ и описываю проблему. Честь и хвала этому оператору ибо он честно сказал мне, что не знает в чем проблема, я спросил кто и как мне может помочь и получил в ответ предложение позвонить в техподдержку производителя телефона.
Я начинаю сомневаться в собственной адекватности и переставляю симку из белового производителя в зелёный. Иии... ничего не меняется
Акт третий.
Звоню ещё разок. Описываю проблему и о чудо, девушка уходит подумать на минутку и говорит, что это услуга информатор(оказывается все таки есть, надо только мозгами пошевелить). Я спрашиваю почему другие операторы об этом не знают, говорит, что не знает и не может отвечать за них. Прошу отключить услугу, но получаю ответ, что это могу сделать только я, и она скинула мне код. Проверяю статус услуги: отключена, на всякий случай отправляю запрос на отключение-ответ не подключена. Ну, наверно оператор отключила сама все таки. Звоню себе и опять долбаный дозвон
Акт четвёртый, последний.
Опять звонок. На этот раз девушка уходит думать уже 3 раза и создаёт заявку на тех спец. с проблемой дублирования ОТКЛЮЧЕНОЙ услуги. Результат через 4 дня.
Собственно Что за бесполезная техподдержка у теле2. Почему для решения моей проблемы мне пришлось звонить четыре раза. И кто вообще принял на работу эту девушку Лидию, которая никак не хотела вникать в мою проблему и убеждала меня, перебивая, в бред про вирусы?
Лига мобильной связи
2.1K постов5.1K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (