Tele2, ты охренел? (люди, будьте внимательными)

Приходит вчера смс на звонилку, в которой отродясь интернета никогда не было, на подписки "незабываемые путешествия" и "мульты" со ссылками и командой для отказа от услуги.

Открываю ЛК и вот они. Самое грустное, что мы уже почти привыкли, что нас отовсюду пытаются кинуть... и чем крупнее бросающий - тем более неприкрыто он жульничает.

Tele2, ты охренел? (люди, будьте внимательными) Теле2, Обман, Тарифы, Платные подписки

Видимо, у нас на Закон РФ  "О защите прав потребителей" уже давно саморез положили размером с Сахалин.

Статья 16 п 3.

"Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом."


Держите ушки на макушке, обреченные на стабильность!

Народный контроль

1.4K постов6.4K подписчиков

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Уже более 5 лет существует закон о дополнительном лицевом счёте для оплаты дополнительных платных услуг. Но люди упорно и героически продолжают бороться с ветряными мельницами...

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только вот на контент-услуги операторов он не распространяется
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А вот за их собственные навязанные услуги их легко и просто вздрючить, такшта это не проблема.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Зашёл с братом в салон МагаВони, чтоб подключить контент-счет на телефон. Ибо за пару дней у него откуда-то появилось куча подписок и списалось рублей 500.

Мину 7 говорил девушке, что нужно открыть крнтент-счет, чтоб всякая эта дрянь не подключалась. Она мне втирала, что это не нужно и просто можно команду в телефоне набрать и ничего подключаться не будет (команда на запрет подписок, которая действует около полугода, ага... Забыл продлить - НА ПОДПИСЬКИ!!!).И вообще, он же тогда не сможет ОФОРМЛЯТЬ ПОДПИСКИ!!! Я говорю, что мне это и нужно. Погоду можно бесплатно в интернете посмотреть. И новости тоже.

В итоге, когда я раза 3 сказал, что мне нужно, она махнула рукой, сказав "ОЙ, ВСЁ!", и распечатала заявление...

Один из моментов, почему не ухожу с YOTA - там невозможно подписаться на такую дрянь...

Ещё б скорость не резали старым абонентам с анлимом, было бы совсем хорошо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Мы не урезаем скорость специально - вовсе нет. Скорость напрямую зависит от сигнала и нагрузки на базовых станциях. Если вы фиксируете подобные трудности - расскажите про них боле детально нам в личке (vk.me/yota), а также опишите всё подробно. Постараемся порадовать вас улучшениями в работе интернета.

Автор поста оценил этот комментарий

Контентный счет называется, пришлось сыну недавно подключать, а то тоже втихаря хрень какуюто подключили с абон. Платой. Подключил кстати через оператора.

1
Автор поста оценил этот комментарий

как этот счет прикрутить к теле2 , мегафону и мтс? Не видел в лК там такой возможности

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
На мегафоне заводи дебетовую карту бесплатную, на мтс подключение через оператора
Автор поста оценил этот комментарий

На теле2 подключают через звонок оператору

Автор поста оценил этот комментарий

Идёшь в салон связей с паспортом и просишь этих консультантиков подрубить крнтент-счет.

Автор поста оценил этот комментарий

Как у остальных - не знаю, а теле2 без вопросов даже в чате на сайте это делает. А вообще, есть гугл, есть техсаппорт.

1
Автор поста оценил этот комментарий

у нас есть целый государственный аппарат, одной из задач которого (если по здравомыслию) является регулирование взаимоотношений между гражданами и бизнесом. И почему мы должны быть благодарны, что нам дали возможность совершить телодвижение, чтобы предупредить грабеж себя? Почему сам грабеж по-прежнему возможен?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что законы принимают спортсмены, певцы, гимнастки, телеведущие, которых никто никогда не выбирал, и они не хотят никому давать механизмы себя выгнать. Но есть ФАС, есть Роспотребнадзор, можешь воспользоваться ими. Или существующими более простыми механизмами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

о да... гимнастки)))) ну, зато там не скучно жить))))))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку