Теле2 снова в деле

Проснулся, утром, залип в инете-прилетает смс"у вас остаток менее 10 рублей". Недавно пополнял счёт и был совершён только один звонок на теле2. Лезу в личный кабинет-списание 40 рублей, с неизвестного сайта. Списание отключил, звоню оператору: верните средства! Ответ:"ваши параметры личного счета не соответвуюют параметрам компенсации..."

Я такой-а можно по-русски?,

Оператор-"вы или кто-то другой заходили на этот сайт, денег не ждите."

Я-почему мой счёт не соответствует вашим параметрам?

О. - у вас подключён контентный лицевой счёт, поэтому вам не положена компенсация, зачем вы его подключили?

Я. - чтоб платные подписки не цеплялись к моему основному счету...

О. - вот вы сами и ответили, почему нет...

Вот сижу сейчас и думаю-это что было?

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

Что это было? Новая политика нового владельца - Ростелеком. На рынке мошеннических услуг необходимо создавать конкурентные условия и соответствовать гордому званию оператора услуг сотовой связи.

Раньше у теле2 был просто самый хуевый интернет и без приколов.

раскрыть ветку (23)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Когда узнал, что Ростелеком покупает Теле2, приготовился к пиздецу. И не ошибся. Начались отключения входящих при нулевом балансе, всплывающие рекламные уведомления и прочая хрень. Пришлось линять на йопту. Ни минуты не жалею.

раскрыть ветку (22)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Подожжите, я как-то пропустила, теле2 теперь тоже Ростелеком?! Недавно просто Ростелеком доел моего домашнего провайдера "ОнЛайм". То есть теперь получается, что у меня и домашний и мобильный интернет от Ростелеком, хотя я его ни раз не выбирала... Запахло монополией

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Воняет вовсю уже!)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Угу. Ростелеком выкупил 100% акций Теле2

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже был как то минус. Они отключили мне аон. То есть начали дозваниваться вся пиздабратия из всяких коллекторов МФО и так далее)пришлось быстро пополнять балан. Но такое в 21 веке я впервые увидел. Чтоб определитель при минусе отключать)
раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понял, они перед продажей разгоняли выручку кампании. Разогнали, хуле. Народ массово начал сваливать.

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я на Теле2 щас из за цены только сижу. 200 рублей в месяц за безлимит и 700 минут. Тут недавно посмотрел тарифы в других операторах. И ахуел чё то с легка. 500- 600 рублей за примерно такой же тариф. А у меня компа нету. Поэтому мне выгоднее безлимит чем пакетами брать.
раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 500 минут и безлимит за 280₽, на Йоте, но готов платить и больше за прозрачные правила и отсутствие подлянок.

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Как хотел уйти с Теле2. 2 года назад. Так предложили вот этот тариф. И никаких подлянок за это время. Единственный раз звонили. Предлагали потом супер пупер новый тариф) отказался и тишина. Я даже иногда удивляюсь. Читая посты на Пикабу. Что кому то чё то подключили без спроса и списали деньги за это.
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто в твоей анкете стоит галочка "не кидать". Потом ее уберут. Предпочитаю работать с теми, кто не кидает принципиально.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно согласен - в качестве примера 2 ситуации - первая - МТС, личный номер какой-то из их безлимитных тарифов, чуть меньше 7 лет назад - еду зарубеж, подключаю пакет зарубежного инета - через 40 минут пребывания в ОАЭ кончается и интернет и телефония - после написания в службу поддержки - в течение 2х недель разбираются, услуга не подключилась ибо не прошла команда, смс при этом получен о подключении услуги, МТС все урегулирует, но через 3 месяца история повторяется... Решилось тем, что подключил корпоративный тариф(по месту работы) вот видимо в этот момент и появилась "галочка" - с тех пор никаких проблем. Но как ни странно абсолютно аналогичная история была и с Теле2 (правда там тупо заканчивался интернет без уходов в минус на безлимите зарубежном) - опять же переход на корпоративный - возврат себе, работает как часы(с услугой запрет платных услуг вне Теле2).
Автор поста оценил этот комментарий
Пока не кинули. Посмотрим че дальше будет. Кинут. Не долго со своим номером сыбаться) а так, посты Пикабу почитать. Все до единого операторы этим грешат
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме йоты

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да и про йоту тут вроде посты были) лень искать
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, я плачу 1000 за 1300 минут на двоих с мамой, 300 смс, анлим мобильный интернет + домашний интернет и телек. Первые два месяца жестко ругался. Пытались наебать как и все. Сделали мне скидку в итоге 20% на год, все какашки выключили, живу и радуюсь. Плечайн

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лень ругаться. Если компания пытается меня наебать, я просто не имею с ней дела.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку