0

Tele2. Снимают деньги за траффик при отключенной передаче данных.

Уже не раз тут обсуждали данного оператора. Я сам как-то сталкивался с внезапно подключенными услугами по 15 руб. в сутки, но там проблема решилась довольно быстро, деньги (рублей 300, не больше) на счёт вернули, извинились, сделали контентный счёт. Теперь вот ситуация интереснее. Матушка моя является абонентом Tele2 уже лет десять, ранее особых проблем не было. Да и откуда они могут взяться у человека, который смартфон использует в режиме позвонить или ответить в WhatsApp (Исключительно дома через Wi-Fi !) Значок передачи данных был скрыт из шторки в тот же день, когда я подарил ей этого бравого китайца, благо MIUI (оболочка для Android от Xiaomi) позволяет это сделать. Спрятал я его потому что мама наотрез отказалась подключать тарифы с гигабайтами. Но наш оператор не так прост. В начале июня сообщили они, приходи, мол, абонент, SIM-карту менять надобно, а то без связи останешься. Вот и пошла матушка в салон, менять SIM-карту. Поменяла, 11.06.2019г. И с тех пор, каждый день, а то и два раза в день происходила следующая штука. Со счета списывалось по 17 рублей. За интернет. Который отключен. Заказал детализацию - и, о господи, как это мило: 11.06.2019; 15:25:06 Internet-траффик, 497 байт, 17 рублей. 12.06.2019; 00:00:32 Internet-траффик, 642 байт, 17 рублей, и так далее, до 204 рублей суммарно. Я понимаю что они и один байт будут округлять до мегабайта, это их право, если это прописано в тарифе. А вот взимать денежные средства за интернет когда он отключен в ОС явно не в их праве. Отправилась матушка в салон, оператор глазами похлопал, кому-то позвонил, что-то промычал. Деньги возвращать отказался, пробурчал что-то про "сами включили наверное". Образец претензии дал, не понятно только зачем, претензию вроде можно писать в свободной форме, главное указать кому, от кого и изложить суть. Поправьте в комментариях если не прав. Претензию конечно напишу. Деньги смешные, но неприятно что в РФ крупные компании ведут бизнес как мелкие пиздисьмены в 90-х, лишь бы на*бать.

Кто-то сейчас может сказать что какое-то из приложений или сама ОС от китайцев имеет права на включение/выключение передачи данных - тогда объясните мне совпадение что деньги начали снимать ровно в тот день, когда была заменена SIM-карта :)

P.S. Нагуглил что не единичный случай, говорят от такого помогает отключение 4G в настройках. Не совсем понимаю как на это может повлиять тип сети, если передача данных отключена, но люди пишут что средства с баланса пропадать перестали.

Дубликаты не найдены

Отредактировал MyFaultyTv 1 год назад
+4

Позвонить оператору, и отключить интернет, так было бы проще.

+2
Все просто. Телефон скорее всего с поддержкой 4G. Старая симка была без поддержки 4g, и заменив ее получили возможность использовать данную сеть. При регистрации в 4g из-за особенности самого телефона и данного поколения сети происходит та самая загрузка нескольких сот байт. И вот у вас произошло списание за оказанную услугу.
Проще или отключить вообще доступ к интернету, или не пользоваться сетью 4g.
+2

Телефон с поддержкой VoLTE. Делает технические запросы в сеть.

Отключаешь 4г и готово.

Новая симка с поддержкой лте.

+1
Я позвонила и попросила отключить мне доступ в интернет. По этому спокойна,но в лк заглядываю периодически,проверяю на всякий случай.
+1
А у нас Теле 2 уже 10 лет? Нихуя себе как время бежит
раскрыть ветку 1
+1

даже больше

0
Не совсем понимаю как на это может повлиять тип сети, если передача данных отключена, но люди пишут что средства с баланса пропадать перестали.

Ну так ты и в телефонах не совсем разбираешься, да и в сотовой связи тоже не очень.

А вот взимать денежные средства за интернет когда он отключен в ОС явно не в их праве.

Вроде как оператор не знает включена у тебя передача данных в ОС или нет. Ты оплачиваешь по факту оказанный объём услуг.


Оператор деньги вернёт, деньги действительно смешные, но сколько можно. Есть же интернет, прочитай как это работает, в чём проблема то?

раскрыть ветку 1
0

Ну мошеннеги же!!! Сам чайник, но клеветать горазд - когда уже таких наказывать будут?

Похожие посты
1388

Со связью у вас все хорошо, но мы не смогли дозвониться

У меня Теле2 - запасной вариант, у жены - основной. Две недели назад в квартире связь пропала и не нашлась. Не только у нас. Пожаловались. После "разборок" пришëл гениальный ответ:

"Здравствуйте, меня зовут (указано имя), я занимался рассмотрением Вашей заявки (номер заявки). Увы, не дозвонился Вам для предоставления ответа, поэтому сообщаю его в SMS. Технические специалисты провели проверку - в сети сбоев нет... "

2618

Мобильный оператор отключил телефон костанайцу за то, что он... много звонил

Житель Костаная (Казахстан) Игорь СУНЦОВ в четверг, 24 января, с 13:00 начал делать звонки своим клиентам. Уже в 14:00 оператор сотовой связи Теле2 заблокировал его sim-карту.


25 января Сунков обратился в офис компании и услышал в ответ «Вы много звоните!».


- Я начал возмущаться, - сообщил "НГ" Сунцов. - Менеджер ответила: «Мы включим телефон в течении 2-3 суток, к вам придет СМС о включении». Я опять возмутился, на что менеджер мне заявила: «Если опять будете звонить часто, то мы аннулируем вашу симку».


Как пояснили "НГ" в колл-центре Теле2, у этого оператора установлена система, блокирующая абонентов, которые часто делают звонки. Причем нам так и не смогли дать конкретный ответ на вопрос о том, какое количество звонков необходимо сделать, чтобы на абонента отреагировала система. Но посоветовали - чтобы избежать блокировки за частые звонки, нужно выбрать корпоративный тариф и зарегистрировать его на юридическое лицо.


По словам Игоря Сунцова, за час он успел позвонить 7-8 раз.


Источник: https://www.ng.kz/modules/news/article.php?storyid=33600

Мобильный оператор отключил телефон костанайцу за то, что он... много звонил Костанай, Телефон, Теле2, Tele2 Казахстан, Блокировка, Казахстан
214

Новый вид мошенничества, во всяком случае для меня!!!

Касается абонентов ТЕЛЕ2.

На телефон приходит техническое сообщение вида " Для подтверждения входа отправьте 1" и если вы нажмёте "ответить", то мошенник сразу же получит доступ в ваш личный кабинет со всеми вытекающими последствиями в виде перевода ваших денег на свой телефон. Если же вы нажмете "Закрыть", то следом приходит СМС с текстом "Ваш авторизационный код: ****", мне после этого перезвонили и попросили его сообщить, убеждая что случайно ввели мой номер телефона и теперь для того что бы ему войти в личный кабинет нужен этот код.
шлите сразу лесом, так как для того чтобы получить код нужно всего навсего ввести свой номер телефона заново.

Новый вид мошенничества, во всяком случае для меня!!! Мошенничество, Телефон, Теле2, Будьте осторожны, Длиннопост

Это всё касалось iOS, на Андроиде есть небольшой плюс в том, что для того чтобы ответить на техническое сообщение, необходимо ручками ввести единичку и только затем нажать "Ответить".
Если вы всё же подтвердили вход, немедленно заходите сами в свой личный кабинет и отправляйте авторизационный код себе.

Новый вид мошенничества, во всяком случае для меня!!! Мошенничество, Телефон, Теле2, Будьте осторожны, Длиннопост

Номер с которого мне звонили и просили авторизационный код +79091023450.

Не вижу в этом номере абсолютно ничего похожего на мой номер, одинаковые только первые три цифры). Ну нельзя просто так ошибиться в номере.

Будьте бдительны!!!!

Развести пытались меня, поэтому тег "моё".)

Показать полностью 2
623

10 млн смс в подарок

Я в шоке!!! Пришла смс: Вам добавлены смс. Думаю, чё за...?! Пять минут назад вошел в Личный кабинет Теле 2 и охренел! Даже если у них это сбой, то в историю они уже попали.)))

Посчитал ради прикола - если отсылать по 100 смс каждый день, то хватит на 27 лет жизни.)

10 млн смс в подарок СМС, Телефон, История, Бред, Разговор, Сотовая связь, Сеть, Теле2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: