Найдены дубликаты

Отредактировала ltomme 1 год назад
+4

Основные самые ходовые тарифные планы - бесплатно.
А с другой стороны, теле 2 последний кто так сделал, большая тройка уже давно, так что не сказать что прям удивило и огорчило.

+2
Эт нормальная практика, навешивать на старые тарифы абонентскую плату за некоторые услуги. Тем более не вижу никакой "главной функции" в оповещении о том, что тебе звонили, когда телефон был выключен. И у МТС так же. На старых тарифах эта услуга платная
+1

Минимум год назад ввели, так что нифига не новость. Смски кстати присылали о нововведении. На одном номере отрубил, на втором эта услуга все равно бесплатная.

0
Еще у них определитель номера не оаределяет номера при минимальнмои и отрицателбном балансе
0

у меня она стала платной, 0,5 руб/сутки, я возмутился (даже создал пост тут)

написал в поддержку, они мне говорят скажите ваши серию и номер паспорта туда-сюда, ну мне лень стало, я забил

потом зашел в личный кабинет, а услуга снова бесплатная

upd: решил тут закрепить пруфами, но зайдя в приложения, я увидел, что услуга "Кто звонил" отключена (но бесплатна), я её включаю, приходит соответствующее смс, но услуга так и не появляется)

0
Спасибо! Заглянул и, да! 0.50р день. Вот же сволочи.. У меня "очень черный 03_2916".
Отключил
0

У меня она уже года 2 как платная, отключил, когда заметил

0

Последние или нет в итоге они? Тройка давно сделала платным.

0

О, спасибо тс.

Иллюстрация к комментарию
-1
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1

Полтора года назад снимали за услугу кто звонил по 50 копеек в день, несмотря на то что в личном кабинете она была отмечена как бесплатная.

-1

Так, а где название тарифного плана?

раскрыть ветку 1
-1
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
934

Мегафон хочет как лучше

У меня тариф с оплатой 200₽ в месяц, включает в себя 1500 минут на звонки по России на любые номера, безлимитный интернет и 50 смс.
Звонят с Мегафона с наилучшим для меня предложением: всего за 13₽ в день мне дадут целых 600 минут и безлимит на YouTube, ну и 15 гигов инэта, трать не хочу.
На вопросы, чем это лучше моего, ответили, что тариф более новый и молодежный, точно нужен мне. Девушка долго не понимала, почему я отказываюсь подключить их новый и молодежный тариф, в итоге просто в лоб спросила «то есть вы не хотите подключать выгодный тариф?», получила отказ и бросила трубку.
То ли с математикой у них проблемы, то ли с маргарином

71

Ответ на пост «Наглость Мегафона или что делать если вам надоела реклама» 

Мне примерно так же мегафон безлимитный интернет навяливал. Звонит оператор и предлагает за 5 р. в день безлимитку, но у меня и мои 20г, которые по тарифу положены, не расходуются за месяц. Ради интереса я начинаю уточнять, что это ещё к абонентской плате по 5 р. в день, на что получаю ответ:"Хорошо услага подключена. Спасибо. Досви...", здесь я не выдержал, стал чутка хамом и немного матерясь перебил красавицу:"Девушка вы че там бл*ть угараете. Не надо мне ничего подключать". Далее я услышал обиженный голос оператора:"Хорошо услуга отключена. Досвиданья". И сама повесила трубку, даже не дала попрощаться.

P. S: звонить и просить удалять номер из базы обзвона не стал, потому что иногда бывает так скучно и одиноко, а тут тебе самому звонят)

1384

Наглость Мегафона или что делать если вам надоела реклама

Сидел я недавно, да играл в свой любимый WoW. Вдруг неожиданный звонок, а звонят мне обычно либо мама, либо сестра. Мама спит, сестра в соседней комнате, а значит скорее всего реклама. "Ну ничего, я не особо занят" - подумал я и взял трубку. Далее я - это я, а М - оператор мегафона.
Я:Алло?
М: Здравствуйте, Moderatops, мы увидели, что вы используете минуты по своему тарифу, не желаете ли подключить очень удобную услугу при которой можно говорить даже с отрицательным балансом?
Я:Нет
М: Точно? Это ведь очень выгодно!
Я: Нет.
М: Ну согласитесь, это очень выгодно! Вы можете говорить даже когда минуты по тарифу закончатся!
Я: Нет.
В итоге разговор шел минуты 3 за которые я ни разу не сказал "да", "конечно", "интересно", или любых других утвердительных слов.
Попрощавшись, я успокоился и продолжил играть, но спустя часа 3 мне приходит сообщение, что мне подключена эта услуга. Я ее сразу же отключил, и решил:"А почему бы не позвонить и не поинтересоваться, как так вышло?"
Ответа на это, я к сожалению, не получил, но на вопрос, а можно ли вообще отключить эти рекламные звонки, был дал четкий и ясный ответ:"Да". Спустя секунд 10 девушка сказала, что мой номер был удален из базы обзвона(или как-то так) и пока что действительно не было ни одного звонка.
Но, @MegaFon.help, подскажите, что это за безобразие? Так можно было? Почему оператор решает, подключать мне услугу или нет, если я четко и ясно отказываюсь от нее?

60

Услуга "Знаю, кто звонит" от Мегафон

Постоянно, после звонков с неизвестных номеров, от Мегафон приходят вот такие сообщения:

Услуга "Знаю, кто звонит" от Мегафон Мегафон, Услуги, Платная услуга, Кто звонит, Маразм, Длиннопост
Услуга "Знаю, кто звонит" от Мегафон Мегафон, Услуги, Платная услуга, Кто звонит, Маразм, Длиннопост

Короче предлагают подключить услугу "Знаю, кто звонит" за 2,5 рубля в день, но в тоже время сами сообщают, кто мне звонил, абсолютно бесплатно.

Услуга "Знаю, кто звонит" от Мегафон Мегафон, Услуги, Платная услуга, Кто звонит, Маразм, Длиннопост
Показать полностью 2
1388

Теле 2 страдает хренью ,или что и требовалось доказать

Опубликовал человек постик (Теле 2 нарушает права? теле2 , в котором я тоже пожаловался на них с вызовом @tele2russia,

Теле 2 страдает хренью ,или что и требовалось доказать  Теле2, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба
Теле 2 страдает хренью ,или что и требовалось доказать  Теле2, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

Ну мы не гордые ,если мне вернут мои условия я готов не менять оператора (с Ростелекомом мне вернули условия ) , иду пишу , расписываю требования , и что вы думаете ? Решили вопрос ? А вот хрен там .

Теле 2 страдает хренью ,или что и требовалось доказать  Теле2, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба
Теле 2 страдает хренью ,или что и требовалось доказать  Теле2, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

Теле2 ты должен был бороться со злом,а ты присоединился .

Показать полностью 4
25

Теле2 - "детский сад"

Думаю, у каждого абонента любой сотовой компании есть претензии к своему оператору. Ни один из них не безгрешен. Уверен, что многих из Вас когда-то в чем-то «обидели» в «Билайне», «МТС» или «Мегафоне». Но будучи давним клиентом «Теле2», мне есть, что рассказать о них, тем более, что нервировавшие меня события, о которых здесь пойдет речь нарастали как снежный ком и происходили буквально одно за другим в течение пары месяцев. Что послужило их причиной, сказать не могу. Может, эпидемия коронавируса, может оптимизация по всем фронтам деятельности компании, а может, что еще. К слову сказать, особого недовольства к молодому человеку с «седой» бородой (вспомните сюжет из ТВ-рекламы) у меня на протяжении 10 лет не было. Да и предшественники «Теле2»: «Смартс» и «Ростелеком» «не баловались». Поэтому буду описывать только голые факты, а выводы для себя делайте сами. Если дочитаете.

Всё началось с того, что в один прекрасный день я получил СМСку с сообщением, что мой добрый старый тариф с поминутной оплатой «Вместе дешевле» уходит в небытие. Жаль, конечно, тариф-то был, действительно, бомбический (55 коп\минута, далее бесплатно). Но что поделаешь, что сейчас у нас дешевеет? Хотя разница повышения цены за минуту на тариф-правопреемник была почти в четыре раза выше. А ещё вместе с новым тарифом скромно так, на три рубля, прилепилась и платная ежесуточная услуга, которую можно отключить, только… после того как перейдёшь на новый тариф (вернее тебя туда переведут). Что ж, подумал, не буду мелочиться и со вздохом приму, а отключу позже. Главное - не забыть. Напоминать же ведь не будут – нас, абонентов, ведь много, всем не сообщишь. Ладно. Проглотил. Тем более, что об этом изменении меня заблаговременно уведомили. Кстати, о переговорах с девушками-операторами. Почему-то моя любимая компания стала в последнее время очень «ранимой». Щекотливые для них, прямые культурные вопросы по поводу сервисов, цены и прочего нещадно «банятся» странным образом. Сначала со мной на некоторое время перестали общаться в чате. Сейчас новый «прикол». Не могу общаться вживую с операторами с определенного номера, с которого я предпочитаю «искать правду». Честно и открыто приятный мужской тембр автоответчика сообщает, что из-за перегрузок на линии связь с оператором невозможна. Что ж, бывает, верю. И даже на протяжении нескольких (совсем не праздничных) дней. НО! Внимание! Чудесным образом не бывает перегрузок на других моих номерах Теле2, и я могу в тот же день всё-таки побеседовать с девушками. К слову сказать, об этих ребятах у меня самые положительные впечатления. Рабочие лошадки честно тянут свою лямку. Но работа на «удаленке» видно есть и в «Теле2». Крайняя моя беседа с компанией закончилась ничем. Точнее я не мог услышать даже имя оператора, не говоря уж о том, чтобы задать вопрос. Вероятно, домашняя связь хуже офисной, в результате чего я слышал только отдельные фразы, словно со мной разговаривали из машины на большой скорости или из-под ж\б опор моста. Но это только мои догадки.

Но вернемся к нашим баранам (я имею ввиду только поговорку).

Сейчас, когда Интернет стал распространён до невозможности, а тарифы с «безлимитом» активно теснят другие, меня терзают смутные сомнения по поводу ещё одного случая с другой моей симкой. На ней был (и пока есть) замечательный тариф «Мой онлайн+». Данную сим-карту я использовал преимущественно для общения в «ВК», «Одноклассниках» и прочих соцсетях, и за данные действия, по условиям моего тарифа, трафик оператором не списывался. Но, вуаля! Через пару недель после обновления трафика все оставшиеся к тому времени ГБ (всего было около 30) как корова языком слизала! Остались только минуты разговора. Казалось бы, бесплатная услуга детализации счета должна была мне помочь найти незримого врага, нещадно обнулившего мой трафик. Возможно. Но не мне, и не в этот раз. В отчете, который я мгновенно (респект компании!) получил на электронную почту, по каждому дню были четко расписаны не посещённые сайты, не закачки и обновления, а абракадабра из 10-значных цифр с… байтами. И попробуй-ка их переведи их в привычные «гиги»! Проанализировать, на что ушел трафик оказалось невозможно. Что ж, надо было учиться лучше по математике. Сам виноват. Пришлось делиться траффиком с самим собой любимым (благо Интернет есть ещё и на другом номере). Но все же меня мучает глупый вопрос: неужели таким образом компания принуждает меня к безлимиту? Нет. Не может быть. Показалось…, хотя разница в цене «лимита» и «безлимита» в линейках «Теле2» становится всё более призрачна.

И на десерт самое свежее и досадное. Я, конечно, не Плюшкин. Верю, что не он и Теле2. Но… Совсем недавно вышеупомянутый тариф переродился в другой, со звучным названием… Нет не буду рекламировать. Правда, произошло это вместе с обновлением трафика. Вы спросите, а в чем проблема? Да ни в чем абсолютно. Просто денег (360 рублей), которые я заведомо и предусмотрительно (чтобы не сгорели ГБ) по новым расценкам положил на счет, мне не хватило для того, чтобы пользоваться сетью. Фокус в том, что «Теле2» первым делом списал 10 рублей за просмотр каналов на новом мега-тарифе, а потом, уж скромненько так, заявил СМСочкой, что денег для продолжения пользования всеми прелестями тарифа недостаточно. Заметьте, средства первым делом списаны не за тариф, а за ненужную для меня и, думаю, для многих услугу просмотра телеканалов в смартфоне.

Да, наверное, не зря говорится: «С миру по нитке - голому рубаха». Но неужели последнее донашивают? Я, конечно, понимаю, вирус-шмирус, самоизоляция, сложная политическая обстановка, санкции, доллар скачет, все жить хотят и всё такое, но как-то не по-пацански, ребята…

Не знаю, буду ли из принципа переходить к другому оператору, ведь хрен редьки не слаще. Стоит только заглянуть на форумы и в этом можно убедиться. Каких там только нет выражений про «большую четверку»!

Эх, когда же умная голова придумает передачу мыслей на расстоянии! Хотя бы по 55 копеек за минуту…

Спасибо тем, кто дочитал мои путанные мысли, но извините, накипело.

P.S. Пока писал этот пост, Теле2  временно заблокировал и мой личный кабинет на сайте…

Показать полностью
317

Мегафно и очередное дно

Тёще позвонил сотрудник сотовой компании и с её непонимающего одобрения поменял тариф, вроде хорошее дело, но нахрена ей безлимитный интернет на кнопочном телефоне и 600 минут.

Паспортные данные для смены тарифа им не нужны, хозяин симки тоже. Архивный тариф вернуть не хотят...

Вывод - предупреждайте пожилых родственников о таких звонках!

Возможно поможет от смены тарифа комбинация *105*1427#

Мегафно и очередное дно Мегафон, Жадность, Дно, Негатив, Тарифы, Сотовые операторы, Жалоба
430

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть!

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

Сегодня утром Теле 2 в очередной раз попытался меня обмануть. Обмануть мягко сказано, очень серьезно кинуть меня на деньги так больше подойдет.

Заранее извиняюсь за ошибки и просторечия, мой первый пост.

Присаживайтесь по удобней, что бы не упасть)

Позвонил мне человечик из отдела продаж, вежливо поздоровался и начал излагать. Мол я в прошлом месяца потратился на междугородние звонки целых 30 рублей переплатил!

Мой тарифный план сейчас "Мой онлайн 11_2018" 340 руб /400 мин/ 10 Гб/ 50 смс; Для меня вполне удобный всего мне хватает, но то что межгорода нет это да весомый минус.

И вот человечик предлагает мне новый тариф "Мой онлайн+" 500 руб/ 600 мин/30 Гб/ и МЕЖГОРОД!!!

Я говорю что 500 руб/мес. это дорого для меня, да и минут так много и надо хватило бы и 200, да и смс нет.

На что мне отвечают: -"Тариф полностью настраивается под ваши нужды, как хотите уменьшите минуты, добавите смс, Подключаем тариф?"

По логике уберу лишние минуты, обойдусь без смс. Зато 30 Гб и межгород, даже если цена будет уже не 340 а даже 400, это впринципе очень выгодно!

Но увы это только по моей логике.

А основной обман начинается после того как вы, не подумав подключили новый якобы классный тариф, усилиями человечка(гниды) из отдела продаж, и пошли настраивать Ваш тариф!

Вас встречают ползунки двигай и настраивай все просто.

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

Уменьшаем минуты и внимательно следим за Размером суммы внизу скриншота.

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

ВААУУ Минут меньше а платить стали больше!!!

Чтобы сделать по дешевле отключаем ползунки ниже!

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

Еще большее ВАУ!!!!!! минут меньше, межгород из за которого мы в основнои и подключили тариф исчез, и сделано еще так что мол мы сами от него отказались!!

Уменьшаем дальше!

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

ОХренеть!! теперь у меня минут меньше чем на прошлом тарифе, межгорода нет! смс нет! и плачу еще больше!!

это получается я просто добавил к своему тарифу 20 Гб за 200 руб!!

А ничего что на МТС есть давно Безлимитный инет!!

И усилиями ГНИДЫ из отдела продаж вы теряете 500 руб (потому что ни кто их вам не вернет) свой удобный тариф, потому что новый такой же будет уже 100% дороже, и теряете драгоценное время на разборки и тд.

Это ПИ*@#Ц

Эх подвиду итог:

Я помню как в 2015 году  в моём городе появился Теле 2, тогда я взял себе Тариф Очень черный за 290 руб, 5 ГБ/ 500 мин на все номера России/ 500 смс на все номера России, и звонил всем родственникам по все стране.

Сейчас Теле2 превратилось в жадную компанию, с темными запутанными схемами, и отделом продашь в котором главная цель Впихнуть тебе хрень за подороже, а потом радоваться своими микро премиями!!

Мошенники, и жадные моральные уроды, без совести, без всякого представления логики, где за одно и тоже можно заплатить 340 руб и 540 руб и плюс еще потерять.

Живите по совести и не обманывайте друг друга!!

Показать полностью 4
471

И ты, ТелеБрут?

Долгое время пользовался симкой оператора Теле2, всем был доволен, но сегодня случилось то, за что мы все ненавидим этих ОПСОСов или история от создателей "мой умный чайник подписался на гороскопы."

И ты, ТелеБрут? Теле2, Обман, Подписка, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

Недавно внёс оплату за следующий месяц в 220 рублей, как раз ровно для списания абонентской платы.

И ты, ТелеБрут? Теле2, Обман, Подписка, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

Как бы все хорошо, забыли. Но сегодня неожиданно прилетел он, цифровой пушной зверёк подписки на что-то очень нужное, и, как раз так, чтобы абонентская плата не списалась и гигабайты интернета не перенеслись на следующий месяц. Здорово, правда?.jpeg

На счету было около 10 рублей, добавил 220, списалось 12, стало 218.

И ты, ТелеБрут? Теле2, Обман, Подписка, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

Спасибо большое, очень было нужно. Особенно интересно это действо потому, что телефон лежал в одной комнате, а я подчинился лени и смотрел следующую серию сериала "Офис".

И ты, ТелеБрут? Теле2, Обман, Подписка, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

Всё легко и просто, у вас когда-то было, ну так и держите ещё, нам не жалко.

И ты, ТелеБрут? Теле2, Обман, Подписка, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

Естественно сразу был звонок в техподдержку, объяснил ситуацию, что телефон не трогал, деньги сняли, оно мне нужно не было, но получил какой-то непонятный ответ про приложение Теле2, что вы сами криворуки и так далее. Подписку отключим, деньги не вернём. Окей, я вас понял, nothing to do here.


Конечно 12 рублей не жалко, и даже гигабайтов не жалко. Но получается, что опять, если не проследил, то вас на3#@/!и. В прошлом месяце так же развели маму, вот она точно на такие вещи не обратит внимание, и заветные гигабайты для просмотра лайфхаков для садоводов улетели в трубу.


Остаётся только ...

И ты, ТелеБрут? Теле2, Обман, Подписка, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба
Показать полностью 5
2577

Карта Рокетбанка теперь стоит 4680р в год, вместо 0р

Случайно зашёл на эл почту, увидел что с 01 апреля тариф будет изменён на платный 390р в месяц, вместо бесплатного. Смс не присылал никто, в приложении тоже не было сообщений.
Всем у кого есть карты этого банка, советую проверить будущие изменения. Я карту закрываю.
Пруф: Ссылку вставить не даёт пикабу. Ниже скрины

Карта Рокетбанка теперь стоит 4680р в год, вместо 0р Рокетбанк, Изменения, Внезапно, Навязывание услуг, Тарифы, Деньги
Карта Рокетбанка теперь стоит 4680р в год, вместо 0р Рокетбанк, Изменения, Внезапно, Навязывание услуг, Тарифы, Деньги
2801

Юмор от Теле2

Преамбула.

Я предприниматель-айтишник. Клиенты подписываются на услуги через меня непосредственно. Типа звонят по телефону, и мы с ними договариваемся о том, чтобы я им сделал за цифру с 5 нулями дюже вумную штуку, в которой шоб разобраться надо талмуд в 100 листов прочитать.

Ситуация.

Сижу с женой на диване с женой, втыкаю в телефон. Она меня спрашивает: «человек, а ты че, кстати, такой модный стал?»

Я прошу уточнить. Она поясняет, что мои мелодии вместо гудков – это вообще на грани мета-иронии.

Но, хей! Я же не ставил себе никаких мелодий вместо гудков. Я не против юмора тех, кому за 50, но этот телефон – мой рабочий в том числе. И это, мягко говоря, не солидно. Так неужели оно само?

Да, представляете, оказывается теле2 по величайшему недоразумению поставило мне эту опцию.
Я посмотрел на сайте как это все отключить, ввел нужную последовательность цифр, звезд и решеток, теле2 посредством СМС сообщило, что накладка устранена.

Возвращаюсь к жене и дивану.


Сегодня звонит новый клиент. Переписывались с ним нормально, а тут он мне решил набрать, и какая-то интонация настороженная у него. Попросил прислать пояснения новые к документам. Рассказал жене, она мне говорит «не мудрено». Набирает меня со своего телефона, а вместо гудков главная тема «Джентельменов удачи».

Юмор от Теле2 Теле2, Мобильные телефоны, Ярость, Вопрос, Сотовые операторы, Жалоба

Желаю большого здоровья всем, кто придумал этот прием по заработку на мне лишних 30 рублей в месяц.


Суть обращения.

@tele2russia, @TELE2support, (если это официальные аккаунты) я понимаю, что вам очень сложно не пытаться разрушить мой бизнес и не усложнять мне жизнь. Но, может, есть какая-то опция, чтобы просто вернуть мне гудки и ничего с ними больше не делать? Если это вопрос денег – вы напишите, не стесняйтесь. Сколько стоит, чтобы вы перестали выставлять меня дураком?

4460

До свидания, МегаФон!

UPD: #comment_160547019

справедливость восторжествовала и МегаФон вернул денежные средства (2180 рублей) на счет.

_______________________________

До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив
До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив
До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив

В очередной раз МегаФон подписывает бабушку на услуги и просто доит человека на 1100 в месяц.

Мне кажется, что с этим уже бесполезно бороться и завтра переводим ее на другого оператора.

Показать полностью 3
7808

Всё изменилось

Всё изменилось Пинки и Брейн, Россия, Цитаты, Стивен Спилберг, Изменения

Пинки: Россия! Я слышал об этом месте! Разве оно не полно мошенничества, лжи и закулисных интриг?

Брейн: Холодная война закончилась, Пинки. Теперь Россия - это место свободных рыночных отношений.

Пинки: Что такое свободные рыночные отношения?

Брейн: Мм … Ложь, мошенничество и закулисные интриги!


(реальная цитата из мультика,  1995-1998)

162

Тариф на «коммуналку» вырастет до 6,5% в 2020 году, но один раз

Тариф на «коммуналку» вырастет до 6,5% в 2020 году, но один раз Коммуналка, Тарифы, Рост, Россия, Длиннопост

С 1 января тариф на оплату коммунальных услуг остался прежним с момента роста с 1 июля 2019 года


По постановлению правительства РФ, увеличение тарифных выплат в 2020 году будет всего лишь один раз 1 июля, но в регионах рост выплат будет ощутим вплоть до 6,5%.


Так в Республике Башкортостан 1 июля 2020 года рост оплаты за коммунальные услуги составит 3,6%. А в соседней Республике Татарстан тариф составит 4%, что на 0,4% больше, чем в Башкирии.


Полный список


Республика Адыгея 4%

Республика Башкортостан 3,6%

Республика Бурятия 5%

Республика Алтай 4,4%

Республика Дагестан 5,2%

Республика Ингушетия 5,1%

Кабардино-Балкарская Республика 5,4%

Республика Калмыкия 3,6%

Карачаево-Черкесская Республика 4,9%

Республика Карелия 4%

Республика Коми 4%

Республика Марий Эл 3,9%

Республика Мордовия 3,6%

Республика Саха (Якутия) 5%

Республика Северная Осетия - Алания 4,7%

Республика Татарстан 4%

Республика Тыва 4,1%

Удмуртская Республика 4%

Республика Хакасия 4,6%

Чеченская Республика 6,5%

Чувашская Республика 3,6%

Алтайский край 4,5%

Забайкальский край 4,7%

Камчатский край 4%

Краснодарский край 4,1%

Красноярский край 4,6%

Пермский край 3%

Приморский край 4,5%

Ставропольский край 3,6%

Хабаровский край 4%

Амурская область 4,7%

Архангельская область 4%

Астраханская область 3,6%

Белгородская область 4%

Брянская область 3,6%

Владимирская область 3,6%

Волгоградская область 4%

Вологодская область 3,6%

Воронежская область 4%

Ивановская область 3,6%

Иркутская область 4,8%

Калининградская область 4%

Калужская область 3,6%

Кемеровская область - Кузбасс 4,9%

Кировская область 4%

Костромская область 4%

Курганская область 3,6%

Курская область 3,6%

Ленинградская область 3,6%

Липецкая область 4%

Магаданская область 4%

Московская область 4,1%

Мурманская область 3%

Нижегородская область 4%

Новгородская область 4,1%

Новосибирская область 4,9%

Омская область 5%

Оренбургская область 3,6%

Орловская область 3,6%

Пензенская область 3,6%

Псковская область 4%

Ростовская область 3,6%

Рязанская область 3,6%

Самарская область 3,6%

Саратовская область 3,6%

Сахалинская область 3,9%

Свердловская область 3,6%

Смоленская область 4%

Тамбовская область 4%

Тверская область 3,6%

Томская область 4,7%

Тульская область 3,9%

Тюменская область 4%

Ульяновская область 3,6%

Челябинская область 3,6%

Ярославская область 3,6%

Город Москва 5%

Город Санкт-Петербург 3,8%

Еврейская автономная область 4,9%

Ненецкий автономный округ 2,4%

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 3,6%

Чукотский автономный округ 4%

Ямало-Ненецкий автономный округ 4%


https://ufanewsrb.ru/news/ekonomika/990-tarif-na-kommunalku-vyrastet-do-6-5-v-2020-godu-no-odin-raz/

Показать полностью
173

Выгодный тариф нннадо?

Привет Пикабу! Наткнулся на вот этот пост МегаФон - всплывающие сообщения
и вспомнил подобную историю...
Сижу в машине, жду пока жена выйдет из магазина. Звонок. Отвечаю, а там оператор пчелайн на связи.Спрашивают удобно ли пару минут поговорить, я им ок. И далее примерный диалог:
- Благодарим вас за такое длительное сотрудничество с нами, и хотели бы проинформировать вас о том что, у нас обновились тарифы. (Про себя думаю,ну вот, снова более менее нормальный тариф в архиве будет).
- И что у вас изменилось?
- Ну, у нас для вас выгодное предложение, и оно ещё более выгодное, для вас т.к., мы дарим вам скидку на абонентскую плату этого тарифа -20%. Вместо 22 р в сутки у вас будет 17 р. И ещё вы сможете слать смс на других операторов в другие города по более выгодным ценам (слал буквально несколько смс в Краснодар, и Новосибирск по работе). Согласитесь, ведь это намного выгоднее? Сейчас у вас в месяц выходит в среднем 550+ р, (как потом я выяснил это с платными смс в другие города и на других операторов).
- Минутку, как это 17 рублей? У меня сейчас 13 руб в день. Как мне может быть это выгодно?
- Ну у вас за предыдущий месяц 550+ рублей, а будет с вашей персональной скидкой 510
- Девушка, вы мне предлагаете новый тариф, или как вы сказали у вас обновились тарифы и вы хотите меня таким образом проинформировать?
- Новый тариф, "Наебемтебякакхотим"
- Но вы же сказали что у вас обновились тарифы, а вы мне предлагаете новый тариф "Наебемтебякакхотим", зачем?
- Ну он выгоднее чем ваш сейчас...
- Как он будет выгоднее, если у меня сейчас абонентская плата 13 р сутки. И вообще, вам какой интерес чтобы мне было "выгоднее"?!
Пожелал всего доброго, и положил трубку. Суть в том,что оператору сейчас практически достаточно вашего устного согласия, чтобы подключить вам "выгодный тариф" И рассчитано это на людей которые особо не следят за тратами на мобильную связь) с первого взгляда действительно тариф "Наебемтебякакхотим" более выгодный, но я посмотрев историю в приложении, увидел что в среднем у меня выходит в месяц 400+ руб. А 550+ получилось из-за смс в Новосибирск и Краснодар. Будьте бдительны и не позволяйте вам подключать тарифы "Наебемтебякакхотим"

З.ы всплывающие окна были, после того как я сказал им что перейду на другого оператора, случилось чудо, и их отключили.

729

Мусорная реформа отправляется на свалку

Мусорная реформа отправляется на свалку Россия, Новости, Бюджет, Мусорная реформа, Экология, Госдума, Правительство, Тарифы

Федеральные власти намерены сократить финансирование национального проекта "Экология" в ближайшие три года. Этот нацпроект оказался единственным, подвергшимся урезанию финансирования.

Госпрограмму "Охрана окружающей среды", через которую идут деньги на нацпроект, 17 октября одобрил комитет Госдумы по бюджету. В первую очередь кабмин намерен сэкономить на мусорной реформе.

В частности, будут сокращены инвестиции на строительство перерабатывающих мощностей. Финансирование уменьшится на 20% (до 10 миллиардов рублей) в 2020 году и на 26% (до 12 миллиардов рублей) в 2021 году. В 2022 году расходы сократятся на 4% (до 17 миллиардов рублей).


В чем смысл.

Вонь из Волоколамска за год подутихла (кого посадили, кого разогнали, кого запугали, Шиес далеко), поэтому в правительстве решили, что пришло время расслабиться и перестать финансировать мусорную реформу.

В следующие три года нацпроект «Экология» будет урезан. Причем, в ГД искренне считают, что виноваты в этом мы с вами. Дескать, граждане не платят за вывоз мусора, а компании не отчисляют экологический сбор. Денег нет, денег остался последний мешок – крупными купюрами.


В 2020 г. сборы по экологическому налогу для предприятий составят всего 2,8 млрд руб. – вдвое меньше, чем планировалось, в 2021 г. – 3,8 млрд руб. вместо 8 млрд и столько же в 2022 г. Поэтому бюджет сэкономит на реформе обращения с ТКО, а конкретно – на инвестициях в строительство перерабатывающих заводов.


В Минприроды спешат заверить, что снижение налоговых поступлений не помешает выполнить цели нацпроекта. Дескать, «можно перебросить деньги с одного проекта на другой, на мусорную реформу финансирование точно найдут». Пожалуй, механизмами перебрасывания денег в правительстве владеют мастерски, но доверия идея внушает.


Стоило бы начать с того, что дорогим россиянам так и не объяснили суть мусорной реформы, зато очень быстро подняли тарифы. Люди не понимают, почему и кому они вдруг должны столько платить за вывоз отходов. Выходит, платить мы продолжим, но финансирование урежут, и в ряде регионов не появится никаких мусоросортировочных и мусороперерабатывающих предприятий. Учитывая масштабы проблемы, невдомек, почему финансирование мусорной реформы в принципе зависит от сборов. А мы на грани экологической катастрофы.


Источник: https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2019/10/17/81402...

Источник: https://www.uralinform.ru/news/economy/317537-musornaya-reph...

Источник: https://rustelegraph.ru/news/2019-10-18/vedomosti-v-rossii-z...

Показать полностью
359

Важная информация!

Как вы уже знаете, я писал пост (Как сохранить старый тариф у Мегафона?), в котором рассказывал о команде *105*1427#. Так вот, в процессе этого дня я раз 5 звонил в поддержку и выяснил, что данная команда работает только в том случае, если вас хотят перевести на новый тариф. А в той смс говорилось об изменении условий ТЕКУЩЕГО тарифа. Так что, как мне ответили на 5-ый раз, изменения всё-таки произойдут. Приношу извинения за введение Вас в заблуждение.

217

Ох уж эти операторы связи

История без имен и названий.
Несколько лет назад появился на горизонте новый оператор связи. И все то у него было заманчиво, дешевые тарифы, выгодные условия. А т.к на тот момент мы с родней устали от зажравшихся операторов, то с радостью перешли на нового. Шло время, мы понимали, что со временем и этот оператор станет дорожать, как только раскрутится. Потихоньку так и происходило.
И вот настало время, когда полностью сменились все тарифы, и стали они все дорогими. Но оставались еще редкие счастливцы со старыми дешевыми и неплохими по наполнению тарифами. Таковой была и я. Но видимо оператору невыгодно иметь таких клиентов. И вот стали мне названивать представители оператора чуть ли не каждую неделю, убеждая меня в том, что мой тариф мне не выгоден, что они анализируют данные и видят мои переплаты и жуткую нехватку минут/гб/смс. К слову сказать в тот период сначала я одна загремела в больницу, потом пришлось лежать с ребенком и конечно там трафик улетал, минуты выговаривались и тд. А без форс-мажоров мне всего вполне хватает. И вот оператор очень волнуется за меня и предлагает выгодный (хз только кому) тариф. Но увы, все существующие тарифы меня не устраивают и я постоянно отказываюсь (какая я нехорошая).
И вот однажды до меня таки добрался очень талантливый оператор. Ах как он убедительно говорил, ах как он красиво врал. На мои четкие вопросы по поводу нового тарифа он откровенно врал! Но врал убедительно (снимаю шляпу чувак). Он нарисовал передо мной прямо тариф мечты, за основу взял тот, что мне безуспешно впихивали, приукрасил, добавил нужный мне функционал, а главное - все мои сомнения развеивал на ходу. И вишенкой на торте стала концовка. Я почти была готова поддаться, но тут вспомнила, что списание платы за тариф будет только через пол месяца, сгорят мои драгоценные гигабайты, да и денег лишних сейчас нет совсем. И да... он нашел выход, мой герой! (Сарказм если что). Он предложил поставить переход на новый тариф на таймер, ровно в тот день, когда должно произойти мое обычное списание. Мне только и остается, что внести чуть бОльшую сумму, чем обычно. И все это таким сопереживающим тоном, ммм. Все. Я сдалась. Радость в голосе оператора при прощании была неприкрытой. Как же, ему удалось укротить несговорчивую клиентку, то что не удавалось многим и многим другим...
Жутко радостная звоню мужу, чтоб рассказать на какой классный тариф я перейду. Он скептично слушает и говорит:
- Это не новый тариф. Это тот самый их старый.
- Как тот же самый? А оператор говорил, что будет то то и то то.
- Сама посмотри на их сайте, новых тарифов у них нет! Тебя просто на*бали!
.............
Расстроенная лезу на сайт, действительно ничего нового. Действительно меня сейчас ... (Ну вы поняли). Так, но я же еще не перешла на новый! Лезу в личный кабинет, действительно стоит переход на таймере. Тычу везде где только можно, не могу найти где отменить переход. Видимо лично никак(. Звоню им на линию. Благодаря автоответчику я наглухо заблудилась в меню и так и не поняла, как выйти на живых операторов. Эх, чую таки произойдет неизбежное. Печалька(
Но тут замечаю в уголочке сайта чат. Лезу копаться, выясняю что могу связаться с представителями оператора по чату. Отлично, пишу. И мне отвечают! Описываю ситуацию, что передумала менять тариф, можно ли что то сделать? Да! Можно! Девушка обещает помочь. Сижу жду, волнуюсь, вдруг опять нае... Наконец то моя волшебница отписывается, что все сделала, переход отменен! Проверяю - действительно, все в порядке! Поблагодарила, распрощались.
Уф, ну и хитер же ты был парень. Идите вы теперь все на...! Названивал мне оператор после этого в два раза больше обычного. Я уже устала отбивать звонки. Говорить больше с ними я не хотела. Недели две пытались до меня достучаться, но я беспощадно обрывала все попытки. Сейчас звонки прекратились. Прям даже как будто чего то нехватает хД.

587

Операторы и реклама

Лайфхак, как Я победил навязчивые звонки от операторов, банков, бирж и т.д..

Всё достаточно просто, когда нам звонят с предложением сделать нашу жизнь лучше, нам нужно представиться похоронным агентством.

Обычно диалоги имеют такой вид:

-Здравствуйте, мы хотим предложить вам мазь для уве..
—Здравствуйте, похоронное агенство "name", всегда к вашим услугам
-Извините, не туда попал
—И вам всего доброго, до скорой встречи.
Иногда особо отбитые продолжают говорить по скрипту и пытаться что либо нам впарить, то тогда стараемся рекламировать услуги нашего "агенства", все зависит от вашей фантазии. Но нужно это делать в жёсткой форме, что бы психологически подавить человека и пробить его на эмоции, обычно операторы начинают заикаться или у них становится подавленный голос.

В дальнейшем, наш номер помечается у них в базе как "служебный" и больше не используется для прозвонов.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: