216

Теле2 отменяет бесплатные звонки внутри сети!

Приветствую всех.
Теле2 пользуюсь давно, всегда вроде устраивало все, но тут сегодня столкнулся с ситуацией, которая для теле2 не типична. Я много путешествую, и с отменой роуминга по россии все стало еще лучше НО... месяц назад в связи с путешествием по европе подключил себе тариф премиум, бесплатный инет за границей за 1500 рублей, просто супер. И вот прошел месяц, в россии мне такой тариф не нужен, меняю его обратно на тариф мой разговор, сам сейчас нахожусь не в домашнем регионе, читаю на сайте условия тарифа

Теле2 отменяет бесплатные звонки внутри сети! Теле2, Мошенники, Мошенничество, Тарифы

При поездках по россии звонки на теле2 бесплатно, на остальные номера россии 1.95, я это знаю всегда так было, и продолжаю звонить как обычно своим родным на теле2, домой на другие номера, но баланс как то стал уменьшаться... звоню в поддержку, спрашиваю сколько стоит звонок с теле2 на теле2 в не родном регионе, мне радостно сообщают, что бесплатно, как так, говорю вот снимают... минутку... да говорят снимают, 5 рублей 50 копеек за звонок с теле2 на теле2, как так??? Вы же только что говорили бесплатно?? На сайте вот написано бесплатно! А вот так говорят у нас только что тарифы поменялись, и теперь на всех тарифах (кроме премиум) при звонке с теле2 на теле2 с вас будут брать 5.50 за минуту! Все правильно говорят так и надо, а на сайте просто не успели поменять текстик... я конечно в шоке.... такой подставы от теле2 никак не ожидал, 5 рублей за минуту за звонки внутри сети???? И за звонки на других операторов россии тоже 5.5 .. звонил раз 5, попадал на разных операторов, все сначала с радостью сообщали что внутри сети бесплатно, в потом проверяли и говорили что да, вотвот только что новые тарифы ввели. Так что те кто будут менять тариф или переходить на теле2 вдруг, то будьте в курсе, теперь при поездках по россии звонки внутри сети будут вам стоить 5.5 рубля...
Раз на шестой попросил позвать старшего и он мне то же самое подтвердил... но в качестве лояльности предложил мне вернуться на архивный тариф где старые условия...

Дубликаты не найдены

Отредактировал OliverOliver 11 месяцев назад
Другие записи об этой компании ищи по тэгу Теле2. Скидки и актуальные предложения для Теле2 ищи в нашем купонном разделе. Там ты найдёшь актуальные промокоды для Теле2.
+52
Обман чистой воды. Они на сайте должны были опубликовать новые тарифы раньше, чем начать их вводить. Коллективный иск бы против них подать (если такое возможно).
раскрыть ветку 34
+11
Извините, что под топом. На данный момент работаю как раз таки в Теле2. Предоставьте пруфы. Детализация о списании де? Нет на данный момент такой фигни. Московская область точно. Так же могу сказать и о Тульской, т.к. имею сим для родных там. На всех тарифах безлимит по России на теле2 при условии своевременной оплаты. Проверьте подписки платные, а то в день по 10 штук приходят, с вы шооооо, я оплатил, нет там подписок, а у самого порнушка за 30 и мультики за 8
раскрыть ветку 15
+1
Предоставьте пруфы. Детализация о списании де?
Присоединяюсь. Как абонент теле2 тоже интересно.
раскрыть ветку 4
-3
Выписки есть, я уже писал выше, дозвонившись до десятого оператора мне было озвучено, что произошла ошибка, система считала, что мой тариф не оплачен, что разумеется было не так, как вообще можно звонить на неоплаченом блокированном тарифе? Так вот все эти ваши саппортеры, включая начальника смены, или как там эта должность у вас называется, уверяли меня, что несколько дней назад тарифы поменялись, и что теперь звонки на теле2 стоят 5.50 р за минуту, ну а сайт просто забыли обновить. Я целый день звонил в теле2, общался в чате, и все они несли такую ахинею, после чего был написан этот пост. Мне в качестве лояльности вернули старый тариф, с якобы старыми ценами с бесплатными звонками на теле2, и я уже боюсь менять тариф и что либо делать, потому как потом меня опять ваша армия тупых саппортеров будут уверять что на сайте информация не верная... я могу в личку скинуть номер телефона, с которого я звонил, чтобы послушать запись разговоров, если надо, вы же пишите звонки
раскрыть ветку 9
+2
Как только влетаешь или въезжаешь в другой регион - нака смс с подробным описанием. Противоречий нет - тебя предупредили.
раскрыть ветку 15
+8
Ну да именно такое смс и приходит, и в нем написано исходящие по россии 1.95, на теле2 бесплатно. Однако на деле и то и то стоит 5.50
раскрыть ветку 12
0

Давно забыла что такое смс-уведомления кроме чеков об оплате связи:)

В этот раз через поддержку после разговора о "хули не уведомляете о повышении стоимости тарифа?" мне прислали, мол, ой, а мы разве не присылали?

Живу в Смоленске, регулярно катаюсь в Тверскую область, смс о бывшем роуминге ака смене региона ни мне, ни мужу за этот год не приходили вообще:)

-1
Ну если тарификация 5,50, а не 1,95 как в смс указано?))
+1
На сайте будет опубликовано, но на сайте не найдешь, только по прямой ссылке. И это никак не нарушает закон. Так что ваши иски это пшик)
0
Там Ростелеком владелец, чему вы удивляетесь? Остались на рынке МТС кидалово и Ростелеком обман
+8

Ну, в общем-то, в условиях тарифа всё написано же. Безлимит - только на Теле2 в регионе пребывания. Т.е., уехали вы в регион А из домашнего региона - безлимит будет только на Теле2 региона А. А в домашний - уже платно.

Единственный вопрос - 5.5/минута, или 1.95/минута, как в описании?

раскрыть ветку 16
-1
Я звонил на теле2 региона пребывания, на скриншоте выше видно, написано безлимитно, однако снимается 5.50
раскрыть ветку 15
+1

А в посте вы написали, что находитесь не в домашнем регионе, а звоните в домашний

раскрыть ветку 1
+2

А может это не регион пребывания. Я вот живу в СПб, а номер у меня московский. Все регулярно и радостно влетают на деньги, да.

Я глубоко сомневаюсь, что Теле2 решили нарушить закон об отмене роуминга. 

раскрыть ветку 12
+3

в поездках по России. Подробности:

Входящие звонки - бесплатно. Исходящие звонки на номера Tele2 России - безлимитно, минуты на все остальные номера России расходуются из пакета. Звонки сверх пакета – 1,95 руб./мин.

Или я не умею читать условия из тарифа Мой онлайн? Из-за чего кипеж?

раскрыть ветку 4
-1
Из за того что написано одно, а на самом деле другое, если вы подключились в августе, то исходящие на теле2 5.50 руб за минуту, а на сайте просто не успели поменять инфу, об этом меня сегодня 5 человек уверяли из поддержки
раскрыть ветку 3
+1

Слово к делу не пришьешь (просто мой совет). Попросите в вайбере к примеру вам скинуть новый тариф или письменно ответить (чтобы потом могли пожаловаться).

раскрыть ветку 1
0

Нет. Подключался год назад. Все условия тарифа сохранились без изменений. "Мой онлайн".

Правда, сейчас перешел на мегафон, симка из другого региона. В два раза дешевле теле2. А интернет  тут поймал у мегафона - 150 мБит/сек. Радость!

+3
Чего за взброс? Как был безлимит по России, так и остался, тариф Безлимит!
раскрыть ветку 1
-1
Да да, тоже самое у меня было, безлимит все ок итд, пока я вчера не решил сменить тариф...
+3

Пользуюсь Теле2 4 года, доволен в домашнем (Мск) и поездках, никаких скрытых списаний. Звонки с Теле2 на Теле2 бесплатны.

раскрыть ветку 5
0

Пользуюсь ещё дольше. Единственные проблемы это иногда всплывающим пушки окном (не удалось с ним что-то сделать) и замена адреса сайтов на рекламу сайта знакомств от теле2 (особо взбесило. Решилось после отправки заявки в тех отдел)

раскрыть ветку 2
0

Вероятно браузер чудил

раскрыть ветку 1
0
Я больше 4 лет пользуюсь и тоже самое написал бы еще вчера, а сегодня уже не напишу
раскрыть ветку 1
0

Почему?

+2

Слияние с Ростелекомом дает свои плоды.

+1

С каждым похожим постом все больше утверждаюсь во мнении, что нельзя менять старые тарифы)

раскрыть ветку 2
-1
Вот это точно! Я вечером опять саппорт мучал, так как не могу я поверить чтоб с теле2 на теле2 брали 5 рублей, в результате удалось выяснить еще одну версию, у меня якобы при смене тарифа почему то выскочил флажок, что мой тариф не оплачен и заблокирован, поэтому включалась опция, при которой звонки исходящие на теле2 и вообще всем стоят 5.50, почему это произошло не понятно, и как вообще можно звонить с заблокированного тарифа, и почему это в личном кабинете не отражалось... скорее всего потому, что тариф я менял через оператора и этот долбо####б не туда тыкнул, ну ок предположим, но почему тогда мне 6 человек голосом и два в чате с пеной у рта врали мне про изменения в тарифах, которые вот только вчера произошли и просто на сайте еще забыли поменять??? Але саппорт откуда вы вообще эту хрень взяли? И несли ее все как один под копирку, я понимаю вас там с улицы набирают бездарей, но те кто для вас скрипты пишет они тоже не далеко ушли, судя по той бредятине что вы им пишите... единственное решение что они смогли сделать это переключить на кого-то из главных, который нес такую же ахинею слово в слово "поменялись тарифы, сами в шоке, на сайте вот вот поменяют" но у него были хоть какие то права и он с барского плеча вернул мне старый якобы архивный тариф... мой тариф теперь называется мой разговор 8 2019 типа архивный, на нем, кстати и на теле2 региона пребывания и вообще на любой теле2 всей россии безлимитно и бесплатно. Я уже вообще боюсь что-то менять в тарифах и вообще трогать этот @#$$## теле2. Потому что я не уверен, что и этот вариан верный, завтра очередная белка из саппорта еще какой нибуть бред нести будет...
раскрыть ветку 1
0
2 дня назад узнала что с 1 августа мой тариф архивный. И я теперь не могу менять минуты на гиги))) ноооо если бы не сменила тариф в апреле, то эта функция осталась бы. А так отменили и все. При этом информация у них такая. Функция доступна для архивных тарифов.... И так же Функция не доступна для архивных тарифов.
Начинаю думать о Йоте серьёзнее. Возможно пришло время.
+1
У теле2 так было и год назад. Точно помню, т.к. был в Сочи и звонки были из пакета только по региону пребывания, остальное платное.
+1
Тс, надеюсь эта информация поможет с решением недопонимания. Можете связаться с техподдержкой и задать вопрос, был ли оплачен тариф за тот период, когда вы платно звонили по 5.5 рубля за минуту.
Иллюстрация к комментарию
+1
теле2 как ростелеком выпукил, так они в говно превратились.
раскрыть ветку 1
+1
Я, конечно, тебе глаза на мир открою, но ростелеком и до покупки владел 45% компании теле2)
+1

пиздец.. чо теперь делать? я в том плане что у меня схожая проблема. а я нерешителен..

раскрыть ветку 3
0
Аххха. 88003553535 звони)
раскрыть ветку 2
+1

та они бля сами звонят, нахуя мне им перезванивать?

0

Домашние деньги уже как год проходят процедуру банкротства :)

0

Ничего такого на теле 2 не видел, хотя пользуюсь уже 10 лет

0

У нас в Казахстане Теле2 ушел. Оператор остался, по договору обязаны сохранить бренд на 2-3 года и вроде как по тарифам шибко не мудрить. Итого: Три сотовых оператора из 4-х в собственности у монополиста Казахтелеком, остался один Билайн сам по себе :)) Посмотрим, что дальше будет.

0

Буквально 2,5 недели назад с Крыма в СПб(домашний регион) было 1,5 рубля в минуту.

0
У вас невзаимность денег для списания абонентской платы.
Начали действовать базовые условия.
0

НАмного интересна схема перехода к ним с номером ) (по крайне мере меня позабавило)

При подаче заявки ты должен оплатить новый тариф сразу (ну норм) и ВНЕЗАПНО тариф начинает работать так же сразу, после оформления.

Но при переводе номера  от одного оператора к другому проходит от 8 дней )

Т.е. ты платишь им за услугу, которую не предоставляют...

Т.е. ты решаешь эти 8 дней им просто подарить..


Я почему-то передумал.

Это вторая попытка сменить оператора (теле2 ловит лучше остальных там где я обитаю)...

придется мучаться дальше, но в такую шарагу я не понесу деньги.

0

Всем доброго времени суток ни хочу что бы показалось это рекламой или как то улечить Теле2 в наглости но уже неоднократно сталкивался с разного рода минусами этого оператора бывало не успели пополнить баланс и ушли в минус за ежемесячную плату так тут нам отключили автоопределение номеров просто когда кто то звонит на дисплее написанно что якобы номер скрыт звоню в теле 2 интересуюсь сколько стоит услуга автоопределение номера (на сайте написанно что бесплатно) оператор тоже говорит что бесплатно но якобы пока не пополните баланс так и будет,по итогу всю семью переподклучил на МТС всё довольно просто и понятно.Но это лично моё субъективное мнение и решение данной ситуации с теле2.

0

Бывает, что когда что-то резко меняется, не всех еще уведомили операторов) Так что тут не к теле 2, это у людей часто случается

0
Когда звоню с другого региона домой платно, внутри региона платно, не понял. А когда в другом регионе нахожусь и звоню куда хочу все из пакета. Теперь точно надо уходить в йота
0
Бесплатный инет за 1500? Норм
раскрыть ветку 1
-1
Бесплатный, во всех странах, на месяц. Плюс выгодные звонки, в разных странах по разному, но в целом очень хорошие тарифы. Есть конечно подвох, первые 200 мегабайт в день на высокой скорости, потом скорость падает до 128 кбит, но если кино не качать то ы покздке 200 мегабайт вполне хватает, у меня за месяц один раз только было превышение, смс пришла об этом, правда скорость как была так и осталась :)
0

Эххх, пора на Ёту переходить

раскрыть ветку 1
+1

Будем рады новому пользователю :) https://yo.tt/VQ72Yq

0
А вот кончилась халява, давно ждал прикола от теле2, сначала себе народ заманивают дешевами тарифами, а потом поднимают цены. Обычный ход
раскрыть ветку 5
+1

Если сесть с гуглом теплым летним вечером и посчитать сколько с одной стороны стоит телекоммуникационное оборудование, ПО, работа и прочее, а с другой стороны тарифы, то становится понятно, что с такими ценами на тарифы они бы в минуса улетели дикие. Значит будут обманывать. А сделать действительно честные цены - их все пошлют нафиг. Ибо 1000 рублей за 2 гб и 100 минут никто платить у нас не будет.

раскрыть ветку 4
0

А если включить голову и посчитать это все во времени, то оборудование не каждый год меняется, а операторы существуют давно и инфраструктуру они себе уже выстроили, поддерживать ее - дешевле, чем строить с нуля. Так что не надо рассказывать про "бедных операторов", которые в минус себе работают, лишь бы связь у населения была. Это первое.


А во-вторых, я не верю, что нет другого, более прозрачного подхода к клиенту, где был бы честных диалог, прозрачные рассчеты и тарифы.

раскрыть ветку 3
0

На мегафоне та же фигня. Приехал в другой регион, звоню на местный мегафон, и оппа, денюжку сняли. Пи-ж это и обман. И это не изменение плана, полгода инфу на сацте не меняют. Просто наш технадзор походу от операторов кормится, вот них..чего и не делают. А разговоров про отмену роуминга было... Скоро выборы, эх хе хе.

раскрыть ветку 2
-1

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, Ваш вопрос нам в личные сообщения официальных сообществ в VK (https://vk.com/megafon), OK (https://www.ok.ru/megafon), Tw (https://twitter.com/megafonru) или Fb (https://www.facebook.com/MegaFon.ru/), все-все проверим.

-1
Какой тариф?
-4
Просто переходите на Ёту. Я перешёл 4 года назад и это лучший оператор.
раскрыть ветку 32
+2

У них всё нормально с покрытием по стране? Где-нибудь на Камчатке на перевале поймает сеть? На чьих вышках оно висит?


Да и общая проблема с регионами. У меня уже лет 9 один московский номер, его менять уже крайне нежелательно. А переноса номеров в другой регион нет.

раскрыть ветку 30
0
Я не знаю как на Камчатке, но в горах Кабарды связь была и даже 3g
0

В Питере йота ловит терпимо. Но! Приехала в Чебоксары - в одном и том же месте связи нет, е, h. В одном и том же! Техподдержка создаёт заявки на улучшение покрытия уже 4 года, а воз и ныне там. А в деревне, где пчелайн хорошо ловит, вообще связи нет, никакой, абсолютно. Подозреваю, что на Камчатке так же)

раскрыть ветку 6
-1
На сетке Мегафона они, у которого лучшее покрытие в стране
раскрыть ветку 21
0

Дорого. Было бы дешево - перешел бы. Такие условия, которые мне теле2 предложил - ни один оператор предложить не желает почему-то)

-3

Меньше скакать по тарифам надо.

0

Ты знаешь историю Теле2? Если бы знал — вопросов бы не было.

раскрыть ветку 5
0
Можно в двух словах историю?
раскрыть ветку 4
+6

Конечно.

Шведская компания «Теле2» пришла в Россию в 2003 году и пыталась конкурировать с большой тройкой, но палки в колёса вставляли, например, не пускали в Москву. В 2013 году компанию начали продавать, в 2014 сделку закрыли, купили провластные структуры: «Ростелеком», банк «Россия», ВТБ и Мордашёв. Сразу везде пустили и попёрла реклама. Сейчас ходят слухи, что Ростелеком доведёт долю до 100%.

раскрыть ветку 1
+4

это ростелеком

раскрыть ветку 1
-1

раньше у нас был BWC, потом это стало ТЛ2 и превратилось в полное днище, ценник на тарифы конский по сравнению с другими операторами, наебалово так и прет, купил симку в машину с 2гб интернета для навигатора, интернет поюзать, за день улетело 1,5гб трафика, на МТС за месяц при томже алгоритме 500-700мб. Звоню в саппорт говорят иди нахуй дядя у тебя вирус жрет трафик, ну и я им идите нахуй закрыл договор, выкинул симку видимо и вирус вместе с ней сЪебалси сейчас опять 500-700мб в месяц.

-3

Только что вернулся с рыбалки. С женой общался бесплатно теле2-теле2 с астрахани в москву. Причем инет был в роуменге(казахстан)


Автор, врет

раскрыть ветку 1
+1
Вы наверное читать не умеете, прочтите еще раз мой пост
-7

Как трудно быть аутистом

раскрыть ветку 1
+2

Соболезную

ещё комментарии
Похожие посты
69

Мошенники из TELE 2

Есть у нас в семье безпроводной модем TELE 2. То есть в нём симка,  он подключён к wi-fi  роутеру, который раздаёт интернет на компьютеры и другие устройства. Открываю сегодня в интернете личный кабинет, чтобы посмотреть остаток трафика и баланс и вижу, что баланс минус 2 рубля, хотя должно быть в плюсе около 70 рублей. Вобщем пропало 102 рубля. Смотрю СМС от 0553 пришло 21 день назад: "Мелодия гудок дня - мелодии для исходящих звонков успешно установлена на 7 дней бесплатно далее30 руб/ мес. Для отключения мелодии наберите *130*202#. Эта команда не отключает услугу, а убирает конкретную мелодию из плей-листа. Это я выяяснил, когда набрал команду из смс -*130*202#,  пришёл ответ - мелодия удалена из личного архива, а потом зашёл в личный кабинет в подключённые услуги и обнаружил, что услуга не отключена! Я искал кнопку чтобы отключить эту услугу, но не нашёл. Я нашел команду, которая предоставит список платных услуг *153#. Я набрал эту команду, на что пришёл ответ "Подключенные платные услуги не найдены". После этого я зашёл в личный кабинет, обновил страницу и обнаружил, что услуга всё ещё подключена! Решил открыть описание этой услуги чтобы всё-таки отключить её и нашёл таки команду *130*9#. Я набрал эту эту команду и о чудо - пришло СМС, что услуга мелодия отключена! Есть одно маленькое НО - по результатам детализации первые семь дней снимались 3 рубля в день за использование мелодии, а за услугу 30 руб в месяц не удерживались. По истечении псевдо бесплатных дней (21 рубль сняли за 7 дней использования мелодии) как было указано в смс было снято 30 руб за предоставленную услугу на будущий месяц Июнь, и за каждый день плата за мелодию составляет 4 рубля в день, хотя изначально была 3 руб. На кой хрен мне этот гудок на безпроводной модем для интернета,с которого я ни разу не звонил! Это чистой воды-мошенничество! Кто мне вернёт 102 рубля! Кто вернёт миллионам абонентов эти 102 рубля. Никто, так как расчёт мошенников в лице генерального директора компании Теле2 на то, что судиться из-за 100 рублей никто не будет! Как остановить этот беспредел!

Мошенники из TELE 2 Негатив, Мошенничество, Теле2, Сотовая связь, Текст
25

Теле2 - "детский сад"

Думаю, у каждого абонента любой сотовой компании есть претензии к своему оператору. Ни один из них не безгрешен. Уверен, что многих из Вас когда-то в чем-то «обидели» в «Билайне», «МТС» или «Мегафоне». Но будучи давним клиентом «Теле2», мне есть, что рассказать о них, тем более, что нервировавшие меня события, о которых здесь пойдет речь нарастали как снежный ком и происходили буквально одно за другим в течение пары месяцев. Что послужило их причиной, сказать не могу. Может, эпидемия коронавируса, может оптимизация по всем фронтам деятельности компании, а может, что еще. К слову сказать, особого недовольства к молодому человеку с «седой» бородой (вспомните сюжет из ТВ-рекламы) у меня на протяжении 10 лет не было. Да и предшественники «Теле2»: «Смартс» и «Ростелеком» «не баловались». Поэтому буду описывать только голые факты, а выводы для себя делайте сами. Если дочитаете.

Всё началось с того, что в один прекрасный день я получил СМСку с сообщением, что мой добрый старый тариф с поминутной оплатой «Вместе дешевле» уходит в небытие. Жаль, конечно, тариф-то был, действительно, бомбический (55 коп\минута, далее бесплатно). Но что поделаешь, что сейчас у нас дешевеет? Хотя разница повышения цены за минуту на тариф-правопреемник была почти в четыре раза выше. А ещё вместе с новым тарифом скромно так, на три рубля, прилепилась и платная ежесуточная услуга, которую можно отключить, только… после того как перейдёшь на новый тариф (вернее тебя туда переведут). Что ж, подумал, не буду мелочиться и со вздохом приму, а отключу позже. Главное - не забыть. Напоминать же ведь не будут – нас, абонентов, ведь много, всем не сообщишь. Ладно. Проглотил. Тем более, что об этом изменении меня заблаговременно уведомили. Кстати, о переговорах с девушками-операторами. Почему-то моя любимая компания стала в последнее время очень «ранимой». Щекотливые для них, прямые культурные вопросы по поводу сервисов, цены и прочего нещадно «банятся» странным образом. Сначала со мной на некоторое время перестали общаться в чате. Сейчас новый «прикол». Не могу общаться вживую с операторами с определенного номера, с которого я предпочитаю «искать правду». Честно и открыто приятный мужской тембр автоответчика сообщает, что из-за перегрузок на линии связь с оператором невозможна. Что ж, бывает, верю. И даже на протяжении нескольких (совсем не праздничных) дней. НО! Внимание! Чудесным образом не бывает перегрузок на других моих номерах Теле2, и я могу в тот же день всё-таки побеседовать с девушками. К слову сказать, об этих ребятах у меня самые положительные впечатления. Рабочие лошадки честно тянут свою лямку. Но работа на «удаленке» видно есть и в «Теле2». Крайняя моя беседа с компанией закончилась ничем. Точнее я не мог услышать даже имя оператора, не говоря уж о том, чтобы задать вопрос. Вероятно, домашняя связь хуже офисной, в результате чего я слышал только отдельные фразы, словно со мной разговаривали из машины на большой скорости или из-под ж\б опор моста. Но это только мои догадки.

Но вернемся к нашим баранам (я имею ввиду только поговорку).

Сейчас, когда Интернет стал распространён до невозможности, а тарифы с «безлимитом» активно теснят другие, меня терзают смутные сомнения по поводу ещё одного случая с другой моей симкой. На ней был (и пока есть) замечательный тариф «Мой онлайн+». Данную сим-карту я использовал преимущественно для общения в «ВК», «Одноклассниках» и прочих соцсетях, и за данные действия, по условиям моего тарифа, трафик оператором не списывался. Но, вуаля! Через пару недель после обновления трафика все оставшиеся к тому времени ГБ (всего было около 30) как корова языком слизала! Остались только минуты разговора. Казалось бы, бесплатная услуга детализации счета должна была мне помочь найти незримого врага, нещадно обнулившего мой трафик. Возможно. Но не мне, и не в этот раз. В отчете, который я мгновенно (респект компании!) получил на электронную почту, по каждому дню были четко расписаны не посещённые сайты, не закачки и обновления, а абракадабра из 10-значных цифр с… байтами. И попробуй-ка их переведи их в привычные «гиги»! Проанализировать, на что ушел трафик оказалось невозможно. Что ж, надо было учиться лучше по математике. Сам виноват. Пришлось делиться траффиком с самим собой любимым (благо Интернет есть ещё и на другом номере). Но все же меня мучает глупый вопрос: неужели таким образом компания принуждает меня к безлимиту? Нет. Не может быть. Показалось…, хотя разница в цене «лимита» и «безлимита» в линейках «Теле2» становится всё более призрачна.

И на десерт самое свежее и досадное. Я, конечно, не Плюшкин. Верю, что не он и Теле2. Но… Совсем недавно вышеупомянутый тариф переродился в другой, со звучным названием… Нет не буду рекламировать. Правда, произошло это вместе с обновлением трафика. Вы спросите, а в чем проблема? Да ни в чем абсолютно. Просто денег (360 рублей), которые я заведомо и предусмотрительно (чтобы не сгорели ГБ) по новым расценкам положил на счет, мне не хватило для того, чтобы пользоваться сетью. Фокус в том, что «Теле2» первым делом списал 10 рублей за просмотр каналов на новом мега-тарифе, а потом, уж скромненько так, заявил СМСочкой, что денег для продолжения пользования всеми прелестями тарифа недостаточно. Заметьте, средства первым делом списаны не за тариф, а за ненужную для меня и, думаю, для многих услугу просмотра телеканалов в смартфоне.

Да, наверное, не зря говорится: «С миру по нитке - голому рубаха». Но неужели последнее донашивают? Я, конечно, понимаю, вирус-шмирус, самоизоляция, сложная политическая обстановка, санкции, доллар скачет, все жить хотят и всё такое, но как-то не по-пацански, ребята…

Не знаю, буду ли из принципа переходить к другому оператору, ведь хрен редьки не слаще. Стоит только заглянуть на форумы и в этом можно убедиться. Каких там только нет выражений про «большую четверку»!

Эх, когда же умная голова придумает передачу мыслей на расстоянии! Хотя бы по 55 копеек за минуту…

Спасибо тем, кто дочитал мои путанные мысли, но извините, накипело.

P.S. Пока писал этот пост, Теле2  временно заблокировал и мой личный кабинет на сайте…

Показать полностью
432

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть!

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

Сегодня утром Теле 2 в очередной раз попытался меня обмануть. Обмануть мягко сказано, очень серьезно кинуть меня на деньги так больше подойдет.

Заранее извиняюсь за ошибки и просторечия, мой первый пост.

Присаживайтесь по удобней, что бы не упасть)

Позвонил мне человечик из отдела продаж, вежливо поздоровался и начал излагать. Мол я в прошлом месяца потратился на междугородние звонки целых 30 рублей переплатил!

Мой тарифный план сейчас "Мой онлайн 11_2018" 340 руб /400 мин/ 10 Гб/ 50 смс; Для меня вполне удобный всего мне хватает, но то что межгорода нет это да весомый минус.

И вот человечик предлагает мне новый тариф "Мой онлайн+" 500 руб/ 600 мин/30 Гб/ и МЕЖГОРОД!!!

Я говорю что 500 руб/мес. это дорого для меня, да и минут так много и надо хватило бы и 200, да и смс нет.

На что мне отвечают: -"Тариф полностью настраивается под ваши нужды, как хотите уменьшите минуты, добавите смс, Подключаем тариф?"

По логике уберу лишние минуты, обойдусь без смс. Зато 30 Гб и межгород, даже если цена будет уже не 340 а даже 400, это впринципе очень выгодно!

Но увы это только по моей логике.

А основной обман начинается после того как вы, не подумав подключили новый якобы классный тариф, усилиями человечка(гниды) из отдела продаж, и пошли настраивать Ваш тариф!

Вас встречают ползунки двигай и настраивай все просто.

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

Уменьшаем минуты и внимательно следим за Размером суммы внизу скриншота.

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

ВААУУ Минут меньше а платить стали больше!!!

Чтобы сделать по дешевле отключаем ползунки ниже!

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

Еще большее ВАУ!!!!!! минут меньше, межгород из за которого мы в основнои и подключили тариф исчез, и сделано еще так что мол мы сами от него отказались!!

Уменьшаем дальше!

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

ОХренеть!! теперь у меня минут меньше чем на прошлом тарифе, межгорода нет! смс нет! и плачу еще больше!!

это получается я просто добавил к своему тарифу 20 Гб за 200 руб!!

А ничего что на МТС есть давно Безлимитный инет!!

И усилиями ГНИДЫ из отдела продаж вы теряете 500 руб (потому что ни кто их вам не вернет) свой удобный тариф, потому что новый такой же будет уже 100% дороже, и теряете драгоценное время на разборки и тд.

Это ПИ*@#Ц

Эх подвиду итог:

Я помню как в 2015 году  в моём городе появился Теле 2, тогда я взял себе Тариф Очень черный за 290 руб, 5 ГБ/ 500 мин на все номера России/ 500 смс на все номера России, и звонил всем родственникам по все стране.

Сейчас Теле2 превратилось в жадную компанию, с темными запутанными схемами, и отделом продашь в котором главная цель Впихнуть тебе хрень за подороже, а потом радоваться своими микро премиями!!

Мошенники, и жадные моральные уроды, без совести, без всякого представления логики, где за одно и тоже можно заплатить 340 руб и 540 руб и плюс еще потерять.

Живите по совести и не обманывайте друг друга!!

Показать полностью 4
260

Ответ на пост «Спасибо Пикабу!» 

Была похожая ситуация в январе-феврале, которая так же доставила проблем и мне, но уже после инцидента.

На мой 2ой номер прилетело 400р., вечером в пятницу. Я не обратил внимание т.к. номер для спама и его не мониторю.

Утром в субботу разбудил звонок с незнакомого номера, взял, т.к. антиспам не ругался. Мужик с наглым тоном требовал вернуть деньги, которые он случайно закинул на мой номер (хотел супруге, номера у нас почти одинаковые). Глянул в сообщения и в правду вчера было пополнение. Что бы проверить правдивость его слов, попросил позвонить супругу с её номера, и правда звонок поступает с номера в котором отличается одна цифра. Супруге предложил позвонить в поддержу Теле 2 и их проблему решат. Думал на этом все, но тут поступает вызов с первого номера, мужик злым, раздраженным и наглым тоном наезжает на меня требуя свой 400р, я должен поднять свою задницу и идти в салон Теле 2 закинуть ему его деньги на номер супруги, на что он был послан в пешее, а номера в ЧС. После этого, на всякий случай позвонил в Теле 2, объяснил ситуацию. Оператор подтвердили, что в таком случаем достаточно позвонить в поддержку и ответить на несколько вопросов связанных с пополнением лицевого счета (дата, время пополнения, место, сумма, номера на чеках и тд..) и ошибку они исправят. Через ~5 часов, проверив баланс, увидел -400р., видимо все же прислушались к совету.

После этого случая Теле 2 обратил внимание на мои кровные 300р. которые на балансе хранятся вот уже 6 лет и спустя пару часов, мне прилетела смс, "на вашем счете менее 10 рублей". Поддержка мне заявила: "деньги не ваши, есть предположение, что их так же ошибочно перевели на счет", поэтому они у меня их забирают, а так как у меня нет не чего, чем я могу подтвердить, то они поступают правильно! Минут 10 общался с оператором, в итоге он подвел черту, "данный разговор не к чему не приведет и помочь не чем не могу". В ответ попросил перевести на того кто может,  и он перевел!

Ответ на пост «Спасибо Пикабу!» Мошенничество, Теле2, Ответ на пост

Обычно, в таки случаях они сообщают, что помочь по телефону не кто сможет, только личное обращение, заявления и тп. Какого хрена было вообще мозги пудрить?, Теперь общаюсь со "старшим", выслушав мою историю, попросил подождать несколько  минут пока проверяет данные. Ииии его ответ: "да извините, произошла ошибка, проверьте баланс, в течении 5 минут деньги вернуться".

4728

Спасибо Пикабу!

Сегодня пришло вот такое вот сообщение девушке на телефон

Спасибо Пикабу! Мошенничество, Теле2, Длиннопост

Ну, мы уже учёные, на Пикабу много подобных постов прочитано. Номер добавлен в ЧС. Я намерен был ответить что-нибудь, но девушка отговорила. А вдруг, говорит, номер будет платным и за сообщение спишут 100500 денег?!

Через 10 минут, ожидаемо, пришло следующее сообщение.

Спасибо Пикабу! Мошенничество, Теле2, Длиннопост

Тут было принято решение написать в чат поддержки оператора Теле2. Отреагировали оперативно.

Спасибо Пикабу! Мошенничество, Теле2, Длиннопост
Спасибо Пикабу! Мошенничество, Теле2, Длиннопост
Спасибо Пикабу! Мошенничество, Теле2, Длиннопост
Спасибо Пикабу! Мошенничество, Теле2, Длиннопост
Спасибо Пикабу! Мошенничество, Теле2, Длиннопост

Вот так.


Спасибо всем, кто предупреждает о мошенниках! Берегите близких.

Показать полностью 7
6851

Про телефонный развод и возмездие

Наверняка, многие из нас сталкивались с разводом, когда приходит смс с зачислением средств, а потом смс с просьбой вернуть ошибочно переведённые деньги. Мне же "повезло" не раз, и если ранее просто скидывала номер в ч/с, то на этот раз решила накатать жалобу на абонента.
Итак, смс.

Так как мошенник абонент Теле2, пишем в службу поддержки Теле2

Про телефонный развод и возмездие Телефонные мошенники, Теле2, Возмездие, Длиннопост, Негатив, Мошенники, Мошенничество, Деньги
Про телефонный развод и возмездие Телефонные мошенники, Теле2, Возмездие, Длиннопост, Негатив, Мошенники, Мошенничество, Деньги
Про телефонный развод и возмездие Телефонные мошенники, Теле2, Возмездие, Длиннопост, Негатив, Мошенники, Мошенничество, Деньги
Про телефонный развод и возмездие Телефонные мошенники, Теле2, Возмездие, Длиннопост, Негатив, Мошенники, Мошенничество, Деньги
Про телефонный развод и возмездие Телефонные мошенники, Теле2, Возмездие, Длиннопост, Негатив, Мошенники, Мошенничество, Деньги
Про телефонный развод и возмездие Телефонные мошенники, Теле2, Возмездие, Длиннопост, Негатив, Мошенники, Мошенничество, Деньги

А сегодня уже пришёл ответ по заявке

Про телефонный развод и возмездие Телефонные мошенники, Теле2, Возмездие, Длиннопост, Негатив, Мошенники, Мошенничество, Деньги

Звоню на номер мошенника , выясняю, что абонент заблокирован и если хоть один пенсионер избежал этот развод, то мне полегчало.
Приятно удивлена, но Теле2 довольно быстро решили проблему, думала, что переписка растянется на неделю.

Показать полностью 7
581

Операторы теле2 признают, что нагло на*бывают людей

Звонит маме оператор теле2 и начинает расхваливать новый тариф, и интернет там такой классный и минут больше и бла бла бла. Мама на это все отвечает, что нафиг надо, ее и так все устраивает. Да и основной у неё другой оператор где она и интернетом пользуется и звонки хорошо принимает в разных частях города, а этот теле2 на всякий случай. Оператор ей на это- так вы перейдите, убедитесь что мы лучше вашего второго оператора с Новым тарифом дороже вашего архивного. В общем мама согласилась, но ей нифига не устроил ни интернет, но постоянное «Але,Але, вас не слышно». Захотела вернуть старый архивный тариф за символическую сумму. А ей - хрен вам идите лесом. Мы пошутили, нельзя ничего возвращать. Ну и вишенка на торте - после жалобы ответили, что именно вашего разговора мы не сохранили.

В общем все в скринах

Операторы теле2 признают, что нагло на*бывают людей Теле2, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Операторы теле2 признают, что нагло на*бывают людей Теле2, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Операторы теле2 признают, что нагло на*бывают людей Теле2, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Операторы теле2 признают, что нагло на*бывают людей Теле2, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Операторы теле2 признают, что нагло на*бывают людей Теле2, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Показать полностью 5
602

Как заблокировать Теле2 мошенника

Как заблокировать Теле2 мошенника Мошенники, Мошенничество, Теле2, Билайн, Длиннопост

*пруф оператору*

Как заблокировать Теле2 мошенника Мошенники, Мошенничество, Теле2, Билайн, Длиннопост
Как заблокировать Теле2 мошенника Мошенники, Мошенничество, Теле2, Билайн, Длиннопост

Второй номер принадлежит @BeeLineRU, они ничего сделать не смогли: чата не, письмо не отправить никуда, связь с тех поддержкой только по телефону и то - приходи в отделение и пиши заявление (+ паспорт). Не смотря на то, что мошенников блокировать это в их интересах.

Показать полностью 3
339

Beeline блокирует номера

Сегодня ни с того ни с сего мой номер был заблокирован. Пришла скупая смс о этом и все, связь пропала, ни интернета ни телефона. Зашел в офис Билайна, там мальчики и девочки наготове уже держали заявления и было несколько человек с абсолютно такой же проблемой.

Все бы ничего, если бы не текст заявления, я читаю его как "я нарушил и подтверждаю это". Но я как бы ничего не нарушал... На вопрос "а что я собственно нарушил?" - отвечают  "это не мы блокируем, это там, причины не знаем", и сияют позитивом. Других заявлений не предлагали, но говорят как только подпишите - сразу разблокируем.

Beeline блокирует номера Билайн, Мошенничество, Тарифы, Роспотребнадзор, Лига юристов

Буду звонить стрелять телефон у друзей чтобы в  роспотреб позвонить.

Вопрос Лиге Юристов, что делать?

233

Роуминг, велкам.

Довелось мне на этих выходных поехать в Москву — по делам и не только. Москва — город красивый, ноги топают, фотографии на карте памяти копятся. Помня о том, что на территории России у нас теперь нет роуминга (ФЗ от 27.12.2018 №527-ФЗ), я не стал париться по вопросам связи. Мой оператор мобильной связи, кстати, Мегафон — который заявлял на весь мир, что "Роуминг, гудбай!". Казалось бы, ничего не предвещало.


Но буквально в тот же день я обнаружил, что с мобильного счета улетели все деньги. Как оказалось, средства выжрал интернет. Подключенная опция с предоплаченным на месяц трафиком роумингу была неподвластна — по мнению Мегафона.


Я напомнил ребятам из техподдержки, что "оказание услуг мобильной связи" относится и к предоставлению мобильного интернета, а "домашним регионом" уже давно технически считается вся Россия, о чем написано и в законе, и у них на сайте. Мне же в ответ прилетало только, что "опция архивная", что "регион не домашний", и что "ничего не знаем".


На мобильный интернет у меня в итоге ушло где-то тысячи полторы. При полностью предоплаченном трафике.


Чтобы не быть голословным — прилагаю скриншоты переписки. Вот такие замечательные у нас ОПСОСы. Вот так замечательно соблюдаются федеральные законы.

Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Показать полностью 5
55

Билайн про подключение платных услуг: "Когда в России повышают на всё цены, тоже лично никому не говорят, всё в СМИ"

У меня основной ТЕЛЕ2, а прежний билайновский только на входящие, поэтому за расходами не слежу. Но когда сегодня узнал, что мне подключили платную услугу без моего согласия, я обратился в службу поддержки. И мне сказали, что:


"Изменение было правомерным. Оператор вправе изменять тарифы и систему оплаты, известив Абонента не менее чем за 10 дней до введения указанных изменений путем публикаций в средствах массовой информации".


Я разъяснил, что до меня такая информация не была доведена, на что получил язвительное: "...Смс-канал не является обязательным каналом информирования... Когда в России повышают на всё цены, тоже лично никому не говорят, всё в СМИ... Вынуждена буду завершить диалог"


Из чего следует вывод, что данная компания БИЛАЙН может менять любые расценки, снимать любые деньги без личного уведомления [Смс-канал, то есть простые СМС-ки], а за расценками компании абонент должен следить в средствах массовой информации, например, по телеку или радио, или на крайняк, в сети Интернет.


У меня вся семья полностью перешла на другого оператора, но у меня этот старый номер давно привязан, а перейти, сохранив его, просто руки не доходили.

290

Если управляющая компания решила вас на..ть!

В дополнение к посту https://pikabu.ru/story/pro_oshibochnyie_nachisleniya_v_kvit... где управляющая компания сделала неверный расчёт платы за ЖКУ и начислила СОИ (содержание общего имущества) на несуществующий чердак на сумму 122 000 рублей! .


Уважаемые пикабушники, хочу довести следующую информацию.


31 декабря 2017 года, внесли измения в Жилищный кодекс РФ. В статье 156 ЖК РФ появилась часть 11, согласно которой:


Управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный или жилищно-строительный кооператив, при нарушении порядка расчета платы за содержание жилого помещения, повлекшем необоснованное увеличение размера такой платы, обязаны уплатить собственнику помещения в многоквартирном доме или нанимателю жилого помещения по договору социального найма, штраф в размере пятидесяти процентов величины превышения начисленной платы за содержание жилого помещения над размером платы, которую надлежало начислить.


Кстати судебная практика уже есть, только там рассматривался случай когда долг старого собственника вешают на нового.

1044

Это вообще законно?

Мне тут внезапно позвонил мой "любимый" оператор, назовём его к примеру "Теле2"


- бла бла бла, крутой тариф, крутые опции, специально для вас скидка 50% навсегда

- Мммм, звучит вкусно (открываю страничку с тарифами на официальном сайте)

Это вообще законно? Теле2, Тарифы, Цены, Маркетинг, Бизнес по-русски, Сотовые операторы, Жалоба

- Тариф для вас будет стоить 250 рублей с учётом скидки в 50%

- Погодите ка, на сайте указана цена в 200 рублей

- Такого не может быть

- Ну вот я нахожусь на страничке сайтоператора/тарифы и вижу что там стоимость 200 рублей

- Да, это для новых клиентов, вас интересует наше предложение?

- Спасибо нет
- Почему?

- Меня всё устраивает

- Досвидания.

- Всего доброго.


Сижу и думаю, то ли лыжи не едут, то ли я где-то в жизни оступился.

Решил авторизоваться на сайте и посмотреть на тариф

Это вообще законно? Теле2, Тарифы, Цены, Маркетинг, Бизнес по-русски, Сотовые операторы, Жалоба

выходим из лк и снова видим 200.


Это вообще законно?


Теле2 вы там рыбную похлёбку что-ли кушаете? Вы правда хотите чтобы лояльный клиент с семилетним стажем платил больше новорега, который не факт что не сбежит через пару месяцев?

39

МТС жулики

Ну вот, нашу семью тоже затронули мошенники от связи - МТС.

У тёщи был тариф "МТС супер 0" (версия 2011), бонусом к тарифу был любимый номер. Тёща переехала в Москву, тариф, посовещавшись с представителями МТС в нашем городе, решили оставить тот же, но чтобы не платить за входящие номера в роуминге подключили услугу "Везде как дома 2011" (чтобы не платить за входящие в роуминге). Одной из причин сохранения старой сим и тарифа было, что тёща часто (и надолго) приезжает к нам и гостит - скучает по внучатам. 

Всё было замечательно до 20.04.2018 . Тёща решила проверить свой баланс (на нём было что-то около 1 т.р.)  и увидела то, что повергло её в шок - баланс счёта составлял -2100 р.

Начали разбираться и оказалось следующее: 16.04.2018 тёще на телефон пришло СМС от МТС о изменении тарифа, там было много чего написано (аж на 2 СМС), но главное было то, что входящие в роуминге теперь 5 руб./мин и доп.услуги на данном тарифе отключены.

Естественно при звонке в "калцентр МТС" нам сказали, что мы сами виноваты, что нужно было читать СМС и подключать новые услуги, либо переходить на новый тариф с предоплатой (кстати, наверное, ради этого всё и замутилось). Их совершенно не касается то, что тёща в их заумных (её выражение) сообщениях ничего не поняла. На мой вопрос, что произошло, там ответили, что  в одностороннем порядке решили изменить тариф, естественно, когда я им сказал (сгоряча), что в одностороннем порядке решил им не платить, сказали - попробуй.

Тёща потом всё оплатила (минус), чтоб перейти на новый тариф, телефон понадобился срочно.

Вопрос, уважаемые юристы,  можно ли загонять пользователя тарифа в такие минуса и что теперь делать, реально ли вернуть эти деньги (3000) и если да, то как? 

1914

Ростелеком решил что тариф для меня чересчур выгоден.

5 января получаю на почту детализацию по счету за декабрь 2017. И с удивлением замечаю, что сумма отличается в большую сторону от обычной выставляемой за прошлые месяцы. У меня подключен тариф по акции "На всегда" (60Мбит/с за 960 рублей в месяц) по оптической линии. Лезу в личный кабинет и вижу что теперь у меня стоит в графе "Тариф" - Домашний Интернет "Игровой Твин Центр" 100 Мбит/с за 2380 рублей в месяц. Собственно звоню в техподдержку (88001000800) и узнаю что я 24 декабря оставил заявку на смену тарифа через личный кабинет, говорю что такого быть не может. В начале декабря (9-11 декабря где-то) заходил в личный кабинет чтобы оплатить интернет, помню дату потому как зарплата как раз упала, тариф стоял старый за 960 рублей. Говорю ТП что я никаких заявок на смену тарифа не оставлял, если это проблема биллинга или человеческий фактор, то прошу вернуть как было. Тп мне отвечает что тариф который был у меня архивный, вернуть невозможно. Говорю что это не мои проблемы, а только Ростелекома, так как они без уведомления и заявки просто сменили тариф своему абоненту, чего они делать не могут. Вместе с ТП составили заявку, говорит что срок рассмотрения 10 дней, но имея опыт общения с РТК, я почти уверен что срок рассмотрение заявки они продлят до месяца.


Ладно подождем, но это еще и не все, в счете то сумма указана за целый месяц по стоимости нового тарифа. Пишу через ЛК на сайте РТК в ТП, мне отвечают что заявка, оказывается, на смену тарифа была 30 ноября, а смена назначена на 1 декабря. Говорю что в 10 числах было еще указан старый тариф, и енсть запись разговора с ТП по телефону, где сотрудник говорит что заявка на смену тарифа составлена 24 декабря. Как они там смотрят логи не понятно. Посмотрел в ЛК, в истории заявок нет ничего что имело бы отношение к смене тарифа.


Все общение с сотрудниками ТП записывалось, скриншотилось. Полагаю следующий шаг это письмо в РТК с просьбой ответить письменно на него обычной почтой.

Пост сделан с простым желанием поделиться, не прошу ни о чем. Но будьте осторожны проверяйте почаще свои тарифы, если вы являетесь абонентом РТК.

Ростелеком решил что тариф для меня чересчур выгоден. Ростелеком, Мошенничество, Обман, Тарифы, Длиннопост
Ростелеком решил что тариф для меня чересчур выгоден. Ростелеком, Мошенничество, Обман, Тарифы, Длиннопост
Ростелеком решил что тариф для меня чересчур выгоден. Ростелеком, Мошенничество, Обман, Тарифы, Длиннопост
Ростелеком решил что тариф для меня чересчур выгоден. Ростелеком, Мошенничество, Обман, Тарифы, Длиннопост
Ростелеком решил что тариф для меня чересчур выгоден. Ростелеком, Мошенничество, Обман, Тарифы, Длиннопост
Ростелеком решил что тариф для меня чересчур выгоден. Ростелеком, Мошенничество, Обман, Тарифы, Длиннопост
Ростелеком решил что тариф для меня чересчур выгоден. Ростелеком, Мошенничество, Обман, Тарифы, Длиннопост
Ростелеком решил что тариф для меня чересчур выгоден. Ростелеком, Мошенничество, Обман, Тарифы, Длиннопост
Ростелеком решил что тариф для меня чересчур выгоден. Ростелеком, Мошенничество, Обман, Тарифы, Длиннопост
Ростелеком решил что тариф для меня чересчур выгоден. Ростелеком, Мошенничество, Обман, Тарифы, Длиннопост
Ростелеком решил что тариф для меня чересчур выгоден. Ростелеком, Мошенничество, Обман, Тарифы, Длиннопост
Ростелеком решил что тариф для меня чересчур выгоден. Ростелеком, Мошенничество, Обман, Тарифы, Длиннопост
Ростелеком решил что тариф для меня чересчур выгоден. Ростелеком, Мошенничество, Обман, Тарифы, Длиннопост
Ростелеком решил что тариф для меня чересчур выгоден. Ростелеком, Мошенничество, Обман, Тарифы, Длиннопост
Ростелеком решил что тариф для меня чересчур выгоден. Ростелеком, Мошенничество, Обман, Тарифы, Длиннопост
Ростелеком решил что тариф для меня чересчур выгоден. Ростелеком, Мошенничество, Обман, Тарифы, Длиннопост
Ростелеком решил что тариф для меня чересчур выгоден. Ростелеком, Мошенничество, Обман, Тарифы, Длиннопост
Ростелеком решил что тариф для меня чересчур выгоден. Ростелеком, Мошенничество, Обман, Тарифы, Длиннопост
Показать полностью 18
4102

МТС охотится за старыми тарифами (МО)

МТС охотится за старыми тарифами (МО) aka Как меня лишили пост-девственности на Pikabu


Всем привет,

сегодня произошла неприятная история с яйцеобразным оператором, которой хотел бы поделиться. По данной тематике посты были, но этот случай мне показался каким-то чересчур вопиющим.


Входящий звонок с их официального контактного центра 8 800 ххx 08 90.

- Добрый день, меня зовут Бла-бла, представляю компанию красно-белого яйца.

- Здравствуйте, Бла-бла.

- Name, я звоню, поскольку вы всё ещё пользуетесь тарифным планом 2014 года. Мы проанализировали ваши средние показатели использования услугами интернета и телефонной связи и хотим предложить тариф, который позволит вам сэкономить на абонентской плате, при том же уровне услуг.


Работал в продажах связи на начальных курсах универа, читал Pikabu, знаю, что сейчас последует развод. К сожалению, вежливость, когда срабатывает внутренний звонок опасности, неуместна. Нужно было посылать далеко и сразу.


- Знаете, мой тариф меня полностью устраивает.

- Name, ваша средняя статистика использования (бла-блалогия по данным шаманов яйцеаналитики по моим звонкам и пользованию сетью...). Наша новая линейка тарифов включает в себя 1Гб интернета, 350 мин., 350 (бесполезных) смс. У вас есть пара минут?


Может и правда ей нужно впарить новый тариф? Нет, бред какой-то. Сейчас будут разводить. Есть подвох, стоять на своём!


- Я так понимаю, речь идёт о (не новом) тарифе “умное_яичко_mini”?

- Да. Вы совершенно правы!


Понятненько. На данный момент с аб.платой 405руб./мес. у меня 3Гб / 500мин. / 500смс. Супервыгодный “умное_яичко_mini” за 400руб./мес. мне предлагает 1Гб / 350мин. / 350смс. Тарифчик не новый, довольно спекулятивный, появился после выпиливания мобильного безлимита.


- Нет, меня он не устраивает. Я хочу остаться со своим старым тарифом, спасибо.

- Name, продиктуйте, пожалуйста, вашу электронную почту и второй номер, если имеются.


Вот тут я вошёл в состояние аху...*очень_шокированное*, это вам ещё нах…*зачем*?


- Нет, вам зачем?

- Name, если вдруг у нас появятся выгодные предложения, которые смогут вас заинтересовать, как с вами связаться?


Вопрос явно с чётким пониманием дальнейшего развития событий, но увы я не просёк.


- Присылайте смс на этот номер, в чём проблема?

- Name, хорошо, я отмечу, что для связи с вами лучше всего использовать этот номер. Вас заинтересовало наше предложение нового тарифного плана “умное_яичко_mini”?


Не особо люблю повторяться, но тут уже надо было обозначить всё твердолобой операторше, как можно доходчивее.


- Нет, спасибо! Данный тариф мне не нравится, он не выгоден, мой гораздо лучше, и я хочу оставить свой текущий тариф. Мне тариф “умное_яичко_mini” не нужен.


Попрощались. Уф, думаю, на последнее покусились, вроде пронесло. Наивный-наивный немамонт...

Спустя полчаса приходит СМС:

МТС охотится за старыми тарифами (МО) Мошенничество, Мошенники, МТС, Тарифы, Длиннопост

Твою мать, тупая су…*stupid_fucking_cunt*!!! Слов нет (цензурных). Ну, думаю, многих они и их коллеги уже поимели, скорлупа у них большая, непробиваемая, тариф сменится через неделю (время списания абонентки), успею отключиться. Отключаю инет, зная их пакеты. Появляется праведное жжение ниже поясницы.


Звоню в контактный центр, 10 минут ожидания, претензия, перевод на другого специалиста, 10 минут ожидания, сбросили. Всё как обычно, выставил за обслуживание минимальных оценок. Звоню опять, 15 минут ожидания, претензия, перевод на другого специалиста, 10 минут ожидания, взяли трубку.


Излагаю всю информацию. Операторша зависает, что-то проверяет, 5 минут ожидания, затем отвечает:


- Благодарим вас за обращение, я попыталась связаться с оператором, которая вам звонила, а после изменила тарифный план. К сожалению, она не доступна. Как только мы подтвердим, что вы отказались от перевода на новый тариф, мы переведём вас на старый. Нам нужно лишь всё проверить. В любом случае, вы получите обратную связь.


Ну понятно, повертели на мужском половом, пора говорить в край оборзевшей компании прощальные слова. Вспоминается вопрос операторши про другие источники связи со мной. Хитрые сучки, догадывались уже тогда, чем дело закончится. Звоню своим, предупредить, что скоро не смогу звонить, а оно не звонится!!!


Баланс в минусах, хотя должен быть порядка 450~500р. Схера ли? Детализация счёта у меня переводит состояние жжения в стадию, приводящую к самонепроизвольному запуску тела в космос на реактивной высокотемпературной струе негодования на дальнюю орбиту:

МТС охотится за старыми тарифами (МО) Мошенничество, Мошенники, МТС, Тарифы, Длиннопост

Мой тариф с оставшимся гигом инета и входящими бесплатными отменён. Без подтверждения и вообще чего-либо, просто перевели сразу на это мини-дерьмо, наплевав на оплаченные остатки услуг. Вместо интернета по пакету, включилась долбаная функция бит_гори_в_аду_сраный_мэтэсэ (45 руб за 30 Мб, активируется при первом килобайте, которого не было), списана абонентская плата за новый тариф 400 руб, и бл*ть вишенкой на торте всей этой обнаглевшей в край вакханалии стал платный, локальный, входящий, мобильный звонок за 44 руб!


Завтра оставлю ещё одну претензию, в выходные пойду писать претензию в салон. Понимаю, что ей подотрутся, дальше не знаю, куда идти, опыта нет в таких делах, буду благодарен за советы.


Ну а остаток испорченного вечера потратил на этот (первый) пост. Надеюсь, кому-нибудь пригодится, ни в коем случае не берите трубку, когда вам звонят из контактных центров ваших операторов! Кроме как провернуть несколько раз на мужском половом, они ничего не предложат, а так может и пронесёт.


Всем, добра, не попасть в подобную ситуацию, ну а я после такой суперэкономии, заказал себе симку от другого оператора, завтра вечером уже доставят:

МТС охотится за старыми тарифами (МО) Мошенничество, Мошенники, МТС, Тарифы, Длиннопост
Показать полностью 3
300

И снова "Билайн" разводит абонентов

Предупредите своих близких, которые не разбираются во всем этом бардаке с тарифами, чтобы не говорили с операторами колл-центра и не давали согласия менять тариф на "более выгодный". Если хотите - выберите тариф сами в личном кабинете или в точках продаж. Почему? Читайте ниже.


Формально то, что произошло вчера можно рассматривать как введение в заблуждение и мошенничество, но, к моему глубокому сожалению, законы в России со мной не согласны.


Супруге позвонили из колл-центра "Билайн" и сказали, что тариф на который она была подписана устарел и предложили ей новый тариф. Поскольку её номер работает как "Входящий" и для звонков родственникам (у которых тоже Билайн), то старый тариф без абонентской платы с анлимом на Билайн нас более чем устраивал.


Жену уговорили на переход на другой тариф и предложили вариант. Жена несколько раз уточняла, что новый тариф должен быть без абонентской платы. Поскольку пару месяцев назад я уже задавал подобный вопрос в Центр поддержки и мне прямо сказали, что "анлимов больше нет и не будет" решил проверить тариф в личном кабинете.


И так тариф оказался "Все только для своих"

И снова "Билайн" разводит абонентов Билайн, Мошенничество, Тарифы, Длиннопост

Который "совсем без абоненской платы"

И снова "Билайн" разводит абонентов Билайн, Мошенничество, Тарифы, Длиннопост

Я понимаю, что "продажи падают", "расходы по пакету Яровой", но, сука, как же вы уже заебали уже наёбывать людей.


Жена от ИТ далека, и то, что тариф с абонплатой заметила бы только тогда, когда баланс ушел бы в ноль или минус и звонки были бы заблокированы.


Раз "все по закону", то решил и высказать свою позицию "по закону". Поскольку моя текущая "связка" включает в себя 9 номеров и около 2-3к различных платежей в месяц, то решил просто проголосовать рублем - сменой сотового оператора.


UPD. После выяснения отношений с техподдержкой и вежливого обещания лютого пиздеца старый тариф вернули, но осадочек-то остался...

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: