Теле2 изнутри

Итак, дамы и господа, хочу рассказать о Теле2 с точки зрения сотрудника и дать пару советов.
Начнем с того, что компания ставит своей целью максимальную лояльность абонента, ибо это деньги. Сотрудникам постоянно ставят тренинги "Жалоба, как подарок", "Лояльность" и т.д. Внутренняя этика представляет клиента в виде Бога. МП(мотивационная программа) оператора, которая формирует его зп, складывается из среднего времени разговора, критов(служба слушает записи разговоров и если оператор предоставляет неверную информацию и т.д ему ставят ошибку), эмпатии, оценок(5 и 1,которые ставит абонент после звонка) и доп.продаж. Чем больше оператор косячит, умышленно или нет, тем меньше получает. А если жёстко косячит, то увольняют. Короче оператор заинтересован максимально качественно решить вашу проблему, НО текучка большая и большинство операторов тупо новички, которые неделю назад сели работать. Если вам не просто информация нужна, а нужно решение проблемы, то просите соединить со старшим оператором. Он уже стреляный воробей и поможет качественно и быстро.
Подписки мы не подключаем, а подключают их сторонние контент-провайдеры, чаще без согласия. С точки зрения долгосрочной выгоды тупо терять лояльного клиента ради 100руб выгоды- это пиздец какой тупой замысел.
Будут вопросы- задавайте)
И пару случаев, когда работал на 611 саппортом.

*****
-(я)Иван, здравствуйте.
- (А)Иван, бл*, слушай сюда. У меня пиздец денег удержалась. Какого хера ВАЩЕ?!
-(я) Минуту, сейчас посмотрим.
Чувствуя пиздец иду смотреть куда ушли бабки. И нахожу...
-(я) У вас за месяц списалось 58 копеек..(Был у него тогда тариф Оранжевый, копейка за секунду)
-(А) А дешевле никак?!

*****
-(я) Иван Здравствуйте.
-(А) Здрасте, мужчина. Вот скажите, эта сим-карта раньше принадлежала моему мужу, но он год назад умер от рака, теперь я ей пользуюсь. Как вы думаете, Это не опасно? А то мне говорят, что у неё аура испорчена.
- (я) Эм, думаю нет. .
-(А) Ну ок!

*****
Позвонил абонент из Биробиджана, перейдем сразу к сути.
- Иван, у меня ведь на номере тариф Очень черный? 600 минут, 600 смс и 6гб за 295 руб/месяц, так? (Точные условия тарифа не помню, давно было))
-(я) Да, Всё верно. Не устраивает?
-(А) Да нет, Всё зашибись, но я вот чего спросить хотел, можно то же самое, но бесплатно?