Теле2 - "Другие правила". Видимо под правилами подразумеваются законы РФ

У меня мать на пенсии. Сидит в основном дома в нынешней ситуации. Дома есть инет домашний и WiFi, пользоваться умеет. В нынешней ситуации не стала платить за мобильный телефон. Я ей с карты всегда платил своей, чтобы она не ходила никуда оплачивать. Но тут она просто сказала - всё-равно пока дома всё-время сижу, нечего деньги тратить, это не первая необходимость. Позвонить ей могут, а она с ватсаппом вполне справляется. Мобильную связь и моб. интернет после не внесения ею платежа отключили Теле2.
Но я вспомнил, что читал распоряжение губернатора нашей области. Официальный текст, в официальном источнике. Пункт 11 которого гласит:

11. С 28 марта 2020 г. до особого распоряжения организациям, предоставляющим коммунальные услуги, ресурсоснабжающим организациям, организациям, предоставляющим услуги связи:
исключить приостановление или ограничение предоставления коммунальных и иных услуг по причине наличия у потребителя задолженности по договору о предоставлении таких услуг;
И я слышал, что подобные распоряжения были введены во многих других регионах страны. Не то, чтобы жалко было денег за связь заплатить. Но вот есть ведь распоряжение губернатора! Обязаны не отключать пока связь. Уж операторы то, "системообразующие предприятия" не обеднеют. Но как я слышал, по факту всем операторам плевать на подобные законы. Как отключали связь при не оплате, так и продолжают.

Но я из принципа решил попробовать обратиться к оператору за исполнением требований или как минимум за разъяснениями. Вот что из этого вышло:

Теле2 - "Другие правила". Видимо под правилами подразумеваются законы РФ Теле2, Без рейтинга, Связь, Закон, Карантин, Длиннопост
Теле2 - "Другие правила". Видимо под правилами подразумеваются законы РФ Теле2, Без рейтинга, Связь, Закон, Карантин, Длиннопост

Абсурд полный. Обратите внимание на таймстампы. 4 часа я ждал шаблонного ответа "Номер активен. Услуги связи не блокированы", через час меня переспросили то, что я уже ответил. И через 3.5 часа мне ответили, что "у меня не оплачен тариф". Спасибо кэп! А еще через 2 часа, в 4 часа ночи, заявку закрыли.

Я думаю есть люди, и не только пенсионеры, которым всё-таки в нынешней ситуации будет не лишними эти деньги за связь, за Интернет. Ведь есть распоряжение органа власти - извольте исполнять. Не согласны, отказываете в требованиях - ну так дайте официальный ответ нормальный. А то как дети, убегают от ответственности просто. Хотя это ничего не меняет с точки зрения закона, только отношение к компании и репутацию оно портит.

Ни к чему не призываю, просто информация к сведению общественности доношу, как и "обещал" оператору. Заявление в Роскомнадзор уже отправил.


PS: На скринах не видно, но выше вопрос попал к роботу. И он сразу же попал к оператору "Марине", как она подключилась к чату. Скрин начинается с того, что я вопрос продублировал на всякий случай.

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)