Теле-2

У моей бабули каждый месяц 12 числа списывают абонентскую плату. 11 числа позвонил оператор и бойкая девочка начала впаривать бабушке новый тариф с большим количеством интернета и блаблабла всего за 330 рублей в месяц. Бабуля даёт мне трубку мол поговори, я им сказал, что бабушке интернет нахрен не нужен, тариф менять не будем, разводите других.
12 числа бабуля пополнила счёт в местном офисе, деньги списались, тариф активировался. Но 13 числа произошла смена тарифа, курицы из офиса сменили ей по-тихой тариф. Денег на активацию нового тарифа нет, соответственно исходящие звонки блокируются.
Поехали к этим курицам в офис и там с каменным лицом эта сука заявляет "13 числа вам звонил оператор и вы подтвердили смену тарифа" открываю телефон, входящих от оператора нет, прошу сделать детализация по номеру и о чудо у них нет интернета, только что был, а сейчас пропал.
В итоге у бабули давление и 25 гигов интернета на телефоне без возможности доступа в интернет, у этих куриц претензия, но чую всем похуй.
Пы. Сы. Решил оставить претензию оператору по телефону, 4 оператора кружили голову по 10 минут, но программа к сожалению не работает

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
33
Автор поста оценил этот комментарий

Нафиг в салон-то ходить? Просто позвони на горячую линию и скажи чтобы всё нахуй обратно поменяли и деньги вернули все до копейки на счёт. Сначала будут доказывать, что ты сам олень, потом начнут торговаться мол мы вам поменяем, но бабла только часть вернём (это самый смешной момент), потом всё вернут.


Вот аргументы, которые ты должен приводить:

1) Со мной этот развод не катит на всё про смену тарифа, смски и прочую хуйню. Что ты сам согласился, сам что-то там нажал и прочую хуйню. Ты никуда не звонил, никого не просил о смене тарифа.

2) Возвращайте всё до копейки на все попытки торговли (а они будут) прям как на рынке.

3) Прошу записать у себя в базе, ещё раз повторится подобная попытка мошенничества с этим номером я навсегда откажусь от услуг вашей компании. Работает 50 на 50, но обычно помогает избежать подобного в будущем.


Разговаривай чётко, на всякие уводы в сторону и компромиссы не ведись, повторяй и требуй одно и тоже. Класть трубку они не имеют права и я подозреваю, что клиента который обещает расторгнуть договор тоже не могут отпустить. И минут через 20-30 ты услышишь, что они сделают всё как ты требуешь. Только не ори и не матерись.

Правда на твоей стороне они это прекрасно знают, что они сделали, надо потратить полчаса времени, обьяснить, что этот лохотрон не про тебя и тебе всё вернут.

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так теще захуярили тариф на 20 гигов за 390р она и слова вставить не успела. А у нее раскладушка Филипс с экраном 240на240. И она три дня стеснялась меня попросить позвонить. Эх и разъебал я их... Вернули ВСЁ, компенсацию 100р закинули, добавили в исключения рекламной службы, врубили контент-счет и извинились. А всего-то стоило сказать, что я 100 км в область из-за них метнулся чтобы понять почему бабушка моих детей без связи с внуками и что следующие 100 км будут в сторону офиса Йота. Моментально согласились, что поступили некорректно и тариф архивный вернули взад как будто машину времени изобрели, бля.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Йота сменили тариф? Я сижу уже лет 6 на них, даже с предложениями не было звонков
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сменил теле2, а пугал я их Йотой
Автор поста оценил этот комментарий

на "позвони на горячую линию" отсеивается 90% претендентов, не способных прождать 1,5ч до связи с живым оператором

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку