Техподдержка Я.Такси

Тут один хлопчик писал, что в этом сообществе, большинство являются пассажирами, так что этот пост для них.


О чудесной силе техподдержки Я.Такси меня сподвигли написать десятки комментариев, в которых явно видно, что стандартные пользователи уверовали в то, что тп является гарантом неотвратимости наказания для плохого водителя, кристально честные, чистые и непорочные. Расскажу два случая.

Случай первый. Детективный

Таксую. И тут перестают поступать заказы, тут следует сделать лирическое отступление.

Стоимость поездки для пассажира, неразрывно связанна с тем, сколько водителей на линии, на этом зиждется система "высокого спроса", чем меньше водителей на площадь, где много заявок, тем выше повышающий коэффициент, в моем городе это от 1.1 - 3.0 в нормальных условиях. В водительском приложении я могу выбрать режимы, в которых хочу работать, в моем городе это эконом и комфорт. При этом, при включенном экономе мне будут приходить заказы эконом с кэфом до 1,5, если эконом выключен то от 1,6 до 3.0 и комфорт (там есть еще ряд оговорок, но в целом это выглядит именно так. Я таксую только ночами, поэтому выключаю эконом и езжу только с включенным комфортом (я считаю что ночная работа более опасна, и ездить в 2.00 с пьяными пассажирами за 100 р не рационально).

Техподдержка Я.Такси Яндекс Такси, Такси, Длиннопост, Неадекват, Как жить, Картинка с текстом

Ну вот вроде более менее объяснил, теперь к самой истории. Таксую я значит и вдруг заказы поступать перестают. Ну думаю "бывает". Беру курс на ближайший таксишный спот, беру кофеек жду. В течении часа, спот наполнился таксистами, как знакомыми так и какими - то левыми и выясняется, что через клиентское приложение нельзя вызвать авто в тарифе комфорт, то есть приложение считает нас всех отключенными от сети. Попытались потыкать вызов по всему городу. Ничего. Эбсалютли. Невский_мем.жпг.

Для чего это сделано? Яндекс умышленно отключил тариф комфорт, что бы загнать всех в эконом, и тем самым искуственно понизить кэф. Вы скажете, ну не загоняйтесь, за чем же дело встало? Но среди нас много тех, кто как и я катаются на аренде, и не работать нам, ну никак нельзя. Было принято героическое решение звонить в саппорт. Сказано сделано, звоним в саппорт водителей (дэ! у яндекса разный сап для водителей и пассов). Вы 666 в очереди, ожидайте ответа. Ок. Заказываем звонок через клиентское от клиентского сапа. Перезванивают через 15 мин, далее диалог Я-я, С-саппорт:


Я: Доброй ночи, очень хочется вызвать авто, но необходимо что бы приехала чистая свежая иномарка, но не получается, г.Казань, ул. Такойтова д.666

С: Здравствуйте, вам необходимо вызвать такси класса комфорт, я вижу что вокруг вас минимум 7(запоминаем) авто в этом классе, в чем возникло затруднение?

Я: Да я вот пытаюсь вызвать, но мне пишет нет свободных машин...

С: ... (пауза длилась не менее 3 секунд), видимо вокруг вас нет свободных машин (!!!!!!!), попробуйте еще раз, через какое - то время.

Я: Девушка, а вот прямо рядом со мной авто, я говорил с водителем, он готов меня увезти, но только при оформленной заявке (не редкость кстати, я частенько, если пасс мутный не беру поребриков с такой отмазкой).

С: Сделайте вызов и если он находится на линии, то заявка попадет именно ему, как ближайшему (напомню я на споте, в окружении таксистов, у всех включен комфорт, у всех статус "на линии", нас там человек 20.)

Я: Ой не кладите трубочку, я прямо сейчас попробую - действительно вызываю такси с другого телефона, долгий поиск - нет свободных машин - чет ничего не произошло.

С: А, понимаю, все дело в том что вы слишком близко к водителю *ba-dum-tsss*

Я: Ладно, барышня на самом деле я водитель такси, и нас тут еще 20 человек, у всех комфорт, все на линии, что за фортеля, почему мы не можем вызвать даже друг друга

С: Мы не консультируем водителей!

Гудки.

Вот такие вот пирожки, как мы видим, задача оказать реальную помощь пассажирам не стоит, есть задача, говорить то, что хочет услышать клиент, даже если это откровенная ахинея, все от того, что правду вы узнать ну никак не сможете. Вы скажите, ну это единичный случай и получите следующую историю.


Случай 2. Мистический

Пятница 13, день когда у Яндекса упала система биллинга по всей стране, перестают поступать заказы. Переключаюсь на эконом, до аренды осталось 400 р. Заказов нет. Заезжаю в мак, беру кофеек, ждемс. Спустя час втыкания в пикабу попыток достучаться до сапа водителей и поисков консолидированных решений через группы водителей вц, наконец - то перезванивают из клиентского, далее диалог:

Я: Добрый день, немогу вызвать такси, пишет, что нет свободных машин, по обоим тарифам.

С: Возможно вокруг вас действительно отсутствуют свободные авто, назовите адрес и город?

Я: Молодой человек, я только что прошел от здания КФУ до Макдональдса на Павлюхина, под гребанным дождем, постоянно пытаясь вызвать такси, у вас может с приложением что-то не так? Город Казань

С: Нет с приложением все впорядке, я вижу, что вокруг вас в данный момент выполняются заказы, а рядом с вами есть свободное авто (называет мое авто).

Я: Дружище, ладно, ты меня раскусил, я водитель, и это самое свободное авто - мое. Где, твою мать, заявки?!?!::?%!;723572

С: Да? Странно, мистика какая - то... - отключает микрофон на минуту - прошу прощения, Мы не консультируем водителей!


Гудки.

Как видим из этого случая, техподдержке по барабану, что вы где то там, на просторах нашей необъятной мокните под дождем, никто не сознается, что вызов такси пока не возможен. Всем плевать на вас.


Такие вот дела малята.

Всегда ваш, Носитель Ливреи Я. Такси, Повелитель Лайтбокса, Укротитель Заявок в тарифе Эконом, Властелин Сдачи с Пяти тысяч, И архимаг ордена "Побыстрееяоченьопаздываю", Казанский таксер.


Пысы: Позже напишу о наказаниях со стороны поддержки, точнее об их отсутствии. А то я боюсь, что и это то не дочитают.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
В моем городе в пятницу вызвать такси Любого агрегатора было жопой, после полуночи обзвонили, натыкали в приложениях - нет машин, зато по 3ой цене - есть. Массовый сговор?! Водитель , с кем ехали, сказал, что час стоит сдесь и нет заказов, вот и думай, что это было...
раскрыть ветку (40)
Автор поста оценил этот комментарий

Класно то как. пришел за хлебом: очередь-булка 50р

нет очереди-булка 30р

продавщица красивая-булка 45р

продавщица старая булка-30р

раскрыть ветку (39)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно как вы такие аналогии придумали? Не так. Выпускает завод 1000 булок и потребление 1000 булок. Одна булка 30 рублей.
выпускает завод 1000 булок а спрос диктует потребление 1500 булок, булка 45 р. Вы не знаете элементарных законов рынка?
раскрыть ветку (38)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага и согласно законов рынка Вы меняете цену на "хлеб" сами без учета этого самого рынка.

Захотел комфорт, захотел эконом и главное все без анализа рынка и этих самых законов рынка. А что касаемо 1500 булок спроса так и завод как и ваш агрегатор производит хлеба по потребности к выходным больше по будням меньше и цену постоянно не меняет.

раскрыть ветку (37)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ваша аналогия с хлебом изначально была не верна. Потому как агрегатор не завод, он ничего не производит, и продукт не продаёт, он продаёт услугу по предоставлению информации. Я лишь пошёл у вас на поводу, для упрощения восприятия.
на самом деле выглядит это следующим образом.
есть цена икс - она статична в нормальных условиях когда на н машин приходится м пассажиров. Но как только условия задачи меняются, и на н машин становится м*2 пассажиров, цена увеличивается ввиду того, что агрегатору для того что бы удовлетворить ваши потребности нужно привлечь больше водителей.
по поводу того, что водитель выбирает комфорт или эконом по своему желанию:
По вашей же аналогии, никто не купит ржаной хлеб по цене торта, но вот торт по цене ржаного - это всегда пожалуйста. Надеюсь аналогия ясна?
Вы приводите глупые аналогии, сами в них путаясь. Кто вам виноват?
Автор поста оценил этот комментарий
Мдэ. То есть для вас белый хлеб и ржаной - это один и тот же продукт? И агрегатор в отличии от завода не производит, а повышение цены это средство увеличения объёмов. Вы гуманитарий что ли?
раскрыть ветку (35)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Рад что я вас задел. 2 ответа на один коммент. И судя по всему вы с законами рынка незнакомы, только с принципами его работы (если спрос выше чем предложение то цена растет). так вот подытожим: вы сознательно ограничиваете предложение, для того чтобы поднять цену, а агрегатор реагирует на это тупо сокращая спрос. надеюсь это вам будет понятно. только вопрос ПОЧЕМУ ВЫ ПОТОМ НОЕТЕ? агрегатор ответил на ваше действие своим тем самым поставив вам шах а вы своим нытьем и бездействием преврашаете его в мат. не нравиться идите работать в ГАЗПРОМ там зарплата OVERМНОГО рублей. а теперь представьте что так начнет работать городской транспорт или платная поликлиника или ГИБДД: есть очередь коэф 1,6 нет 0,9. интересно когда вам так предложат платить вы наверно согласитесь что это справедливо. а так это сговор вы ограничиваете число машин на линии эконом а потом ноете у нас жеж нт выхода!!! если в ашане или магните оставить одного кассира то можно чек  умножить на 1,3 это по вашему правильно???

раскрыть ветку (34)
Автор поста оценил этот комментарий
И гиб2д и кассир в ашане опять неверные аналогии. У вас пока не выходит, старайтесь лучше
Автор поста оценил этот комментарий
Хех. Задеть меня трудновато, меня больше напрягает тупость. Никто сознательно ничего не ограничивает, у меня есть торт и я хочу его продать по цене торта, а не хлеба, но агрегатор хочет получить комиссию и оставить за собой монополию, и он вынуждает меня продать торт, по цене хлеба. Это правильно?
раскрыть ветку (32)
Автор поста оценил этот комментарий

опять 2 комента. нервничаете? конечно неверная аналогия. поэтому и будете продавать свой "торт" по цене хлеба, ибо выбора у вас особого нет. а агрегатор использует вас по полной, а потом заблокирует, потому как там одни буржуи мать их ети. а еще Путина во всем обвините, это ж модно сейчас;)

раскрыть ветку (31)
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, я машину заправлял, вот и читаю обрываками, потому и отвечаю обрываками. Я кстати абсолютно точно теперь понимаю, что вы либо гуманитарий, либо тролль, либо не очень умный субъект. Закон спроса и предложения, если сильно упростить гласит : чем ниже цена предложения, тем выше спрос. И вот тут у вас возникает диссонанс, почему в системе агрегатора все с точностью да наоборот? И я могу легко ответить, но меня интересует вопрос, вы можете? Хочу просто из трех вариантов выделить один и понять с кем я веду беседу. Просто, что бы понять в каких выражениях вам объяснять.
раскрыть ветку (30)
Автор поста оценил этот комментарий

При прочих равных условиях, чем цена на товар ниже, тем больше величина спроса (готовность покупать) и тем меньше величина предложения (готовность продавать). Вот так это будет полностью, но вы к сожалению специально ограничиваете предложение в разделе эконом тем самым убирая прочии равные условия, на что агрегатор реагирует уменьшением спроса. и да я 100% технарь . и да я работал в такси когда не хватало заплатить за учебу и во времена кризиса 2008 г. и я никогда не ныл что кто-то мне мешает зарабатывать. если вам все так не нравиться почему вы ВСЕ ЕЩЕ ТАМ В ЭТОМ ПЛОХОМ ЯНДЕКСЕ. найдите себе достойную работу где вас будут ценить. а пока обычно кончаеться так... и агрегатор плохой а водитель молодчик просто клиент лох

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (29)
Автор поста оценил этот комментарий
Отлично вы смогли скопипастить из вики, правда с вашим технарским образованием видимо не особо разобрались. Ну да ладно. У меня остался только один вопрос, мой личный авто ауди а4, должен ли я по вашему возить заказы в тарифе эконом на нем? Или если я оставлю включённым только комфорт и бизнес я буду искусственно ограничивать предложение?
это просто абсурд, но раз уж вы имеете желание слить все в этот абсурд - ваше право. И спасибо за "все ещё там в плохом яндексе" это отличный фундамент для следующего моего ответа :)
раскрыть ветку (28)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку