Техподдержка Я.Такси

Тут один хлопчик писал, что в этом сообществе, большинство являются пассажирами, так что этот пост для них.


О чудесной силе техподдержки Я.Такси меня сподвигли написать десятки комментариев, в которых явно видно, что стандартные пользователи уверовали в то, что тп является гарантом неотвратимости наказания для плохого водителя, кристально честные, чистые и непорочные. Расскажу два случая.

Случай первый. Детективный

Таксую. И тут перестают поступать заказы, тут следует сделать лирическое отступление.

Стоимость поездки для пассажира, неразрывно связанна с тем, сколько водителей на линии, на этом зиждется система "высокого спроса", чем меньше водителей на площадь, где много заявок, тем выше повышающий коэффициент, в моем городе это от 1.1 - 3.0 в нормальных условиях. В водительском приложении я могу выбрать режимы, в которых хочу работать, в моем городе это эконом и комфорт. При этом, при включенном экономе мне будут приходить заказы эконом с кэфом до 1,5, если эконом выключен то от 1,6 до 3.0 и комфорт (там есть еще ряд оговорок, но в целом это выглядит именно так. Я таксую только ночами, поэтому выключаю эконом и езжу только с включенным комфортом (я считаю что ночная работа более опасна, и ездить в 2.00 с пьяными пассажирами за 100 р не рационально).

Техподдержка Я.Такси Яндекс Такси, Такси, Длиннопост, Неадекват, Как жить, Картинка с текстом

Ну вот вроде более менее объяснил, теперь к самой истории. Таксую я значит и вдруг заказы поступать перестают. Ну думаю "бывает". Беру курс на ближайший таксишный спот, беру кофеек жду. В течении часа, спот наполнился таксистами, как знакомыми так и какими - то левыми и выясняется, что через клиентское приложение нельзя вызвать авто в тарифе комфорт, то есть приложение считает нас всех отключенными от сети. Попытались потыкать вызов по всему городу. Ничего. Эбсалютли. Невский_мем.жпг.

Для чего это сделано? Яндекс умышленно отключил тариф комфорт, что бы загнать всех в эконом, и тем самым искуственно понизить кэф. Вы скажете, ну не загоняйтесь, за чем же дело встало? Но среди нас много тех, кто как и я катаются на аренде, и не работать нам, ну никак нельзя. Было принято героическое решение звонить в саппорт. Сказано сделано, звоним в саппорт водителей (дэ! у яндекса разный сап для водителей и пассов). Вы 666 в очереди, ожидайте ответа. Ок. Заказываем звонок через клиентское от клиентского сапа. Перезванивают через 15 мин, далее диалог Я-я, С-саппорт:


Я: Доброй ночи, очень хочется вызвать авто, но необходимо что бы приехала чистая свежая иномарка, но не получается, г.Казань, ул. Такойтова д.666

С: Здравствуйте, вам необходимо вызвать такси класса комфорт, я вижу что вокруг вас минимум 7(запоминаем) авто в этом классе, в чем возникло затруднение?

Я: Да я вот пытаюсь вызвать, но мне пишет нет свободных машин...

С: ... (пауза длилась не менее 3 секунд), видимо вокруг вас нет свободных машин (!!!!!!!), попробуйте еще раз, через какое - то время.

Я: Девушка, а вот прямо рядом со мной авто, я говорил с водителем, он готов меня увезти, но только при оформленной заявке (не редкость кстати, я частенько, если пасс мутный не беру поребриков с такой отмазкой).

С: Сделайте вызов и если он находится на линии, то заявка попадет именно ему, как ближайшему (напомню я на споте, в окружении таксистов, у всех включен комфорт, у всех статус "на линии", нас там человек 20.)

Я: Ой не кладите трубочку, я прямо сейчас попробую - действительно вызываю такси с другого телефона, долгий поиск - нет свободных машин - чет ничего не произошло.

С: А, понимаю, все дело в том что вы слишком близко к водителю *ba-dum-tsss*

Я: Ладно, барышня на самом деле я водитель такси, и нас тут еще 20 человек, у всех комфорт, все на линии, что за фортеля, почему мы не можем вызвать даже друг друга

С: Мы не консультируем водителей!

Гудки.

Вот такие вот пирожки, как мы видим, задача оказать реальную помощь пассажирам не стоит, есть задача, говорить то, что хочет услышать клиент, даже если это откровенная ахинея, все от того, что правду вы узнать ну никак не сможете. Вы скажите, ну это единичный случай и получите следующую историю.


Случай 2. Мистический

Пятница 13, день когда у Яндекса упала система биллинга по всей стране, перестают поступать заказы. Переключаюсь на эконом, до аренды осталось 400 р. Заказов нет. Заезжаю в мак, беру кофеек, ждемс. Спустя час втыкания в пикабу попыток достучаться до сапа водителей и поисков консолидированных решений через группы водителей вц, наконец - то перезванивают из клиентского, далее диалог:

Я: Добрый день, немогу вызвать такси, пишет, что нет свободных машин, по обоим тарифам.

С: Возможно вокруг вас действительно отсутствуют свободные авто, назовите адрес и город?

Я: Молодой человек, я только что прошел от здания КФУ до Макдональдса на Павлюхина, под гребанным дождем, постоянно пытаясь вызвать такси, у вас может с приложением что-то не так? Город Казань

С: Нет с приложением все впорядке, я вижу, что вокруг вас в данный момент выполняются заказы, а рядом с вами есть свободное авто (называет мое авто).

Я: Дружище, ладно, ты меня раскусил, я водитель, и это самое свободное авто - мое. Где, твою мать, заявки?!?!::?%!;723572

С: Да? Странно, мистика какая - то... - отключает микрофон на минуту - прошу прощения, Мы не консультируем водителей!


Гудки.

Как видим из этого случая, техподдержке по барабану, что вы где то там, на просторах нашей необъятной мокните под дождем, никто не сознается, что вызов такси пока не возможен. Всем плевать на вас.


Такие вот дела малята.

Всегда ваш, Носитель Ливреи Я. Такси, Повелитель Лайтбокса, Укротитель Заявок в тарифе Эконом, Властелин Сдачи с Пяти тысяч, И архимаг ордена "Побыстрееяоченьопаздываю", Казанский таксер.


Пысы: Позже напишу о наказаниях со стороны поддержки, точнее об их отсутствии. А то я боюсь, что и это то не дочитают.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий

Техподдержка — первое звено. Там крайнемаловероятно найти реально компетентного специалиста. Они действуют по шаблону. В шаблоне у них прописано: "Водителям отказывать в консультации" и это верно, т.к. есть ВНЕЗАПНО другая линия поддержки для водителей, у специалистов которой другие шаблоны.

Вообще подобная система практически везде. Первая линия поддержки мало что может и мало что знает. Это что-то вроде горячей психпомощи клоунам. Если проблему можно решить и она более-менее серьёзная, то "дело" передают реальному специалисту-технарю, кто может разобраться и помочь. Остальное в отсев. Она для этого и нужна. И это стандартная практика.

раскрыть ветку (18)
12
Автор поста оценил этот комментарий

я это и не оспариваю, я написал пост, что бы пользователи я.такси сняли розовые очки, в которых пребывают "я звонил в тех поддержку, сказали, что водителя уволили/анальнопокарали/распяливтрусиках" на самом деле нет, никакие проблемы ТП не решает, она просто говорит, то что звонящий хочет услышать, этот пост подводка к посту о том, как применяют санкции к водителям.

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну... вряд ли за один косяк водителя покарают вплоть до увольнения. Это очевидно. ХЗ какая конкретно система в данной службе, но очевидно, что она есть. Как минимум, "провинившегося" водителя перед конкретным клиентом он больше не встретит, если будет заказывать со своего аккаунта. Т.к. там есть ЧС.

По поводу успокоения клиента... так это нормально. Я же говорю, что психпомощь. К тому же, санкции по-любому к водителям применяются. Всё зависит от серьёзности проблемы. Очевидно, что если ты попытаешься как-то наебать систему, причинить ей вред, то это более серьёзное нарушение и санкции могут быть жёстче (тут как раз до блокировки), чем какое-то местечковое хамское отношение, врубленный шансон на 100 дб и т.п.

И это нормально всё. Система должна защищать себя, а также минимизировать урон по репутации, поэтому самое разумное решение просто не "сводить" непонравившегося водителя с возмущённым клиентом, но не пускать второго в утиль, т.к. этот клоун может ещё принести прибыль. А предупреждением показать, что не все клиенты молчат, а некоторым не нравится его поведение. Сколько подобных "жёлтых карточек" и конкретные санкции ты-то лучше знаешь. Но маловероятно, что ты косячил по-крупному, вроде наёба системы. Как минимум, не попадался. Как максимум, всё равно пока не расскажешь и не признаешься.

ещё комментарии
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Адекватные люди и не верят словам хер знает кого.
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле я поражен, что никто до сих пор не воззвал к аккаунту яндекс такси, который ворвется аки демон мщения, и вступится за простой народ, пообещав что меня с позором лишат чести носить ливрею яндекса и продвергнут прилюдной порке за крамолу..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, а вас наказывают за косяки? Вот написал я на Пикабу, вызвал сапа, потом ещё ив приложении пожаловался.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку