Техподдержка Яндекс такси

Техподдержка Яндекс такси Яндекс, Такси, Яндекс Такси, Отзыв

Не мое. Увидел в профильной группе.
Поиск дубликатов не показал.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
139
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То есть на запросы техподдержки отвечают боты, а не люди. Увидели какие-то ключевые слова и ответили по шаблону. Значит санкций против таксистов никакие не применяются?

раскрыть ветку (29)
67
Автор поста оценил этот комментарий

смски приходят)

раскрыть ветку (7)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Сурово!

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Таксисты потом плачут

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

Я б тоже плакала!!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поплачешь, когда в начале месяца СМСка о пополнении счета придет!

Автор поста оценил этот комментарий

А ты как хотел, иначе с ними нельзя.

8
Автор поста оценил этот комментарий

я как-то написала жалобу на таксиста и мне пришла смска, в которой говорилось, что я недобросовесный сотрудник. Найс. Перепутачки получились

29
Автор поста оценил этот комментарий

Они писали в блоге, что они автоматизируют большую часть запросов в поддержку, и только несколько процентов исключительных ситуаций попадают на живых людей, иначе им бы пришлось огромное количество народу кормить, и цены были вы выше.


Думаю, если сообщение распознаются как жалоба, оно просто передаётся в таксопарк, где уже и разбираются с водителем, а от Яндекса приходит ответ, как в посте.

раскрыть ветку (4)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Построили в Азербайджане новую дорогу, собрали собрание, выступает министр:

- Таварыщи!!! Сэгодня ми откриваэм эт новий дарога! Старий дарога савсэм палахой биль, ями, калдобини...

Адьютант подсказывает: "Товарищ министр, не калдобины, а выбоены... "

Министр продолжает: "Вот мнэ тут таварыщ патсказваит, адын даже виибан бил на эт проклятый дарога!!! "

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

слышал только не калдобины  а калдоебины

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И не Азербайджан, а СССР и Брежнев Л.С.
Автор поста оценил этот комментарий
У нас вот мост никак не могут Отремонтировать )
25
Автор поста оценил этот комментарий

А ты как думал? Это давно известный факт))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Шел 2018 год, люди внезапно открывали для себя, что крупные компании используют ботов в ТП
7
Автор поста оценил этот комментарий

это все Алиса отвечает)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

причем в телефоне клиента)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

даже того, который не ездил в такси

6
Автор поста оценил этот комментарий

Хз конечно, лично я себе представляют радужную систему, что мол бот дает отбивку по запросу, что мол разберемся и тд. (Что бы клиенты и тд не орали, что из обращения игнорят, долго не отвечают и тд). А уже потом запросы группируются по тематике и их как-то разбирают живые люди и что-то куда-то спускают, штрафуют, снижают рейтинги, отключают.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Верно только первое действие) потом клиенту кидают денег или скидку. Пррфит)

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не ну должна же быть какая-то система контроля для выявления особо упоротых... вдруг там водитель кого-то обоссал... нельзя же просто кинуть деньги на счет и сделать вид, что разобрались...

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Почему нельзя? У нас в законодательстве теперь нельзя заниматся перевозками за деньги без российских прав. ЯТ глубоко на это похуй и он с удовольствием делает аккаунты с любыми правами. Клиент не дал мне денег? ЯТ глубоко похуй " к сожалению мы никак не можем помочь".Я взял денег которые пассажир сам мне протянул , а поездка с безнальной оплаты? Бля грозная смска что так делать нельзя. Пассажир угрожает моей жизни, на что приходится вызывать полицию, коллег и босса на паджерике? ЯТ похуй он даже не заблокирует клиента. ЯТ - нам на все похуй)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю нюансов внутрянки (возможно я живу в немного волшебном мире, далеком от реальности), но разве в типа "личном кабинете" таксиста, не отображается способ оплаты клиента и если безнал то списание идет автоматически? А если угрожают жизни, имея запись с регистратора можно ли статью пришить такому "пассажиру"? 

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Способ оплаты указывается маленькими буковками и если ты немного в запаре и тебе пассажир тянет деньги - ты на автомате их берешь и все. закрыл заказ безнал списался. Пассажир пришел домой и прочитал в смске что с него списали денег. Жалоба в ТП, ТП вернул деньги, и мне смску. Если клиент вменяем то он звонит мне и я кидаю ему их на телефон\сбер онлайн\ и всякое..Поговорить великое умение) А насчет угроз... то что особо буйных приходится усмирять, это ведь наше личное дело.Закроют ли его потом или мы просто отмудохаем - это наш выбор ЯТ не сделает ему ничего. Дело не в потере клиента ( а ведь любая другая сфера обслуживания просто бы отказалась от такого клиента) просто им похуй.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я писала техам, поскольку заплатила по ошибке таксисту 2 раза. В тот же день деньги вернули. Так что решают они проблемы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это тоже вполне мог сделать бот
2
Автор поста оценил этот комментарий
Значит санкций против таксистов никакие не применяются?
вывозят в лес и заставляют ждать такси, слушать реп и говорить о политике с белками
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там санкции только к водителям, которые сами заказы отменяют. И всё, остальное не наказывается, если уж не совсем криминал и поток жалоб нон-стоп.

1
Автор поста оценил этот комментарий

могут на сутки таксометр заблочить

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку