Техподдержка Яндекс такси
Не мое. Увидел в профильной группе.
Поиск дубликатов не показал.
Не мое. Увидел в профильной группе.
Поиск дубликатов не показал.
То есть на запросы техподдержки отвечают боты, а не люди. Увидели какие-то ключевые слова и ответили по шаблону. Значит санкций против таксистов никакие не применяются?
я как-то написала жалобу на таксиста и мне пришла смска, в которой говорилось, что я недобросовесный сотрудник. Найс. Перепутачки получились
Они писали в блоге, что они автоматизируют большую часть запросов в поддержку, и только несколько процентов исключительных ситуаций попадают на живых людей, иначе им бы пришлось огромное количество народу кормить, и цены были вы выше.
Думаю, если сообщение распознаются как жалоба, оно просто передаётся в таксопарк, где уже и разбираются с водителем, а от Яндекса приходит ответ, как в посте.
Построили в Азербайджане новую дорогу, собрали собрание, выступает министр:
- Таварыщи!!! Сэгодня ми откриваэм эт новий дарога! Старий дарога савсэм палахой биль, ями, калдобини...
Адьютант подсказывает: "Товарищ министр, не калдобины, а выбоены... "
Министр продолжает: "Вот мнэ тут таварыщ патсказваит, адын даже виибан бил на эт проклятый дарога!!! "
Хз конечно, лично я себе представляют радужную систему, что мол бот дает отбивку по запросу, что мол разберемся и тд. (Что бы клиенты и тд не орали, что из обращения игнорят, долго не отвечают и тд). А уже потом запросы группируются по тематике и их как-то разбирают живые люди и что-то куда-то спускают, штрафуют, снижают рейтинги, отключают.
Не ну должна же быть какая-то система контроля для выявления особо упоротых... вдруг там водитель кого-то обоссал... нельзя же просто кинуть деньги на счет и сделать вид, что разобрались...
Почему нельзя? У нас в законодательстве теперь нельзя заниматся перевозками за деньги без российских прав. ЯТ глубоко на это похуй и он с удовольствием делает аккаунты с любыми правами. Клиент не дал мне денег? ЯТ глубоко похуй " к сожалению мы никак не можем помочь".Я взял денег которые пассажир сам мне протянул , а поездка с безнальной оплаты? Бля грозная смска что так делать нельзя. Пассажир угрожает моей жизни, на что приходится вызывать полицию, коллег и босса на паджерике? ЯТ похуй он даже не заблокирует клиента. ЯТ - нам на все похуй)
Не знаю нюансов внутрянки (возможно я живу в немного волшебном мире, далеком от реальности), но разве в типа "личном кабинете" таксиста, не отображается способ оплаты клиента и если безнал то списание идет автоматически? А если угрожают жизни, имея запись с регистратора можно ли статью пришить такому "пассажиру"?
Способ оплаты указывается маленькими буковками и если ты немного в запаре и тебе пассажир тянет деньги - ты на автомате их берешь и все. закрыл заказ безнал списался. Пассажир пришел домой и прочитал в смске что с него списали денег. Жалоба в ТП, ТП вернул деньги, и мне смску. Если клиент вменяем то он звонит мне и я кидаю ему их на телефон\сбер онлайн\ и всякое..Поговорить великое умение) А насчет угроз... то что особо буйных приходится усмирять, это ведь наше личное дело.Закроют ли его потом или мы просто отмудохаем - это наш выбор ЯТ не сделает ему ничего. Дело не в потере клиента ( а ведь любая другая сфера обслуживания просто бы отказалась от такого клиента) просто им похуй.
Я писала техам, поскольку заплатила по ошибке таксисту 2 раза. В тот же день деньги вернули. Так что решают они проблемы.
Значит санкций против таксистов никакие не применяются?вывозят в лес и заставляют ждать такси, слушать реп и говорить о политике с белками
Там санкции только к водителям, которые сами заказы отменяют. И всё, остальное не наказывается, если уж не совсем криминал и поток жалоб нон-стоп.
Сообщество таксистов
5.1K постов8.5K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз