Техподдержка Озон на Пикабу, ответьте, пожалуйста!!!
Заказ 0206202109-0004
Уже больше недели часть моего заказа не меняет статус. Писала продавцу – мне ответили, что товар передали в службу доставки ещё 27 июня, а значит проблемы с логистикой на вашей стороне. Сегодня 6 июля, дату доставки каждый раз переносят, а статус так и не меняется. Предполагаю, что товар потеряли на складе. Где он находится в данный момент??? Пыталась достучаться до поддержки три раза, каждый раз отвечали "Простите, что пришлось перенести сроки, возникла проблема с доставкой, ожидайте". Может хоть здесь мне ответят, что с моим заказом? Отменять не хочу из-за того, что выросла цена, и эту разницу мне точно никто возмещать не будет...