Техподдержка и сетевой кабель

В прошлом году было. Устроился на работу. Посадили за комп. Нужно ПО отсутствует. В общем, надо обживать

Решил начать с интернета.


Звоню в техподдержку предприятия:

- Настройте мне выход в интернет.

На той стороне девочка:

Д: сейчас подключусь. Какой IP компьютера?

Я: 192.... (называю)

Она подключается, минуту ковыряется в настройках и выдаёт результат:

Д: настройки правильные. Просто к вашему компьютеру не подключён сетевой кабель.

Я: уверяю, подключён.

Д: вы всё-таки проверьте, пожалуйста.

Я: включён.

Д: вы не проверили.

Я: может, мне его вынуть?

Д: да, выньте и вставьте, возможно, он не до конца вставлен или пыль попала.

Вынимаю.

Д: ой, так, секундочку, у меня что-то произошло, почему-то выкинуло из вашего компьютера.

Я: потому что теперь кабель не подключён

Д: а... а-а.... теперь я поняла, что вы имели в виду. Хорошо, будем разбираться.

Офисные будни

5.1K поста16.2K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку