Техподдержка и сетевой кабель
В прошлом году было. Устроился на работу. Посадили за комп. Нужно ПО отсутствует. В общем, надо обживать
Решил начать с интернета.
Звоню в техподдержку предприятия:
- Настройте мне выход в интернет.
На той стороне девочка:
Д: сейчас подключусь. Какой IP компьютера?
Я: 192.... (называю)
Она подключается, минуту ковыряется в настройках и выдаёт результат:
Д: настройки правильные. Просто к вашему компьютеру не подключён сетевой кабель.
Я: уверяю, подключён.
Д: вы всё-таки проверьте, пожалуйста.
Я: включён.
Д: вы не проверили.
Я: может, мне его вынуть?
Д: да, выньте и вставьте, возможно, он не до конца вставлен или пыль попала.
Вынимаю.
Д: ой, так, секундочку, у меня что-то произошло, почему-то выкинуло из вашего компьютера.
Я: потому что теперь кабель не подключён
Д: а... а-а.... теперь я поняла, что вы имели в виду. Хорошо, будем разбираться.
Офисные будни
5.1K поста16.2K подписчик
Правила сообщества
-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.
- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.
- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;
Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.