Техподдержка - такая техподдержка.
Я: Алло, девушка, у меня не работает интернет, адрес такой-то, трассировка доходит до ДНС-сервера, дальше не идет.
Девушка: Проверьте, пожалуйста, горит ли значок в виде глобуса у вас на роутере...
На этом наши полномочия всё.
Обычно если оператор пиздат и знает свое дело то он будет отходить от скрипта и начальство ничего не скажет. Если вам оператор читает по скрипту то он или новенький или тупорылый.
Есть скрипт, есть прослушка рандомных звонков, отошел от скрипта - получай лишение премии. И скрипт там даже не в решении моментально проблем, достаточно просто в конце не задать вопрос звонящему "есть ли у вас какие-то еще вопросы" - минус денюжка.
Новеньких как раз таки этим не сильно дрочат, они иногда могут идти мимо скрипта, пока пару-тройку раз на прослушке этого не найдут
Может на каких-то коммерческих линях. На техпподержке хороший оператор не работает по скриптуЭто первая линия любого саппорта любого провайдера. Если раньше у каждого была своя, то может и бывало где-то, что сразу норм спецов нанимают, щас даже в таком случае там сидят хуй пойми кто за 15 тыс/месяц, если это вообще сапорт провайдера, а не колцентр на договоре
работал на горячке в домру и спокойно отходил от скрипта помогая клиенту, ни чего меня не лишали
Выше уже чувак писал. Первая линия - это даже не техподдержка, просто приёмка обращений и ответы на 9 из 10 вопросов про "а почему у меня интернет не работает", которые решаются одним телодвижением. Работают там студенты, разьебаи, бабы которым больше податься некуда, совсем маргиналы, но которые еще могут пару слов связать.
Где-то может быть первой линией является именно саппорт, тогда да, там уже по другому вопросы решают.
При этом забавляют жалобы юрлиц на то, что "саппорт не может по телефону настроить микротик и локалку в офисе".
При этом забавляют жалобы юрлиц на то, что "саппорт не может по телефону настроить микротик и локалку в офисе".
Так это ваша проблема, как провайдера, причём огромная. Работаю эникеем на аутсорсе. У всех провайдеров с которыми мы работаем, есть компетентные(!) персональные менеджеры. Всегда можно позвонить и объяснить проблему, если у неё не хватает знаний/полномочий, то она без лишней мозгоебли переводит на уровень выше. Юр лица за интернет платят такие огромные деньги как раз для того, чтобы их проблемы решались максимально быстро и безболезненно
Люди экономят на админе, но покупают микротик? Штош.
Тоесть при заключении договора, ваши менеджеры не обсуждают нюансы? Я не с целью доебаться, просто интересно как такое происходит
Проходит пара лет, роутер выходит из строя, кто-то подсказывает им купить микротик вместо пресловутого длинка например. И начинается сношение всего и вся.
Хотя, провайдер, где я работаю, очень часто идёт на встречу клиентам. Иногда вместе с монтажниками выезжаем мы, сетевики.
бесполезно. подавляющее большинство ссутся лаяться с УКшкой. как и с любым начальством. народ такой.
чтоб настроить микротик не нужно никуда выезжать. так малый прайс добавил к абонентке и всё. если конечно с той стороны не совсем тупые сидят. да и то можно справиться удалённо.
Юр лица за интернет платят такие огромные деньги
"как раз потому что меньше платить они не могут"
Вот так должна звучать фраза
ДАЖЕ коммутатор перезагрузить не могут? Нет ни единого случая, когда это необходимо делать, за исключением отсутствия сессий у всех подключенных туда абонентов. Конечно, тетя Зина кабель не вставила, но коммутатор мы перезагрузим, пусть ещё человек 20 позвонит в техподдержку после этого.
А когда начало вашего сообщения читал, даже подумал, о, вроде начинал писать годноту
трассировка доходит до ДНС-сервера, дальше не идет.
странная трассировка. Через ДНС обычно никто трафик не гоняет
я при любых проблемах первым делом ipconfig смотрю, если DNS или DHCP виден - значит проблема не у меня, начинаю звонить
Вот сколько было людей, которые "сами не тупые, конечно же, кабель подключен и цел", у которых, как выяснялось позднее, собака кабель погрызла.
+ проблемы могут быть в брэдмауэре, антивирусе, браузере, вирусах на компах. Крч, куча разных проблем.
я скажу даже так: по статистике (работаю в тех. Поддержке 3 уровня) проблема чаще всего все же у абонента
У Ростелекома, как и у большинства провайдеров, ДНС - маршрутизатор дома/подъезда
Брандмауэр, антивирус и браузер никак не повлияют на доступность ДНС, тем более всемогущие вирусы, у которых чаще всего прямо противоположная задача - максимальное распространение.
Ну и по статистике, пользователи чаще всего не отличают роутер от патчкорда, но куда печальнее, когда специалисты техподдержки недалеко от них уходят.
Девушка, которая говорит проверить значок глобуса - не тех поддержка. Ни в одном провайдере нельзя на техподдержку попасть сразу. Вначале отвечают девушки на общие вопросы, дают общие советы. Если не помогло - переводят.
Ну либо вы подключены к фрегату ок