Техподдержка года

Техподдержка года
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
398
Автор поста оценил этот комментарий

ты его спугнул...

ну кто так делает, вначале нужно притвориться полным нубом, чтобы оператор подумал, что он в чате (из вас двоих) самый умный... и только потом уже нагружать его, постепенно, по чуть-чуть переходя к сути.

раскрыть ветку (22)
167
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И только когда он уже нагружен так, что не может выбраться из-под этой кучи задач и вопросов, еле-еле шевелиться - можно будет подойти и подергать его за уши, дать подсрачника и показать козу!

Техподдержка Дима существо пугливое!)))
раскрыть ветку (1)
123
Автор поста оценил этот комментарий

Техподдержка Дима существо пугливое!)))

[Голосом Дроздова]

36
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы он ещё и сразу написал,что с портами,то Дмитрий бы вообще уволился нахер сразу в тот же час

раскрыть ветку (7)
32
Автор поста оценил этот комментарий

-У меня интернет не работает.

-Лампочка на модеме горит?

-Да, только это не лампочка а тиристорный светодиод.

-Гм, наверно проблемы с нашей стороны...

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
тиристорных светодиодов не существует.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Он создал.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Умной техподдержки тоже

Автор поста оценил этот комментарий

Это проблема с нашей стороны

Автор поста оценил этот комментарий
Ну или конфиг на порт перезалить, кабель тест сделать..
Автор поста оценил этот комментарий
Ххххх
Предпросмотр
12
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже хотел сказать. Просто оператор понял, что методичку сразу порвали пополам и заставят выяснять причину, а за монитором явно стреляный воробей сидит.

раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Так что алгоритмы четкие. Проблему выявить - 5 минут. А если уж есть возможность отследить из офиса, есть ли физическая связь с компом, то ещё быстрее.
Выходит, Дима, скорее всего, тупо случайно закрыл чат. Так как по правилам, если клиент позвонит и возмутится, в уважающих себя компаниях, Диме очко разомнут. Само собой, на словах.
Не переживайте, напишите ещё раз)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А чё только на словах?

2
Автор поста оценил этот комментарий
А звонить-то некуда…
Как вы успели заметить, в последние 15 лет техподдержка у абсолютно всех более-менее приличных контор стала вещью в себе…
30
Автор поста оценил этот комментарий
Блин. Ну 651 - pppoe.
если не изменяет память, то нет сигнала по кабелю.
алгоритм проверки:
выяснить, что говорит сетевуха. Постоянно идентификация, или нет подключения, или все норм. Чекнуть получаемый айпишник, сравнить с пулом провайдера.
если нет сигнала, можно комп в ребут, сетевуху вкл выкл в параметрах адаптера, и сетевуху в диспетчере устройств переподключить.
дальше проверяем, воткнут ли кабель в ПК. Часто бывает такая фигня.
дальшн алгоритм, если сигнала по кабелю нет. Выяснить, проблема в шнуре или ПК. Втыкаем провод в другой ПК при возможности, или в роутер. Спросить у соседа ноут за 5 минут. Проверить, есть ли сигнал и айпишник. Если нет, то проверяем визуально коннектор и провод по квартире на повреждения в видимых местах. Если неисправность в квартире, вызвать техника, вызов техника платный. Если в квартире норм, но два устройства , из которых одно заведомо рабочее, говорят, что нет сигнала, то косяк провайдера. Кто-то кабель перерезал, порт сгорел, свитч на доме упал. В общем, это бесплатное устранение.
если сигнал на втором пк есть, то проблема на первом компе.
если и на первом есть сигнал, то что-то программно блокирует. Антивирус, например. Но тоже провайдер не отвечает.
и самон интересное, когда у нас город с pppoe переключали на ipoe. Интернет работает, но людям недообъяснили, и они пытаются pppoe поднять. Тоже 651 иногда выпадала)
раскрыть ветку (2)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Оператор Дмитрий вернулся!

Автор поста оценил этот комментарий

У меня такая ошибка выскакивала лет 10 назад, когда я в настройках проверки пароля галочку на CHAP не поставил.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А, стоп. Это паста. Извините
4
Автор поста оценил этот комментарий

подключение пересоздал, ничего не изменилось

Предпросмотр
2
Автор поста оценил этот комментарий
...хм, 651 ошибка, а ну его на хуй, зачем оно мне?! Пойду к семье! Сказал Дмитрий мысли в слух, одел куртку и пошел домой.
Автор поста оценил этот комментарий
От
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кап ремон в многовартирном доме делали-на протяжении недели пропадал нет,в совершенно произвольное время. Я уже когда в техподдержку звонила раз *цатый не хотелось как то опять эти переводы с одного оператора на др слушать: "Здравствуйте,интернет не работает,все проверили,кабель подключен(цел),система перезапущенна,логи,пароли введены, не пускает в сеть..."
Читала в трубку я им.
Спросите при чем тут кап. ремонт? эти джамшуты спускаясь в подвал обрубали все рубильники не глядя,включали обратно тоже изборочно...
В итоге я провайдеров видимо заманала окончательно- поставили замок или блокиратор какой то(техник мужу объяснял,даже показывал где).
В подвал не спускалась-не мое это дело,да и работы идут ремонтные. Что за рубильник я и по сей день не знаю, и где он находится.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку