ты его спугнул...
ну кто так делает, вначале нужно притвориться полным нубом, чтобы оператор подумал, что он в чате (из вас двоих) самый умный... и только потом уже нагружать его, постепенно, по чуть-чуть переходя к сути.
раскрыть ветку (22)
И только когда он уже нагружен так, что не может выбраться из-под этой кучи задач и вопросов, еле-еле шевелиться - можно будет подойти и подергать его за уши, дать подсрачника и показать козу!
Техподдержка Дима существо пугливое!)))
Техподдержка Дима существо пугливое!)))
раскрыть ветку (1)
Если бы он ещё и сразу написал,что с портами,то Дмитрий бы вообще уволился нахер сразу в тот же час
раскрыть ветку (7)
-У меня интернет не работает.
-Лампочка на модеме горит?
-Да, только это не лампочка а тиристорный светодиод.
-Гм, наверно проблемы с нашей стороны...
раскрыть ветку (4)
Тоже хотел сказать. Просто оператор понял, что методичку сразу порвали пополам и заставят выяснять причину, а за монитором явно стреляный воробей сидит.
раскрыть ветку (7)
Так что алгоритмы четкие. Проблему выявить - 5 минут. А если уж есть возможность отследить из офиса, есть ли физическая связь с компом, то ещё быстрее.
Выходит, Дима, скорее всего, тупо случайно закрыл чат. Так как по правилам, если клиент позвонит и возмутится, в уважающих себя компаниях, Диме очко разомнут. Само собой, на словах.
Не переживайте, напишите ещё раз)
Выходит, Дима, скорее всего, тупо случайно закрыл чат. Так как по правилам, если клиент позвонит и возмутится, в уважающих себя компаниях, Диме очко разомнут. Само собой, на словах.
Не переживайте, напишите ещё раз)
раскрыть ветку (2)
А звонить-то некуда…
Как вы успели заметить, в последние 15 лет техподдержка у абсолютно всех более-менее приличных контор стала вещью в себе…
Как вы успели заметить, в последние 15 лет техподдержка у абсолютно всех более-менее приличных контор стала вещью в себе…
Блин. Ну 651 - pppoe.
если не изменяет память, то нет сигнала по кабелю.
алгоритм проверки:
выяснить, что говорит сетевуха. Постоянно идентификация, или нет подключения, или все норм. Чекнуть получаемый айпишник, сравнить с пулом провайдера.
если нет сигнала, можно комп в ребут, сетевуху вкл выкл в параметрах адаптера, и сетевуху в диспетчере устройств переподключить.
дальше проверяем, воткнут ли кабель в ПК. Часто бывает такая фигня.
дальшн алгоритм, если сигнала по кабелю нет. Выяснить, проблема в шнуре или ПК. Втыкаем провод в другой ПК при возможности, или в роутер. Спросить у соседа ноут за 5 минут. Проверить, есть ли сигнал и айпишник. Если нет, то проверяем визуально коннектор и провод по квартире на повреждения в видимых местах. Если неисправность в квартире, вызвать техника, вызов техника платный. Если в квартире норм, но два устройства , из которых одно заведомо рабочее, говорят, что нет сигнала, то косяк провайдера. Кто-то кабель перерезал, порт сгорел, свитч на доме упал. В общем, это бесплатное устранение.
если сигнал на втором пк есть, то проблема на первом компе.
если и на первом есть сигнал, то что-то программно блокирует. Антивирус, например. Но тоже провайдер не отвечает.
и самон интересное, когда у нас город с pppoe переключали на ipoe. Интернет работает, но людям недообъяснили, и они пытаются pppoe поднять. Тоже 651 иногда выпадала)
если не изменяет память, то нет сигнала по кабелю.
алгоритм проверки:
выяснить, что говорит сетевуха. Постоянно идентификация, или нет подключения, или все норм. Чекнуть получаемый айпишник, сравнить с пулом провайдера.
если нет сигнала, можно комп в ребут, сетевуху вкл выкл в параметрах адаптера, и сетевуху в диспетчере устройств переподключить.
дальше проверяем, воткнут ли кабель в ПК. Часто бывает такая фигня.
дальшн алгоритм, если сигнала по кабелю нет. Выяснить, проблема в шнуре или ПК. Втыкаем провод в другой ПК при возможности, или в роутер. Спросить у соседа ноут за 5 минут. Проверить, есть ли сигнал и айпишник. Если нет, то проверяем визуально коннектор и провод по квартире на повреждения в видимых местах. Если неисправность в квартире, вызвать техника, вызов техника платный. Если в квартире норм, но два устройства , из которых одно заведомо рабочее, говорят, что нет сигнала, то косяк провайдера. Кто-то кабель перерезал, порт сгорел, свитч на доме упал. В общем, это бесплатное устранение.
если сигнал на втором пк есть, то проблема на первом компе.
если и на первом есть сигнал, то что-то программно блокирует. Антивирус, например. Но тоже провайдер не отвечает.
и самон интересное, когда у нас город с pppoe переключали на ipoe. Интернет работает, но людям недообъяснили, и они пытаются pppoe поднять. Тоже 651 иногда выпадала)
раскрыть ветку (2)
...хм, 651 ошибка, а ну его на хуй, зачем оно мне?! Пойду к семье! Сказал Дмитрий мысли в слух, одел куртку и пошел домой.
Кап ремон в многовартирном доме делали-на протяжении недели пропадал нет,в совершенно произвольное время. Я уже когда в техподдержку звонила раз *цатый не хотелось как то опять эти переводы с одного оператора на др слушать: "Здравствуйте,интернет не работает,все проверили,кабель подключен(цел),система перезапущенна,логи,пароли введены, не пускает в сеть..."
Читала в трубку я им.
Спросите при чем тут кап. ремонт? эти джамшуты спускаясь в подвал обрубали все рубильники не глядя,включали обратно тоже изборочно...
В итоге я провайдеров видимо заманала окончательно- поставили замок или блокиратор какой то(техник мужу объяснял,даже показывал где).
В подвал не спускалась-не мое это дело,да и работы идут ремонтные. Что за рубильник я и по сей день не знаю, и где он находится.
Читала в трубку я им.
Спросите при чем тут кап. ремонт? эти джамшуты спускаясь в подвал обрубали все рубильники не глядя,включали обратно тоже изборочно...
В итоге я провайдеров видимо заманала окончательно- поставили замок или блокиратор какой то(техник мужу объяснял,даже показывал где).
В подвал не спускалась-не мое это дело,да и работы идут ремонтные. Что за рубильник я и по сей день не знаю, и где он находится.