Дубликаты не найдены

Отредактировала Navy.Blue 1 год назад
+36
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
ТУДУДУУУУУ
раскрыть ветку 1
+32
Дмитрий: ну на этом наши полномочия все...
+115
В тот момент...
Дмитрий: Ребята, у нас ошибка 651 О_О
В помещении воцаряется гробовая тишина, начальник тихо спрашивает "ну может он хотя бы догадался соединение не пересоздавать?..."
Дмитрий: (отрицательно качает головой)... Помоги нам Всевышний...
Его шёпот прерывает внезапный вой сирен и сообщение в громкоговорителях "Внимание! Это не учебная тревога! Пройдите в ближайшее бомбоубежище"
раскрыть ветку 1
+3

А может техника от волнения, ведь что делать никто не знает тоже вылетела, и Димка хотел помочь, но что-то с выше решило иначе...

+45
Дима, админу.
Иллюстрация к комментарию
+13
-Я только спросить.
-А я особо ничего и не знаю.
раскрыть ветку 4
+16
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+58

Техподдержка - такая техподдержка.

Я:  Алло, девушка, у меня не работает интернет, адрес такой-то, трассировка доходит до ДНС-сервера, дальше не идет.

Девушка:  Проверьте, пожалуйста, горит ли значок в виде глобуса у вас на роутере...


На этом наши полномочия всё.

раскрыть ветку 36
+36
На самом деле у нее есть скрипт, отступление от которого грозит пиздюлями на работе. Оператор техподдержки обязан вначале пройтись по скрипту, даже если он знает, как решить проблему или в чем проблема с первых твоих слов.
раскрыть ветку 21
+3
трассировка доходит до ДНС-сервера, дальше не идет.

странная трассировка. Через ДНС обычно никто трафик не гоняет

раскрыть ветку 4
0

Вот сколько было людей, которые "сами не тупые, конечно же, кабель подключен и цел", у которых, как выяснялось позднее, собака кабель погрызла.

раскрыть ветку 4
-1

Девушка, которая говорит проверить значок глобуса - не тех поддержка. Ни в одном провайдере нельзя на техподдержку попасть сразу. Вначале отвечают девушки на общие вопросы, дают общие советы. Если не помогло - переводят.

Ну либо вы подключены к фрегату ок

раскрыть ветку 3
+398

ты его спугнул...

ну кто так делает, вначале нужно притвориться полным нубом, чтобы оператор подумал, что он в чате (из вас двоих) самый умный... и только потом уже нагружать его, постепенно, по чуть-чуть переходя к сути.

раскрыть ветку 22
+165
И только когда он уже нагружен так, что не может выбраться из-под этой кучи задач и вопросов, еле-еле шевелиться - можно будет подойти и подергать его за уши, дать подсрачника и показать козу!

Техподдержка Дима существо пугливое!)))
раскрыть ветку 1
+34

Если бы он ещё и сразу написал,что с портами,то Дмитрий бы вообще уволился нахер сразу в тот же час

раскрыть ветку 7
+12

Тоже хотел сказать. Просто оператор понял, что методичку сразу порвали пополам и заставят выяснять причину, а за монитором явно стреляный воробей сидит.

раскрыть ветку 7
+4

подключение пересоздал, ничего не изменилось

+1
...хм, 651 ошибка, а ну его на хуй, зачем оно мне?! Пойду к семье! Сказал Дмитрий мысли в слух, одел куртку и пошел домой.
0
От
Иллюстрация к комментарию
0
Кап ремон в многовартирном доме делали-на протяжении недели пропадал нет,в совершенно произвольное время. Я уже когда в техподдержку звонила раз *цатый не хотелось как то опять эти переводы с одного оператора на др слушать: "Здравствуйте,интернет не работает,все проверили,кабель подключен(цел),система перезапущенна,логи,пароли введены, не пускает в сеть..."
Читала в трубку я им.
Спросите при чем тут кап. ремонт? эти джамшуты спускаясь в подвал обрубали все рубильники не глядя,включали обратно тоже изборочно...
В итоге я провайдеров видимо заманала окончательно- поставили замок или блокиратор какой то(техник мужу объяснял,даже показывал где).
В подвал не спускалась-не мое это дело,да и работы идут ремонтные. Что за рубильник я и по сей день не знаю, и где он находится.
+16

Подайте картинку из Очень страшного кино-2: НУ НАХУЙ!

раскрыть ветку 1
+14
+5

Фрегат - худший провайдер. Мало того, что поддержка ужасная и частые сбои, так еще и серый IP и NAT3

раскрыть ветку 2
-1

вы же понимаете что за НАТом вы только потому что оплата инета в среднем 5$ и компания не может себе позволить нанять специалистов который бы настроили IPv6+IPv4

раскрыть ветку 1
+11

Ты сделал все. Дима просто не знал, что сказать.

+4
Это просто фрегат. Паршивейший провайдер. У них всегда втыкните шнур в комп и скажите ошибку, а если не можешь, то "проблема на вашей стороне , у нас все ок". А если таки их доебешь, то хер тебе скажут когда починят "заявка оформлена - ждите".
раскрыть ветку 3
+4

Это провайдер, трубку которого в техподдержке не берут в принципе, даже если висеть на линии полчаса. Это провайдер, сайт статистики которого недоступен по локалке (то есть нельзя проверить счёт если интернета нет). Это провайдер, который примерно раз в два месяца делает акцию в стиле "два года бесплатного интернета для новых пользователей", а единственное, что они делали для текущих - это поднимали тарифы. А хотя нет, один раз, очень много лет назад они делали акцию "на этой неделе каждое пополнение - +10%. На следующей неделе было +20, потом - +30. и на 4 неделе они остановились на сорока. Ну и как вишенка на торте - блокировка кучи сайтов по причине "нам сказали заблочить определённые, но мы слишком криворукие, поэтому блочим хостинги вместо сайтов, и нам плевать".

+1

Интересно. Я даже не думал, что в 2020 такие остались. Провайдер даёт услугу, а в наше время выигрывает тот, кто предоставляет ее лучше всех. Ну это нормально для бедного, небольшого провайдера. Наверно он только в одном городе?

раскрыть ветку 1
+4
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

Херня

"Данный вопрос вне компетенции. Обращайтесь на нашу тех. почту"

-1
Зашёл сюда за этой картинкой,но не за той хуйнёй что под ней написано
+13

Дима тоже решил у себя  штекер перевоткнуть.

+4

Фрегат есть фрегат.

+3
Эх, фрегат. Давно соскочил с него на Киевстар. Просто удобней и моб. и дом. интернет вместе. А фрегат запомнился мне только с худшей стороны. По крайней мере в Днепре.
+3
Довольно стандартная ошибка для моего интернета, означает что проблемы на стороне оператора)
раскрыть ветку 2
0

Ошибка, которая означает не надо делать поспешных выводов, если не разбираешься

-1

на самом деле не всегда.

+12
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
0
Ни единого разрыыыыыывааа
-1
Помогите понять, плз!!!
раскрыть ветку 3
+7

Дмитрий, прочитав сообщение

Иллюстрация к комментарию
+5

Не изменилось - и хорошо, - подумал Дмитрий.

+2
Типичное поведение фрегата. У меня есть точно такой же пост.
+2

Лютый баян, но не помню правда или нет.

Вобщем маленькая девочка звонит в техподдержку и просит настроить интернет. А когда оператор начинает ласково говорить про "пуск" и далее, девочка его грустно останавливает "Дядь, мне под фряху".

+2

- Хм, Интернета нет, а чат есть...Это демоны!

- осенило Дмитрия, и он, сметая всё на своём пути, в поисках спасения рванул по направлению к ближайшей церкви, купола которой едва виднелись за крышами мрачной застройки забытой богом промзоны. Он стремглав нёсся по каким-то проходам и переулкам, в панике не замечая творящихся вокруг несуразностей. Его воспалённый мозг не замечал ни того, что бежит он гораздо дольше, чем надо бы, ни того, что небеса налились кроваво-красным оттенком, ни вычурной надписи "Ктулху фхтагн!" на транспаранте поперёк улицы, ни памятника товарищу Кхорну с выбитым на постаменте лозунгом "Черепа для трона черепов". Наконец, он вбежал в здание, что казалось ему церковью, и массивные двери с жутким скрипом навеки закрылись за ним. На рунах, образующих надпись "2-я линия техподдержки" вокруг дверной арки выступили кровавые капли.

Больше Дмитрия никто никогда не видел.

+2
У меня с ними такая же история была. А после того как интернет не работал 5 дней они даже не могли назвать причины — подключил другого провайдера
+2
Слюшай,обидн да,слово не успел сказать.(т.Саахов)
+2

Дима покинул чат...

Иллюстрация к комментарию
+1

Ох уж этот ссаный Фрегат с его техподдержкой и постоянными "глобальными проблемами по вашему адресу")

+1
Ошибка авторизации вроде бы
раскрыть ветку 2
0

да вроде не правильный лог\пасс но не всегда, я уже и забыл как все решается при этой ошибке, ПППоЕ у нас было до 2010 года....

раскрыть ветку 1
0
Оператор Дмитрий теперь знает проблему, и отключился, чтобы покурить и успокоить нервы. Распереживался парень.
0

Обычно просят переустновить антивирус или виндовс. Гениально имхо!

0
Разошлись как в море корабли.
0
Он чат не покинул. Это синий экран смерти. Его отвезли в более безопасную среду.
0

Я всегда жду ответа на своё "здравствуйте", потому что эти чаты зачастю глючат.

0
Доколе вы будете болванчиков из колл кентра называть техсапортом
0
Ты просто своим переподключением спугнул человека и не услышал милые уху "перезагрузите роутер"
раскрыть ветку 1
0

Откуда вы беретесь? Давно уже не заставляют перезагружать, если ты уже делал

0
К такому варианту событий жизнь его не готовила..
0
Если память не отшибает, обычно когда логин или пароль не подходят такая ошибка. Вообще странно, неужели ещё где-то впн используют. Очуметь. Думал все уже давно на ипое перешли.
раскрыть ветку 5
0

Неверный пароль - ошибка 629

Неверный логин - 691

В зависимости от windows могут отличаться, но 651 никогда

раскрыть ветку 3
0
Ты сильно удивишься
0
Фрегат, пристань не нашёл. Быаает
0

Я третьего числа звонил нашему начальнику отдела.

Трубку взял.

Я здороваюсь, в ответ неразборчивое бормотание, хихиканье, странные звуки, чавканье, хрюканье... В общем разговор не пошел))

-4

Понимаю Дмитрия, каждый день по сто раз лезут дебилы косорукие со своими проблемам, когда комп в розетку не включен 8-)

раскрыть ветку 1
+2
YouTube2:36
Похожие посты
565

Диалог из тех поддержки

1543

Один диалог из тех поддержки

Один диалог из тех поддержки Роутер, Служба поддержки, Диалог, Провайдер, Текст
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: