Технопоинт, SSD и ЗоЗПП

Технопоинт, SSD и ЗоЗПП Моё, Лига юристов, Защита прав потребителей, DNS, Длиннопост, Тру стори, Технопоинт, Юридическая помощь

Доброго времени суток, Лига Юристов!

Вопрос к вам по поводу закона о защите прав потребителя.

Купил в далеком 2015 году в магазине Технопоинт SSD диск Silicon Power S55 60gb (2050 руб.), на днях он вышел из строя, я отыскал чек в котором указан срок гарантии - 36 мес. Успокоившись и подумав, что, просто схожу сдам этот диск и мне выдадут такой же, ну либо вернут деньги, доплачу чуть-чуть и куплю диск на 120гб, но, каково было мое удивление когда я увидел, что цены выросли в два раза и хотя бы аналогичный диск я смогу купить минимум доплатив около 1 тыс. руб. Почему аналогичный? Потому что данного диска в продаже нет, даже под заказ, я так понимаю больше не продается. То есть в лучшем случае я получу свои 2050 руб. и пойду с грустной рожей домой.

Я подумал и пришел к выводу что это не правильно, нашел зозпп и вник, оказывается есть статья №24, в которой указано что цена на товар ненадлежащего качества должна исходить не из чека на момент покупки, а из каталога магазина на момент обмена товара на аналогичный. ОК, подумал я. И пошел в сервисный центр днс, сдал жесткий диск, попутно звоня на горячую линию и решил узнать как они оценят мой ссд из чека или из их каталога. На что оператор на том конце провода сообщил мне, что о зозпп он не слышал и нужно будет доплатить разницу между чеком на старый ссд и стоимостью нового аналогичного жесткого диска. Ну ладно с этим оператором не о чем разговаривать, я так решил. Думаю, что правда на моей стороне.

Но, есть еще одна загвоздка, в каталоге магазина Технопоинт нет данного жесткого диска, он есть, но без цены, как я сообщил ранее купить его видимо уже нельзя, зато он есть в магазине ДНС и с ценой в 2850 руб., что более чем меня устраивает (вместо 2050 руб.).

В общем-то суть вопроса: как лучше и правильно поступить в данной ситуации? Возможно ли брать актуальную цену из другого магазина? Возможно как юр. лицо Технопоинт и ДНС это одна организация и как вариант взять цену из каталога ДНС. Моя задача чтобы мой сломанный жесткий диск оценили в его актуальную стоимость и обменяли на аналог пускай и с небольшой моей доплатой. Буду рад вашей помощи.

Лига Юристов

31.9K поста36.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А мне кажется, что просто у ссд выработался ресурс, ведь у них есть количество записей-четений. И сервисный центр откажет в замене. Это также как и с машиной, после 100 000 км машина снимается с гарантии.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Это не также как с машиной, у меня в чеке указан срок гарантии 36 месяцев и ничего более.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
производители пишут общий объем записи,если он превысит, то есть вероятность что могут отказать в гарантии
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В гарантийном талоне об этом ничего не сказано.

Автор поста оценил этот комментарий
Гарантия это одно, просто скажут, что это не гарантийный случай и все. представьте, что ссд испрльзовали в каком-нибудь сервере, где ресурс очень быстро вырабатывается, то по какой причине должны будут ее заменить?
P.S. конечно я надеюсь что у вас не такая ситуация.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку