11

Технопоинт, SSD и ЗоЗПП

Технопоинт, SSD и ЗоЗПП Моё, Лига юристов, Зозпп, DNS, Длиннопост, Тру стори, Технопоинт, Юридическая консультация

Доброго времени суток, Лига Юристов!

Вопрос к вам по поводу закона о защите прав потребителя.

Купил в далеком 2015 году в магазине Технопоинт SSD диск Silicon Power S55 60gb (2050 руб.), на днях он вышел из строя, я отыскал чек в котором указан срок гарантии - 36 мес. Успокоившись и подумав, что, просто схожу сдам этот диск и мне выдадут такой же, ну либо вернут деньги, доплачу чуть-чуть и куплю диск на 120гб, но, каково было мое удивление когда я увидел, что цены выросли в два раза и хотя бы аналогичный диск я смогу купить минимум доплатив около 1 тыс. руб. Почему аналогичный? Потому что данного диска в продаже нет, даже под заказ, я так понимаю больше не продается. То есть в лучшем случае я получу свои 2050 руб. и пойду с грустной рожей домой.

Я подумал и пришел к выводу что это не правильно, нашел зозпп и вник, оказывается есть статья №24, в которой указано что цена на товар ненадлежащего качества должна исходить не из чека на момент покупки, а из каталога магазина на момент обмена товара на аналогичный. ОК, подумал я. И пошел в сервисный центр днс, сдал жесткий диск, попутно звоня на горячую линию и решил узнать как они оценят мой ссд из чека или из их каталога. На что оператор на том конце провода сообщил мне, что о зозпп он не слышал и нужно будет доплатить разницу между чеком на старый ссд и стоимостью нового аналогичного жесткого диска. Ну ладно с этим оператором не о чем разговаривать, я так решил. Думаю, что правда на моей стороне.

Но, есть еще одна загвоздка, в каталоге магазина Технопоинт нет данного жесткого диска, он есть, но без цены, как я сообщил ранее купить его видимо уже нельзя, зато он есть в магазине ДНС и с ценой в 2850 руб., что более чем меня устраивает (вместо 2050 руб.).

В общем-то суть вопроса: как лучше и правильно поступить в данной ситуации? Возможно ли брать актуальную цену из другого магазина? Возможно как юр. лицо Технопоинт и ДНС это одна организация и как вариант взять цену из каталога ДНС. Моя задача чтобы мой сломанный жесткий диск оценили в его актуальную стоимость и обменяли на аналог пускай и с небольшой моей доплатой. Буду рад вашей помощи.

Дубликаты не найдены

+2

была такая ситуация, сдох ссд, цена 3к при покупке, на момент смерти аналог 4500, написал претензию, приложил скрины с других магазинов с этим же товаром. вернули бабки по новой стоимости. консультируется в обществе защиты прав, там мне за 5 минут всё по полочкам разложили, по телефону и бесплатно, сказали приди за бабки все претензии оформим, справился сам

0

Привет!

Если сервис даст добро на замену товара, то они же выдают бумагу - акт дефектовки.

С ней идешь в любой магазин днс где есть этот ссд, даёшь акт дефектовки любому продавцу, просишь заменить на такой же. Номенклатура товара в АД указана. Доплачивать за такой же товар НЕ НАДО, притом не важно, что купил ты его в Технопойнте, а теперь заменяешь в ДНС.

Сейчас подобные операции нормально коррелируют между этими юр. лицами.

Замена займет две минуты.

Алсо, скажи город действия?

раскрыть ветку 2
0

Привет, буду рад, если все так и произойдет!)

Пока что ссд в сервисном. Жду когда отдадут.

гордо Череповец.

раскрыть ветку 1
0

Добро, с ссд обычно замена идет, там особо нечего ремонтировать

0
А мне кажется, что просто у ссд выработался ресурс, ведь у них есть количество записей-четений. И сервисный центр откажет в замене. Это также как и с машиной, после 100 000 км машина снимается с гарантии.
раскрыть ветку 4
0
Это не также как с машиной, у меня в чеке указан срок гарантии 36 месяцев и ничего более.
раскрыть ветку 3
0
Гарантия это одно, просто скажут, что это не гарантийный случай и все. представьте, что ссд испрльзовали в каком-нибудь сервере, где ресурс очень быстро вырабатывается, то по какой причине должны будут ее заменить?
P.S. конечно я надеюсь что у вас не такая ситуация.
0
производители пишут общий объем записи,если он превысит, то есть вероятность что могут отказать в гарантии
раскрыть ветку 1
0

То есть, основная мысль, требовать замену только на тоже самое. Во всех других вариантах вы в проигрыше. Еще правда есть вариант, ссылаться на стоимость с других магазинов, но если первый вариант без проигрышный, то здесь возможно есть недостатки. Правда в вашем случае ssd есть в dns, а dns технопоинт по сути тот же магазин (да это другое ооо, но они всё же могут пойти на встречу), в таком случае нужно будет ссылаться на ст 24 п 4 ЗоЗПП.

0

Руководителю Общество с ограниченной ответственностью

ИНН


ОГРН


Юридический адрес


от


Паспортные данные


телефон



ПРЕТЕНЗИЯ


«1» августа 2017 г. я приобрел в Вашем магазине товар «» стоимостью 1111 рублей. 2 августа 2017 года я обнаружил дефект, который заключается в том, что данная видеокарта отображает некорректное изображение после нескольких минут использования, а после самопроизвольно выключается. Фото дефекта прилагаю.


В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).


На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я требую замены проданного мне не качественного товара на качественный товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). Замену в соответствии со ст. 21 Закона "О защите прав потребителей" прошу произвести в течение 7 дней со дня предъявления данного требования, а при необходимости дополнительной проверки в течение 20 дней со дня предъявления данного требования.


При отсутствии необходимого для замены товара, в соответствии со статьей 21 Закона "О защите прав потребителей", замена должна быть проведена в течение месяца со дня данного требования.


Так же в соответствии со статьей 21 Закона "О защите прав потребителей", если для замены потребуется более 7 дней, прошу вас предоставить мне во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. В случае если вам потребуется более 7 дней, прошу уведомить меня об этом по указанному ранее телефону, для уточнения адреса доставки.


Приложение:


1.Копия чека


2. Копия накладной


3. Фото дефекта.


________________подпись


"__" __________ 20__ г.


Дата:


Подпись:



РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ



ПРЕТЕНЗИЮ ПРИНЯЛ _______________________________/_______________


(Ф.И.О., должность) (подпись)


«____» ______ 201__ г.



Место печати

0

Автор, вот недавно был пост на эту тему #comment_89740145

#comment_89965067


То что у них нет товара в наличии - их проблемы. Через 30 дней они в любом случае должны будут вернуть такой-же диск или деньги по актуальной на сегодняшний день цене.

А через 7 дней после подачи претензии выдать диск с такими же характеристиками во временное пользование, только в претензии это надо указать, а лучше всего и выделить, чтобы им было проще решить, как лучше поступить.


Отпишись только потом, поменяли диск или нет.

0

судился с ДНС по такому же поводу, суд выиграл

0

Вот аналогичная тема вам в помощь

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=182665

Но если юрлицо продавца другое, думаю, шансов мало.

0

я писал статью недавно, рассказывал как Ipad которому 3 года поменяли (без доплаты) на аналогичный, хотя такого уже не было и дали версию новее в 2 раза больше памяти и проц лучше... (разница в курсе была большая, брали в 14 году за 5 к, а дали за 16к)

раскрыть ветку 2
0

Так вы учитывайте, что IPad/любая другая продукция яблока это одно, а ДНС и иже с ними - совершенно другое. Отношение к потребителю разное.

0

Я думаю это не мой случай, но спасибо, прочитал)

0
а что мешает с актом дефектовки который дадут в сц подойти в магазин днс где диск есть в наличии и сказать хочу взять такой же?
раскрыть ветку 6
-1

1. Покупал в технопоинте

2. Таких уже не продают

раскрыть ветку 5
+2
Если именно этой модели нет ни в одном магазине днс и даже под заказ недоступны - вернут деньги по чеку.
раскрыть ветку 1
0

Если есть в ДНС, то есть и в Технопоинте, т.к. склады общие. Товар отгружают из ДНСов в Технопоинты частенько. Обратитесь в магазин к управляющему и всё. Если скажете город, могу проверить остатки наверняка

раскрыть ветку 2
0

попробуй напиши в поддержку производителя, были случаи, когда они давали новый аналогичный диск, правда то был не SP

раскрыть ветку 1
-1

Я уже отдал диск в сервисный центр ДНС, он есть в городе и не нужно ждать пока сам магазин отправит товар на диагностику в другой город производителю. В течении пары дней обещали озвучить результат.

-3
Пишешь досудебную претензию с требованием заменить ssd на аналогичный новый, или расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги с учётом текущей стоимости аналогичного товара. Приносишь в технопойнт, путём страданий и ухищрений получаешь входящий номер на претензию и копию с отметками (вообще можно направить заказным с описью вложения, но вроде был там какой-то манёвр с помощью которого они успешно могут игнорить письмо).
Ждёшь, потом в суд.
раскрыть ветку 4
-1

Проблема в том, что в их каталоге данного ссд нет, и не понятно в какую пользу они его оценят.

раскрыть ветку 3
+1
Ну так и напиши в претензии, что этого конкретного нет, но есть <товарнейм> того же объёма, формфактора и т.д. (перечисли характеристики, какие ближе всего будут), можно несколько указать.
99% что судиться придётся.
0
Оценить менее, чем в чеке, они не могут, вроде.
раскрыть ветку 1
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: