Дубликаты не найдены

Пост ещё не редактировался пользователями
+2

Это у многих с нового года наверно остался искусственный снег из баллончика.  Никогда камер не  боялся, за 14 лет пару штрафов, из которых 2 превышения хрензнаеткакойдавности, 1 пересечение сплошной. Номер чистые :) Не останавливают.

+1

лишение прав, машину на штраф-стоянку.

0
Их тьма, таких хитромудрых :))
Иллюстрация к комментарию
0

Сначала не видно номер, а когда выйдет хозяин,уже и машины не видно будет....эвакуатору поебать на технологию стелс.

0

Последователи Мары багдосорян

Похожие посты
70

Капитан Такер и его Форд Мустанг — серийный №1, 1964, Канада

Самый первый предсерийный произведенный Форд Мустанг был по ошибке продан — КВС Стэнли Такеру из Канады, который приобрел его в городе Сент–Джонс на о. Ньюфаундленд за день до официального релиза.

Капитан Такер и его Форд Мустанг — серийный №1, 1964, Канада Покупка, Обмен, Форд, История, Авто, Длиннопост

Когда компания Форд спохватилась, Такер отказался продать автомобиль. Тем временем продажи Мустанга били все рекорды. Когда в 1966 году приближался выпуск миллионного автомобиля, Форд предложили капитану обменять №1 на №1.000.000 в любой комплектации.Такер согласился и получил серебряный кабриолет со всеми опциями.

Такер заполняя заказ, отметил весь лист опций большим крестом.

Новая машина была кабриолетом цвета «серебристый мороз» (silver frost) с чёрной крышей, роскошным чёрным салоном, рулём под дерево, стильными колёсами, трансмиссией Cruise-O-Matic, оснащена кондиционером, стереомагнитолой, дисковыми тормозами и ралли-паком (rally pac –дополнительный тахометр с часами, устанавливавшийся на рулевую колонку). У неё был даже телевизор Philco.

Единственная опция, от которой он отказался – улучшенный двигатель 289 л.с. – на него была меньше гарантия.

Капитан Такер и его Форд Мустанг — серийный №1, 1964, Канада Покупка, Обмен, Форд, История, Авто, Длиннопост

В 1964 году Мустанг продавали по 2.368$, сейчас его средняя цена выше 20.000$.

Показать полностью 1
4241

Найти преступника

Эта увлекательная история о том, как мы нашли виновника ДТП. Но обо всем по порядку.


Я когда то слышал, что гос. номера на автомобилях имеют такую форму для того, чтобы при аварии номер отпечатывался на другом автомобиле. Я логично предполагал, что это абсолютный бред. Типа в приоритете видимость, читаемость номера, легкость запоминания хотя бы, но никак не возможность отпечатываться на других поверхностях.


Теперь к истории.

Припарковался я как то елочкой на парковке возле кинотеатра. Рядом проходит довольно длинная прямая дорога через центр города. Сижу значит, беседую с барышней, никого не трогаю. И тут я ощущаю резкий удар в бок (зад) моего автомобиля. Автомобиль закручивается, делает полтора оборота и упирается в бордюр.


Подругу выкинуло на заднее сидение, на меня вылетел пластик приборной панели, из башки что-то капает. Пока я пытаюсь вылезти из пластиковых завалов к окну подбегает паренек и начинает спрашивать живы ли мы. Я, (в свое оправдание скажу, что находился в состоянии шока) наивно предполагая, что это виновник дтп, начинаю его крыть х*ями. Парень вошел в положение и тактично объяснил что он лишь свидетель, а виновник скрылся. Извиняюсь перед парнем и оцениваю ущерб:

Подруга в норме, походу ушибла шею. У меня рассечение на затылке. Автомобиль - в мясо. Фотки с места аварии нет, поэтому вот:

Найти преступника Авто, ДТП, Негатив, Автомобильные номера, Авария, Длиннопост

Выхожу из тачки - собралась толпа зевак, на дороге ошметки моей машины и виновника, вроде крыло. Эта скотина превратила в груду метала мой дайхацу, а у самого даже радиатор не потек.

Увезла меня скорая, быстренько зашили, возвращаюсь к месту аварии. Там господа полисмены заполняют бумажки, опрашивают свидетелей, подругу, подтянулись друзья. Гайцы взяли с меня пояснения, все рассказали (это мое первое и, надеюсь, последнее ДТП). На мои вопросы - по поводу виновника пожимали плечами - хз, вроде вон камеры на кинотеатре висят, но свидетели чет разное все говорят. Будем искать.

Мы сели в машину к друзьям и стали ждать. Я не совсем шарю как оформляется дтп, но как мне объяснили, что они отправляют все материалы в Москву и там должны подтвердить полноту собранных данных. Москва очень долго не подтверждала. Авария произошла часов в 11, а на улице уже 4 часа утра.

И вот уже светает, выхожу я из машины в очередной раз покурить и помянуть свой автомобиль, и замечаю вот это:

Найти преступника Авто, ДТП, Негатив, Автомобильные номера, Авария, Длиннопост

Гос. номер этого балбеса отпечатался на трупе моей машины. Не могли раньше увидеть, потому что было темно. Показываю гаишникам - те ржут.


Виновника нашли)


P.S. первый пост, не ругайте сильно.

Показать полностью 1
2450

Быть таким плохо

Привет всем! Вчера едем по трассе М4-Дон и встречаем вот такую машинку с номерами. Друг если ты тут сидишь и тебе приходят штрафы, то знай кому ты "обязан" этим "счастьем"

Быть таким плохо Трасса М4, Автомобильные номера, Spider3220, Авто, Дубль
Быть таким плохо Трасса М4, Автомобильные номера, Spider3220, Авто, Дубль

Пожалуйста не будьте такими. Мне было бы обидно получить штрафы за другого и потом доказывать в ГИБДД что я не "верблюд" :)

Всем спасибо за внимание!

С уважением
SPIDER3220

381

Сотрудники Ford просят компанию прекратить производство полицейских машин

Сотрудники Ford просят компанию прекратить производство полицейских машин Форд, Авто, Новости, Полиция, США, Black lives matter

Сотрудники Ford попросили руководство компании прекратить производство и продажу полицейских автомобилей. В ответ генеральный директор Ford Джим Хакетт ответил своим сотрудникам в письме, что Ford продолжит свою деятельность.


Ford, несомненно, является ведущим автопроизводителем в США, когда дело доходит до производства и продажи специально разработанных автомобилей для правоохранительных органов. Ford занимает около 70% этого рынка. Несмотря на то, что это не большой источник годового дохода компании (который в 2019 году составил 156 миллиардов долларов США), Ford уже давно утверждает, что его общий модельный ряд выигрывает от новых технологий, которые проходят испытания в полицейских транспортных средствах (например, гибридных электрических трансмиссиях).


Национальные протесты темнокожих граждан, однако, вдохновили некоторых сотрудников Ford переосмыслить отношения компании с полицией. Эта проблема поднималась на недавних собраниях в ратуше, и теперь сотрудники распространили письмо с просьбой «прекратить разработку, производство и продажу всех пользовательских полицейских автомобилей и продуктов».


С тех пор другие сотрудники подписали письмо (хотя неясно, сколько), и они хотят, чтобы компания предприняла действия до 15 июля. «Наши ресурсы могут и должны быть направлены на другие формы первого реагирования и обеспечения общественной безопасности», — пишут сотрудники.


Генеральный директор Ford Джим Хакетт, в своем внутреннем письме к сотрудникам, защищал бизнес компании по производству автомобилей для полиции. И он утверждал, что полицейские машины, внедорожники и грузовики Ford могут сделать полицейских «более ответственными».


«Проблемы, от которых страдает авторитет полиции, не имеют ничего общего с транспортными средствами, которыми они управляют. Фактически, поскольку мы представляем будущую мощь наших подключенных транспортных средств, более умные транспортные средства Ford могут использоваться не только для повышения способности сотрудников защищать и обслуживать, но и для предоставления данных, которые могут сделать полицию более безопасной и более подотчетной. Подумайте только, начиная с Model T, Ford уже более 100 лет обслуживает тех, кто первым реагирует, и что за десятилетия лидерство было достигнуто благодаря совместной разработке наших специальных транспортных средств и технологий с полицией и агентствами по чрезвычайным ситуациям, чтобы сделать наши автомобили выбор номер один.» — пишет Хакетт.



Источник  https://portal-13.com/sotrudniki-ford-prosyat-kompaniyu-prek...
Показать полностью
475

Ответ на пост «Как я ездил смотреть машину» 

В конце 2016 года возникла потребность продать машину Форд Фокус 2, рестайлинг, конец 2008г.в.

Потребность обуславливалась тем, что на тот момент он был второй машиной в семье из 2-х человек, которые на работу ездят в основном на общественном транспорте, и другими не очень приятными обстоятельствами.

Сразу оговорюсь, что машина была ухожена технически и вылизана внешне, по дефектам только косметический окрас правого переднего крыла.


Так вышло, что это был мой первый опыт продажи авто, поэтому выставив объявление с фотографиями во всех позах на один из известных сайтов по продаже автомобилей, я стал ждать.

Первый звонок поступил в тот же вечер: молодой папаша, авто нужно для семьи с ребенком, чтобы надежно, комфортно и безопасно. Готов купить завтра, деньги на руках, один ньюанс - живет в пригороде.

Т.к. это был мой первый раз, моя душа была полностью распахнута этому миру, и я даже предложил вариант, что сам приеду к нему показать машину, тем более завтра воскресенье, да и поселок по-соседству от того, в котором я гостил у тёщи на блинах.

Заручившись психологической и чуть-чуть физической поддержкой жены, я направился на смотрины.

Утро следующего дня. Тело появилось из подъезда после пары-тройки попыток дозвониться. Сходу признался, что на руках осталось на 5 т.р. меньше оговоренной суммы, т.к. вчера был день рождения ребенка и "ну ты и сам понимаешь".

Эксперт был первостатейный, насмотревшись выпусков Шаксима Мелкова, он сдернул резинки в проёмах, в тот момент пока я отвернулся, чтобы закурить. Переварив данный факт, я продолжил наблюдать.

Убедившись, что автомобиль не сварен из 4х частей, он решил проверить наличие шпаклёвки на кузовных элементах, каким образом, спросите вы? Простукиванием, отвечу я. Тело стояло и с многозначительным видом костяшками пальцев простукивало кузов. При этом находило спорные места, такие как разность в звучании заднего крыла в районе бензобака и задней правой двери.

Автоподборный паноптикум закончился фразой: "Мне тут обещали японца привезти показать, да он постарше и праворукий, но японец, ну ты и сам понимаешь. Если что я тебе позвоню."

Не позвонил, ну вы и сами понимаете почему.

40

История Ford Focus

Ford Focus появился в 1998г.

Новинка получила обширный вариант в выборе кузова - седан, универсал, 3-х и 5-ти дверный хетчбек. Широкая моторная гамма включая бензиновые от 1.4 до 2.0 (мощностью от 75 до 130л.с.) и дизельные двигатели объёмом 1.8 (90-116л.с.).

КПП как механические (5 или 6-ти ступенчатые), так и автоматическая (4-х ступенчатая)

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост

Рестайлинг 2001г. принёс иные бампера и фары, решётки радиатора, доработки в интерьере, новые опции. А так же пару спортивных версий - ST и RS, которые имели под капотом двух литровый мотор мощностью 170 и 215л.с.соответственно. Конечно это не полный список, к примеру версия WRC, но с гражданскими машинами там общего мало или версия FlexFuel двигатель которой работал с применением Этанола.

А так же производство автомобиля наладили на территории РФ, народ познал вкус очереди, перепродажи мест в очереди и прочие блага массовой иномарки.

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост

Второе поколение автомобиля появилось в 2004г.

Автомобиль подрос в габаритах, увеличил выбор как кузовов, так и двигателей. В добавок к уже упомянутым появился купе-кабриолет (Focus CC), а так же модель Focus C max которая была тесно связана. Наверное настолько обширной модельной гаммой мог похвастаться лишь Opel Astra. Гамма двигателей:

1.4 - 80л.с.

1.6 - 100л.с.

1.6 - 115л.с.

1.8 - 125л.с.

2.0 - 145л.с.

2.5 - 225л.с.

а так же дизельный 1.8 - 115л.с.

Коробки механические и автоматические, хотя стоит заметить, что в зависимости от рынка (я всё таки упор больше делаю на местный) могла быть и роботизированная КПП. МКПП были как 5 так и 6-ти ступенчатые, а так же их разновидности для более мощных двигателей, автоматическая коробка сохранила 4 ступени. Так же и выбор двигателей мог быть шире, но тут больше вариантов дизельных, от 90 до 136л.с.

Столь обширными были и комплектации, на выбор 5 штук плюс ещё как минимум три варианта были доступны в разное время и отдельно стоящая версия ST (на выбор трёх или пяти дверный хетчбек).

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
Версия ST
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост

Рестайлинг 2008г. изменил дизайн автомобиля в соответствии с действующим "кинетическим дизайном", иная оптика и бамперы, подштамповки на кузове, иные зеркала и обновлённый интерьер. Техническая составляющая автомобиля изменилась несильно.

Год спустя появилась версия RS машина имела всё тот же двигатель Volvo, что и у ST, но мощность была увеличена до 305л.с., так же машина имела иную подвеску призванную исключить эффект силового подруливания, которой "поделился" Focus WRC

Автомобиль добрался и до нашего рынка, где десять лет назад стоил порядка 1500000руб.

Была ещё лимитированная версия RS500, мощность которой была 345л.с.

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост

Версия RS

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
Focus продаётся на многих рынках и везде он практически одинаково выглядит, могут быть какие то изменения в светотехнике связанные с местными законами, но в целом машина без труда угадывается. И если первое поколение на вид было практически одинаковым, то вот второе для США выглядело совершенно иначе.
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост

Третье поколение дебютировало в 2010 году

Новый виток развития дизайна, совершенно новый экстерьер и интерьер усовершенствования в подвеске, новая линейка двигателей EcoBoost и роботизированная коробка PowerShift и новые опции. Из кузовной гаммы исчез трех дверный хетчбек и СС (купе кабриолет)

Гамма двигателей

Старая серия Duratec

1.6 – 85, 105, 125л.с.

2.0 – 150 и 160л.с.

Новая серия EcoBoost

1.6 – 150 и 180л.с.

2.0 – 250л.с.

Дизельная серия Duratorq

1.6 – 95 и 115л.с.

2.0 – 115, 140 и 163л.с.

А место 3-х дверного хетчбека ST занял универсал

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
А так же третье поколение Focus могло похвастаться наличием в гамме электромобиля. Первого серийного электромобиля Ford. Изначально электрическую начинку обкатывали в кузове американского Фокуса, затем появился прототип Focus BEV в кузове европейского Фокуса второго поколения, ну а в серию машина пошла в глобальном третьем кузове, получив имя Focus Electric, дебютировала машина в США в 2011г. и потом постепенно была модернизирована, к примеру, ёмкость тягового аккумулятора увеличили с 23 до 33,5. кВт.ч.
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост

Рестайлинг 2014г.

Изменения во внешности коснулись бампера, решётки радиатора, светотехники, капота и крышки багажника. Так же изменился и интерьер автомобиля, появились новые опции. Серия EcoBoost дополнилась двигателем 1.5 – 150л.с.

В 2015г. появилась рестайлинговая версия ST на выбор предлагались два двигателя

Дизельный 2.0 – 185л.с. 400Нм.

Бензиновый 2.0 – 250л.с. 360Нм.

В 2016г. появилась версия RS оснащённая EcoBoost 2.3 – 350л.с. и полным приводом.

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост

Четвертое поколение появилось в 2018г.

Как обычно автомобиль получил новый дизайн, новый интерьер, опции, гамму моторов

1.0 – 100 или 125л.с.

1.5 – 150л.с.

Дизельный

1.5 – 95 или 120л.с.

Гамма кузовов представляет собой 5-ти дверный хетчбек, универсал и седан, плюс Active версии хетчбека и седана, отличающиеся от обычных внедорожным обвесом и увеличенным на 3см. дорожным просветом, а так же иные настройки амортизаторов и пружин.

Новый Focus ST по прежнему доступен с двумя типами кузова, хетчбек и универсал, на выбор они предлагают два двигателя, бензиновый объёмом 2.3 литра, мощностью 280л.с. и 420Нм., а так же дизельный, объёмом 2 литра мощностью 190л.с. и 400Нм. оба варианта сочетаются с МКПП

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
Показать полностью 24
465

Преступление и наказание

Преступление и наказание ПДД, Нарушение ПДД, Карма, Водитель, Нарушение, Автомобилисты, Германия, Авто, Длиннопост
Преступление и наказание ПДД, Нарушение ПДД, Карма, Водитель, Нарушение, Автомобилисты, Германия, Авто, Длиннопост

В соседнем здании возле моей работы уже более недели ведутся строительные работы, фирма которая этим занимается установила соответствующие знаки чтобы обеспечить себе свободные парковочные места и доступ для вывоза строительного мусора. Но кто-то решил нагло припарковаться и пошел по своим делам. За это водитель был наказан. В течении 15 минут водитель погрузчика привез два мешка со строительным мусором и заблокировал нарушителя. Дело происходит в Германии.

Показать полностью 1
464

О нарушениях ПДД и карах в Германии.

Прочел несколько тем на Пикабу, что натолнуло меня написать про сабж небольшой пост.


Здесь есть отрезки автобанов, где нет лимита скорости. Но, это достаточно условно. Есть рекомендуемая скорость - 130 км/ч. Да, можно топить столько, сколько позволяет пихло, но есть нюанс. Если сделать аварию и выплывет, что в тот момент скорость была выше рекомендуемой, то виноват, скорее всего, будет водитель, который ехал быстрее. (Я не говорю уже о том, что авария на 130+ уже само по себе очень печально).


Точно так же с алкоголем. Здесь есть разрешенные промилли. То есть, выпить кружку пива в баре и уехать домой - обычное дело. Более того, друга как-то раз остановила полиция (ловили, видать, кого-то) - он всю ночь пил пиво. Однозначно, его промилли превышали дозволенный лимит. Но, его проверили и отпустили без штрафа, бо был абсолютно адекватен. Провели беседу, пожурили и сказали, что под его ответственность.


Тут фича в том, что да, вроде как допускаются нарушения, но, если это нарушение повлекло за собой ДТП, то тогда жопа полная. Страховка говорит "пшелнах", и ущерб ты платишь из своего кармана. И, к примеру, если у тебя разрешенные промилли, но ты попал в аварию, где виноват другой, то тоже, скорее всего, виноватым запишут тебя и страховка отвернется. Т.е. ремонт всего ущерба за свой счет. (А, ремонты здесь дорогие... За маленькую царапину на сраном VW-Polo  легко насчитают штуку-две евро.)


В принципе справедливо, я считаю. И не докапываются на ровном, месте, однако едешь на свой страх и риск. И, едешь аккуратно. Или не едешь, бо может быть дорого.


Что касается превышений - по городу довольно часто все едут 60км/ч, вместо разрешенных 50ти. Есть места, где поток может разогнаться до 70-80. Но, все чинно и благородно, бо есть не только стационарные радары, но и переносные. Фотку и счет присылают по почте. Качество печати - говно, цена - явно не соответствент качеству печати. ) С другой стороны достаточно демократично. Превышение в городе до 10 км/ч стоит 15 евро (без штрафных пунктов.) (Вот тут таблица тарифоф - https://www.bussgeldkatalog.de/geschwindigkeit/?utm_source=g...)


Кстати, при фотографировании вычитается 3 км/ч в качестве погрешности. То есть, если ехал 60 км/ч, то запишут 57.


Меня за много лет фотографировали только хмм... Раза три. Два раза до 10 км/ч превышение. Третий раз просто сам протупил. - Ехал по окраинам города Хагена, жопа мира, строений нет, вроде как уже выехал из города. Навигация сказал что, мол, да - выехал. Ну, я и начал разгоняться. (За городом жешь сотку можно). Херак!  Стационарный радар. Что-то около 75 ехал. Сто евро ушло и пункт во Фленсбург (там ведется подсчет штафных пунктов). Вобщем, надо самому быть внимательнее и не доверять навигатору. Кагбэ сам виноват.



Что касается обочечников - их я здесь не видел.  Видимо, дорого стоит такое удовольствие.


Олени, которые не знают, как пользоваться поворотниками... Мляяяя.... Их и здесь дохера. Особенно доставляют особи, которые начали маневр и уже после дернули рычажок. Мол, показываю же...  Спасибо, блеать, а то непонятно было!


ЗЫ: За лет десять езды по Германии (Хотя, я и немного езжу - около 25ти тысяч в год.) на проверку остановили только один раз. И то это было, когда какой-то теракт произошел несколько лет назад. Заглянули в машину, увидели футляр от гитары, спросили что это и откуда еду. Ответил. Пожелали хорошего пути и отправили дальше. Я даже как-то разочаровался.)


Вот такие вот личные наблюдения. = )

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: