14

Технологии, светофоры и "совок"

Недавно переходил оживленный пешеходный переход в центре столицы и заметил что светофор работает "наоборот". То есть зелёный горит для водителей и пешеходов одновременно, соответственно и те и другие начинают двигаться. Одни навстречу травматологии (в лучшем случае), другие к тюрьме. Ситуация усугублялась тем, что пешеходы, в большинстве своём, существа стадные и бестолковые, предпочитают смотреть на экраны смартфонов а не на дорогу, и зафиксировав каким то боковым зрением зелёный сигнал или движение спины впереди стоящего, прутся вперёд не поднимая головы. Приходилось реально кричать чтобы их остановить. Среди водил таких поменьше, но хватило бы и одного... Тем более не у каждого вечно спешащего столичного водителя хватало мозга, чтобы разобраться в ситуации со светофором. Вообщем ситуация грозит перерасти в боулинг и фарш, и я перебежав дорогу на красный (который красный и для авто) зашёл на станцию МЦК и сообщил об этом человеку на стойке информации. Человек долго не думал и культурно объяснил что это не его проблема. Я начал гуглить телефон ответственной конторы и звонить по всем результатам поиска, попутно двигаясь на МЦК и метро в сторону дома. Интернет и связь в вагонах МЦК и на станциях метро работают отлично, и около часа я слушал гудки, музыку автоответчика и в лучшем случае живых людей, объясняющих мне что это не к ним. Звонил в дежурку ГИБДД (не дозвонился), дорожникам и ещё черт знает кому по списку телефонов городских служб - без толку. Позвонил в 112 (сразу не хотел им звонить, поскольку был уверен что существует специальная служба для таких случаев, а отнимать время у тех, кто работает действительно в экстренных случаях не хотел). В конце концов они и дали нужный номер и ещё через 15 минут тонового набора и музыки я обьяснил тетеньке на том конце провода суть ситуации. Тётенька была удивлена (видимо ей вообще не часто звонят) но пообещала разобраться.
Мораль: цифровые технологии, интернет, связь - всё это у нас есть, у нас люди из прошлого века за всем этим стоят, и это печально. Берегите себя.

Дубликаты не найдены

+2
Служба 112 работает прекрасно, кстати. У меня как-то воду отключили дома, УК, водоканал отмазались, мол это не мы, ниче не знаем. Наудачу набрал 112, там выслушали и обещали разобраться. Как же я удивился, когда через полчаса перезвонили, сообщили что это сосед трубы меняет и скоро все включат. Респект таким службам.
0

Обещали же вернуть светофоры с совмещенной фазой)))Вернули, только фазы перепутали)))

p.s. я ведь правильно понял, что горят перпендикулярные фазы, а не параллельные?

раскрыть ветку 1
0
Не очень понял))) горят одинаковые сигналы для авто и пешеходов
0
Человек долго не думал и культурно объяснил что это не его проблема.

Надо было заснять этот ответ на видео.

раскрыть ветку 3
0

Ну таки у него нет скрипта действий на эту ситуацию.

раскрыть ветку 1
0
Так и у меня его не было)
0
Мне как то не до съёмок было. Я надеялся мимоходом по пути домой исполнить свой гражданский долг, делегировав проблему человеку, получающему за это деньги. Совсем недавно был ЧМ, все были вежливые и участливые. Светофор стоит практически у входа на станцию и я думал что это должно было подействовать. Видимо я ошибался. Проблемы индейцев шерифа не е..ут
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: