Технологии новые, а сервис все равно колхозный.

Занимаюсь пчеловодством около пяти лет весь инвентарь покупаю в разных интернет магазинах но с таким качеством сервиса как на в интернет магазине pchelovod.com еще не разу не сталкивался! Но обо всем по порядку.

Решил я вначале сезона поменять свой защитный костюм на новый комбинезон вот такой:

Технологии новые, а сервис все равно колхозный. Интернет-магазин, Пчеловодство, Защита прав потребителей, Скандалы интриги расследования, Неадекват, Длиннопост

для выбора размера пользовался таблицей на их сайте вот этой:

Технологии новые, а сервис все равно колхозный. Интернет-магазин, Пчеловодство, Защита прав потребителей, Скандалы интриги расследования, Неадекват, Длиннопост

и так как видно из таблицы моем росте 183 см мне подходит размер 54-56, почитав отзывы:  

Технологии новые, а сервис все равно колхозный. Интернет-магазин, Пчеловодство, Защита прав потребителей, Скандалы интриги расследования, Неадекват, Длиннопост

что же сомнении не осталось его то я и заказал, в течении недели комбинезон пришел, но оказался мал по росту и тугой в плечах, в службе "поддержки" мне ответили следующие: сам виноват, если берешь комбинезон то надо брать на размер больше, на мой резонный вопрос почему об этом нет никакой информации, хотя по закону о защите прав потребителя продавец обязан предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора( стать 10 ЗПП)  мне ничего внятного не ответили, но нехотя согласились на обмен, потребовали чтоб я им выслал комбинезон для проверки на соответствие размера, что я собственно и сделал, но на всякий случай в присутствии сотрудника почты сделал опись о том что комбинезон без повреждений и товарный вид не утрачен и вот тут и начался самый треш вот весь наш диалог:

Технологии новые, а сервис все равно колхозный. Интернет-магазин, Пчеловодство, Защита прав потребителей, Скандалы интриги расследования, Неадекват, Длиннопост

я раза четыре требовал предоставить фотографии для защиты своих слов однако, мои требования просто игнорируются, а когда я получил по почте свой комбинезон, три раза оплатив доставку, то в присутствии начальника почтового отделения был составлен акт о вскрытии посылки:  

Технологии новые, а сервис все равно колхозный. Интернет-магазин, Пчеловодство, Защита прав потребителей, Скандалы интриги расследования, Неадекват, Длиннопост

тогда я снова написал в службу "поддержки"

Технологии новые, а сервис все равно колхозный. Интернет-магазин, Пчеловодство, Защита прав потребителей, Скандалы интриги расследования, Неадекват, Длиннопост

и вот ответ:

Технологии новые, а сервис все равно колхозный. Интернет-магазин, Пчеловодство, Защита прав потребителей, Скандалы интриги расследования, Неадекват, Длиннопост

фотографии опять не предоставили, во общем видимо придется идти в суд, не знаю что это наглость или просто тупость но в этом магазине я точно ничего заказывать не буду.

Советы приветствуются.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Омг, им что даже влом просто поменять размер, учитывая что костюм им уже отправили

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

синдром вахтёра в действии.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку