Технологии новые, а сервис все равно колхозный.

Занимаюсь пчеловодством около пяти лет весь инвентарь покупаю в разных интернет магазинах но с таким качеством сервиса как на в интернет магазине pchelovod.com еще не разу не сталкивался! Но обо всем по порядку.

Решил я вначале сезона поменять свой защитный костюм на новый комбинезон вот такой:

Технологии новые, а сервис все равно колхозный. Интернет-магазин, Пчеловодство, Защита прав потребителей, Скандалы интриги расследования, Неадекват, Длиннопост

для выбора размера пользовался таблицей на их сайте вот этой:

Технологии новые, а сервис все равно колхозный. Интернет-магазин, Пчеловодство, Защита прав потребителей, Скандалы интриги расследования, Неадекват, Длиннопост

и так как видно из таблицы моем росте 183 см мне подходит размер 54-56, почитав отзывы:  

Технологии новые, а сервис все равно колхозный. Интернет-магазин, Пчеловодство, Защита прав потребителей, Скандалы интриги расследования, Неадекват, Длиннопост

что же сомнении не осталось его то я и заказал, в течении недели комбинезон пришел, но оказался мал по росту и тугой в плечах, в службе "поддержки" мне ответили следующие: сам виноват, если берешь комбинезон то надо брать на размер больше, на мой резонный вопрос почему об этом нет никакой информации, хотя по закону о защите прав потребителя продавец обязан предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора( стать 10 ЗПП)  мне ничего внятного не ответили, но нехотя согласились на обмен, потребовали чтоб я им выслал комбинезон для проверки на соответствие размера, что я собственно и сделал, но на всякий случай в присутствии сотрудника почты сделал опись о том что комбинезон без повреждений и товарный вид не утрачен и вот тут и начался самый треш вот весь наш диалог:

Технологии новые, а сервис все равно колхозный. Интернет-магазин, Пчеловодство, Защита прав потребителей, Скандалы интриги расследования, Неадекват, Длиннопост

я раза четыре требовал предоставить фотографии для защиты своих слов однако, мои требования просто игнорируются, а когда я получил по почте свой комбинезон, три раза оплатив доставку, то в присутствии начальника почтового отделения был составлен акт о вскрытии посылки:  

Технологии новые, а сервис все равно колхозный. Интернет-магазин, Пчеловодство, Защита прав потребителей, Скандалы интриги расследования, Неадекват, Длиннопост

тогда я снова написал в службу "поддержки"

Технологии новые, а сервис все равно колхозный. Интернет-магазин, Пчеловодство, Защита прав потребителей, Скандалы интриги расследования, Неадекват, Длиннопост

и вот ответ:

Технологии новые, а сервис все равно колхозный. Интернет-магазин, Пчеловодство, Защита прав потребителей, Скандалы интриги расследования, Неадекват, Длиннопост

фотографии опять не предоставили, во общем видимо придется идти в суд, не знаю что это наглость или просто тупость но в этом магазине я точно ничего заказывать не буду.

Советы приветствуются.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да, такая вот хуйня с сервисом у нас. Щас интернет магазин сделать проблем вообще нет. А вот правильный менеджмент обучить - это задача куда сложнее. Вот у Вас костюм пчеловода. А мне объектив за 60 000 рублей полторы недели из Москвы в Москву привезти не могли. Т.е. я за свои же 60 кусков еще должен был за этими долбаебами бегать по их мнению. Отакая вот хуйня, малята.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну все правильно, это же вам надо объектив купить! Вот вы и приезжайте за ним.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да там потом я время в графике выбрал. Вышел на руководство рассказал. Того говноменеджера уволили, а мне скидку на объектив.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

и то хорошо.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку