Технологии не стоят на месте

Технологии не стоят на месте Конкуренция, Стяжка, Изолента, Как тебе такое Илон Маск, Скриншот, Комментарии, Ремонт авто
Технологии не стоят на месте Конкуренция, Стяжка, Изолента, Как тебе такое Илон Маск, Скриншот, Комментарии, Ремонт авто
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

На морозе рассыпается от малейших нагрузок/вибраций. Только летом. И к УФ чувствительно, деградирует быстро.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

на самом деле нет. Ну если ты совсем говнянные стяжки не юзаешь. Ездил на стяжках года 3, ясно понятно и зимой и летом. Ну меняешь их раз в полгодика, делов то. Зато когда отрываешь в очередной раз бампер из-за рельефа  - стяжки принимают на себя нагрузку, и не дают ничему дальше рваться/ломаться. Этакие предохранители нагрузки.

Вышел, бампер прислонил, 3 минуты, и поехал дальше.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не говённые стоят столько, что проще купить 100вт паяльник, армирующую сетку, шпаклевку, пару листов наждачки и баллон антигравия. И потратить пару часов времени под пивко в гараже. Если нет своего гаража, то расход пива будет выше.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это для энтузиастов. Да и стяжки - это вариант полевого ремонта, быстрого, на ходу. Если ты один хрен на низкой машине съезжаешь с дороги, всё будет рваться с армированием или без, латали мне пару раз сеткой, без толку. Ну порвется в другом месте, что с того?

У меня просто был универсал, большой задний свес. Оффроуд не интересует, просто доехать до мест отдыха. Неровности хватал задним бампером постоянно, а если подзасядешь - трындец, на выходе вырывает бампер к хренам (без него год ездил, пока не придумал "пришивать" стяжками). В глаза бросается не сильно при светло-сером цвете авто, а если чуть грязное - вообще не видно :)

Да, выбор машины не самый лучший для таких поездок, но всё всегда упирается в деньги и потребности. Взять что-то кроссоверное - нехватка места для багажа. Взять настоящее рамное внедорожное - нехватка денег. Плюс потребности ежедневной городской езды. Сейчас сменял на микрик: вменяемый просвет и 4вд, места вагон. Ничего не отрываю.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тебе не лень было такой коммент строчить... А вообще хз, если у ТС руки не из жопы, то флаг ему туда.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Передам ваш флаг автору, как только появится такая возможность...

Автор поста оценил этот комментарий

Дак этж до выходных, пока за стекловолокном не съездишь.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку