На морозе рассыпается от малейших нагрузок/вибраций. Только летом. И к УФ чувствительно, деградирует быстро.
на самом деле нет. Ну если ты совсем говнянные стяжки не юзаешь. Ездил на стяжках года 3, ясно понятно и зимой и летом. Ну меняешь их раз в полгодика, делов то. Зато когда отрываешь в очередной раз бампер из-за рельефа - стяжки принимают на себя нагрузку, и не дают ничему дальше рваться/ломаться. Этакие предохранители нагрузки.
Вышел, бампер прислонил, 3 минуты, и поехал дальше.
Не говённые стоят столько, что проще купить 100вт паяльник, армирующую сетку, шпаклевку, пару листов наждачки и баллон антигравия. И потратить пару часов времени под пивко в гараже. Если нет своего гаража, то расход пива будет выше.
Это для энтузиастов. Да и стяжки - это вариант полевого ремонта, быстрого, на ходу. Если ты один хрен на низкой машине съезжаешь с дороги, всё будет рваться с армированием или без, латали мне пару раз сеткой, без толку. Ну порвется в другом месте, что с того?
У меня просто был универсал, большой задний свес. Оффроуд не интересует, просто доехать до мест отдыха. Неровности хватал задним бампером постоянно, а если подзасядешь - трындец, на выходе вырывает бампер к хренам (без него год ездил, пока не придумал "пришивать" стяжками). В глаза бросается не сильно при светло-сером цвете авто, а если чуть грязное - вообще не видно :)
Да, выбор машины не самый лучший для таких поездок, но всё всегда упирается в деньги и потребности. Взять что-то кроссоверное - нехватка места для багажа. Взять настоящее рамное внедорожное - нехватка денег. Плюс потребности ежедневной городской езды. Сейчас сменял на микрик: вменяемый просвет и 4вд, места вагон. Ничего не отрываю.
Вот тебе не лень было такой коммент строчить... А вообще хз, если у ТС руки не из жопы, то флаг ему туда.