Техники садомазоразраба или вредные IT советы

Техники садомазоразраба или вредные IT советы IT, Программирование, Разработка, Юмор

Знакомые прислали

IT-юмор

5.6K поста52.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

Жду подобных советов для аналитиков, потому как данные действия вызываются зачастую их нелепыми требованиями...

"- За какой срок ты выполнишь эту задачу?

- Ну, неделя...

- Ой, а я президенту обещала завтра, что ж мне теперь делать, помоги-помоги!!!"

Вот тебе и обновление продакшена в пятницу вечером...

раскрыть ветку (9)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все просто, надо просто сказать нет :)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, говорить нет правильно, я пока так не умею, поэтому не проверяла. Только все же это зависит от отношений с людьми. На той работе, например, меня никто не заставил брать неоплачиваемый больничный, когда я неделю валялась дома. Хотя это тоже было неправильно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Эээ, что такое неоплачиваемый больничный?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В моем случае это больничный, который оплачивается из расчета 80% от средней зарплаты за последние два года. На тот момент (после переезда из региона в Москву) это было примерно в 10 раз меньше, чем мой оклад, поэтому и написала неоплачиваемый :)

Автор поста оценил этот комментарий

Это любительщина. Сначала обсуждение сроков с систем аналистом, юзерами, тимлидом и разрабом, после согласования срока - еженедельное (а при необходимости - ежедневное) обсуждение состояния задачи с уточнением сроков.  Окончательное согласование срока деплоймента, жестко увязаное со сроком передачи в QA, финальное подтверждение деплоймента за три дня до оного.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф, никто и не спорит, это любительщина. Только вот по такой схеме, в некоторых местах, правда, дополненной видимостью agile и прочих умных слов, работает 90% контор в России. Если я ошибаюсь, поправьте меня, значит, мне не везёт с работой, буду рыдать и искать нормальную :)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я, славабо, не в России, но, думаю, вы преувеличиваете насчет 90%. Хотя, возможно, как считать - 90% по количеству контор или по размеру занятых. Наверное, есть тьма крошечных конторок, на 1-2 человека, тогда возможно. Не в курсе. В свое время я работал в крупнейшей софтовой конторе Москвы, там процесс был вполне профессиональный.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь, я преувеличиваю. Но по моему опыту могу сказать, что такое происходит не только в крошечных конторках, но и в довольно крупных банках.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Верю. Одна из причин по которой слово "банк" применительно к России должно употребляться исключительно в кавычках.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку