Найдены возможные дубликаты

+317

Он суп жарит? Бать, ну нахуя, только обои поклеили

раскрыть ветку 10
+149
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+56
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+18

новый SCP

+57

Вообще похоже на какое-то подобие омлета. Вот что бывает когда не хочешь разрезать его пополам.

+6

хуйня сынуль! ща я тебе еще сгущёнки сварю - ты вобще охуеешь!

+11

Уххх бля, щенок.

+1
Зови батю ;)
ещё комментарии
-3

Какой батя, копия моя девушка

+35

А на лице невозмутимость, типа "Ну и хер с ним, лучше пиццу закажу"

раскрыть ветку 1
+2
Или фейл не первый)
+34
Та-дам! Омлет испарился!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3
Главное - сохранять невозмутимый вид)
+28

Ценный (рукожоп) кадр для телемагазинов)

раскрыть ветку 19
+54

Идеально подходит )

раскрыть ветку 18
+12

Есть еще телемагазины ?

раскрыть ветку 17
+47

Неправильно он делает,- надо было в сковородку масла налить, на огонь поставить, подождать пока закипит, в плеснуть туда водички.

https://www.youtube.com/watch?v=auv8kvZ0zqQ

раскрыть ветку 12
+12

Цензура охуенная "Пииип, пииип... БЛЯЯЯЯДЬ БЛЯЯЯЯДЬ!!"

+26
У него там 2 ошибки - сказал "беру кружку", а взял стакан; сказал: "закрываю дверцу шкафа и наливаю туда воды", а сам воду не в шкаф, а в стакан налил. Короче, если б слова не расходились с делом - все было бы в порядке. Наверное.
+39

на эту тему у меня есть видео, где еще жестче

https://vk.com/video-115914808_456241214

раскрыть ветку 8
+26

Без тега "жесть" такие видосики нельзя в комментах постить.

раскрыть ветку 1
+7

Концовка просто жесть

+13

Ну и нахера я потратил две минуты своей жизни на это?

раскрыть ветку 2
+1

Бля, пока смотрел так переживал за них

-3
И че тут такова?
+2

Ты сделал мое утро )

+207
Фокус с исчезновением
раскрыть ветку 37
+82
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 25
+13

это вафельница?

раскрыть ветку 5
-46
Говно
раскрыть ветку 18
ещё комментарии
+46

вот почему в ресторанах порции такие маленькие

раскрыть ветку 7
+3

Маленькие - не маленькие, а стоят дорого.

раскрыть ветку 6
+9

... Мишленовских звезд,  приставки шеф-повар и огромной зарплаты

+2

Он просто не азиат.

+2
Аж жалко его стало((
+14
На что он надеялся?
раскрыть ветку 6
+20

На свой высокий профессионализм шеф-повара и природный талант.

раскрыть ветку 4
+4

Снова на авось

раскрыть ветку 1
+2

Ах, гравитация, бессердечная ты сука. Не даешь таким талантам развиваться.

0

если бы он не цепонул решетку плиты верхней скороводой - все бы вышло. А так он одну задел, и все пошло по пизде

+3

Что сковородки присосутся друг к другу как присоски.

+9

Зажарится...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Как-нибудь
+7
Оооо, я тоже так могу!)))
раскрыть ветку 1
+1
Нам нужно это увидеть, срочно к коллайдеру!
+20

Белиссимо.жпег.

раскрыть ветку 6
+42
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+2

О, следующий уровень этого мема

+1
А теперь гиф
раскрыть ветку 3
+5

Была одна грязная сковорода, теперь надо мыть две.

раскрыть ветку 1
+3

И плитку отмывать!

+4

Так и я могу... Ты "Мурку" сыграй. (с)

+3
А кому-то это отмыввть потом...
раскрыть ветку 1
0

моя первая мысль о том же...

и - точно не ему!

+2
Вротмненоги! Бес, верни мой завтрак!
Иллюстрация к комментарию
+2
Раскукож обратно!
+1
Судя по его реакции, чаще всего так и происходит.
0
Альденте
0

просто какой то даун,даже расписывать технологию нет сил,от переполняющей меня ярости ,после созерцания оного

0
А я сразу подумал как это отмывать(. Что со мной не так
0

Как же хорошо что не мне это отмывать

0

Сжег сразу с двух сторон?

0

Оказывается я тоже шеф-повар )))

0
С таким поваром посетителям, видимо, долго придется ждать свой обед.
0
Он там бензин варил? :)
0
Как ты меня на кухне смог заснять?
0
Что-то пошло не так )
Похожие посты
1992

Ответ Anatoly161 в «Что ей будет, это же сковородка» 

Скорее не ответ, а дополнение к посту.

Господин все делает правильно, но есть еще одна крутая категория антипригарной посуды, которая как-то незаметно отъехала в прошлое (а зря). И посуда эта - чугунная.

Некоторое время назад меня, как и многих, задрал очередной тефаль, которые не жарит нифига, облазит и сковороды живут полтора-два года (к слову, как и обычные антипригарные сковороды от IKEA, вот и смысл переплачивать?), так что решил я подойти к этому основательно и съехать на чугунную и стальную нержавеющую посуду.

Говорить о нерже сегодня не буду, но поговорим о чугуне.

Есть в этом только одна проблемка - ухаживать за ней достаточно сложно.

И в большинстве случаев делают это неправильно, в итоге получатся проблема, как у господина @Shaeonell:

Ответ Anatoly161 в «Что ей будет, это же сковородка» Сковорода, Посуда, Чугун, Чугуний, Приготовление, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов

То есть - липнет все к ней. Что неприятно, но не смертельно и чинится.


Технически, процесс нанесения покрытия на такие сковородки (как из обычной углеродистой стали, так и чугуна) очень близок (до такой степени, что это одно и то же в сути своей) к процессу воронения стали (видели какой красивый, черный и практически вечный ТТ? Вот он с воронением), который, в свою очередь, является процессом получения слоя оксида, который защищает металл от коррозии и дает всякие бонусные свойства вроде антипригарности.


А теперь вернемся к комменатрию выше.

Прожарка каменной соли вообще бесполезная штука. И хорошее покрытие, если за ним ухаживать, запахи особо не впитывает. Магия темпратурной обработки она такая.

В целом, все зависит от двух фундаментальных вещей - качества самого чугуна и того, как подготовлено покрытие.

Про качество чугуна можно говорить долго, но тут просто стоит иметь ввиду, что чугунная скороводка тоже может быть из говняного металла. А марок чугуна есть немногим меньше, чем сортов вискаря, то есть чуть более чем дохера (буквально сотни, и это только те, что стандартизированы в России, а вообще степень фантазии производителя может пораждать сумрачные марки имени эффективного менеджмента и там вообще пиши пропало).

Достоверно качество можно определить или по отзывам (чаще всего) или если вдруг марк чугуна написана. Чаще всего конечно же нет.

Я лично не изобретаю и просто беру Lodge. Да, дорого, но учитывая срок службы (десятилетия) и отзывы (а они есть в стиле "вот сковорода моей прабабки, она на ней готовила, мать на ней готовила и я готовлю и ей хоть бы хрен") вопросы цены отходит на второй план. Сам я не в России, но на маркете 26см skillet стоит от 2800 до 4000, в зависимости от жадности продавца, что выглядит весьма разумной ценой. Я, к слову, отдал даже больше.

Дизайн они кстати не меняли хрен знает сколько, возможно вообще никогда. Так что "морально" не устареет.

Вроде еще хвалят (кроме американских производителей) украинские сковородки. И с шансом у каждого (если не у каждого, но как минимум у кого-нибудь из знакомых) в закромах есть сковорода предков, сделанная на каком-нибудь оборонном заводе из отличного марочного чугана, которая владельцу не нужна, потому что "че я буду как лох, вон в магазине есть новые-красивые". Есть смысл поискать.


Теперь про покрытие.

Как я уже говорил, смысла в использовании соли нет. Да, она впитывает всякое при нагреве, но к покрытию и антипригарным свойствам имеет мало отношения.

Но, тем не менее, хорошее покрытие сделать достаточно легко (хоть не и несколько трудозатратно).

Вот, в общем то, пошаговая инструкция:

1. Чистим сковороду, убираем с нее всякое говно. Можно пропекать, можно чистить механически, не важно. Это если сковорода старая и убитая. Старое покрытие можно оставлять, можно нет, главное чтобы была уверенность что это реально покрытие, а не грязь просто вековая. Но вообще, если за сковородой ухаживать и покрытие на ней живо, то ничего на нее нарастать особо не будет.

2. Разогреваем духовку до 250 градусов.

3. Разогреваем сковороду на плите примерно до 250 градусов. Определить (если чугун) просто - если торец ладони не держит температуру верха бортика - значит норм нагрелось. Короче потрогали сверху борт, если горячо и руку отдергиваешь - значит норм. А сковорода из углеродистой стали вряд ли в руки попадет, если только не ресторан, но там люди и так вкурсе че делать. Но в любом случае принцип тот же.

4. Берем немного масла. НЕМНОГО прям. Лучше оливкового. Можно подсолнечного рафинированного или другого пищевого рафинированного. Можно кокосовое, если эстет. Льняное и подобное лучше не использовать.

5. Берех ХБшную тряпку. Не бумажную салфетку, ни синтетическое говно, а обычную ХБшку. Можно старое полотенце порезать. Можно взять портянку (только свежую). Капаем масло из предыдущего пункта на сковороду и БЫСТРО размазываем по ВСЕЙ сковородке. Вообще по всей. И по ручке тоже. И по дну (в конце, потому что на огонь обратно очевидно ставить ее нельзя). По результату сковородка должна быть на вид немного жирненькая, но масла на ней каплями быть не должно.

6. Ставим ее в духовку на 10 минут. Духовка, как мы помним, должна быть разогрета.

7. Через 10 минут после начала процесса достаем сковородку и убеждаемся, что на ней нет маслянных следов. Выглядит как потемнение точками. Если есть - в целом ничего страшного, но некрасиво, поэтому берем еще одну ХБшку и тщательно трем, пока эти следы не размажутся и не исчезнут. Если не получится - хер с ним, в следующий раз стоит взять меньше масла, но на скорость, как говорится, не влияет.

8. Возвращаем в духовку на полчаса.

9. Через полчаса повторяем процесс начиная с пункта 4. Для сковороды, счищенной до металла, лучше сделать хотя бы 3-4 цикла. Если покрытие есть и еще более-менее живое (или сковорода новая), достаточно и одного-двух заходов.

10. После окончания гимнастики с чугуном даем ему остыть.

11. Profit! Можно жарить вкусняшечки.


Правила поддержания сковороды в форме тоже несложные, выполнять нужно без фанатизма, но регулярно:

1. Старемся не ковырять острыми лопатками и другими подобными предметами. Они и правда повреждают покрытие. Оно конечно восстанавливается по инструкции выше, но оно вам надо такую гимнастику регулярно делать?

2. Пищу надолго лучше не оставлять. Надолго - это на неделю. Ночь в холодильнике без проблем поживет.

3. Чистую воду долго не кипятить. Соусы варить можно, тушить можно, чистую воду без жира - не стоит, она сжирает покрытие.

4. Мыть стоит без мыла. Или хотя бы без ядреной хрени типа фейри. Но, это не значит, что она будет жирная и ее фиг отмоешь. Горячая проточная вода вместе с губкой неплохо смывает все со сковороды. Если что-то не смывается - наливаем горячую воду в сковороду, доводим до кипения на плите и суем обратно под ГОРЯЧУЮ проточную воду. Под холодную не стоит, мало того что смысла нет, так еще и покрытие постепенно растрескается, перепады температур еще никогда никого и ничего до хорошего не доводили. Чистится отлично. Посудомойка конечно же противопоказана. Если вы слишком ленивы для этого - смотрите в сторону посуды из нержавейки.

5. В идеале, после очистки, нагреваем до 250 градусов и промазываем немножко маслицем, до блеска, но не до липкости. Прям совсем немножко. Оставляем чтобы остыла и убираем. Ржавчины в таком случае не будет примероно никогда, да и слой будет подновляться от повреждений, полученных в процессе готовки. Бонусом уйдут остатки запаха и благополучно сгорит то, что не домылось. Дымок в процессе этой процедуры кстати вполне нормален.


Вот в общем то и все. Пользуйтесь чугуном, кушайте вкусно и используйте сковородку только по назначению.


P.S. Бонусы от использования чугуна:

1. Он тяжелый. Тяжесть - это надежно. В крайней случае можно кого-нить приложить.

2. В процессе готовки и подновления слоя можно получить "тот самый аромат" из детства.

3. Даже говняная индукционная плита с маленькими спиралями в паре с чугуном работает прилично. Потому что инертность большая, а она большая потому что см. п. 1.

4. Можно круто жарить. Алюминьку, даже со стальной плитой в основании, вы так не прогреете никогда. Ни по равномерности, ни по температуре. Причем даже на той самой говняной индукционной плите.

4. Вы успеете ее полюбить, потому что с шансом (близким к единице) она еще и вас переживет.

Кстати, вот моя сковорода:

Ответ Anatoly161 в «Что ей будет, это же сковородка» Сковорода, Посуда, Чугун, Чугуний, Приготовление, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов

Вот теперь точно все.

Показать полностью 1
2047

Когда производишь сковородки, но не разбираешься в теплопроводности

Заметил у знакомых это чудное кулинарное приспособление из нержавейки с латунной ручкой. Вероятно, тут была некоторая дизайнерская задумка красоты ради, но угадайте с трёх раз, сплав какого металла нагревается сильнее и быстрее вопреки предназначению сковородки? (Вопрос скорее к производителю).

Когда производишь сковородки, но не разбираешься в теплопроводности Сковорода, Теплопроводность, Физика, Fail, Металл
Когда производишь сковородки, но не разбираешься в теплопроводности Сковорода, Теплопроводность, Физика, Fail, Металл
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: