29

Технический брифинг: последние эксперименты Toro Rosso

Технический брифинг: последние эксперименты Toro Rosso Формула 1, Гонки, Техника, Интересное, Познавательно, Авто, Автоспорт, Обновление, Длиннопост

Автор: Джорджо Пиола , технический эксперт

Соавтор: Мэтт Сомерфилд

Переход Red Bull на моторы Honda в 2019 году означает, что Toro Rosso фактически исполняет роль тестовой команды. Однако инженеры в Фаэнце совсем не перестали работать над своим шасси.

В последних гонках Honda сполна использует возможность тестировать с Toro Rosso обновления мотора, за что гонщики регулярно получают штрафы. Однако в Остине у команды появилось обновление, которым остались довольны пилоты, и оно не имеет отношения к двигателю.


В пакет этого обновления входили среди прочего доработанное переднее крыло, оптимизированные боковые дефлекторы и новая панель в области боковых понтонов.


Поскольку в Остине первые тренировки были испорчены непогодой, команда решила отложить использование пакета до южноамериканских гонок.

Технический брифинг: последние эксперименты Toro Rosso Формула 1, Гонки, Техника, Интересное, Познавательно, Авто, Автоспорт, Обновление, Длиннопост

Подсмотрев идею у соперников, инженеры Toro Rosso изменили заднюю часть боковой пластины на переднем крыле. Теперь сама область не ограничивается задней частью пластины – за ней следует еще одно небольшое крылышко, которое уместилось перед оконечностью основного каскада (указано стрелкой на фото выше; в круглой врезке – предыдущая версия).

Технический брифинг: последние эксперименты Toro Rosso Формула 1, Гонки, Техника, Интересное, Познавательно, Авто, Автоспорт, Обновление, Длиннопост

Команда также испытала новые массивные боковые дефлекторы, призванные улучшить потоки воздуха, облегающие машину по бокам.


Конструкцию дефлекторов команда меняла уже не раз. И в новой версии в первую очередь заметны два новых вертикальных элемента (красная стрелка на иллюстрации выше) и дополнительная пластина у воздухозаборника (белая стрелка).


https://ru.motorsport.com/f1/news/tekhnicheskij-brifing-posl...

Дубликаты не найдены

7 комментариев

по актуальности
+2

Продолжайте вести наблюдение, мы с вами свяжемся

+1
Я помню, пару лет назад Райкконнен хлопнул нос своей машины и, отколов кусок, проехал так всю гонку. Его спросили потом, сильно ли пострадало управление, он ответил, что разницы не почувствовал. Очень показательный пример)
раскрыть ветку 1
+2

Смотря что отломится. Неделю назад Эриксон сошёл из-за того, что ему снесли кусок аэродинамических элементов боковых понтонов и днища. И всё это сделано больше не для пилота, а того, кто его преследует. Чем больше всяких открылков, тем грязнее воздух позади, и эффект слип-стрима меньше. В следующем году этого не будет. Будут просто крылья-лопаты, как в 90-е.

0
Горбатых только могила уже...
-2
Без выводов или аналитики статья говно.
раскрыть ветку 2
+2

Нечего анализировать, если никто, кроме самих РБшников, не знает, нахрена тратить десятки тысяч фунтов стерлинга на эти ненужные танцы с бубном. Но сам факт интересен - за две гонки до смены регламента, уже ни с кем не борясь за места, они решили посорить деньгами.

0

Какие выводы, если в следующем сезоне концепция переднего крыла полностью поменяется? К чему эти фразы про тест РБ?

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: