Техническая поддержка

Техническая поддержка
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
59
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хуита чтобы рубить плюсы. Уже давно есть работы у операторов которые тебе экономят минут 10 времени, диктуя тебе за раз всю избыточную информацию. И точно также я на днях ебал себе мозг в поддержке хуавей и только с человеком смог порешать вопрос. Ох уж эти биопроблемы белых людей.

раскрыть ветку (20)
79
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если ты забыл сколько у тебя денег на карточке или дату платежа, то может от него и будет польза (хотя зайти в личный кабинет или приложение, которые есть у 90% сервисов, еще быстрее и проще), а если по реальному вопросу звонишь, то это у тебя отнимет лишних 10-15 минут времени. Пока этому дебилу несколько раз объяснишь чего надо, пока он додумается позвать оператора, пока дождешься очереди. Позвони в тот же магафон. Это припизднутое "Топрыыый теээнь" сложно забыть.

раскрыть ветку (12)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Магафон?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да

3
Автор поста оценил этот комментарий
Опытным путëм определил, что у мегафона есть триггер на слово оператор, если произнести его сразу как вирт начинает тебе "помогать", то скрипт сразу перескакивает на вопрос "А зачем вам оператор?" после чего переводит на оператора. В итоге время сокращается до "всего" полутора минут)
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

открою страшную тайну, у всех этих железяк есть срабатывание на "оператор"

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Я с Билайновским ботом пиздела 40 минут. Я просто в шоке. Про оператора твердила, как попугай. 😠
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это так то наверное тайна, но скажу - как только с роботом начинается недопонимание - говорю, что он заеб уже и как то сразу находится оператор.. Пробовал в разных банках - работает.

Видимо есть там взаимосвязь с матом и пониманием, что терпение абонента на исходе. ))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да! Только на грубость среагировал
10
Автор поста оценил этот комментарий

Суть в том, что этот робот был создан как раз для тех, кто забыл, сколько у него минут, рублей, мегобайт и как это посомтреть, а таких дохера, не меньше половины, как мне кажется

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Но выносит он мозг всем. Я только час назад звонил в Моснергосбыт и все еще под впечатлением. С третей попытки только смог решить вопрос.

А до этого:

Робот: - "Вы нахуя сюда повонили"

- Оператора зови.

- тонна ненужно информации

- "Ваш адрес такойто такойто"

- Нет (я по другому вопросу)

- тонна ненужно информации

- "Продиктуйте ваш номер счета"

- диктую

- "Я нихуя не поняла, Продиктуйте ваш номер счета"

- диктую

- "Я нихуя не поняла, Продиктуйте ваш номер счета"

- набираю на клавиатуре

- "Я нихуя не поняла, Продиктуйте ваш номер счета"

- Сука тупая тварь оператора зови

- "Я нихуя не поняла, Продиктуйте ваш номер счета"

- "жду"

- "Я нихуя не поняла, Продиктуйте ваш номер счета"

- "жду"

- "Авторизация не прошла"

Связь обрывается, чего бля. O_o.


Попытка номер два:

Все тоже самое.

Связь не оборвалась, 5 минут ожидаю оператора.

Диктую ему номер.

- "Одну минуту"

И этот криворукий оператор нажимает не ту кнопку и связь опять обрывается.


Попытка номер три:

ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ что и в первой попытке.

Связь не оборвалась, 7 минут ожидаю оператора.

Диктую ему номер.

Аллилуйя он оказался адекватным.


Я 10-15 минут разговаривал с роботом.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю. Видимо ты так мысли формулируешь. Звонил по реальному вопросу в сбер, всё решил без кучи и тягомотины повторений, при том грубо говоря в ситуации был мой косяк

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, в чем проблема, но когда я спросила у робота в сбере, как оплатить налог самозанятому, он спросил, в какую страну я хочу перевести деньги
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так он же не знал налоговым резидентом какой страны вы являетесь
6
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря для каких колл центров. По долгу службы я рассматривала таких роботов для своего колл-центра. Выяснила, что заказа б такси или пиццу такой робот вполне пригоден, не более. Для чуть более сложных вопросов совершенно не годится. Как правило, люди отвратительно формулируют свои мысли и понять их может только человек. К тому же у части абонентов есть проблемы с дикцией, акцентом и прочим. Робот ещё не настолько хорош

3
Автор поста оценил этот комментарий

Глядите, нейросеть обиделась.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я как то в альфабанк звонил и мне нужен был оператор. Пол часа искал у них на сайте карту звонков, что бы к нему попасть, на оператора был только один выход, через 3 кнопки, остальные это автоответчик, который к оператору не выводит, а сбрасывает звонок.

Автор поста оценил этот комментарий

Может оно и так, но в моей голове это было голосом Цоя....

Автор поста оценил этот комментарий

Мне видимо везёт. Когда искал электрическую схему на МАЗ определённой модели, воспользовался этим чЯтиком на офсайте - так там сразу человек отозвался и норм ответил.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну о том и речь, что ничего страшного нет

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы к человеку претензии нет, претензия к роботу, который не дает напрямую связаться с человеком, а сам толком помочь не может.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку