Ну хуита чтобы рубить плюсы. Уже давно есть работы у операторов которые тебе экономят минут 10 времени, диктуя тебе за раз всю избыточную информацию. И точно также я на днях ебал себе мозг в поддержке хуавей и только с человеком смог порешать вопрос. Ох уж эти биопроблемы белых людей.
Ну если ты забыл сколько у тебя денег на карточке или дату платежа, то может от него и будет польза (хотя зайти в личный кабинет или приложение, которые есть у 90% сервисов, еще быстрее и проще), а если по реальному вопросу звонишь, то это у тебя отнимет лишних 10-15 минут времени. Пока этому дебилу несколько раз объяснишь чего надо, пока он додумается позвать оператора, пока дождешься очереди. Позвони в тот же магафон. Это припизднутое "Топрыыый теээнь" сложно забыть.
Это так то наверное тайна, но скажу - как только с роботом начинается недопонимание - говорю, что он заеб уже и как то сразу находится оператор.. Пробовал в разных банках - работает.
Видимо есть там взаимосвязь с матом и пониманием, что терпение абонента на исходе. ))
Суть в том, что этот робот был создан как раз для тех, кто забыл, сколько у него минут, рублей, мегобайт и как это посомтреть, а таких дохера, не меньше половины, как мне кажется
Но выносит он мозг всем. Я только час назад звонил в Моснергосбыт и все еще под впечатлением. С третей попытки только смог решить вопрос.
А до этого:
Робот: - "Вы нахуя сюда повонили"
- Оператора зови.
- тонна ненужно информации
- "Ваш адрес такойто такойто"
- Нет (я по другому вопросу)
- тонна ненужно информации- "Продиктуйте ваш номер счета"
- диктую
- "Я нихуя не поняла, Продиктуйте ваш номер счета"
- диктую
- "Я нихуя не поняла, Продиктуйте ваш номер счета"
- набираю на клавиатуре
- "Я нихуя не поняла, Продиктуйте ваш номер счета"
- Сука тупая тварь оператора зови
- "Я нихуя не поняла, Продиктуйте ваш номер счета"
- "жду"
- "Я нихуя не поняла, Продиктуйте ваш номер счета"
- "жду"
- "Авторизация не прошла"
Связь обрывается, чего бля. O_o.
Попытка номер два:
Все тоже самое.
Связь не оборвалась, 5 минут ожидаю оператора.
Диктую ему номер.
- "Одну минуту"
И этот криворукий оператор нажимает не ту кнопку и связь опять обрывается.
Попытка номер три:
ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ что и в первой попытке.
Связь не оборвалась, 7 минут ожидаю оператора.
Диктую ему номер.
Аллилуйя он оказался адекватным.Я 10-15 минут разговаривал с роботом.
Ну не знаю. Видимо ты так мысли формулируешь. Звонил по реальному вопросу в сбер, всё решил без кучи и тягомотины повторений, при том грубо говоря в ситуации был мой косяк
Смотря для каких колл центров. По долгу службы я рассматривала таких роботов для своего колл-центра. Выяснила, что заказа б такси или пиццу такой робот вполне пригоден, не более. Для чуть более сложных вопросов совершенно не годится. Как правило, люди отвратительно формулируют свои мысли и понять их может только человек. К тому же у части абонентов есть проблемы с дикцией, акцентом и прочим. Робот ещё не настолько хорош
Мне видимо везёт. Когда искал электрическую схему на МАЗ определённой модели, воспользовался этим чЯтиком на офсайте - так там сразу человек отозвался и норм ответил.
Ну как бы к человеку претензии нет, претензия к роботу, который не дает напрямую связаться с человеком, а сам толком помочь не может.